Гдз математика 2 класс моро, бантова, бельтюкова — учебник

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше — записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет — НЕ ментальная арифметика.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать. После прохождения курса ребенок сможет:

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Задачи по математике для 2 класса

Задачи по математике 2 класс

Задача 1.

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?Задача № 2 Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41.Задача № 3 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?Задача № 4 Написано 99 чисел: 1, 2, 3, … 98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?Задача № 5 Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:    1) Два треугольника.    2) Два квадрата.    3) Два прямоугольника, но не квадрата.    4) Треугольник и четырёхугольник.    5) Треугольник и пятиугольник.Задача № 6 Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.Задача № 7«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Коля у Оли. Оля, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»
Сколько девочек в этом классе?Задача № 8 Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

Ответы к задачам:Ответ к задаче 1: У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик.Ответ к задаче 2:     66, 107Ответ к задаче 3:     ДимаОтвет к задаче 4:     20 раз.Ответ к задаче 6:     3 + 3 + 3 : 3Ответ к задаче 7:     99 — 88 + 10 = 21Ответ к задаче 8:     позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

Задачи по математике 2 класс


1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29 — 17) : 4 = 3 (ап.) — получил каждый внук

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2 + 6) х 2 = 16(см) — периметр прямоугольника.

3. Вычисли.

68 — 27 =47 + 51 =38 + 46 =50 — 90 : 3 =(65 — 60) х 8 =24 + 6 : 6 =

4. Сравни

56 — 20 …….. 56 — 237 + 3 …….. 37 + 1130 см …….. 3 дм 3 см2 дм 9 см …… 30 см

Математика 1 класс

В первом классе проходят раздел математики — арифметику. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).

В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение, вычитание.

Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.

Формула сложения выражается так: a + b = c.

Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.

Формула сложения выражается так: a — b = c.

Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.

Интересные сведения из истории возникновения математики

Откуда же взялась математика? Куда же уходит корнями история развития математики? Самым первым источником появления простейшей математики ученые считают пальцы на руках и ногах, а также различные части тела. Об этом свидетельствует множество наскальных рисунков, дошедших до нашего времени. Учеными установлено, что 6 тысяч лет назад древние вавилоняне уже использовали простые математические действия: для бытовых нужд, учета скота, подсчета количества урожая, размера прибыли и расходов, при совершении купли или продажи различных товаров. Позже они же первые упоминают о решении математических задач и уравнений повышенной сложности. К самым первым математическим открытиям относят возникновение математических действий, которые известны нам как сложение, вычитание, умножение и деление.

Ученые-историки до сих пор спорят о точной дате появления этой науки и о месте, где впервые она появилась. Конкурентами в этом споре выступают древний Вавилон и Египет. Самые первые подтверждения математической деятельности принадлежат Свазиленду. Там найдены кости бабуинов с нанесенными черточками, которые явно говорят о первых математических операциях, выполненных 40000 лет назад.

()

А когда же появились дроби? Упоминания о дробях возникли гораздо позже, но уже достоверно известно, что жители древнего Египта совершали операции с дробями, у которых числителем являлась единица.

А вот представление о десятичных дробях появилось всего лишь пять столетий назад, а в Европу попало только через 200 лет после появления.

 (И)

Невероятные факты, связанные с математикой:

  • Всю математическую науку возможно записать в сто тысяч томов;
  • Центилион — самое большое известное число, содержащее шестьсот нулей;
  • Наименьшее число используется только в астрономии. Названия не имеет. Записывается дробью; после запятой имеет сто миллионов триллионов нулей, а в конце единицу;
  • Самая магическая цифра, которая таит множество суеверий — 666. В Европейской палате все время пустует только одно кресло под номером 666. Во всем мире люди стараются не использовать это число. Такой номер не присваивается телефонным кодам, автобусам,трассам или поездам;
  • В Китае самым суеверным числом считают число 4. При этом, такой номер не присваивается домам, квартирам, нет даже 4 этажа.

Математика очень дружна со всеми существующими науками, видами деятельности и профессиями. Одно мудрое выражение гласит «Математика-язык других наук». Поспорить с этим очень сложно, ведь она является основой для развития таких дисциплин:

  • Химия;
  • Физика;
  • Астрономия;
  • Биология;
  • История;
  • Экономика;
  • География;
  • Информатика;
  • Политология;
  • Музыка;
  • Литература.

Теперь мы можем с уверенностью сказать, что знание математики — залог вашей успешности и развития не только в будущем, а уже сегодня!

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра «Быстрое сложение»

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Угадай операцию»

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Математические матрицы»

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра «Визуальная геометрия»

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Простые задачи на разностное сравнение

1. На полянке паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на полянке лошадей, чем коз?

Решение:
9-2=7 (л.) на столько больше паслось лошадей, чем коз.
Ответ: на 7 лошадей.

2. В саду 8 кустов красной смородины и 5 кустов чёрной смородины. На сколько больше кустов красной смородины, чем кустов чёрной смородины?

Решение:
8-5=3 (к.) на 3 куста больше красной смородины, чем черной.
Ответ: на 3 куста.

3. На ветке дерева сидели 4 вороны и 3 галки. На сколько меньше галок, чем ворон, сидело на ветке дерева?

Решение:
4-3=1 (г.) меньше сидело галок, чем ворон.
Ответ: на 1 галку.

4. В ларёк привезли 8 ящиков с айвой и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с айвой, чем с грушами, привезли в ларёк?

Решение:
8-5=3 (ящ.) больше ящиков с айвой, чем с грушами.
Ответ: на 3 ящика.

5. Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?

Решение:
7-2=5 (см) на столько
ремешок уже ремня.
Ответ: 5 сантиметров.

6. Артем из 10 выстрелов имел 8 попаданий, а Лёня 3. На сколько больше попаданий в мишень было у Артема, чем у Лёни?

Решение:
8-3=5 (поп.) больше в мишень было у Артема, чем у Лёни.
Ответ: 5 попаданий.

7. Длина оранжевого отрезка 5 см, а фиолетового 9 см. На сколько сантиметров больше длина фиолетового отрезка?

Решение:
9-5=4 (см) на столько больше длина фиолетового отрезка.
Ответ: 4 сантиметра.

8. Коле 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Коли?

Решение:
8-9=1 (г.) на столько лет Галя старше Коли.
Ответ: 1 год.

Решение:
11-9=2 (кл.) на столько больше было у первого садовника.
Ответ: 2 клумбы.

10. У Пети было 7 альбомов с марками (кляссеров), а у Антона 9 альбомов. На сколько меньше альбомов было у Пети?

Решение:
9-7=2 (ал.) на столько меньше было у Пети.
Ответ: на 2 альбома.
11. В одном зоопарке было 10 кроликов, в другом 7 кроликов. На сколько больше кроликов было в первом зоопарке?

Решение:
10-7=3 (кр.) на столько больше было в первом зоопарке.
Ответ: 3 кролика.

12. Один арбуз весит 5 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один арбуз
легче другого?

Решение:
9-5=4 (кг) на столько один арбуз легче другого.
Ответ: 4 килограмма.

13. Высота по коньку дома 10 м, а высота по коньку бани 5 м. На сколько метров
баня ниже дома?

Решение:
10-5=5 (м) на
столько баня ниже дома.
Ответ: на 5 метров.

14. В первой стопке 10 свежих газет, во второй 7 газет. На сколько меньше газет
во второй стопке, чем в первой?

Решение:
10-7=3 (газ.) на столько меньше во второй стопке, чем в первой.
Ответ: 3 газеты.

15. Бумажный пакет с орехами весит 5 кг, а полиэтиленовый пакет весит 7 кг. На сколько килограммов бумажный пакет легче?

Решение:
7-5=2 (кг) на столько килограммов бумажный пакет легче.
Ответ: на 2 килограмма.

16. Вася пробежал 7 км, а Петя 5 км. На сколько километров Вася пробежал больше,
чем Петя?

Решение:
7-5=2 (км) на столько километров Вася пробежал больше, чем Петя.
Ответ: 2 километра.

17. Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше
обхват ствола дуба, чем сосны?

Решение:
10-3=6 (м) на столько больше обхват ствола дуба, чем сосны.
Ответ.: на 6 метров.

18. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выписывает
газет, чем журналов?

Решение:
9-5=4 (г.) на столько больше семья выписывает газет, чем журналов.
Ответ: на 4 газеты.

19. Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку. На сколько меньше тетрадей в
линейку купил Гена?

Решение:
7-5=2 (т.) на столько меньше тетрадей в линейку купил Гена.
Ответ: на 2 тетради.

20. Пирожное эклер стоит 9 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле
эклера?

Решение:
9-6=3 (руб.) на сколько рублей безе дешевле эклера.
Ответ: 3 рубля.

Математические загадки

Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

Ответы к уравнениям

Уравнение № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ x=20
x=10
x=15
x=6
x=25
x=30
x=7
x=29
x=16
b)
c)
x=32
x=12
x=24
Уравнение № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ x=26
x=33
x=24
x=68
x=24
x=52
x=29
x=13
x=48
x=36
да

Ответы к задачам

Задача 1
21 ведро

Задача 2
31 страницу

Задача 3
У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик

Задача 4
10 и 11 вагонов

Задача 5
20 раз

Задача 6
за 20 минут

Задача 7
27

Задача 8
44 кг

Задача 9
10 мотоциклов

Задача 10
23 группы

Загадка 1
3*4*4+2=50

Загадка 2
15 градусов

Загадка 3
10 лыжников

Загадка 4
12 глаз

Загадка 5
Кнопка первого этажа

Другие классы

  • Олимпиада по математике 11 класс
  • Олимпиада по математике 9 класс
  • Олимпиада по математике 10 класс
  • Олимпиада по математике 8 класс
  • Олимпиада по математике 7 класс
  • Олимпиада по математике 6 класс
  • Олимпиада по математике 5 класс
  • Олимпиада по математике 4 класс
  • Олимпиада по математике 3 класс
  • Олимпиада по математике 2 класс
  • Олимпиада по математике 1 класс

Классы математик (разряды и классы)

Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды.

Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 — класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.

Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой.

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1. На кровати лежат 9 предметов: 3 одеяла, 2 подушки и несколько пледов. Сколько пледов лежит на кровати?2. У трёх братьев 7 сыновей. У младшего брата 2 сына, у среднего 1 сын. Сколько детей у старшего брата?3. В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе?4. Вася должен решить 58 задач по математике. В первую неделю он решил 21 задачу. Сколько задач Вася решил во вторую неделю, если к третьей неделе у негоосталось 16 нерешённых задач?5. В амбаре стояло 7 мешков зерна: 2 мешка ржи, 3 мешка гречки и несколько мешков ячменя. Сколько мешков ячменя стояло в амбаре?6. На ферме было 9 домашних животных: 2 собаки, 5 коров и несколько кошек. Сколько кошек было на ферме?7. На полке стояло 8 книг: 1 книга в зелёной обложке, 3 книги в красной, а остальные в коричневой. Сколько книг было в коричневой обложке?8. Во дворе растёт 6 кустов: 2 куста шиповника, 2 куста можжевельника и несколько кустов смородины. Сколько кустов смородины растёт во дворе?9. Папа купил 10 кг овощей. Из них 5 кг картошки,  4 кг свёклы и несколько килограммов лука. Сколько килограммов лука принёс папа?10. За три дня спортсмен пробежал 30 км. В первый день он пробежал 12 км, во второй 7 км. Сколько километров спортсмен пробежал в третий день?

Задачи на нахождение остатка

1. На заборе сидели 6 ворон и 2 галки. 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на заборе?2. Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?3. В саду 5 кустов розовых пионов и 4 куста белых пионов. Распустились 6 кустов пионов. Сколько кустов пионов не зацвели?4. У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?5. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось?6. На прилавке стояло 5 телевизоров и 4 видеомагнитофона. 7 из них купили. Сколько осталось?7. В одном ведре 3 кг картофеля, в другом 5 кг. 4 кг продали. Сколько килограммов картофеля осталось?8. У Олега было 4 открытки, а у Алёши 3. Мальчики подарили Оле 5 открыток. Сколько открыток у них осталось?9. Бабушка дала Косте и Андрею по 5 персиков. 4 персика они отдали Насте. Сколько персиков у них осталось?10. В кладовке стояло 7 лопат и 2 грабель. Взяли 3 предмета. Сколько предметов осталось?

Математика 2 класс

Итоговый тест по математике для 2 класса2 класс. Табличное умножение. Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач на нахождение периметра. Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Единицы измерения длины. Вариант №1.

1. Представь число 54 в виде суммы разрядных слагаемых     20 + 54     50 + 4     40 + 14     58 — 4

2. Сравни числа 95 и 105     95 = 105     95 < 105     95 >105

3. Разность чисел 54 и 28 равна     16     36     82     26

4. Частное чисел 48 и 6 равно     8     6     54     42

5. Произведение чисел 9 и 5 равно     14     4     45

6. Сумма чисел 56 и 17 равна     72     63     73

7. Число 28 больше 4 в     7 раз     в 24 раза     в 32 раза     в 9 раз

8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 48, а одно из слагаемых равно 16.     32     64     21     3

9. Значение выражения 5 • 4 + 3 • 6 равно     123     66     4     38

10. Значение выражения 40 – (26 – 3 • 5) равно     65     29     19     39

11. Число 32 больше 8     на 4     на 14     на 40     на 24

12. Сравни величины длины 4 см и 2 дм     4 см = 2 дм     4 см < 2 дм     4 см > 2 дм

13. Сравни величины длины 1м и 25 см     1 м = 25 см     1 м > 25 см     1 м < 25 см

14. Периметр (сумма длин сторон) квадрата со стороной 7 см равен     21 см     49 см     14 см     28 см

15. Витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок украшают витрину?     12     6     27     36

16. У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей, масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила колбасу. Сколько стоит колбаса?     60     40     12     80

17. Корень уравнения х : 9 = 6 равен     63     3     15     54

18. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод на кустике?     11     7     0

Итоговый тест по математике 2 класс. Вариант №2.

1. Представь число 63 в виде суммы разрядных слагаемых     66 — 3     60 + 3     50 + 13     30 + 33

2. Сравни числа 99 и 101     99 = 101     99 < 101     99 >101

3. Разность чисел 54 и 9 равна     6     63     45     59

4. Частное чисел 40 и 5 равно     35     8     45     6

5. Произведение чисел 9 и 7 равно     63     16     2

6. Сумма чисел 63 и 29 равна     91     82     92

7. Число 54 больше 9     в 45 раз     в 63 раза     в 6 раз     в 9 раз

8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 67 а одно из слагаемых равно 15     52     82     42     4

9. Значение выражения 6 • 2 + 7 • 5 равно     23     47     545     420

10. Значение выражения 50 – (16 – 5 • 2) равно     28     14     44     50

11. Число 18 больше 3     на 6     на 15     на 21     на 11

12. Сравни величины длины 9 см и 6 дм     9 см = 6 дм     9 см < 6 дм     9 см > 6 дм

13. Сравни величины длины 3 м и 98 см     3 м = 98 см     3 м > 98 см     3 м < 98 см

14. Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 5 см равен     10 см     20 см     25 см     15 см

15. Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?     40     32     9     45

16. В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?     40     20     18     22

17. Корень уравнения 24 : а = 8 равен     3     4     16     32

18. На столе было 12 чашек чая. 7 чашек чая гости выпили. Сколько чашек на столе?     5     12     0

Задачи по математике для 2 класса. 1. Вычисли столбиком: 53 + 37 = 86 – 35 = 33 — 7 = 36 + 23 = 80 – 56 = 58 + 5 = 65 + 17 = 88 – 81 = 85 — 9 = 2. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67 х — 6 = 81 3. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. 4. Реши задачу: К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 5. В вазе было 3 розовых и 5 красных гвоздик. После того, как поставили в вазу несколько гвоздик, их стало 25. Сколько гвоздик поставили в вазу? 6. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

Чего нельзя делать во время лечения насморка?

Математика 6 класс

В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ?, она будет равна 0,5. ? = 0.25.

Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Задание №3:

  1. В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально?

  2. В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике.

  3. Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль?

Задачи на разностное сравнение

1. Писатель написал 7 произведений, из них 2 романа, а остальные пьесы. На сколько больше он написал пьес, чем романов?2. В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей?3. Столяр изготовил 24 предмета, из них 11 столов, а остальные скамейки. На сколько больше столяр сделал скамеек, чем столов?4. В магазине на полке стоит 19 телевизоров и магнитофонов. Телевизоров 6. На сколько меньше стоит телевизоров, чем магнитофонов?5. В вагоне ехали 14 пассажиров. Из них 5 мужчин, остальные женщины. На сколько меньше было мужчин, чем женщин?6. Летом заморозили 5 кг клубники, смородины на 16 кг больше, чем клубники, а вишни на 9 кг меньше, чем смородины. На сколько килограммов больше заморозили вишни, чем клубники?7. В одном стаде 9 бегемотов, а во втором на 3 бегемота больше, чем в первом стаде, а в третьем на 2 бегемота меньше, чем во втором стаде. На сколько больше бегемотов в третьем стаде, чем в первом?8. В тетради 24 страницы. Из них исписано 11 страниц. На сколько исписанных страниц меньше, чем чистых?9. У Маши было 89 марок, из них 25 с кошками. На сколько марок с кошками было меньше, чем других марок?10. На стоянке 2 красные машины, зелёных на 1 больше, чем красных, а белых на 3 больше, чем зелёных. На сколько белых машин больше, чем красных и зелёных вместе?

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1. Винни-Пух нашёл 10 еловых и 6 сосновых шишек. Несколько шишек он подарил Пятачку, и у него осталось 3 шишки. Сколько шишек Винни-Пух подарил Пятачку?2. На полке стояло 14 чашек и 3 стакана. Когда несколько предметов разбили, их осталось 11. Сколько предметов разбили?3.  Железнодорожные пути чинили 22 мужчины и 17 женщин. Когда несколько рабочих ушло на перерыв, осталось 15 рабочих. Сколько рабочих ушло на перерыв?4. На столе лежало 11 груш и 18 яблок. Сколько фруктов взяли, если на столе осталось 4 фрукта?5. В комнате сидели 10 мужчин и 6 женщин. Когда несколько человек вышло, в комнате остались 11 человек. Сколько человек вышло?6. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда  несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело?7. Мальчик слепил из глины 3 фигурки животных и 5 фигурок людей. Несколько фигурок он раскрасил. Ему осталось раскрасить 2 фигурки. Сколько фигурок раскрасил мальчик?8. На лугу паслись 3 лошади и 6 коров. Когда несколько животных увели, их осталось 5. Сколько животных увели?9. В деревне 22 белых и 57 коричневых домов. Когда несколько домов перекрасили в зелёный цвет, в деревне остался 51 дом прежней окраски. Сколько домов перекрасили в зелёный цвет?10. Зал освещают 13 обычных и 15 разноцветных лампочек. Когда однажды включили свет, загорелась всего 21 лампочка. Сколько лампочек перегорело?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий