Содержание
- 1 Как сделать маме комплимент?
- 2 Эпитеты для мамы
- 3 Этапы формирования материнства
- 4 100 красивых коротких комплиментов маме: список
- 5 Основные причины остановки вентилятора
- 6 Гиперзаботливая
- 7 Достаточно хорошая мать
- 8 Не кричите и не ругайтесь
- 9 В
- 10 О
- 11 Как перестать быть мамой-мученицей
- 12 Ход занятия:
- 13 Хвалите и поощряйте ребенка
- 14 Мама-контролер
- 15 Из дерева
- 16 Уделяйте время ребенку
- 17 Вариант 2
- 18 Мама-воспитательница
- 19 “Ленивая” мама
- 20 Анализ стихотворения «Вот какая мама» Благининой
- 21 «Идеальная мать» не равно «счастливая мать»
- 22 Какой бывает мать: (определения приводятся в именительном падеже)
- 23 Как правильно пользоваться данным тестом
- 24 Архетипы греческих богинь в современном понимании
- 25 Ребенку нужна «наполненная» мать
Как сделать маме комплимент?
Существует несколько вариантов сделать комплимент. Необязательно нахваливать внешность, ведь у мамы очень много достоинств.
Внешность. Это может касаться как волос, так и одежды. Не упускайте из виду преображение внешности мамы. Женщине приятно слышать как ей идет прическа, новая одежда или макияж.
Кулинарные таланты. Мамы любят радовать своих близких вкусной едой и новыми блюдами, поэтому не упустите шанс похвалить хозяюшку.
Работа по хозяйству. Можете сделать комплимент относительно чистоты в доме. Многие женщины уделяют время дому и его декорированию
Поэтому будут довольны, если вы обратите внимание на новые декоративные мелочи. Таланты
Если мама хорошо поет, обязательно говорите ей об этом. Не переставайте восхищаться умением вязать, шить.
Черты характера. Многие женщины могут улаживать конфликты. Если ваша мама именно такая, не упускайте этого из внимания.
Эпитеты для мамы
Итак, мама может быть самая разная:
А ктивная, Артистичная, Ароматная, Аппетитная, Аккуратная, Авторитетная, Ангел…
Б одрая, Блистательная, Балующая, Беспокойная, Будоражащая, Бывалая, Будущая, Бесценная, Бесподобная, Бескорыстная, Благословенная, Близкая, Бабушка…
В ажная, Великолепная, Волшебная, Вежливая, Великодушная, Веселая, Властная, Внимательная, Волевая, Выносливая, Восторженная, Вспыльчивая, Величественная, Видная, Высокая, Верящая, Воодушевляющая, Вдохновляющая, Восхитительная, Воспитывающая…
Г лавная, Гибкая, Грациозная, Громкая, Голосистая, Говорливая, Горячая, Гармоничная, Гостеприимная, Гениальная, Героиня…
Д обрая, Домашняя, Душевная, Деликатная, Добродушная, Дорогая, Доверчивая, Деловая, Динамичная, Дивная, Дальновидная, Драгоценная, Дипломатичная, Достойная, Домовитая, Друг, Доктор…
Е динственная, Естественная…
Ж енственная, Жизнерадостная, Живая, Желанная, Жаркая, Живописная…
З абавная, Заводная, Загадочная, Заботливая, Золотая, Занятая, Знаменитая, Задорная, Замечательная, Земная, Звезда!
И сцеляющая, Интеллигентная, Интеллектуальная, Искренняя, Изысканная, Изобретательная, Идеальная, Ироничная, Импульсивная, Инициативная, Играющая, Интересная, Изумительная…
К рутая, Классная, Кипучая, Красноречивая, Креативная, Красивая, Кулинар, Кормилица, Красавица!
Л юбимая, Любящая, Лучшая, Ласковая, Лучезарная, Любезная, Любознательная, Любопытная, Ладная, Лучистая, Лиричная, Лапушка…
М илая, Молодая, Медовая, Магическая, Мудрая, Музыкальная, Модная, Мирная, Милосердная, МАМА, Мамочка, Мамулечка, Матушка…
Н астоящая, Неотразимая, Незаменимая, Нужная, Необходимая, Неподражаемая, Надежная, Необыкновенная, Нежная, Неповторимая…
О чаровательная, Обожаемая, Обаятельная, Остроумная, Обалденная, Ослепительная, Отзывчивая, Ошеломительная, Отважная, Ответственная, Окрыляющая, Озаряющая, Отменная, Открытая, Обалденная, Общительная, Обворожительная, Оригинальная, Озорная Оптимистка!
П рекрасная, Притягательная, Прикольная, Первоклассная, Понимающая, Поющая, Простая, Потрясающая, Проницательная, Пригожая, Пылкая, Пленительная, Прилежная, Популярная, Примерная…
Родная, Романтичная, Ранимая, Роскошная, Радостная, Решительная, Руководящая, Радушная, Рачительная, Разговорчивая…
С амая-Самая, Светлая, Сияющая, Созидающая, Стильная, Сексуальная, Стройная, Славная, Скромная, Сердечная, Сногсшибательная, Суеверная, Симпатичная, Сообразительная, Сверкающая, Смешная, Сладкая, Сказочная, Совершенная, Спортивная, Серьезная, Спокойная, Спасительница, Солнышко, Сокровище, Супермама!
Т алантливая, Тактичная, Творческая, Таинственная, Требовательная, Трепетная, Трогательная, Танцующая, Терпеливая, Трудолюбивая…
У спешная, Удачливая, Умная, Умелая, Удивительная, Уютная, Уникальная, Упрямая, Улыбающаяся…
Ф антастическая, Фееричная, Фаворитка и Фантазерка…
Х удожественная, Храбрая, Хлопотливая, Хлебосольная, Хохотушка, Хозяйка…
Ц енная, Целеустремленная, Царственная…
Ч истая, Чудная, Честолюбивая, Чуткая, Честная, Чувственная, Чаровница, Чудесница…
Ш икарная, Шутливая…
Щ едрая…
Э кономная, Элегантная, Эффектная, Энергичная, Эмоциональная, Экстремальная…
Ю ная, Юморная…
Я ркая…
Вы можете использовать эпитеты для мамы в устном поздравлении, на открытке, в смс. А еще можно создать электронную презентацию или музыкальное слайд шоу. Например, вот такое:
Слова, чтобы составить поздравление для мамы в День Матери, день рождения, юбилей, 8 Марта берем здесь: Лучшие добрые слова для мамы
Источник статьи: http://zdravamama.ru/epitety-dlya-mami-ot-a-do-ya/
Этапы формирования материнства
Бессознательный этап
Он начинает протекать уже с самого зачатия. Как ощущал ребенок себя в животе у мамы, как проходили роды, первые мгновения, недели и месяцы — все это в будущем скажется на опыте собственного материнства.
Подготовительный этап
здесь девочка играет в куклы, затем примерно с 4,5 лет нянчит их. Игры «дочки-матери» — все это является тренировкой. Чуть позже дети начинают просить завести питомца, так как у них есть потребность заботиться и опекать. Хорошо поддерживать в девочках такие стремления;
половое созревание. Именно здесь происходит разделение половой и материнской сферы
Важно, как в семье отец и мать воспринимают взросление и изменения в теле девушки. В зависимости от отношения родителей к этому важному периоду, девочка либо превращается в женщину, либо застревает надолго в незрелости
Это может проявляться в таких чувствах как неуверенность в себе, ощущение себя ребенком. Данный этап очень значим, потому что отношение с собственным телом, понимание и принятие его физиологии, будет влиять на такие процессы как роды и кормление грудью;
планирование ребенка и беременность. Это очень значимый этап в становлении материнства. Желанная ли была беременность, как она протекала — эти моменты тоже будут сказываться на самоощущении женщины.
Этап накопления опыта
Только здесь мы можем говорить о том, что женщина начинает накапливать опыт материнства через роды и уход за ребенком, зачастую воспроизводя то отношение, которое получила сама, будучи младенцем и ребенком.
Все эти этапы влияют на самоощущение матери. И если на какой-то стадии произошел сбой, то последующие тоже могут протекать с осложнениями
Это важно помнить тогда, когда вы чувствуете проблемные моменты в своем материнстве. Вы не стали мамой здесь и сейчас, вы шли к этому всю свою жизнь
Отношение ваших родителей оказало самое большое влияние на то, какой вы стали мамой.
100 красивых коротких комплиментов маме: список
Мама должна быть довольна собой и своей внешностью. Если ей не хватает уверенности в себе, вы можете это легко исправить. Ниже представлен список красивых комплиментов для мамы. Старайтесь не льстить и не говорить того, чего нет. Мамы очень чувственные и ощущают лесть или обман.
Основные причины остановки вентилятора
Гиперзаботливая
Ребенок для вас — смысл жизни, необходимый, как воздух, без которого вы не сможете жить. Да, женщина, ставшая матерью, не чает в своем ребенке души, однако допуская выплеск этих эмоций наружу может посадить ребенка себе на шею
Гиперзабота исключает право на малейшее личное пространство и интимные тайны, что очень важно для любого человека, особенно для ребенка-подростка. Малыши помладше, видя, что им во всем потакают, превращаются в капризных детей, которые вырастают в избалованных и завистливых взрослых
Постарайтесь научиться говорить «нет», когда ребенок закатывает истерику в магазине игрушек, и дать ему возможность быть чуточку самостоятельнее.
Достаточно хорошая мать
Понятие «достаточно хорошая мать» ввел детский педиатр и психоаналитик Д. Винникотт. Он говорил, что «в матери есть нечто такое, что делает ее идеально подходящей для удовлетворения потребностей своего ребенка на стадии младенчества…»
Любая мать когда-то сама была младенцем и память об этом опыте хранится в ее бессознательном. Благодаря этому опыту мама знает, как нужно обращаться с ребенком. Ее не надо этому учить. Она не обязана быть идеальной.
«Детям, даже грудным, вовсе не нужно, чтобы рядом было человеческое существо, обладающее всемогуществом. Детям подойдут «достаточно хорошие родители», — говорил Д.Винникотт.
Идеальной быть невозможно, да и не нужно. На пути материнства ошибки неизбежны. Их не надо бояться. Их можно учитывать, расти и учиться на них. А вместе с тем учить ребенка принимать себя таким, какой он есть, не бояться ошибаться и пробовать снова.
Достаточно хорошая мать не боится ошибок. Она не боится пробовать и искать, просить о помощи, если это нужно.
Она любит своего малыша и заботится о нем так, как нужно именно ему. Она знает, что не может всегда любить ребенка. Она признает, что иногда на него злится, иногда устает, иногда просто хочет побыть одна. И не испытывает за это чувство вины.
Она не боится выражать свою нежность и любовь к ребенку, не боится испортить и разбаловать его своей заботой. Но имеет смелость показать ребенку, что ей тоже бывает больно, что она тоже злится, тоже устает.
Она смело говорит ребенку о своих чувствах и потребностях. Мама глазами ребенка — это живой человек, у которого есть что-то помимо него. Услышав от нее названия чувств, он учится различать их в себе. Став взрослым, такой ребенок будет уважать себя и других, будет понимать свои чувства, осознавать потребности и удовлетворять их. Мама, которая знает, когда она хочет поиграть с малышом, а когда ей нужно просто выпить в одиночестве чашку кофе, будет лучше чувствовать и потребности ребенка.
Не кричите и не ругайтесь
Дети очень часто шалят и проявляют непослушание. Иногда они могут совершить серьезный проступок, сами того не осознавая. Большинство родителей поднимает крик, реагируя на провинности ребенка. В такой ситуации малыш просто теряется, не понимая, куда делась его любящая мама. Порой родители настолько перестают себя контролировать, что дети попросту начинают их бояться.
Невозможно добиться взаимопонимания и хорошего поведения криком. Подумайте, стоит ли шуметь, когда ребенок разобьет вазу, ведь на себя в аналогичной ситуации вы не рассердитесь. Нужно ли ругаться, когда ребенок не слушается, ведь намного убедительнее прозвучат объяснения и доводы, сказанные в строгом, но спокойном тоне. К тому же не всегда плохое поведение малыша можно объяснить его скверным характером. Возможно, стоит показать его детскому психологу.
Каждый раз, когда вам вздумается повысить голос на ребенка, вспомните о том, что его поведение — это исключительно результат вашего воспитания.
В
- важная (для кого-то, в жизни кого-то)
- вдохновляющая, вдохновительница
- вдумчивая
- вежливая
- везучая
- великая
- великодушная
- великолепная
- величавая
- веселая
- вечно молодая
- верная
- видная
- виртуозная
- всевидящая, всевидица
- всепрощающая
- всемогущая
- всесильная
- внимательная
- воздержанная
- волевая
- волшебница (волшебная)
- воодушевляющая (воодушевительница)
- воскресительница
- восторгающая (чем-либо, например: красотой, кулинарным мастерством и т. п.)
- восхитительная, восхищающая (чем-либо)
- впечатляющая
- выдающаяся (в чем-либо и/или как человек)
- выдержанная
- высокоавторитетная (например: в семье, в обществе, имеющая высокоавторитетное мнение, взгляды и т. п.)
- высококлассная
- высококультурная
- высоконравственная
- высокообразованная
- высокоодаренная (как человек, и/или как мать)
- высокоразвитая
- высокоактивная
- высококомпетентная
- высокоморальная
- высокоорганизованная
- высокопатриотичная
- выносливая
О
- Обаятельный
- Обворожительный
- Обидчивый
- Обиженный (здесь в значении – обиженный на жизнь, на людей, на судьбу и т. д.)
- Обманчивый
- Обольстительный
- Образованный
- Общительный
- Объективный
- Обязательный
- Одаренный
- Одержимый (здесь в значении – одержимый работой, делом, дьяволом и т. д.)
- Одинокий
- Одиозный
- Одичалый
- Ожесточенный
- Оживленный
- Одухотворенный
- Озабоченный
- Озверелый
- Озлобленный
- Озорной
- Окаянный
- Омерзительный
- Опасливый
- Опасный
- Оптимистичный
- Опрометчивый
- Опытный
- Организованный
- Ординарный
- Оригинальный
- Осмотрительный
- Особый
- Особенный
- Основательный
- Остервенелый
- Осторожный
- Остроумный
- Опрятный
- Отважный
- Ответственный
- Отвратительный
- Отвратный
- Отзывчивый
- Откровенный
- Открытый (здесь в значении – открыт душой; открытый для всего нового, для мира, открыт перед людьми; открыт новым знаниям, информации и т. д.)
- Отрицательный
- Отсталый
- Отупелый
- Отходчивый
- Отчаянный
- Офигенный
- Офигительный
- Оцепенелый
- Очаровательный
- Очерствелый
Как перестать быть мамой-мученицей
Сделайте глубокий вдох и разгрузите график. Будьте безжалостны в отношении детских привычек, которые заставляют вас чувствовать себя наиболее уставшей, например, «мамы нет для вас до 7 утра». Откажитесь от воскресного урока дзюдо или репетиторства в вечер пятницы. И просите помощи! У ваших детей, вашего супруга, ваших друзей. Вы действительно не должны делать все сама. Носите штаны для йоги, но найдите немного места для спортивного коврика в своей жизни. Как учат нас авиакомпании, сначала наденьте кислородную маску, прежде чем помогать другим. Потратив время на то, чтобы расслабиться и повеселиться, вы позволяете себе помолодеть. И это в конечном итоге делает вас лучшей мамой и образцом для подражания.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель заносит в группу обруч, тем самым привлекая внимание детей. Воспитатель предлагает детям встать вокруг обруча в круг
Воспитатель предлагает детям встать вокруг обруча в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Я—твой друг и ты—мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:Ребята, мы все улыбнулись друг другу. Скажите, а кто вас приветствует улыбкой каждое утро?
Дети: Мама.
Воспитатель: А как вас мама будит? Какими ласковыми словами называет?
Дети: Солнышко,зайчик,доченька,сыночек…
Воспитатель:А давайте, с вами, поиграем в игру,которая называется «Мамочка».Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Мамочка!».Только отвечать надо дружно и громко,
Кто пришел ко мне с утра?-мамочка
Кто сказал : «Вставать пора!»-мамочка
Кашу кто успел сварить?-мамочка
Чаю в чашечку налить?-мамочка
Кто цветов в саду нарвал?-мамочка
Кто меня поцеловал?-мамочка
Кто ребячий любит смех?-мамочка
Кто на свете лучше всех?-мамочка!
Воспитатель: Дети,а за что вы любите своих мам?
Ее нужно любить не только зато,что она для вас,что_то делает, а за то что она ваша мама,она о вас заботится,Готовит вам вкусную еду. Мама учит нас быть добрыми,мудрыми,дает советы,заботится о нас,оберегает.
Воспитатель:Скажите,а вы маме помогаете?А теперь давайте встанем и покажем всем как нужно помогать маме!
Физкультмиутка:
Мамуя свою люблю, (изображают руками сердце и подносят его к
Я всегда ей помогу: груди)
Я стираю,полоскаю,
Воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету (далее движения по тексту)
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать
Я на цыпочках хожу.
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.
Воспитатель показывает детям куклу, говорит,что она только проснулась,ее надо одеть и обуть;спрашивает: «Что надеть? Во что обуть?»— и читает стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама»:
Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала-надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка,
Воспитатель подзывает одного из ребят,просит помочь надеть на куклу сорочку,спрашивает,из какой ткани она сшита (Мягкой,белой).Ребенок дает пощупать ткань сорочки другим детям.
Мама песенку тянула,
Обувала дочку.
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки!
Воспитатель приглашает другог ребенка,дает пощупать чулочки (носочки, колготки,предлагает дать пощупать их другим детям
Мама песенку допела,
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Приглашает следующего ребенка пощупать ткань платья,предлагает сделать это остальным детям.
Вот как мама угодила —
К маю дочку нарядила.
Вот какая мама-
Золотая прямо!
В заключении воспитатель задает детям вопрсы: «Кого вы одели? (Куклу) Что надели? (Платье,сорочку,чулочки).Из чего сделана одежда (Из ткани) Ткани одинаковые на ощупь? (Нет,жесткие и мягкие)».
Хвалите и поощряйте ребенка
У каждого человека должен быть стимул для развития, успехов и правильных поступков. Для ребенка таким стимулом является похвала родителей. Это неправильно, если вы замечаете каждую провинность или оплошность малыша, а его достижения остаются незамеченными.
Не скупитесь на ласковые слова и похвалы для своего чада, если он сделал что-то хорошее или достиг определенных успехов. Таким образом у ребенка формируется личность, а также представление о правильных поступках. Также не забывайте периодически поощрять ребенка за какие-то значительные достижения. Так, ознаменуйте удачно написанную контрольную или победу в конкурсе каким-нибудь приятным подарком или семейным походом в кафе.
Мама-контролер
Гром и молния! Эта упреждающая проблемы мама убирает все препятствия с пути ее ребенка. Супер-активная на работе, она использует те же навыки ведения переговоров, обсуждая задания с учителями и правила игр с тренерами. Гордость этой мамы будет состоять в том, что ее любимая девчушка окончила начальную школу, думая, что никогда не проигрывала. Половое созревание ее чада еще далеко, но она уже изучает программы поступления в колледж, женские клубы и перспективные специальности просто, чтобы быть в курсе ситуации. В итоге у нее уже есть пятилетний план работы.
В чем ее сила? Она супер-организованный, эффективный адвокат, который дает своим детям отличную модель женщины у власти. Когда им захочется расслабиться, они будут знать, что у них есть дублер.
Что она упускает? По сути, ей нужно позволять своим детям расслабляться самим и иногда спотыкаться. Постоянное вмешательство может заставить ребенка чувствовать себя одновременно и более правым, и менее самоуверенным. Никогда не проигрывать и не падать — может оказаться худшим способом научиться решать проблемы. Кроме того, «настойчивая снегоуборочная машина» не привлекает никого в окружении вашего ребенка.
Из дерева
Такой материал, как дерево, рождает массу идей. Например, можно использовать небольшую ветку в диаметре около 10см. Внутри нее выпилить отверстие и зашкурить его.
Или же, взять целый пенек. Тогда отверстий можно проделать несколько, отдельно и под ручки, и под карандаши
, и под фломастеры.
И просто брусок подойдет. В нем останется выпилить отдельно для ручек
и карандашей отверстия. Для каждого прибора свое отверстие.
А самый простой вариант — из палочек от мороженого, их легко склеивать и придавать форму какую вам нужно.
Уделяйте время ребенку
Уже давно прошли те времена, когда роль женщины в обществе ограничивалась поддержанием домашнего очага и воспитанием детей. Можно долго спорить о том, хорошо это или плохо, но очевидно одно: в современном стремительном темпе жизни женщины все меньше времени уделяют общению с малышами.
Хорошая мама должна (нет, она просто обязана) посвящать ребенку как можно больше времени, учить его чему-то новому, проживать с ним общие счастливые моменты, говорить с ним обо всем на свете
И дело тут не только в том, что малышу необходимо чувствовать тепло и внимание родителей. Подумайте еще и о себе
С каждым днем драгоценное время безвозвратно уходит, а ребенок взрослеет. Скоро у него появятся свои друзья, свои дела, свои секреты, и ему будет совсем не до вас. Умная мама может сохранять теплые и дружеские отношения со своими детьми на протяжении всей жизни.
Вариант 2
Ты — уравновешенная мама. Тебя не бросает в жар, когда ребенок лезет на горку (она действительно безопасная, а удариться можно даже находясь у мамы на руках!), ты спокойно относишься к подростковым экспериментам со внешностью, ты можешь иногда кормить детей картошкой фри из Макдональдса и тебе плевать на мнение окружающих. Что уж говорить, твоим детям несказанно повезло!
Мама-воспитательница
Она относится к тем типам мам, которые считают, что этот мир создан лишь для ее ребенка, а все остальные просто живут в нем. Она редко закончит предложение в беседе с другим взрослым, не прервавшись, чтоб рассказать ему о жизни своего ребенка в стиле документального фильма. Малышу может потребоваться простая смена подгузника наедине с мамой, но вместо простого «пит-стопа» она будет пытаться обсудить с ним его потребность, привить ему ранние навыки самостоятельности, вплоть до оскорблений его мини-достоинства. Самоуверенная мама-воспитательница просто говорит «нет» пустому времяпровождению, телевидению, вредным сосискам и потаканию в магазине игрушек. Мигающие огонечки могут испортить его молодой разум!
В чем ее сила? Инстинкты мамы-воспитательницы находятся на правильном пути: разумно ограничить время просмотра, обеспечить здоровую пищу и дать детям свободу открывать свой мир.
Что она упускает? Возможно, она чувствует себя виноватой за часы, проведенные вдали от своего ребенка (ведь она должна работать, чтоб быть примером) и оказывает давление на себя, чтобы быть идеальной дома. Но если вы внушаете своему ребенку, что мир вращается вокруг него, вы можете развить в нем нарциссизм.
“Ленивая” мама
При вашем появлении на детской площадке “сознательные” мамы выразительно округляют глаза: еще бы! Ваш ребенок самостоятелен, не просит с ним поиграть, может дать соседу по песочнице лопаткой по шапке — ведь вы, о ужас, заняты своими делами. Какие такие дела могут быть у “настоящей” мамы?! Свекровь, собственная мать, подруги вас не понимают: как можно не заставлять и не уговаривать ребенка есть? Он же останется голодный! Или не укладывать ребенка спать. И не проверять портфель перед школой, не собирать форму для спортивной секции, не сушить плавки ребенка после бассейна. Ваши дети умеют “добыть” себе завтрак (из полезных перекусов!). Они привыкли ежедневно выносить мусор, поливать цветы и протирать пыль в своей комнате. Они не просят проверить домашнее задание — и кстати, делают его сами без понуканий. Окружающие возмущаются: вы лишаете своих детей детства. Вы же уверены: вырастут — еще спасибо скажут.
Что с этим делать?
Ничего. Если верить современным детским психологам (Анне Быковой, Людмиле Петрановской) и даже “устаревшему” дядюшке Споку, вы все делаете правильно. Главное, не перегнуть палку. Автор термина “ленивая мама” Анна Быкова говорит об этом так: “Хорошо, когда ребенок может сам себя занять и сам себя обслужить, но плохо, если он всегда сам по себе”. В общем, дозируйте самостоятельность — и наслаждайтесь “ленивым” материнством.
Анализ стихотворения «Вот какая мама» Благининой
Елена Александровна Благинина и поэтесса, и переводчик, и редактор журналов для детей. Ее произведение «Вот какая мама» — пример бытовой зарисовки с идеологическим подтекстом.
Стихотворение написано в 1939 году. Поэтессе в эту пору 36 лет, она уже несколько лет активно публикуется, выходят в свет ее первые сборники стихов. По жанру – стихи для детей, песня, по размеру – хорей с перекрестной и смежной рифмовкой, 4 строфы. Лирическая героиня – рассказчица, наблюдающая за мамой и ее дочкой. Дидактичность материала очевидна: как в потешке из устного народного творчества, перечислены нехитрые действия матери. Для лучшего запоминания – множество повторов. Этой же цели служит песенная форма стихотворения, причем, характерная как раз для песен, создаваемых специально для детей, например, колыбельных. Среди рифм — одна закрытая, довольно много глагольных. Уменьшительные суффиксы подчеркивают детскость речи: песенку, дочку, чулочки, тоненькая, ножках. Золотая прямо – просторечное выражение, означающее предельную похвалу. В первых строфах неясно, зачем мать столь тщательно наряжает девочку. Взаимодействие женщины и ребенка подано почти технически, в процессе одевания. Однако взрослая героиня поет какую-то песенку (может быть, «Любимый город» или «Три танкиста»), чем придает своим действиям больше сердечности. Обе они с удовольствием примеряют новые вещи: белую сорочку, светлые чулочки (еще на резинках), красное платье, туфли. Первомай – вот причина праздничного настроения мамы и одобряющей ее рассказчицы. Следует отметить, что погода стоит замечательная – ни шапочка, ни курточка не понадобились. Интонация мягкая, ласковая. Одно многоточие – в месте любования уже наряженной девочкой, и одно восклицание – в самом конце. Анафора: мама. Особых поэтических эпитетов нет, все вполне прозаично. Автор хвалит мать за сознательность, воспитывает в детях ощущение праздника на Первомай. Инверсия: платье красное, туфли новые. Сорочка: вид нательной одежды. Нужно сказать, что стихотворение рисует перед читателем предвоенную бытовую картинку. Первомай 1942 года будет рабочим днем, без демонстраций, шествий, парадов. Все было направлено к одной цели: разгром врага в текущем году.
«Вот какая мама» — классический образец советского фольклора для самых маленьких, сочетание традиционный формы и злободневного содержания.
«Идеальная мать» не равно «счастливая мать»
Поставим себя на место женщины, которая недавно стала мамой. Еще вчера весь мир принадлежал только ей: она могла делать, что захочет. Она планировала свое время, у нее были друзья, работа, интересы. В период беременности все близкие о ней заботились, поддерживали
Она была окружена вниманием
Что произошло после рождения ребенка? Маленький комочек еще совсем беспомощен. Помимо молока, пеленок и кроватки ребенку нужна мама, которая обнимет, согреет, накормит и успокоит. Которая назовет своими именами все, что происходит с ребенком. Которая на время станет для него всем миром.
Нет теперь свободной женщины, есть пара мама-ребенок. И первый год жизни младенца эта пара работает на беспрекословное удовлетворение всех его потребностей.
«Я просто как белка в колесе. Каждый день одно и то же. Просыпаемся в шесть утра и началось: покормить, поменять пеленки, постирать одежду, поиграть, развлечь, снова покормить, успокоить, искупать, опять успокоить, сказку почитать, опять покормить, спать уложить…. Вот кажется все, отдых… не тут-то было! Не проходит и двух часов, как ему снова что-то надо… Я, конечно, люблю своего ребенка, но я так устала…»
«Когда его у меня не было, я могла гулять с друзьями, слушать музыку, я любила ходить в спортзал…. Теперь я практически не выхожу из дома. Я знаю наизусть все мультики, но уже совсем забыла, что любила сама».
«Я чувствую себя такой зависимой. Я просто привязана к дому и ребенку. Теперь снова как в детстве мне приходится отпрашиваться у мамы каждый раз, когда надо просто выйти в магазин. Я не могу работать, у меня нет своих денег, у меня нет своего времени».
Матерью быть не так просто. Мама — человек со своими интересами, потребностями, желаниями. Она тоже может уставать, злиться, расстраиваться. Она не всегда бывает идеальной. Да и должна ли?
Какой бывает мать: (определения приводятся в именительном падеже)
Делаем Карту слов лучше вместе
Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова сваливать (глагол), сваливали:
Предложения со словом «мать»
– В этом краю вы не найдёте покупателей на побрякушки и всякие зелья, – сказала мать мальчика старику, заламывая руки в тёмной комнате, где жила с шестью своими детьми.
Цитаты из русской классики со словом «мать»
Однажды в это время я вбежал в спальню матери и увидел отца и мать с заплаканными лицами. Отец нагнулся и целовал ее руку, а она ласково гладила его по голове и как будто утешала в чем-то, как ребенка. Я никогда ранее не видел между отцом и матерью ничего подобного, и мое маленькое сердчишко сжалось от предчувствия.
Значение слова «мать»
МАТЬ , род. и дат. ма́тери, вин. мать, твор. ма́терью, предл. о ма́тери, мн. ма́тери, –е́й, ж. 1. Женщина по отношению к рожденным ею детям. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «мать»
МАТЬ , род. и дат. ма́тери, вин. мать, твор. ма́терью, предл. о ма́тери, мн. ма́тери, –е́й, ж. 1. Женщина по отношению к рожденным ею детям.
Предложения со словом «мать»
– В этом краю вы не найдёте покупателей на побрякушки и всякие зелья, – сказала мать мальчика старику, заламывая руки в тёмной комнате, где жила с шестью своими детьми.
Да и редкая мачеха заменит ребёнку родную мать, а он хотел счастья своей крохотной дочери.
Это искусство, не таящее в себе возможностей для будущего, искусство, которое есть только дитя твоего времени и которое никогда не станет матерью будущего – является искусством выхолощенным.
Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C
Как правильно пользоваться данным тестом
В зависимости от вида приобретенного теста, будут различаться инструкции к их применению. Если выбран простой классический вариант с полосками, можно проводить тест спустя 7-10 дней с момента предполагаемого зачатия и одного дня задержки. В это время уровень ХГЧ достигнет необходимого значения для положительной реакции. Производитель рекомендует выполнять процедуру с утра, когда концентрация гормонов в организме женщины максимальна.
Выполнять тест нужно в помещении с комфортным значением температурных показателей. Мочу нужно собрать в заранее приготовленную чистую емкость. Открыть индивидуальную упаковку продукта и достать полоску. Держа полосу за цветной конец с символами HCG, нужно вертикально опустить ее в контейнер с мочой до надписи MAX и держать в стационарном положении в течение 3 секунд.
Результат можно оценивать уже спустя 3 минуты, но не позднее 6 минут. По истечении этого времени показания могут исказиться и показывать неверные данные.
Вариант со струйным тестом нужно выполнять по той же схеме, но с небольшим отличием. Собирать мочу в емкость нет необходимости. Достаточно на то же время подставить стержень под струю, а затем ждать результата.
Архетипы греческих богинь в современном понимании
Богини воплощают в себе лучшие женские качества, умения и устремления. Они талантливы, сильны, харизматичны и красивы. Эти образы вдохновляют людей уже больше 3 тыс. лет.
Представляя какой-то архетип, то есть собирательный канонический характер, богиня всегда действует, как стихия – настойчиво и бескомпромиссно, полностью отыгрывая свою роль. Но в жизни женщины способны ловко менять свои грани, подстраиваясь под ситуацию и добавляя свои индивидуальные акценты. Это и делает каждую женщину неповторимой.
Таким образом, архетипы – это нарицательные образы, каждый занимает своё место. У любой из них можно найти как положительные качества, которые мы привыкли идеализировать, так и отрицательные. Например, мстительность, легкомыслие, вспыльчивость. Глядя на эти характеры, каждая женщина может задуматься, к чему стремиться, как реализовать себя в той или иной роли, как не забыться на пути самосовершенствования. Описания подсказывают, какой потенциал заключён в женщине, и если вы нашли «свою» богиню – вы почерпнёте вдохновение к саморазвитию. Далее, предлагаем рассмотреть три типа характера: Девственный, Семейный и одна Алхимический.
Девственные богини
Этот тип олицетворяют женскую независимость, силу, своенравие. Такие женщины не поддаются искушениям, не отвлекаясь на мирские интересы. Это следующие своей цели, сосредоточенные, компетентные, самостоятельные дамы. Данные архетипы раскрывают потребность женщин в профессиональном успехе, различного рода свершениях, показывают их деловые качества, символизируют творческий и острый ум.
- Артемида (римская Диана) – это богиня охоты и уединения, покровительница неосвоенных земель и невинных девушек. Она меткий стрелок, справедливая и решительная в своих стремлениях.
- Афина (Минерва) – богиня мудрости и стратегии. Это властная и рассудительная женщина. Её спутницей была Ника – олицетворение победы и чести, напоминающая, что любое сражение нужно вести трезво и достойно, чтобы выйти победителем.
- Гестия (Веста) – богиня домашнего очага, тепла, уюта. Парадокс её роли в том, что наполняя дома и сердца людей любовью, заботой, она остаётся непорочной. Это говорит о её внутренней чистоте, поскольку только светлый характер способен вдохновлять других и порождать нечто священное.
Богини семьи
Эти образы выражают женскую тягу к любви, семейной жизни, потребность заботиться о ком-то, опираться на мужское плечо, передавать свою мудрость новым поколениям. Это тип взаимоотношений, настоящей женской преданности, самопожертвования, темперамента, способного одарить счастьем или уничтожить. Из мифов мы видим, что эти женщины страдают от потерь, оскорблений, несвободы – но успешно преодолевают трудности, находят возможность овладеть ситуацией, а затем встретить своё счастье.
- Гера (или римская Юнона) – покровительница брака и воплощение роли жены. Будучи супругой самого Зевса, она демонстрирует все важные качества этой роли: она женственна, хозяйственна, властна, умеет соглашаться с мужем, но сохраняет свой контроль над всем, что ей доступно. Она первая женщина Олимпа, самая видная и темпераментная, за ней всегда остаётся последнее слово, ничто не ускользает от её внимания.
- Деметра (Церера) – это богиня плодородия, а также возделывания земли. Та, кто пробуждает природу, кто дарит щедрые урожаи, чья тоска приносит зимнюю стужу. Это прототип заботливой матери, той, кто знакомит ребёнка с миром во всей его красоте.
- Персефона (Прозерпина) – это юная красавица, самоотверженная, наивная, чистая. Богиня-дочь, которая познала горечь плена, будучи женой нелюбимого человека. Её похитили за невинную красоту, она украшала своим присутствием тёмное подземелье Тартара, она же не послушала мудрого старца – и вкусила запретный плод. Всё это встречается в прототипе дочери.
Алхимическая богиня
Этот архетип представлен всего одной богиней — Афродитой.
Афродита (или Венера в римской мифологии) – это богиня красоты, любви и удовольствий. Это образ женской сексуальности, смелости, общительности. Она сочетает целеустремлённость и самостоятельность богинь-девственниц, а также чувственность, готовность к близости, очарование семейных богинь. Это архетип, пробуждающий стремление к переменам, созиданию, удовлетворению, полному самовыражению. Она не ищет постоянства одной роли – ей необходимо испить любовь до дна, переродиться, воссоединяться с чем-то новым – порождая красоту. Везде, где появляется Афродита, наступает праздник. Это воплощение женского очарования и общительности.
Удачного вам тестирования!
Ребенку нужна «наполненная» мать
Помните, в самолетах всегда настоятельно рекомендуют надеть кислородную маску сперва на себя, а потом уже на ребенка. Только когда мама в безопасности, чувствует себя комфортно, полна сил, она может помочь справиться малышу. В случае катастрофы кто позаботится о ребенке, даже если на нем будет надета спасательная маска?!
Еще одна метафора. Представим колодец. Если из него все будут только брать воду, вскоре он высохнет и не сможет выполнять свою функцию — обеспечивать людей водой. Сперва он должен сам до краев напиться воды, наполниться и только после этого делиться с людьми.
Точно так же и мама. Что она сможет дать ребенку, если сама находится на исходе, если у нее самой нет сил и энергии.
Сценарий жизни дети берут от своих родителей. Только счастливые родители могут воспитать счастливых детей. Только прожив опыт принятия, удовлетворения своих потребностей, помощи и поддержки, мама может научить ребенка заботиться о себе.
«Я уж как-нибудь обойдусь, главное, чтобы ему хорошо было». Не обойдетесь. Не будет хорошо ни одному ребенку, если при этом плохо его маме.
Поэтому давайте будем не идеальной мамой, а достаточно хорошей. И представим, что, покупая себе обновку, выпивая кружку горячего чая, посещая мероприятие без ребенка, вы, словно в колодец, вливаете силы и энергию, которыми потом будете щедро делиться с ребенком.