Цифры от 1 до 10 для печати — скачиваем детям

Математика для малышей. Основные принципы

Математические игры, о которых я хочу рассказать в этой статье, лучше всего подойдут для детей 2-4 лет (а что-то даже раньше). Основная цель этих игр – научить ребенка зрительно узнавать число, понимать, какое больше, какое меньше, какие одинаковы, какое количество соответствует каждой цифре и что будет, если к трем яблокам добавить еще одно. Хочется заметить, что это именно игры, а не уроки. Детям в этом возрасте не слишком понравится, если вы будете постоянно пытать их вопросами вроде «Покажи цифру 3» «Скажи, сколько здесь палочек?». Их нужно заинтересовать, ненавязчиво добавить математические задачки в повседневные сюжетные игры. У своей дочери я замечаю самую высокую заинтересованность, когда любимая игрушка лично сообщает ей о своей проблеме и просит помочь (за игрушку, конечно, говорю я ).

Итак, математические игры для малышей:

Состав числа: объяснение и карточки

Когда мы просто складываем разные числа, результат может получиться любой. Но когда мы выясняем состав какого-то числа, то как бы идём в обратном направлении — от результата, который известен заранее (например, 8). Мы учим определённые пары слагаемых — у каждого числа они свои, — чтобы получался именно этот результат.

Я предлагаю действовать в таком порядке.

  1. Объяснить наглядно, как при одной и той же сумме одно слагаемое может увеличиваться, а второе — уменьшаться. Очень удобно это делать на предметах, которых всегда фиксированное и привычное глазу количество: отлично подходят коробки из-под яиц (10), прозрачные упаковки печенья или конфет (обычно 6, 8, 12), строчки календаря (7), упаковки акварели, пластилина и т.п.
  2. Ребёнок обязательно должен записать в тетрадь (или на листочек) все возможные варианты состава числа, проговорить их вслух, найти и соединить примеры с одинаковыми слагаемыми (7+1 и 1+7, например).
  3. Очень советую сделать для закрепления состава числа карточки вида
    7 + 1 = 8
    6 + 2 = 8
    5 + 3 = 8
    4 + 4 = 8

Отдельную карточку на каждый пример. Зачем? Карточки составом числа дают нам много возможностей для заучивания комбинаций. Например:

  • Раскладываем карточки по порядку.
  • Просим ребёнка все их назвать.
  • Переворачиваем, кладём карточки лицевой стороной вниз.
  • Просим ребёнка их припомнить.
  • Открываем, проверяем, хвалим!

Сделать столько раз, сколько понадобится, чтобы ребёнок назвал их все. Заниматься можно буквально по нескольку минут, между делом.

Преимущества, особенности

Главная особенность, которая отличает его от накопительных программ других видов – бессрочность. Если быть точнее, то клиент вправе самостоятельно определять срок, в течение которого его сбережения будут храниться на банковском счету. Такой подход позволяет сделать сотрудничество финансового учреждения и вкладчика более качественным. Однако в отдельных ситуациях банки имеют право досрочно расторгать договора со своими вкладчиками, что регламентируется соответствующим финансовым законодательством.

Обычно банк принимает решение о необходимости расторжения договора в тех случаях, когда баланс клиентского вклада в течение длительного времени остается нулевым. Также банк способен заморозить сберегательный счет, если в течение двух лет клиент не осуществляет по нему никакой финансовых активности.

Стихи про цифры для детей короткие

Стихи про цифры для детей короткие можно прочитать быстро онлайн

94. К одинокой единице

К одинокой единицеВ гости жалуют сестрицы.Лебедь – двойка, птица – триКак сдружились, посмотри.

Круг становится все шире,Хоровод ведет четыре.Мчится кругленькая пять,Подбоченившись плясать.Услыхав благую вестьПрикатила цифра шесть.Подпоясав поясок,Семь танцует «казачок».Восемь кренделем идет,Девять за собой ведет.Шепчет нолик единице:Не пора ли нам жениться,?Цифры приведем в порядокИ получится десяток.

***

95. ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬ

ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬЧто за цифра этот ноль?Если ноль, то значит пусто.Ноль конфет – нам очень грустно.А вот если ноль проблем,Это нравится нам всем.

***

96. Цифра нуль — пустое место

Цифра нуль — пустое местоИли просто — ничего.Нуль раздулся в знак протеста,Чтоб заметили его.

***

97. А в строю-то им раздолье

А в строю-то им раздолье…Ой, совсем забыл про ноль я!Так его и нету, вроде,Хоть и водится в природе.

***

98. Ноль не значит ничего

Ноль не значит ничего.Очень жалко мне его.Он хороший: круглый, гладкий,Всё с подсчётами в порядке.Ноль со всеми очень дружен,Он везде и всюду нужен.Ноль не требует наград,Завершает цифр ряд.

***

99. Как-то решили подстричь кучеряшки

Как-то решили подстричь кучеряшкиДЕВЯТЬ довольно заросших барашков.Шерсть им состригли со спин и боков:Вышло, без малого, ДЕВЯТЬ мешков.

***

100. Мы с бабушкой по улице гуляем

Мы с бабушкой по улице гуляем,Окошки в доме снизу вверх считаем.Какой большой красивый дом,Окошек ровно девять в нем!

***

Вам понравились стихи про цифры для детей?

Учимся быстро считать в 4-5 лет

Возраст 4-5 лет является старшим дошкольным. Если малыш не научился до этого времени считать, то нужно скорее заняться его развитием. У многих родителей возникает вопрос, как научить ребенка быстро считать в 4-5 лет.

Важно учитывать, что оперативно складывать и вычитать малыш сможет только тогда, когда:

  • поймет и запомнит цифры, их прямую и обратную последовательности. Будет узнавать цифру по написанию, находить недостающую в ряду. Сможет быстро сопоставлять ее с указанным количеством предметов;
  • усвоит состав чисел, основы счета;
  • будет различать понятия «один-много», «больше-меньше-равно»;
  • сможет правильно считать предметы, совершать математические операции с карточками, палочками.

Быстрый счет дети обычно осваивают с пятилетнего возраста. Большое значение играет то, каким образом и как долго занимались родители с ребенком. Также многое зависит от индивидуальных особенностей малыша.

До 10

Многие родители занимаются с детьми математикой, даже не подозревая об этом. Речь идет об игровых упражнениях на счет: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Вышли пальчики гулять». Обычно с такими потешками знакомство проходит в 6-7-месячном возрасте.

Подобные игры не учат ребенка цифрам, но они помогают развить восприятие наличия объектов и их количества, память, образное мышление. Пальчиковые игры хороши лишь на первых порах. Раньше счету обучали детей при помощи линейки. Сегодня же существуют более интересные методики.

Эффективные способы того, как научить ребенка считать до 10:

  • игра «Паровозик». Подходит для детей, которые посещают первый класс. Это идеальный вариант для проведения коллективных занятий. Суть заключается в том, что каждый ребенок по очереди выходит и говорит, какой он по счету вагончик. Потом дети берутся за руки и начинают ходить по кругу, имитируя езду паровоза;
  • игра «Заблудившиеся цифры». Нужно взять кубики или карточки с цифрами и выложить их в хаотичном порядке перед ребенком. Предложить малышу разместить их в правильной последовательности. Можно усложнить задачу, убрав одну из цифр и попросив назвать недостающее число;
  • чтение детских стишков, которые посвящены счету, числам;
  • просмотр мультиков-считалочек. Их часто показывают по телевизору. Обучающие мультики можно найти в интернете. Ребенок запоминает песенки и цифры, которые называли герои;
  • игра «Соседи числа». Суть заключается в том, чтобы называть соседние числа определенной цифры.

Чтобы обучить счету до 10, можно нарисовать пять кошек или собак, и спросить у ребенка, сколько он видит пар лап, какое количество животных изображено. Также рекомендуется определить, сколько нужно пар обуви коту (собаке).

Полезно считать на пальцах, пятерками до десяти, рассказывая при этом интересный стишок или напевая песенку (например, «Раз, два, три, четыре, пять – пошел зайчик погулять. Шесть, семь, восемь, девять, десять – будем радоваться вместе»). Можно вырезать цифры с порядковым номером до десяти, показывать их ребенку и называть.

До 20

Приступать к обучению малыша счету до 20 нужно тогда, когда он запомнит цифры от 1 до 10. Требуется познакомить его с понятием ноль. Это легко сделать следующим образом: разложить перед малышом 2-5 яблок, а потом убрать их, объяснив, что теперь их стало 0.

Далее следует показать, как образуются новые числа. Например, если рядом с единицей поставить ноль, то получится десять, а если цифру три – тринадцать.

Важно непросто разговаривать с ребенком, а демонстрировать числа наглядно, выкладывая на столе кубики, яблоки, спички.

До 100

Когда малыш усвоит счет до 19, следует рассказать ему про десятки, объяснить принципы числового соединения. Дети любят интересные истории. Поэтому нужно придумать рассказ о том, как образуются названия чисел. Например, все наименования цифр пришли из далекой древности.

Числа, которые заканчиваются на 0, называются «первое число – дцать» (двадцать, тридцать). Они получили такое наименование потому, что раньше обозначались словами «две десяти», «три десяти». Позже «десяти» сократили до «дцать».

Исключением являются числа 40, 90. Сорок означат очень много, а девяносто – девять до ста. Обучать счету до 100 следует постепенно. Сразу у малыша может не получаться.

Важно иметь терпение, систематически проводить занятия с ребенком. Если у малыша имеются математические наклонности, то счет ему дастся очень легко

Такие дети могут научиться считать до ста и в 4-5 лет. Если ребенок является гуманитарием, то эта способность у него появится немного позже.

Если у малыша имеются математические наклонности, то счет ему дастся очень легко. Такие дети могут научиться считать до ста и в 4-5 лет. Если ребенок является гуманитарием, то эта способность у него появится немного позже.

Сложности собственников счетов

Каждый раз, когда возникает необходимость сообщить стороннему лицу реквизиты своего текущего или расчетного счета, многие сталкиваются с массой неудобств и неясностей:

  • Сколько знаков в р/с?
  • Совпадают ли они с номером, выгравированным на пластиковой карте?
  • Почему обязательных к сообщению атрибутов счета так много? Кому и для каких целей нужны все эти ОКПО, КОРР, БИК, БУК, БУГАГА, ХЗ и КС? Разве нельзя как-то упростить перечень обязательных сведений? Ведь адрес электронной почты, интернет-ресурса или ICQ имеют гораздо более простые реквизиты. Мобильный номер в международном формате состоит всего из 12 цифр, однако этого достаточно, чтобы дозвониться до абонента из любой точки мира. Так почему банки заставляют своих клиентов диктовать бухгалтериям длинный номер c уймой непонятных цифр и букв?

Ход занятия

Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.

Воспитатель.

Утренний сбор

Колокольчик наш звенит, заливается

Мальчики и девочки в круг собираются!

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

Топнем левою ногой,

Щелкнем правою рукой.

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)

Педагог:Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит.

Загадка

Она – царица всех наук

Без неё мы – как без рук

Научит думать и решать

И много действий совершать (математика)

Правильно. Это Математика очень важная и нужная наука.

Педагог: Ребята! Прежде чем начнем наше занятие, нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

— Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)

— Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)

— Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)

— Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: — Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Это кто, за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино) .

Хотите узнать, о чём он пишет?

Дети: Да!

Чтение письма:

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.»

Воспитатель: — Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Дети: Да!

Задание №1 .“Математическая разминка”

1. Вспомнить порядковый счет от 10 до 1

2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9

3. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3

4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8

5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9.

6. Сколько ушей у двух кошек(4)

7. Сколько дней в неделе? (7)

8. Сколько глаз у светофора? (3)

9. Сколько пальцев на одной руке? (5)

10. Сколько лап у двух собак? (8)

11. Сколько пальцев на двух руках? (10)

12. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

13. Что длиннее неделя или месяц

14. Что длиннее 1 час или 60 минут

15. Сколько месяцев в году

16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7.

17. Сколько всего частей в сутках, перечисли их

18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе?

19. Что длиннее 12 месяцев или год

20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5)

Задание № 2. За столами

Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры.

Ориентировка на листе бумаги.

Задание: 1. В Середину листа приклеить жёлтый круг.

2. В правом верхнем углу расположите красный квадрат.

3. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат.

4. В правом нижнем углу расположите прямоугольник.

5. В левом верхнем углу синий квадрат.

Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки.

Задание № 3. Состав числа «7». Игра «Ромашка».

-Ребята, ветер сорвал листочки с цветочка и разбросал. Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7.

Задание №4. «Веселые задачки»

Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи.

1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро смело!

Сколько всех их прилетело? (7)

2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят:

2 матрёшки, Буратино,

И весёлый Чиполлино.

Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки.

3. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?

4. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)

5. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели)

6. Сколько рогов у 3-х коров? (6)

Знакомимся с цифрами, устанавливаем взаимосвязь между цифрами и количествами

Когда у ребенка сложится некоторое представление о количествах, можно начинать вводить цифры. Теперь уже, подсчитав что-либо, вы не просто называете число, но и показываете соответствующую цифру. Вот еще несколько вариантов математических игр:

Строим башни из конструктора или кубиков соответствующего размера;

Прикрепляем подходящее количество прищепок-волос (ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ наши шаблоны головы);

Подбираем домино с нужным количеством точек (чтобы разнообразить игру, можно предложить ребенку развозить доминошки по домикам-цифрам на машинке);

Выкладываем дорожки из счетных палочек и подбираем подходящие цифры – длина получившихся дорожек поможет ребенку понять, какая цифра больше;

  • Вкладываем нужное количество спичек в пронумерованные коробки;
  • Накладываем нужное количество кубиков в машины с номерами (машины можно нарисовать на бумаге);
  • Можно также воспользоваться готовыми решениями, вроде вот такой игры «Цифры» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

или рамки-вкладыша (Ozon, My-shop,Read)

Депозитный счёт: определение и назначение

Под депозитным счётом понимают такой банковский счёт, после внесения денег на который клиент ограничен в использовании средств в течение определённого срока. В это время финансовое учреждение использует деньги по своему усмотрению. Вкладчик получает свои средства обратно вместе с начисленными процентами после наступления указанной в договоре даты.

Назначение депозита — получению владельцем повышенной прибыли, сохранение и накопление денег. Это становится возможным потому, что банк может рассчитывать на деньги вкладчика и спокойно распоряжаться ими на протяжении всего срока вклада. Чем дольше деньги остаются в финансовом учреждении, тем большую прибыль получают участники договора.

По словам аналитиков, депозит — самый доступный инструмент для приумножения или сохранения ценности капитала. Иногда это единственный вариант уберечь деньги от инфляции.

Виды счетов

Банки предлагают много вариантов хранения средств на своих счетах. Все варианты делятся на две основных категории:

  • срочные — клиент заключает договор с финансовым учреждением, на протяжении всего срока которого не может воспользоваться перечисленными деньгами;
  • до востребования — владелец счёта в любое время может снять или пополнить депозит, из-за чего процентная ставка редко превышает 0,01 %.

Для инвесторов выгоднее держать деньги в срочных депозитных вкладах, чтобы приумножить капитал. Второй вариант подходит для регулярных денежных переводов, например, получения зарплаты или пенсии.

Расшифровка расчетного счета и его первые цифры

Для удобства объяснения представим счет в виде формулы, заменив реальные значения буквами латинского алфавита: AAA – BB – ZZZ – U – DDDD – EE – XXXXX (для облегчения восприятия вставлены тире, хотя реальная структура р/с всегда монолитна). Тогда:

  • AAA (цифры с первой по третью);
  • BB (четвертая, пятая);
  • ZZZ (с шестой по восьмую);
  • U (седьмая);
  • DDDD (с десятой по тринадцатую);
  • EE (четырнадцатая, пятнадцатая);
  • XXXXX (с шестнадцатой по двадцатую).

AAA – вот на какие цифры начинается р/с. Выражаясь языком бухгалтера, это номер балансового счета І порядка. Говоря по-простому, это – главный счет, который дает представление о его владельце и виде операции. AAA могут иметь значение от 102 до 705, например:

  • 401 – бюджетные организации;
  • 402 – субъекты РФ;
  • 405 – организации, находящиеся в федеральной собственности;
  • 457 – иностранные граждане и поданные либо апатриды (лица без гражданства).

Соответственно плану счетов бухучета, AAA включают:

  • семь разделов финансовых операций: межбанковские; с клиентами; с ценными бумагами и т.п.
  • восемь разделов организационно-правовой формы учреждений;
  • 56 (7 х 8 = 56) банковских характеристик предприятий.

BB дополняют AAA в том смысле, что уточняют данные о собственнике счета, а именно указывают на то, является ли он коммерческим или не имеет целью получение прибыли

Важно уяснить, что счет ІІ порядка (субсчет) это не две цифры – BB, а пять – AAA BB. Пример:

407 – негосударственные учреждения:

  • 40701 – кредитные организации;
  • 40702 – коммерческие структуры;
  • 40703– некоммерческие структуры;
  • 40704 спецсчета – деньги для проведения избирательных компаний и референдумов.

Таким образом, мы выяснили, с каких цифр начинается р/с: с пяти знаков, характеризующих владельца.

Следующие цифры

ZZZ – код валюты. Он совпадает с нормативно установленным валютным классификатором ОКВ, кроме единственного исключения (810 по внутрироссийским счетам соответствует 643 по общероссийским ОКВ). Примеры:

  • 810 – российский рубль;
  • 840 – доллар США;
  • 516 – доллар Намибии;
  • 978 – евро;
  • 826 – фунт стерлингов;
  • 392 – йена;
  • 792 – турецкая лира;
  • 981 – лари (Грузия).

U – это проверочный ключ. В отличие от всех остальных данных:

  • сам по себе он абсолютного ничего не означает;
  • рассчитывается математически;
  • служит проверкой для остальных данных – если счет в целом не соответствует ключу, значит, закралась ошибка, скорее всего – описка в одной из цифр.

Как работает и как рассчитывается эта величина, не знают даже практикующие бухгалтеры. Тем, кого заинтересовал этот вопрос, можно посоветовать обратится к первоисточнику – Положению ЦБ РФ о порядке вычисления контрольного ключа лицевого счета от 08.09.97 №515.

Последние 3 группы цифр

DDDD обозначают филиал кредитного учреждения либо его отделение, которое открыло и ведет счет. Если предположить существование банка, который не имел бы филиалов вовсе, в расчетных счетах с десятого по тринадцатый знак находились бы нули.

Не всегда значение цифр в р/с можно четко определить стороннему лицу. DDDD – как раз такой случай. Система построения и внутренняя нумерация филиалов и структурных подразделений кредитного учреждения может производиться с использованием самых разных принципов:

  • целевого;
  • территориального;
  • матричного;
  • комплексного (сочетающего в себе сразу несколько базовых идей).

Естественно, они не могут быть известны обывателю. По этой причине группа символов DDDD может быть расшифрована только сотрудником соответствующего уровня банка, открывшего счет или Банка России.

EE – XXXXX – это семизначный внутренний номер р/с, также называемый лицевым.

При этом EE обозначает вид счета:

  • валютный;
  • транзитный;
  • накопительный и т.д.

Структура РС в банке предполагает разные элементы. Однако XXXXX – это:

  • суть банковского номера;
  • пять цифр, которые не характеризуют, а определяют;
  • данные, которые в экономически развитых странах сами по себе считаются полноценным банковским счетом.

Влияние на развитие

В 5-6лет большинство дошколят уже умеют прилично считать до 20, а то и до 100. Обучение счету конкретно и математике вообще способствует интеллектуальному развитию малыша в целом. Счет в уме стимулирует работу мозга, заставляет его напрягаться. Запоминание чисел, их состав .

Решая несложные задачки, где нужно посчитать, сложить или вычесть какие-либо предметы, малыш подключает воображение, рисуя в голове различные образы. Проговаривая условия задачи вслух, ребенок тренирует речь

Поэтому важно, чтобы взрослые произносили текст правильно, ведь кроха будет его повторять

Знание чисел даст малышу возможность участвовать в какой-то степени в жизни взрослых: он сможет помогать накрывать на стол, зная, сколько столовых приборов нужно, выполнять мелкие поручения родителей, что будет приучать его к ответственности и многое другое. Это хорошая подготовка к школе. Уже в первом классе ребенок сможет посчитать, сколько ребят присутствует на уроке, называть дату, будет знать, что означает «приготовить для работы два карандаша».

Количественные числительные в английском языке

В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные от 13 до 19 включительно образуются прибавлением суффикса -teen к соответствующим названиям единиц первого десятка:

  • four — fourteen, seven — seventeen.
  • При этом числительные three и fiveM видоизменяются:
  • three — thirteen, five — fifteen.

Числительные с суффиксом -teen имеют два ударения ‘four ‘teen, причем ударение на последнем слоге сильнее, чем на первом. Когда эти числительные употребляются с существительным, ударение падает на первый слог, а второй становится неударным: ‘fourteen ‘pens. Однако, если числительное стоит после существительного, ударение падает на второй слог:

  1. ‘room fif ‘teen.
  2. Названия количественных числительных, обозначающих десятки, образуются добавлением суффикса -ty к названиям единиц:
  3. six — sixty, seven — seventy.
  4. Некоторые числительные образуются со следующими отклонениями от общего правила:
  5. two — twelve — twenty, three — thirteen — thirty, five — fifteen — fifty, eight — eighteen — eighty,
  6. four — fourteen — forty.
  7. Числительные, обозначающие десятки, имеют ударение на первом слоге:
  8. ‘forty.
  9. Десятки с единицами разделяются при помощи дефиса:
  10. twenty-three.
  11. При обозначении количественных отделяются запятой:
  12. 7,526; 5,450,000.
  13. Между сотнями (или тысячами и миллионами) и следующими за ними десятками (или единицами, если нет десятков) в любом разряде всегда ставится союз and:
  14. 252 — two hundred and fifty two, 506 — five hundred and six, 3,525,250 — three million, five hundred and twenty-five thousand, two hundred and
  15. fifty.

Числительные 100; 1000; 1.000.000 употребляются с неопределенным артиклем или числительным one. Они чаще употребляются с неопределенным артиклем, когда за ними не следуют другие числительные:

  • a hundred, a thousand.
  • Но, если они употребляются в сопровождении других числительных, числительное one более характерно:
  • 1,002 — one thousand and two, 1,500,000 — one million five thousand.
  • Числительные hundred, thousand, million не принимают окончания -s во множественном числе:
  • three hundred, five thousand, six million,3,005,240 — three million five thousand two hundred and forty.
  • Однако числительные hundred, thousand, million переходят в разряд существительных и принимают окончание -s, если они употребляются для обозначения неопределенного количества сотен, тысяч и миллионов. В этом случае за ними следует существительное с предлогом of:
  • thousands of people, hundreds of students.
  • Существительное, которое следует за числительным, употребляется без предлога и соответствует в русском языке существительному в родительном падеже:
  • three thousand people три тысячи человек.

При обозначении номеров глав, страниц, автобусов, домов, квартир, аудиторий, томов и т. д. употребляются количественные числительные. Числительное в этом случае стоит после существительного, которое употребляется без артикля и часто пишется с заглавной буквы:

Chapter 2, flat 12, bus 15, Classroom 5.

При счете от 1 до 2.000 англичане нередко считают сотнями: 1,100 — eleven hundred (или one thousand, one hundred).

В английском .1.000.000.000 — a milliard, в США — a billion.

В простых дробях числитель выражается количественным числительным, а знаменатель — порядковым:

1/3 — one-third.

В десятичных дробях целое число отделяется от дроби точкой, а не запятой. Каждая цифра читается отдельно. Точка, отделяющая целое число от дроби, читается point, 0 (нуль) читается nought

3.04 — three point nought four.

При чтении между целым числом и словом point — короткая пауза. Если целое число равно нулю, то нуль читается nought или совсем не читается: 0.25 — nought point two five (point twenty-five) .

  1. В США 0 (нуль) читается zero.
  2. Zero (нуль) употребляется при обозначении таяния льда, начала координат. Существительное, следующее за дробью, имеет форму единственного числа, и при чтении перед ним ставится предлог of:
  3. 2/3 kilometre — two thirds of a kilometre.
  4. Проценты обозначаются 2% или 2 per cent
  5. Каждая цифра номера телефона произносится отдельно 4-35-08 — four three five 0 eight.
  6. 0 (нуль) читается как алфавитное название буквы

Оставить комментарий

Обратный счёт

Учить обратный счёт не так легко, но обязательно стоит. Можно играть в отряд космонавтов и запускать ракету в космос. Для её старта необходимо произносить обратный счёт: десять, девять, восемь… старт!

Подобным образом можно устраивать соревнования по сбору предметов под обратный счёт. Кто больше соберёт, тот и победитель. В канцелярских магазинах можно приобрести журналы, где детям предлагают соединять линии на картинках по возрастанию или убыванию цифр, чтобы получить задуманное автором изображение.

Закрепить материал можно с помощью пластилиновых шариков. Для начала следует предложить малышу сделать 10 разноцветных шариков из мягкого материала, а затем поиграть с ними, убирая по одному в коробочку. Во время сбора шариков можно считать обычно до 10, а при выемке из коробки — выполнять обратный счёт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий