Достоинства и разновидности бустеров siger

Автокресло группы 1/2/3: Siger Прайм Isofix

Характеристики Siger Прайм Isofix

Общие
Группа автокресло 1/2/3 (9-36 кг)
Крепление Isofix, автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Размеры (ШxГxВ) 45x44x67 см
Вес 6.1 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные, съемные
Регулировка внутренние ремни
Число положений высоты внутренних ремней 3
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть

Плюсы и минусы Siger Прайм Isofix

Плюсы:

  1. цена.
  2. легко моющаяся обивка.
  3. защита от защипывания ножки.
  4. наличие якоря.

Минусы:

  1. через подлокотники неудобно сажать ребенка.
  2. коротковат нижний ремень.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар

У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.

Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1.938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Автокресло группы 1/2/3: Siger Стар Isofix

Характеристики Siger Стар Isofix

Общие
Группа автокресло 1/2/3 (9-36 кг)
Крепление Isofix, автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Размеры (ШxГxВ) 50x60x70 см
Вес 6.8 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Особенности конструкции ручки для переноски
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Число положений ручки для переноски 1
Регулировка внутренние ремни, высота подголовника
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Возможность установки на шасси нет

Плюсы:

  1. отличное соотношение цена/качество.
  2. широкий возрастной диапазон.

Минусы:

  1. ремни перекручиваются.

Что такое бустер?

Бустером называется такая модель детского автокресла, в конструкции которого не предусмотрена спинка. Главная задача такого устройства – поднять ребенка над сиденьем автомобиля, чтобы ремень безопасности автомобиля надежно фиксировал его, при этом не причиняя ему никакого дискомфорта. По сути, бустер представляет собой сиденье с подлокотниками и приспособлениями для его крепления в салоне. По типу материала, из которого они изготовлены, такие изделия классифицируют на:

  • сделанные из пены – самые дешевые, но дающие минимум безопасности;
  • изготовленные из пластмассы – чуть дороже, чуть надежнее;
  • композитные – произведены из слоев ткани, полимеров и металла, самые дорогие и надежные.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий