Выбираем детские и подростковые бензиновые багги

Организация производства

Обзор моделей

На сегодняшний день многообразие моделей багги в продаже достаточно велико, чтобы удовлетворить любые запросы, и обозреть весь модельный ряд в пределах одной статьи весьма проблематично. Мы решили выделить несколько устройств различных производителей в совершенно разных ценовых категориях, чтобы потенциальные покупатели лучше понимали, на что рассчитывать.

Yamar Go Kart. Бюджетная модель стоимостью порядка 65 тысяч рублей. Двигатель объемом 80 «кубиков» выдаёт 5 лошадиных сил и разрешает нагрузку до 90 килограммов, так что кататься могут и дети в 10-12 лет, и даже подростки в свои 14. При этом сильно на этом багги не погоняешь – быстрее 35 км/ч он не едет.

Критерии выбора

Первое, на что стоит обратить внимание – это приспособленность конкретной модели для детей того возраста, который сопоставим с возрастом ваших детей. Это имеет прямое отношение и к удобству управления (сможет ли ребёнок дотянуться ногами до педалей), и к способности ТС увезти своего водителя, даже если дорога ведёт в гору

Обязательно вчитывайтесь в технические характеристики, обращая внимание на каждую цифру, но при этом не покупайте багги слишком уж на вырост, иначе транспорт окажется неудобным для ребёнка здесь и сейчас.

Наличие заднего хода кажется необязательной роскошью, но задумайтесь, как ребёнок будет выбираться со своим транспортным средством, если где-нибудь упрётся в тупик.

Если детей у вас двое, лучше сразу выбирать двухместный багги. Конечно, это не решит вопрос о том, чья сейчас очередь им управлять, но согласитесь – тому, чья очередь не сейчас, всё же интереснее быть пассажиром, нежели просто ожидать в стороне.

Наконец, последний совет – не гнаться за экономией, а помнить, что слишком дешёвое практически никогда не бывает качественным.

Обзор багги Polaris RZR 170 смотрите далее.

ТОП-4: Багги Baggu T777MP (с монитором) – 25000 рублей

Обзор

Полноприводный детский электромобиль багги с монитором ребенка приводит в полный восторг стильным дизайном и динамическими характеристиками. Он рассчитан на максимальный вес 45 кг и развивает скорость 7 км/ч, оставаясь маневренным и отличающимся высокой проходимостью.

Просторное и мягкое сиденье с высокой спинкой сделано из эко-кожи. Для безопасности имеются ремни. А попасть в салон можно, открыв дверки.

За высокую проходимость и плавную езду отвечают колеса, изготовленные из EVA материала, с агрессивным протектором.

Для родителей предусмотрен пульт, при помощи которого можно контролировать передвижение ребенка. Он работает по Блютуз. Команды последнего для игрушки являются приоритетными.

Паспортные данные

  • Возрастная группа – 3-7 лет;
  • Нагрузка предельная – 45 кг;
  • Материал корпуса/ колес/ сиденья – ударопрочный пластик/каучук/эко-кожа;
  • Аккумулятор -7 Ачх2 шт.;
  • Время работы в автономном режиме- 2 часа;
  • Мотор – 45Втх4 шт.;
  • Скоростей – 2 (максимальная 7 км/ч);
  • Эффекты – световые и звуковые;
  • Управление – ручное и родительский пульт 2,4 G;
  • Привод – полный;
  • Колеса – 45,8 см в диаметре;
  • Монитор, ремни безопасности, зеркала, клаксон – да;
  • Масса – 24,9 кг;
  • Размеры – 1230х770х750 мм;
  • Мест -2;
  • Багажник, амортизаторы – есть;
  • Место использования – помещение, улица.

Стоимость

Рекомендуем:

  • Детский электромобиль BMW — дизайн, особенности, характеристики, цена: ТОП-7
  • HiPhi 1: интеллектуальный электрокар с огромным запасом хода и максимальным комфортом: дизайн, характеристики и продажи
  • Rivian R1T: характеристики, запас хода, особенности, цена

Обзор моделей

Чтобы потенциальному покупателю было проще выбирать, сориентируем его по существующим моделям. В наш список вошли далеко не все модели, а электрические мини-багги на аккумуляторах в списке вовсе не представлены ввиду их малого распространения, так что обзор не стоит воспринимать как прямую рекомендацию к покупке конкретного транспортного средства.

Motoland Gokart 80. Один из самых бюджетных багги доступен любой семье, поскольку стоит примерно 60 тысяч рублей. Рассчитан на школьников младших классов, верхний потолок возраста – 8-10 лет, в зависимости от роста и веса. Способен разогнаться до 25 км/ч.

Особенности

В класс детских бензиновых багги входят модели не только для самых маленьких, но и транспортные средства для подростков. Несмотря на то, что ввиду лёгкости каркаса такой транспорт выглядит очень простым и чуть ли не игрушечным, каждая единица оснащена полноценным, пусть и не слишком мощным двигателем внутреннего сгорания. Это, конечно, не полновесный автомобильный мотор, но он позволяет брать на борт несколько десятков килограммов веса и разгоняться при этом вплоть до 70 километров в час.

За счёт более низкой посадки шофёра багги устойчивее, он в меньшей степени склонен к переворачиванию. Во всём остальном он оснащён теми же элементами защиты, что и у квадрика – в первую очередь, речь о предельно простом управлении, доступном для детей от 3-5 лет. Чтобы новичок обучался вождению безопасно для себя и окружающих, в каждой модели есть функция принудительного ограничения скорости, а для контроля над чересчур самостоятельными сорванцами есть пульт с возможностью удалённого глушения двигателя. В моделях для самых маленьких детей (до 8 лет) пульт может быть даже очень функциональным, позволяя полноценное дистанционное управление взрослым.

Особенности

Детский багги представляет собой уменьшенный вариант полноценного «взрослого» квадроцикла, больше похожего на классическое авто, который может приводиться в действие двумя способами. Для самых маленьких лучше выбирать электромобиль, который значительно проще в обслуживании, но отличается сравнительно слабыми ходовыми качествами – родители все равно не хотели бы провоцировать маленького гонщика на нарушение правил и норм поведения.

Для ребенка постарше, уже доказавшего собственную дисциплинированность, послушание и умение справляться с управлением на значительной скорости, практичнее приобретать бензиновую модель – у нее больше запас хода и выше мощность, позволяющая преодолевать препятствия.

Кроме того, бензиновый агрегат приучает малыша к обращению с будущим личным автомобилем. Попадаются еще и модели на педалях в качестве альтернативы двигателю или вовсе без такового, но это тот же велосипед, который сегодня уже не является заветной мечтой ребенка.

Детские модели даже на бензине обычно не едут быстрее 30 км/ч, да при этом еще и имеют удобный ограничитель скорости – папа, понимая, что его чадо пока только постигает азы управления, может снизить порог до скромных 5-10 км/ч. В дальнейшем повышение скоростного режима возможно поэтапно, когда родители видят, что юный водитель готов к более серьезным вызовам. При этом значительный упор в детских конструкциях делается на предельную простоту управления – механическую коробку передач на подобном транспорте вы вряд ли увидите.

Отдельный момент – это возможность для взрослого вмешаться в управление багги со стороны и даже на расстоянии. Если речь идет о подростковой машине, то тут отношения между родителями и детьми обычно уже строятся на доверии, но у детских агрегатов обязан быть еще и пульт управления, который позволяет дистанционно заглушить мотор малыша, решившего просто сбежать на квадроцикле. В случае с самыми маленькими водителями пульт дает даже больше возможностей – кто-нибудь из родителей может управлять багги как радиоуправляемой машинкой с пульта, и тогда от ребенка не требуется вообще никакого участия в происходящем, кроме наслаждения процессом катания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий