Проекты. проектная деятельность в детском саду в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Уголок психологической разгрузки в первой группе раннего возраста
В нашей группе «Теремок» создан уголок психологической разгрузки, где малыши могут отдохнуть, получить психологическую разгрузку. В уголке психологической разгрузки имеются: * материалы для обучения агрессивных детей способом выражения гнева в приемлемой форме (поролоновые…

Окружающая среда как фактор речевого развития и воспитания детей раннего возраста
Тема моего выступления «Окружающая среда как фактор речевого развития и воспитания детей раннего возраста» Речь для нас является одной из главных потребностей и функций. Именно она отличает человека от других представителей живого мира. Через общение с другими людьми человек…

В жизни недоношенных детей многое решает «золотой час»

В жизни недоношенного ребенка огромное значение имеет «золотой час» — первый час жизни ребенка вне утробы матери

Сразу после рождения ему должны оказать верную помощь, что сложно с технической точки зрения и критично важно для дальнейших прогнозов по здоровью. Здесь каждый вдох имеет особое значение, так как ткань легких еще очень тонкая и ее легко повредить даже простым «неправильным», сделанным с помощью аппарата, вдохом

Именно поэтому судьбоносное значение может иметь выбор роддома, в котором пройдут преждевременные роды, технические возможности лечебного учреждения и опыт персонала.

Делаем простой отпугиватель кротов

Здесь нам поможет простая пластиковая бутылка. Вещь тоже весьма многофункциональная, из которой умельцы делают Всё очень просто и не потребуется никаких заумных чертежей и операций. Просто берём бутылку и на ней вырезаем, а затем отгибаем кармашки-лопасти. Далее снизу, в донышке, проделываем нужное нам отверстие. И бутылку надеваем на трубку (диаметр около 1-го см) или на толстую стальную проволоку (или на что-то подобное).

При малейшем ветре, такая бутылка с лопастями очень хорошо крутится на трубке, при этом от этого создаётся шум, который ещё и резонирует в трубку (поэтому трубка в этом случае предпочтительнее). И этот шум, через трубку, уходит в землю, то есть в кротовые туннели. Вставлять такую трубку с бутылкой следует в подземные пустоты, рядышком со свежей кротовой кучкой.

Чтобы ещё больше усилить эффективность данного приёма, можно ещё более усовершенствовать конструкцию такого самодельного устройства вертушки из пластиковой бутылки.

Для этого нам уже понадобится водопроводная, металлическая труба. Диаметр, этой трубы может быть и 1/2 мм и 3/4 мм, особой разницы здесь нет. Эту трубку мы забиваем поглубже, то есть чтобы нижняя часть (то есть конец этой трубки) была немного поглубже уровня подземных ходов крота. Дальше уже в эту трубку (та, часть, которая вверху) вставляем подходящий штырь из металла. И чтобы этот штырь в трубке не болтался, его нужно будет укрепить по центру деревянной пробкой. Затем также надеваем на штырь предварительно проделав в её донышке отверстие, горячим шилом или же гвоздём. Диаметр такого отверстия должен быть чуть побольше, чем диаметр самого штыря. На бутылке также делаем кармашки-лопасти, которые отгибаем наружу. Всё, отпугиватель готов. Когда будет дуть ветер, бутылка будет вращаться, а пустотелая труба опять же будет резонировать этот неприятный звук. При этом создаётся шум, которого очень боятся кроты, они просто не выдерживают этого постоянного и очень для них них не приятного шума и покинут Ваш участок.

Такой же эффект Вы сможете организовать, если на небольшие колышки из любого материала (сантиметров 25-30), натянете уже своё отслужившую ленту от видео- или магнитофонной кассеты. При своих колебаниях, она также создаёт неприятный, немного свистящий звук. Подобный звук также хорошо способен отпугивать этих слепышей. Кроме кротов, такого приспособления бояться и птицы, те же воробьи, например.

В заключении ещё и видео, где Вам покажут технологию изготовления данного устройства. Смотрим.

В летний период почти каждый день мы покупаем бутылку воды. Из такого нехитрого бросового материала можно сделать отличную забаву для ребенка или настоящий . Ветряные или пластиковых бутылок изготавливают разными способами. Это не займет много времени, а ребенку будет действительно интересно принимать участие в процессе и играть.

Подвесные вертушки из бутылок

Для работы нам понадобятся:

  • чистая двухлитровая бутылка;
  • цветная изолента;
  • ножницы;
  • сантиметр;
  • канцелярский нож;
  • мячик с подшипником шарнирного соединения (такие часто используют для рыбной ловли).

Теперь рассмотрим несложную пошаговую инструкцию.

  1. Бутылку предварительно хорошенько промываем и удаляем все наклейки.
  2. Приблизительно посередине цветной изолентой обклеиваем заготовку. С ее помощью можно спрятать остатки клея от обертки. Наклеивать ленту необходимо только на прямую часть бутылки.
  3. При помощи сантиметра размечаем равные отрезки и проводим вертикальные линии. Отрезки шириной приблизительно полтора сантиметра.
  4. Затем канцелярским ножом аккуратно начинаем двигаться сверху вниз. Старайтесь делать разрезы точно по линиям, иначе в конце вы не получите ожидаемого результата.
  5. Расстояние от дна должно быть не менее 2см.
  6. Теперь немного прижимаем заготовку для вертушки из пластиковых бутылок. Аккуратно сдавливаем «лучики».
  7. Теперь этим «лучикам» необходимо придать правильную форму, чтобы ветер мог крутить вертушку из пластиковой бутылки. Для этого каждый «лучик» сгибаем под углом 45° в самой верхней точке.
  8. Проделываем это и в самой нижней части, но в другом направлении.
  9. Теперь осталось задекорировать наши ветряные вертушки из пластиковых бутылок при помощи кусочков изоленты.
  10. Для того, чтобы подвесить вертушку, в крышечке проделываем отверстие и вставляем туда крепление. Продеваем петельку из кусочка проволоки.
  11. Вертушка готова!

Как быстро сделать вертушку из бутылки?

Более традиционный вариант на креплении или палочке в форме винта сделать еще проще. Для этого понадобятся:

  • большая прозрачная бутылка;
  • маркер и канцелярский нож;
  • краска.

Красочная вертушка из пластиковой бутылки

Более сложный вариант предполагает использование сразу нескольких пластиковых бутылок. Такие мельницы часто устанавливают на

  • садовых участках. Для работы нужно подготовить:
  • две пластиковые бутылки;
  • четыре крышечки;
  • три большие бусины;
  • плоскогубцы, ножницы, проволока.

Рассмотрим пошаговый мастер класс, как можно сделать из пластиковых бутылок красочные вертушки.

  1. Разрезаем бутылку пополам канцелярским или малярным ножом.
  2. Теперь ножницами нарезаем лопасти ветряка.
  3. Отгибаем лопасти под углом 45° посередине длины или у основания.
  4. Вот так выглядит наша заготовка на данном этапе.
  5. Аккуратно разглаживаем лопасти.
  6. В середине крыльев и крышки проделываем отверстия.

Мониторинг игровой деятельности в младших группах детского сада

Все виды деятельности в детском саду тщательно анализируются. Причём не только методистами, коллегами для оценки профессионального мастерства педагога, но и самим воспитателем для устранения недоработок в организации учебно-воспитательного процесса. Общая оценка игровой деятельности проводится в начале и в конце учебного года воспитателем.

Игровая деятельность воспитанников оценивается по пятибалльной шкале по следующим критериям:

  • Характер действия с предметами, игрушками (манипулятивный, практический, исследовательский или игровой).
  • Позиция к предмету, игрушке.
  • Позиция к педагогу (отделяет ли ребёнок себя от взрослого, обращается ли за помощью к педагогу).
  • Создание воображаемой ситуации.

Более подробно со схемой диагностики определения игровой деятельности дошкольников можно ознакомиться здесь. Однако игровая деятельность сопровождает малыша не только в детском саду, но и дома. Поэтому для полноценной диагностики нужно подключать и родителей, которые заполняют анкету. По результатам двух видов мониторинга педагог делает выводы, в сводной форме презентует полученные данные и вносит коррективы в игровую деятельность воспитанников.

Скорость включения в игру является важным показателем диагностики игровой деятельности

Игра как ведущий вид деятельности воспитанников младших групп ДОУ позволяет вписать в неё любые задания учебно-воспитательной направленности. Таким образом, педагог может более полно реализовать поставленные на занятии цели и задачи. При этом воспитатель должен соотнести содержание игры с формой её проведения, оценить степень вовлечённости дошкольников и проанализировать полученные результаты.

Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект в группе раннего возраста «Добро пожаловать!»

Публикация «Проект в группе раннего возраста «Добро…»
Проект в группе раннего возраста «Добро пожаловать!» Разработал воспитатель группы раннего возраста Макарова Ольга Сергеевна Тип проекта: информационно-социальный. Вид проекта: комплексный. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: сентябрь – октябрь 2018 года….

Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите»
Попович Светлана Викторовна, воспитатель, МБДОУ д/с №1 «Улыбка», с. Песчанокопское, Ростовской области. Проект в группе раннего возраста на тему «Мыло пенится, смотрите» Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование…

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)
Хотим поделиться проведенным проектом «Волшебный песок» Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе…

Проект «Волшебное мыло» во второй группе раннего возраста
Проект «Волшебное мыло» во второй группе раннего возраста Выполнили воспитатели: Максакова Н. В, Калабаева О. Н. Дата проведения: ноябрь 2020г. Актуальность: Все дети очень любознательны, им нравится наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже…

Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект «Семья» для детей 3–4 лет

Статья «Проект «Семья» для детей 3–4…»
Проект « СЕМЬЯ». Участники: воспитанники, воспитатель, родители. Возраст: 3-4года Тип проекта: информационно – познавательный Срок реализации: 1 неделя (краткосрочный) Актуальность: Семья это место где ребенок может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей…

Фотоотчёт о познавательно-игровом проекте в группе раннего возраста «Малыши-чистюли»
Представляем вашему вниманию проект «Малыши чистюли».Уважаемые коллеги, надеемся, что Вам будет полезен данный материал для работы с детьми и родителями. Вид проекта: Познавательно- игровой. Тип проекта: Краткосрочный (12 октября по16 октября 2020 г) Участники проекта:…

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» (вторая младшая группа)
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель, физкультурный работник. Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское…

Проект «Моя семья» в группе раннего возраста
Тип проекта: краткосрочный Форма проведения: групповая. Цель проекта: формирование у детей первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи проекта: • вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать…

Проекты. Проектная деятельность в детском саду в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

«Детсадовские» законы

Право ребенка на получение дошкольного образования в России гарантируется Законом «Об образовании» (ст. 3, 10), а также отмечены основные принципы государственной политики в сфере образования:

  • право каждого на получение образования и недопустимость дискриминации, образование должно быть бесплатным и общедоступным;
  • принцип гуманизма в образовании, учёт индивидуальных особенностей всех малышей;
  • принцип ценности жизни и здоровья человека, свободного и всестороннего развития личности.

В отечественных реалиях, молодым родителям желательно изучить этот документ подробно, чтобы знать свои права. К сожалению, иногда приходится отстаивать права ребенка и свои собственные в общении с представителями учебного заведения.

Зачем нужен детский сад

Главная цель дошкольной системы образования — всестороннее развитие ребёнка от 0 до шести-семилетнего возраста и подготовка к следующей ступени образования — начальной школе.

Для этого группа временного пребывания (ранее – ясельная группа) и детсад должны по закону:

Создавать комфортную среду и условия для своевременного нервно-психического и физического развития детей.
Развивать речь, восприятие, внимание, память, мышление, воображение и эмоционально-волевую сферу.

Учит ли садик плохому? Матерные слова ребенок может «принести» домой от одногруппников, но только мама и папа ответственны за то, будет ли ребенок использовать нецензурную лексику впредь. Культура общения прививается, в первую очередь, через семью. То, что малыш видит дома, он транслирует в группу сверстников. Поэтому меньше вините садик и чаще говорите с малышом о «хорошем» поведении.

В зависимости от возрастных особенностей психического и физического развития малышей формируются группы в дошкольных учреждениях. В каждой из них должен работать воспитатель, знающий и учитывающий эти особенности. Для каждой возрастной категории разработаны специальные образовательные стандарты и программы.

Педагоги и воспитатели призваны не только присматривать за детскими играми, но и обучать воспитанников коммуникативным и бытовым навыкам. Очень многое в маленькой личности зависит от участия, мнения и культуры воспитателя. Именно воспитатель становится тем самым значимым взрослым, кроме мамы, который влияет на:

  • Адекватность самооценки;
  • Социальное развитие;
  • Нравственно-этические представления;
  • Творческие способности;
  • Навыки самобслуживания;
  • Учебные навыки (усидчивость, внимательность, интерес к учению).

Это далеко не полный перечень зон ответственности дошкольных педагогов, и всё это в рамках закона. Однако не стоит перекладывать на садик те проблемы, которые могут быть решены только внутри семьи.

Кого принимают в садики

За каждым детским садом закреплены определенные адреса – территория. Если вы с малышом проживаете по прописке на этой территории, то имеете первоочередное право на обеспечение местом в группе. Если свободные места есть, то прием ведется весь год.

Группы здоровых деток формируются по возрасту. Когда есть проблемы, задержки, дисгармонии в психическом развитии, учитываются и индивидуальные особенности. Но в любом случае, малыша в три года никто не определит в группу полуторагодовалых. Деткам с серьезным отставанием предложат специализированный сад или группу.

Какие нужны документы

Чтобы подготовка ребенка к детскому саду не затянулась из-за юридической стороны вопроса, заранее изучите перечень документов для определения в детский сад:

  • медицинское заключение (медкарта);
  • личное заявление одного из родителей.

В медицинской карте должны быть обязательные исследования и отметки медицинского осмотра у специалистов, список которых всегда есть у участкового доктора. Обычно среди них стоматолог, невролог, уролог-андролог или гинеколог, хирург, ортопед, офтальмолог и кардиолог, но у отдельных детских садов могут быть и иные требования к медосмотру.

Если приходится менять садик, обязательно уточняйте их у администрации учреждения. Врач детского сада в любом случае должен проверить наличие прививок по возрасту. Необходимо также предъявить оригиналы и предоставить копии:

  • паспорт мамы или папы;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • сведения об официальной регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания.

На основе этих документов ДОУ заключает с родителями договор, и в течение 3-х рабочих дней ребенок должен быть зачислен в группу по возрасту. Двухлетний кроха будет определен в группу временного пребывания, а в три года – в сад полного дня.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Проект в младшей группе для детей 2–3 лет «Осень — в гости просим»
Проект в младшей группе «Осень в гости просим» Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой Продолжительность: 2 недели (краткосрочный) Актуальность: Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие…

Проект «Грибная поляна» для детей 3–4 лет
Авторы: Трусова Ю.А, Правдивцева Л.И. Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: коллективный. Возраст детей: 3 – 4 года. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы № 6, педагоги, родители. Срок реализации: краткосрочный – 1 неделя. Актуальность. Природа дарит…

Упражнения для детей 2 лет на логику

Оформление детских садов — Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)

Публикация «Предметно-развивающая среда (вторая младшая…»
Предметно-развивающая среда 2 младшей группы. Махалова Ирина Сергеевна, МБДОУ «Детский сад №440». Выпустив первоклассников в школу в этом году, передо мной встала нелёгкая задача, изменить предметно-развивающую среду группы в соответствии с ФГОС, учитывая требования программы…

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста
« Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда в группе является основным, базовым материалом на котором строится вся образовательная работа с детьми. Имея в группе достаточно грамотно…

Пространственно-предметная среда в группе раннего возраста
Уголок для сюжетно ролевых игр. В уголке имеются игрушки для детей до 3-4 лет довольно крупные и готовые к использованию. Это атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Семья»: кухонная плита, кукольная кроватка с «постельными принадлежностями»; диванчик, на котором могут сидеть и…

Оформление группы детей раннего возраста
Ребенок дошкольного возраста большую часть времени проводит в детском саду и в основном он пребывает в групповом помещении, а это говорит о том, что развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. Развивающая…

Оформление детских садов — Оформление участка для детей раннего возраста

Статья «Оформление участка для детей раннего…»
Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребенка играет развивающая предметно-пространственная среда. Ведь предметная среда — это «среда обитания» малыша, в которой он находится большую часть времени. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного…

Влияние развивающей среды детского сада на развитие детей раннего возраста
Основная задача, которая стоит перед воспитателем, работающим в группе раннего возраста, это облегчить адаптацию детей, то есть создать ту среду, которая вызывает постоянный восторг и удивление и дает возможность малышу забыть о расставании с родителями. Игра отвечает…

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста. Процесс подготовки группы к открытию шёл в несколько этапов. Сначала были выделены основные зоны и расставлена мебель, затем начался интересный этап создания пособий, стендов, лендингов….

Уголок физического развития во второй группе раннего возраста своими руками
Предлагаю Вашему вниманию уголок физического развития во второй группе раннего возраста. Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие…

Страницы:

Как выбрать подставку для ножей?

При выборе подставки для ножей стоит учитывать ее габариты и возможность дополнительного крепления

Например, если вы допускаете вариант использовать гаджет в качестве настольного блока или настенного держателя – обратите свое внимание на модели с различными вариациями крепежа. Также стоит учитывать соотношения качества приборов и подставки

Проще говоря, не стоит покупать дорогую дизайнерскую подставку под «простые» кухонные ножи. Цветовая гамма тоже играет немаловажную роль при выборе держателя. Дизайнеры интерьеров рекомендуют выбирать нейтральные расцветки подобных аксессуаров для кухни, а яркие акценты лучше делать с помощью текстиля.

Подставка для ножей: зачем она необходима

Если на задачу хранения ножей смотреть глобально, то в пользу приобретения специального приспособления для них говорят две причины.

  1. Необходимость держать основные столовые приборы (включая ножи) под рукой во время приготовления пищи. Здесь трудно поспорить, поскольку практически каждое блюдо, приготавливаемое на кухне, требует применения ножа. А если в процессе готовки приходится искать нужный нож, открывать и закрывать шкафчики, применять ловкость, чтобы вытянуть его из подставки, то это принесет определенный дискомфорт домашнему повару.
  2. Безопасность. Когда в разгаре кулинарного процесса на кухне все жарится, кипит и бурлит, всего одно неловкое движение с колюще-режущими инструментами в руках может привести к несчастному случаю. Эту проблему решит подставка для кухонных ножей, которая упорядочит эти приборы и не даст им быть разбросанными по рабочей поверхности. К тому же, если в доме подрастают детишки, то проблема безопасности приобретает первоочередной характер, и режущие предметы не следует оставлять в доступном месте, включая выдвижной шкафчик в кухонном гарнитуре.

  3. Продление срока эксплуатации ножей. Как известно, ножи имеют свойство тупиться, а лезвие может деформироваться при неаккуратном обращении и соприкосновении с другими металлическими столовыми приборами. Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя ножей, лучше позаботиться заранее о конструкции, в которой они будут храниться. Это же касается керамических ножей, которые нельзя хранить вместе с металлическими столовыми приборами, так как при соприкосновении с ними лезвие начинается крошиться.

Причин приобретения специальной подставки для ножей всего три, но они весомые для того, чтобы сразу начать поиски этого необходимого приспособления. А чтобы облегчить вам выбор, мы сделаем небольшой обзор существующих на данный момент видов.

В этом видео можно ближе рассмотреть, как выглядит современная подставка для ножей.

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Показаны публикации 1-10 из 38376.Все разделы
| Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для детей 4–6 лет
МБДОУ «Чернухинский детский сад № 16» Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для детей 4-6 лет Подготовила и провела: Воспитатель Касаткина А.Н. с. Чернуха, 2020 год Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия…

ОС по лепке с использованием каштанов «Кошка Мурка в гости к нам пришла» (первая младшая группа)
ОС по лепке «Кошка Мурка из каштана в гости к нам пришел» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; учить из природного материала (каштанов) конструировать животное, используя приём раскатывания. учить детей отвечать на вопросы правильно, развивать зрительное…

Открытые занятия. Конспекты — Сценарий открытого занятия с детьми 4–5 лет «Заюшкина избушка»

Публикация «Сценарий открытого занятия с детьми 4–5 лет «Заюшкина…»
Сценарий открытого занятия с детьми 4-5 лет «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: — способствовать появлению устойчивого интереса к художественной. литературе, книге; — продолжать учить детей понимать и использовать мимику,…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»
Цель: Формирование элементарных математических представлений

Задачи: Образовательные: — привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик – маленький мячик) Развивающие: — развивать умение различать контрастные по..

Проведение открытого занятия во второй группе раннего возраста «Коза-дереза в гости пришла»
Цель: — вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из сказки «Коза- дереза»; — способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми; — вызвать желание помочь героям сказки; — развивать воображение; -…

Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук » (вторая младшая группа)
Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук П» 2 младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Пчёлка» Подготовила воспитатель: Томилова Людмила Викторовна I. Вводная часть Образовательная область:…

Открытые занятия. Конспекты — Открытое занятие по сенсорике для детей 2–3 лет «Поможем Зайке»

Статья «Открытое занятие по сенсорике для детей 2–3 лет «Поможем…»
Открытое занятие по сенсорике для детей 2- 3 лет. Тема: «Поможем Зайке». Задачи: — Развивать речь детей, навыки фразовой и связной речи, формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; употребляя в активном словаре детей слова, обозначающие признаки животных: рыжая, белый,…

Конспект открытого занятия по ПДД в разновозрастной группе от 3 до 7 лет «Путешествие в город хороших пешеходов»
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в разновозрастной группе от 3 до 7 лет Тема: «Путешествие в город Хороших пешеходов» Цели и задачи: 1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 2….

Конспект открытого занятия по рисованию для детей раннего возраста «Платья для кошки и её котят»
Цель: Научить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ «пуантилизм» — рисование ватными палочками. Задачи: 1. Образовательные — Продолжать формировать у детей элементарные представления о кошке и ее детёнышах, их внешнем виде, их особенностях поведения и повадках. -…

Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: — Образовательные:…

Страницы:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий