Как выбрать школьную форму

Содержание

САМАЯ КРАСИВАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ: ШРИ-ЛАНКА

ФОТО: КРАСИВАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ ДЕВОЧЕК В БУТАНЕ

Белый цвет в Шри-Ланке считается цветом скорби – должно быть, именно поэтому дети носят белую школьную форму. Ну, чтобы не распускались – из тех же соображений, что и у нас шьют школьную форму темных, сдержанных цветов. В то же время в буддизме (а больше 70% населения Шри-Ланки исповедует буддизм) белый цвет считается символом святости, непорочности, чистоты, спасения (или духовного освобождения, которое приносит Будда) и владения самим собой. Учитывая, что во влажном тропическом климате вещи белого цвета очень быстро превращаются в бежевые, белая школьная форма (хотя и, правда, очень красивая) – это один из первых уроков мудрости, терпения и принятия несовершенств окружающего мира.

Форма государственного режима: емократическая

Они рассматривают обращения граждан об обжаловании решений, вынесенных районными, административными и семейными судами, и разбирают особые дела, указанные законом. Патентный суд пересматривает решения, принятые Патентным управлением. Однако при разрешении патентных споров последней судебной инстанцией является Верховный суд.

Окружные суды находятся в Сеуле и тринадцати крупных городах Южной Кореи. Они являются судами как первой, так и второй инстанции (по отношению к местным судам) по основной массе уголовных и гражданских дел. Суд по семейным делам уполномочен разбирать дела, касающиеся отношений между супругами, несовершеннолетних детей и проч.

Суд по административным делам занимается административными спорами. В компетенции Военных судов находится осуществление правосудия в отношении военнослужащих. Правительство КНДР продолжает предъявлять претензии на эти острова.Национальное собрание Южной Кореи 16 декабря 1977 г. приняло закон о территориальных водах. В соответствии с этим законом, ширина территориальных вод вдоль побережья у принадлежащих Южной Корее островов Пэннёндо, Тэчхондо, Сочхондо, Тэёнпхёндо, Чеджудо, Уллындо и Токто составляет 12 миль, а в Корейском проливе – 3 мили. В военных целях используются порты на южном побережье Пусан, Чинхэ и Масан, где расположены военно-морские базы США и южнокорейских ВМС.

Общая площадь страны: 98,6 тыс. км² (107 в мире). Столица: Сеул. Форма государственного правления:парламентская республика. Глава государства — президент(Ли Мён Бак). Избирается всеобщим голосованием. Законодательный орган — однопалатное Национальное собрание. Высший орган исполнительной власти — Государственный Совет, возглавляемый президентом.

Синонимы к слову «здравомыслящий» (а также близкие по смыслу слова и выражения)

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова залежь (существительное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: безумец, скептик, сумасшедший, сумасброд, глупец
  • Предметы: том
  • Действия: ненормальный, логик, вывод, поступок, кака
  • Абстрактные понятия: мнение, здравомыслие, довод, безумие, здравость

Предложения со словом «здравомыслящий&raquo

Ощущения эти были столь живучи в обществе, что могли свести с ума вполне здравомыслящих людей, о которых уже говорилось ранее.

ЗДРАВОМЫ́СЛЯЩИЙ , –ая, –ее. Правильно, разумно мыслящий, рассуждающий. Здравомыслящий человек. (Малый академический словарь, МАС)

Предложения со словом «здравомыслящий&raquo

Ощущения эти были столь живучи в обществе, что могли свести с ума вполне здравомыслящих людей, о которых уже говорилось ранее.

Она производит впечатление милой, умной и здравомыслящей женщины, которая вполне нормально справляется с ролью новой матери.

Да, такое бывает, и не раз я был свидетелем довольно странных изменений в поведении вполне здравомыслящих людей.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83/%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9

Последние статьи

  •   Почему выход в печать новой книги Джоан Роулинг вызвал волну негодования в сети сегодня, 19:12
  •   Как очаровательная собака-улыбака из Японии покорила интернет сегодня, 16:45
  •   Как появились пустые могилы кенотафы, И кому люди поклоняются на них сегодня, 14:32
  •   Зачем кукла Барби развелась с Кеном, а потом снова вернулась к нему сегодня, 13:42
  •   Почему дочь Эдуарда Успенского до сих пор испытывает страх, вспоминая об отце сегодня, 12:15
  • -1   Картофельные бунты на Руси, или Почему крестьяне боялись корнеплод пуще неприятеля сегодня, 11:14
  •   Дизайнер превратил старую церковь в жилой дом: Кухня в алтаре и спальня — на колокольне сегодня, 10:10
  •   Злой рок в судьбе Роми Шнайдер: Почему одна из самых красивых актрис считала, что притягивает несчастья сегодня, 08:45
  •   Любимый художник императора Рима, несчастный муж и другие факты о великом мастере Возрождения Дюрере 22.09.2020, 21:17
  •   Почему индийский ювелир Вирен Бхагат отказался от работы в Bulgari: Украшения, которые продаются за миллионы 22.09.2020, 20:35

Все статьи

Форма гос устройства в южной корее

Сохраняют значение месторождения вольфрама , общие запасы руды которых оцениваются в 34 млн. т.Крупные запасы аморфного графита, кристаллический графит залегает. Стоит упомянуть также о залежах высококачественного каолина, известняка, который имеется повсеместно и служит сырьем для цементной промышленности В Южной Корее добывается каменный уголь, вольфрам, графит, молибден, свинец. Использование земли:пахотные земли: 21 %пастбища: 1 % Лесные ресурсы:лесистость — 65 %Экономика Валюта: Южнокорейская вона ВВП:999,369 млрд. $ (13-й) ВВП на душу населения: 27 790 $ Преимущества: крупнейший в мире судопроизводитель (45%-ная доля рынка). Большой спрос в Китае на корейские товары, особенно автомобили. Слабые стороны: высокая задолженность и чувствительность международным передвижениям капитала.С 1997 г. усиливающееся рабочее движение. Государственный сектор обременяет экономику.

Школа для иностранцев в Корее: особенности обучения

Дошкольное образование можно получить в детском саду. В стране существует государственная и частная форма. Общение в любом дошкольном учреждении происходит только на корейском языке. В некоторых детских садах существует практика отдельных групп с английским языком. Оба эти языка входят в перечень основных предметов школьной программы. Кроме них изучаются:

  • Математика и другие точные науки.
  • Обществоведение.
  • Музыка.
  • Изобразительное искусство.

Большинство международных учебных заведений работают на платной основе. Начальная школа для иностранцев в Корее ежегодно стоит примерно 5000 евро. К старшим классам стоимость постепенно увеличивается до 6500 евро. Существует единоразовый вступительный взнос до 1000 евро.

Поступление

Документы подаются непосредственно в учебное учреждение. Зачисление проходит на конкурсной основе или на общих основаниях. Существует несколько вариантов начала обучения в международной школе:

  1. Летние программы. Иностранные ученики пробуют свои силы в изучении языков, знакомятся с культурой и традициями, общаются в коллективе. Родители, наблюдая за детьми, принимают решение о целесообразности обучения именно в этом образовательном учреждении.
  2. Короткие программы. Они рассчитаны на 2-6 недель. В течение этого времени ребёнок адаптируется в новых условиях и постепенно привыкает к учебному процессу.
  3. Дистанционное обучение. Востребовано во многих школах. Это связано либо с удалённым проживанием, либо с невозможностью активно включиться в освоение школьной программы. По завершении такого курса, школьники также получают полноценный корейский аттестат.
  4. Полный пансион. Предполагает обеспечение образовательными, медицинскими услугами и питанием. Необходимо учитывать, что при таком проживании, школьник должен быть под присмотром одного из родителей или взрослого опекуна.

Практически все ведут круглогодичный приём заявок. От иностранцев требуется документ о предыдущем образовании и учебная виза, продолжительностью не менее периода учёбы.

Интересные факты о среднем образовании в Южной Корее

Южнокорейские школы отличаются от российских и других школ СНГ.

  • Длина волос учеников строго регламентируется: у девочек они не должны касаться плеч, поэтому самая популярная прическа – каре, у мальчиков волосы не должны быть длиннее 3 см.
  • Существует закон, запрещающий делать учителям подарки. Подарить можно только сувенир стоимостью не более 2–3 долларов.
  • По итогам школьного курса сдается государственный экзамен. Перед его сдачей храмы переполнены родителями и учениками, которые молятся за успешный результат. На время экзамена, когда ученикам нужно прослушать аудиозапись и дать ответ, в Сеульском аэропорту отменяются все рейсы, чтобы шум не помешал детям расслышать вопросы.
  • Даже для учеников младших классов проводят экскурсии по вузам, кампусам, лабораториям: с 6–7 лет ребенок уже ставит себе цель поступить в университет.
  • Многие старшеклассники при подготовке к экзаменам переселяются в школы-пансионы в Корее. Дети в них только учатся, едят и спят, не отвлекаясь на посторонние мероприятия.

Стиль

«Джанки» относится к раннему периоду творчества Берроуза и отличается сухим, лаконичным повествовательным стилем. Описание наркотических опытов, криминального дна общества выдержано в духе «репортажа». Однако, в той части романа, когда рассказчик уезжает из Нью-Йорка, в стиле произведения появляются более человечные нотки.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

А у нас?

В России школьная форма впервые появилась в 1834 году — изначально одинаково должны были выглядеть только мальчики-гимназисты, девочек обязали одеваться в форму лишь полвека спустя. После революции одно время было не до формы, затем она на короткое время появилась, потом снова исчезла — и единый для всей страны и памятный многим стандарт появился лишь в 1964 году. Платья коричневого цвета в сочетании с белым или черным фартуком для девочек и пиджак с брюками темно-синего цвета для мальчиков обязательно дополнялся пионерским красным галстуком.

СССР

Сегодняшние школьники одеваются по принципу «белый верх — черный низ», в некоторых школах считается обязательным ношение пиджака или жилета с эмблемой заведения. Современная школьная форма шьется из довольно удобных и приятных в носке материалов: те из мам, которые с содроганием вспоминают колючую шерсть форменного платья, могут быть спокойными.

Россия

История подтверждает, что ношение строгой одежды на время учебы порядком дисциплинирует и действительно способствует стиранию разницы в социальном происхождении учеников. Творческие способности — никак не заглушатся никакой одеждой, а вот привычка к соблюдению неких обязательных норм порой оказывается необходимой даже самым креативным из нас. Мы желаем удачи в предстоящем учебном году ученикам, учителям и, конечно же, родителям. И пусть школьная форма — если ваш ребенок ее наденет в этот раз — останется в ряду светлых и теплых воспоминаний о школе.

Подпишитесь на нас в фейсбуке:

История

Энциклопедия корейской культуры делит историю школьной формы на шесть частей: 1800-1910, 1910-1945, 1945-1968, 1968-1982, 1982-1985, 1986-настоящее время. Хотя первые экземпляры школьной формы были показаны в школах, созданных в конце периода Корё , общее влияние приписывается ученикам Конфуция периода Чосон .

Конец 19 — начало 20 века

Первая школьная форма в Южной Корее получена от Университета девочек Ихва, ныне известного как Университет Ихва женщин . Униформа была обозначена в 1886 году. Униформа состояла из красного чогори и юбки из хлопка . Волосы были заплетены обратно в узел. Одежда, выполненная в виде вуали, использовалась в качестве наружной формы. Зимой использовалась более тяжелая версия одежды. Поскольку традиция заключалась в том, чтобы носить униформу разного цвета, такая же форма красного цвета стала предметом любопытства.

Первая школьная форма для мальчиков в Южной Корее происходит от школы для мальчиков Paichai Hakdang, основанной Генри Аппенцеллером . Униформа была создана в 1898 году. Униформа очень напоминала японскую школьную форму, состоящую из полос красного цвета, обернутых вокруг рукавов, штанов и шляпы. Некоторые ученые утверждают, что традиция корейской школьной формы началась с этой формы. В средней школе Хансун, основанной в 1904 году, в качестве униформы использовались черные дурумаги с черным поясом и шляпа с надписью «Хансун».

В 1907 году в Женском университете Сукмён была создана первая форма «Янчжан» . Униформа состояла из фиолетового саржевого слитного платья с розовым чепчиком и каблуками. Униформа оказала сильное влияние на корейскую культуру.

20 век

После японо-корейского договора 1910 года школьная форма получила широкое распространение. Это движение находилось под сильным влиянием западных миссионеров и было сосредоточено вокруг школ только для девочек. В общем, Джогори был удлиненным, а юбка — укороченным. Ранее разнообразные цвета школьной формы становились все менее и менее разнообразными, при этом большинство форм становились оттенками черного и белого. В 1920-е годы большинство женской униформы придерживались политики «белый верх — черный низ». Однако школы отличали свою униформу от других такими средствами, как узор с волнами и длина юбки. Поскольку юбки становились короче, школы ввели официальную политику в отношении длины юбки. Однако длина юбок продолжала уменьшаться. Также в 1920-х годах была представлена ​​спортивная форма. Было много видов спортивной формы, но в основном она состояла из рубашки и брюк .

В 1930-х годах Японская империя , правившая Кореей, проводила политику унификации женской униформы как «янчжан». Изменение политики объясняется как растущим осознанием западной культуры, так и движением Японии за избавление от ханбока . Самой распространенной школьной формой для девочек была белая блузка с коричневой юбкой, а зимой — форма матросского костюма . Однако в некоторых школах все еще сохранялась форма ханбока.

В конце 1930-х — 1940-х годах студентов заставляли носить рабочую одежду . Это было связано с началом Второй мировой войны и участием Японии в войне. Униформа получила название «Мум-Бэ (몸빼)». Некоторые школы избежали этой политики, обозначив другие штаны в качестве униформы. Другие школы, такие как женская школа Чун Шим, отказались соблюдать политику и носили ханбок.

С завершением движения за независимость Кореи и независимости Кореи от спецодежды отказались. До 60-х годов прошлого века форменные штаны все еще использовались в качестве официальной формы одежды. Униформа обычно была черной или темно-коричневой.

В 1968 году правительство утвердило «Политику выравнивания средних школ». Униформа средней школы в это время была стандартизирована. Летняя форма была установлена ​​как белая блузка с воротником-стойкой, а зимняя форма — как черная или темно-коричневая одежда. Эта политика сохранялась до 1982 года.

С 1983 по 1985 год школьная форма была на короткое время отменена из-за «политики бесплатной школьной формы». Политика была создана, чтобы уменьшить чувство угнетения и отчуждения, одновременно поощряя индивидуализм . Эта политика была отменена в 1986 году, когда школам снова разрешили вводить школьную форму. С тех пор количество школ, требующих формы, увеличивалось.

Текущий

Форма средней школы для девочек Чхонан

Школы в настоящее время не обязаны вводить школьную форму . Однако, по данным Министерства образования (Южная Корея) , 96,4% студенток носят форму. В целях борьбы с температурой , сексуальными домогательствами и традиционной сексуальной дискриминацией Министерство образования (Южная Корея) с 2000 года поощряет использование штанов в качестве школьной формы.

Средняя и старшая школа (Sekundarstufe I und II)

После окончания начальных классов пути одноклассников нередко расходятся: продолжать обучение им предстоит в школах разного типа. Как правило, учителя дают рекомендацию, где ребёнку стоит учиться дальше. Это зависит от успеваемости, интересов и способностей. Школы различаются по сроку обучения и кругу изучаемых дисциплин, а самое главное — по возможностям, которые открываются после окончания обучения.  Что если родители не согласны с рекомендацией после начальных классов?Это непростой вопрос, потому что многим хотелось бы попасть в такую школу, после окончания которой можно продолжить образование в высшем учебном заведении, в то время как государственная система стремится развивать среднее профессиональное образование. Для того, чтобы обучать кадры по востребованным в стране специальностям, в Германии и существует так много форматов учебных заведений, где школьники получают среднее образование — образование второй ступени. Попробуем разобраться с ними.
После окончания Hauptschule (основная школа, до 9 класса) или Realschule (реальная школа, до 10 класса), можно получить среднее профессиональное образование (Ausbildungsberuf).Существует несколько сценариев: например, Berufsvorbereitungsjahr (год профессиональной подготовки), а затем Duale Ausbuldung (дуальное обучение), затем Fachschule (профессиональная школа). Дуальное обучение — это формат, когда ученик получает теоретические знания о профессии в учебном заведении, а практиктические навыки — во время работы в компании, с которой заключён контракт. А всю необходимую информацию про различные виды Ausbildung’a читайте в нашей статье!
Так учится 17-летняя Мария из маленького города в федеральной земле Гессен. Три раза в неделю она работает в отделе бухгалтерии небольшой фирмы, ещё три дня ходит на занятия. Такое обучение помогает понять, действительно ли подходит та или иная профессия, а ещё даёт довольно высокий шанс на последующее трудоустройство.
Тем, кто закончил только Haupschule или Realschule нельзя сразу поступать в университет. Но есть возможность доучиться ещё несколько лет на уровне gymnasiale Oberstufe (гимназическая высшая ступень, 11-13 классы) или окончить Fachoberschule (высшая профессиональная школа) и уже тогда продолжить обучение в вузе.
Выпускники такого типа школ как Gymnasium по окончании сдают экзамены, и получают аттестат о среднем образовании (он называется Abitur), который даёт право поступать в университет. А про «самые-самые» университеты можно прочитать здесь! Учёба в таких школах длится дольше, до 12 или 13 класса, после окончания 10 учебного года школьники выбирают предметы для специализации (Leistungskurse). В качестве основных предметов, тех самых Leistungskurse, результаты по которым будут определять поступление в вуз, могут быть довольно непривычные по российским меркам дисциплины — музыка или театр. Эти дисциплины изучаются по углублённой программе. Остальные предметы преподаются на базовом уровне (Grundkurse). Чтобы получить аттестат, учащимся необходимо набрать 300 баллов, которые складываются из баллов за семестр и результатов экзаменов по общим и углублённым предметам. На высшей гимназической ступени (gymnasiale Oberstufe) часто нет класса как коллектива, так как ученики изучают выбранные курсы и на разных предметах, учатся с разными ребятами, а атмосфера учёбы всё больше похожа на университет, чем на учреждение среднего образования. 

Вступительные требования и цены на обучение в средней и старшей школах

Ключевым фактором, влияющим на дальнейшие перспективы образования, для переходящих на среднюю ступень образования школьников является рекомендация классного руководителя. Данная рекомендация учитывает успеваемость ребенка на протяжение его обучения в начальной школе и описывает, какие перспективы развития учитель видит для конкретного школьника. Для способных учеников открывается дорога в гимназию или реальную школу, а для менее способных — в общую школу. Образование в государственных школах бесплатное. Цена за обучение в частных школах может варьироваться от 10 000 евро в год и выше.

Ссылки

Англия

В Школе при Госпитале Христа сейчас одеваются в одну из самых старых форм, когда-либо изобретенных. Впервые она появилась в 1553 году, и с того времени не меняла свой дизайн. Примечательно, что в начале десятилетия школа подумывала модернизировать одежду, но большинство учеников проголосовало за сохранение оригинального варианта.

Форма выглядит, действительно, как из прошлого века: старинное синее пальто, белые ленточки повязаны на шею, тонкий ремень из кожи и носки желтого цвета. Сейчас эта школа считается элитной, и униформу здесь выдают бесплатно. Подчеркнуть индивидуальность здесь можно только одним способом: нашить большие серебряные пуговицы, но делать это разрешается лишь тем, кто имеет большие успехи в учебе более чем по одному предмету.

Цвета и ткань

Традиционные корейские костюмы удивительно яркие, несмотря на то, что для них используются однотонные ткани. Дело в том, что в одном образе могут умело сочетаться два-три цвета – и это без различных узоров или уже знакомого нам кымбака.

Однако так выглядела одежда только аристократов, чиновников и других представителей высшего общества. Обычные крестьяне и ремесленники не имели права облачаться в яркое, а также светлое: если знати, в особенности женщинам и детям, доставались пестрые цвета, то простолюдины вынуждены были ходить в сером, бежевом и прочем бледном, ненасыщенном оттенками одеянии.

При этом прослеживалась определенная символика основных пяти цветов:

  • Красный – обещал богатство и достаток. Именно поэтому красные одежды носили монархи, а также невесты.
  • Синий – символизировал стабильное развитие. Его предпочитали носить чиновники. Кроме того, костюмы глубоких оттенков этого цвета надевали женщины, родившие одного сына. Синий наряд надевает также женщина на свадьбе сына, в то время как родительница невесты предстает в розовом.
  • Черный – символ творения и бесконечности. Мужские шляпы обычно были именно черными.
  • Желтый – олицетворение сердца мироздания, а также королевской семьи.
  • Белый – признак аристократии и исключительности.

От знатности рода человека также зависела и ткань, из которой шили ханбок. Простым людям, крестьянам, полагалось носить только хлопковую или пеньковую одежду, обесцвеченную, тонкую. Богатое сословие же предпочитало такни из шелка, с драпировками, аппликациями, орнаментами, расшитые золотыми нитями.

Как вязать крючком соединительный столбик

Соединительный столбик используется в любом изделие, так как считается многофункциональным.

Школьная форма в разных странах

Великобритания

Никто ни любит свою форму так, как англичане. В отличие от большинства русских детей, для них это предмет гордости. Везде она совершенно разная – дизайн и цветовую гамму выбирает сама школа. Причем, в комплект входят даже носки.

Япония

Школьная форма этой страны похожа на матросскую униформу. Мальчики носят темно-синие брюки, рубашки и пиджаки. Для девочек приняты плиссированные синие юбки миди, блузки с треугольным воротником, с белыми полосками. Завершением милого образа являются красные галстуки или банты и белые гольфы.

Филиппины

Девочки носят клетчатые юбки клеш, которые бывают самых разных цветов: коричневые, синие, бордовые и салатовые. У мальчиков, как обычно, ничем не отличающиеся темные брюки и светлые рубашки.

Вьетнам

В этой стране официальной школьной формой является белая рубашка и темная юбка ниже колена. Носят также красные галстуки, напоминающие пионерские.

Шри-Ланка

Ученики носят полностью белую школьную форму, которая, скорее всего, является абсолютно непрактичной и неудобной. Другого цвета лишь один элемент одежды – красный, или бордовый галстук.

Мексика

Для девочек приняты длинная юбка и блузка, а для мальчиков – рубашка и брюки самых ярких расцветок (зачастую, голубые или зеленые).

Как решается вопрос о закупке формы

В Свердловской области не выделяются деньги на закупку школьной формы — расходы ложатся на семью. Закон оговаривает, что школа должна выбирать форму с учетом мнения многодетных и малообеспеченных семей, поэтому если стоимость жилета или сарафана кажется вам завышенной — вас должны услышать.

Школы часто шьют форму централизованно у конкретного производителя. Для одних родителей это удобно: нужно только привести ребенка на снятие мерок и потом забрать комплект. Другие родители бывают недовольны качеством ткани или плотностью вязки для школьных жилетов. В этом случае вы можете либо продвигать свой вариант формы для всего класса, либо “выйти из игры” и выбрать школьную одежду на свое усмотрение. Постарайтесь просто остаться в рамках выбранного цвета и фасона. Производители предлагают множество вариантов формы, вам обязательно удастся найти похожую форму удовлетворяющего вас качества. Минус этой ситуации: возможно, придется объясняться с учителем и администрацией. Но помните, что закон на вашей стороне, и грамотно отстаивайте свое решение. А главное — научите ребенка спокойно и вежливо объяснять учителю, что его жилет или сарафан соответствует требованиям закона.

Надеемся, к новому учебному году ваш сын или дочка получат удобные и красивые форменные вещи, и будут с удовольствием разглядывать себя в зеркале, собираясь на линейку 1 сентября!

Типы школ в Германии

1) Обучение длится 12 или 13 лет, в зависимости от типа школьного обучения.

2) Начальное образование — Grundschule. В начальной школе обучаются дети с шести и до 10−12 лет.

3) Среднее образование — Sekundarstufe делится на несколько форм. Гимназия — Gymnasium. Наиболее престижная форма обучения в школе, длится 9 лет: с 5 по 13 класс. Реальная школа — Realschule. Продолжительность 6 лет: с 5 по 10 класс. Она ориентирована на специализированные дисциплины. Основная школа — Hauptschule. Также длится до 10 класса и ориентирована на выбор будущей профессии. Объединенная школа — Gesamtschule. Длится 6 лет: с 5 по 10 класс. При успешном прохождении объединённой школы, ученик получает аттестат и может претендовать на поступление в университет.

7.

На первый взгляд, все осталось по-прежнему: мальчики в синих костюмах, девочки в коричневых платьях с белыми или черными фартуками. Но это правило отныне было справедливо только для младшей школы. А для старшеклассниц появились темно-синие костюмы-тройки: юбка, жилет и жакет. Эту форму было трудно достать, но некоторым девушкам все же повезло сменить надоевшее укороченное платье гимназистки на взрослый и модный костюм.

Спецодежда как символ святости и благочестия: Шри-Ланка

Индийские школьники из островного государства Шри-Ланка носят белую форму. Несмотря на влажность климата и маркость цвета, такой тон был выбран неслучайно. Дело в том, что 70% населения острова исповедуют буддизм. В этой религии именно белый цвет символизирует чистоту, святость, непорочность и спасение, которые пропагандирует данное вероисповедание. Понимая то, что одежда будет очень быстро пачкаться, её создатели преподают урок. Они учат мудрости, терпению и уважению не только к людям, но и к предметам.

@worldschooluniform.ru

Индийские девушки носят строгие белые платья длиной чуть ниже колена. Воротник стоечка и широкий пояс придают одежде ещё больше сдержанности. Однако подросткам разрешают носить стильные галстуки красного цвета, что делает их наряд более заметным. Молодые люди носят классические белые брюки и рубашку.

#4 Английская форма

Разнообразие формы учеников в Великобритании

Школьная форма британских учеников считается самой удобной, стильной и элегантной формой во всем мире! Она обязательный атрибут практически каждого престижного учебного заведения. По левым карманам, часто можно определить принадлежность формы к той или иной школе.

Под школьной формой подразумевается не только костюм – дополнительно каждому школьнику предоставляется верхняя одежда (как правило, куртки) и мелкие гардеробные детали, такие как носки и галстук.

Помимо традиционного стиля, в Англии также есть разноцветные мундиры с белыми безрукавками, юбками до колен в сочетании с кружевными цветами.

Австралия

Япония

В Японии в старших и средних классах школьная форма считается обязательной! Как правило, это темные брюки, пиджак и белая рубашка для мальчиков. Юбка, темный пиджак, белая блузка или сейлор фуку для девочек. Каждая школа может варьировать детали по своему вкусу.

Кения

Один из самых невероятных фактов об Африке – обязательная школьная форма. Учитывая, что большая часть населения живет за чертой бедности, необходимость покупки «обмундирования» для ученика нередко становится препятствием даже для начального образования. Так, в Кении, которая считается одной из самых благополучных стран Черного континента, дети вынуждены донашивать форму старших братьев и сестер. Но без нее никак, даже в сельских школах.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Цвет

В последнее время цвета и фасоны школьной форме стремятся к «золотой середине»: это всё ещё деловой стиль, но менее строгий, с элементами свободы и разнообразия

Лиза Трейвас, Lamoda: «Сегодня на прилавках можно найти не только чёрный, тёмно-серый и тёмно-синий, но и более интересные цвета, например, тёмно-зелёный или ярко-синий. В сочетании с деловым покроем такие цвета смотрятся стильно. Также становится популярной «клетка». Она смотрится намного живее и интереснее традиционных однотонных вариантов. Всегда актуален и классический чёрный цвет – он хорошо смотрится, стильно выглядит и идеально подходит для школьного торжества или экзамена».

Зачем в стране снова ввели обязательную школьную форму

В новой России с начала 90-х формы не было: каждый ходил в школу, в чем хотел. Но в 2012 году форма снова стала обязательной — это правило прописано в новом законе “Об образовании” от 29 декабря 2012. Потом вышел еще один уточняющий закон, а Министерство образования написало отдельное письмо “Об установлении требований к одежде обучающихся”. После этого свои законы насчет формы приняли регионы: в Свердловской области это Постановление Правительства от 20 ноября 2013 №14-04 ПП. Так что теперь толстовки с миньонами в школах, практически, запрещены.

Для чего введена школьная форма? Закон отвечает на этот вопрос просто и прямо:

— чтобы устранить признаки имущественного и прочего неравенства между учениками;

— избавить ребят от дискомфорта в общении;

— помочь школе создать собственный имидж.

Учебный процесс

4) Школьники сами выбирают предметы для изучения и могут от некоторых отказаться. Например, не изучать физику и биологию или другие предметы, которые им не пригодятся. При этом есть список обязательных предметов. Например, ученик должен изучить хотя бы один предмет из категории «химфизбио», не может отказаться от математики, изучения немецкого и второго иностранного языка.

5) В расписании много «окон» посреди учебного дня. Такой перерыв между уроками может составлять до четырёх-пяти часов. Как правило, свободное время ученики проводят в библиотеке.

6) Обо всех самостоятельных и контрольных работах учителя предупреждают класс заранее. Также сообщают о темах, которые будут включены.

7) Во многих школах нет информатики и литературы, но практически везде изучается астрономия, экономика, этика, религия и даже есть такой предмет, как театр и кино.

8) Уроки проходят в форме дискуссии.

9) Обсуждение отметок и решение спорных вопросов проходит один на один с учителем, а не при всём классе.

10) Для поступления важны последние три года школьного образования и финальные экзамены. Именно средний балл аттестата за этот период обучения является решающим для поступления в университет. В немецких вузах вступительные экзамены не обязательны.

11) Школьные уроки парные, также как в университете. Длятся 45 минут, но проходят подряд без перемены.

САМАЯ КРАСИВАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ: СССР

Как россиянину поступить на учебу в Корею?

Сразу после окончания средней школы в России нельзя поступить на обучение в корейский вуз. Есть разница в школьных программах, в России обучаются 11 лет, в Корее —12. Обучение в корейских вузах начинается в марте, в отличие от России, где семестр стартует с сентября. В корейской республике в вузах 2 семестра:

  • с марта по август;
  • с сентября по февраль.

При этом есть каникулы в июле, в августе, в декабре, в феврале. Учатся студенты пять раз в неделю, с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные.

Большая часть лекций в вузах читается на корейском языке, примерно 30—40% — на английском. И все же для поступления в вуз республики необязательно знать корейский язык в совершенстве, но как минимум английский нужно сдать на уровень

Если же знать корейский язык на уровень, то вполне можно посещать лекции вместе с корейскими студентами

Для российского ученика, который решил отправиться в Корею для получения высшего образования, есть 2 пути:

  1. Поступить в российский вуз на аналогичную специальность, имеющуюся в корейском вузе. Через год можно будет поступать в университет Кореи.
  2. Записаться на языковые курсы, которые имеются практически при каждом корейском вузе, сдать экзамен и поступать на выбранную специальность.

Не важно, какой путь будет выбран, в первую очередь нужно определиться со специальностью. https://www.youtube.com/embed/dmMSq7xbU3k

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий