Аппликация для малышей 2-3 года, скачать и распечатать шаблоны аппликации из бумаги: мишка, кошка, собачка, лисичка

создания оригинальных тапочек пошаговая инструкция

Первое действие. Начинается создание оригинальных тапочек с подошвы. Необходимо взять левую и правую обувь заранее приготовленной обуви ребёнка с чистой подошвой, поставить её на лист толстой бумаги или картон.

После этого нужно взять обычный карандаш и обвести подошву, сделав на бумаге или картоне контур подошв. Вместо этой процедуры, ребёнок может встать на бумагу или картон и обвести свои ступни карандашом, тем самым, нарисовав контур подошв на бумаге.

Второе действие. Берут ножницы и аккуратно режут ими бумагу или картон по линии рисунка карандаша. В результате данной процедуры получают поделки с шаблонами ступни.

Третье действие. Прикладывают вырезанные шаблоны ступни к цветной бумаге и прорисовывают контур каждой правой и левой ступни по два раза, без пересечения или накладывания друг на друга, каждого из прорисованных контуров. Прорисованные на цветной бумаге контуры, вырезают ножницами.

Четвёртое действие. Вырезанную деталь ступни из картона склеивают с аналогичной деталью ступни из цветной бумаги, соединив ровно центр одной детали с другой. После склеивания, цветная бумага будет чуть выходить по контуру относительно контура картонной детали.

В местах, где цветная бумага выходит по контуру, делают надрезы на цветной  бумаге перпендикулярно контуру ступни из картона, оставляя равномерное расстояние между надрезами.

Пятое действие. Получившиеся надрезанные элементы из цветной бумаги изгибают и приклеивают к картонному шаблону. В результате получается готовая внутренняя деталь основания изделия.

Шестое действие. Берут цветную бумагу, не такого цвета как применялась ранее, и режут полосы длиной около одиннадцати сантиметров и шириной один сантиметр.

Седьмое действие. Из получившихся полос будет формироваться верхняя часть носка поделки из бумаги и картона в 4 классе. Берется одна из получивших полосок, на один из краев намазываться немного клея и этой частью наклеивают деталь на тыльную сторону подошвы.

Противоположный край полоски таким же образом наклеивают на противоположную сторону подошвы. Потом, отступают от наклеенной полоски на один сантиметр и клеят другую полоску точно таким же способом.

Девятое действие. Берут ранее вырезанный элемент из цветной бумаги и клеят его на обратную часть  поделки для 4 класса.

Десятое действие. Творческое произведение будет не закончено, если ему не придать оригинальности. Для этого необходимо украсить его.

Чтобы это сделать, берут перфоратор и цветную бумагу и применяя перфоратор на практике, получают мелкие декоративные цветные элементы, которые потом клеят на готовое изделие.

Если у вас нет прибора, для изготовления декоративных элементов из цветной бумаги, можно при помощи ножничек, вырезать любые элементы, на которые у вас хватит фантазии.

Вы также имеете возможность посмотреть фото поделок для 4 класса, которые ваш малыш сможет самостоятельно сделать

Как часто заниматься сексом

Бытует мнение, что зачатие зависит от частоты секса. То есть для того, чтобы беременность поскорее наступила, нужно чаще заниматься сексом. Возникновение этого популярного мифа объясняется довольно просто: поскольку зачатие наступает в результате интимных отношений, люди пытаются логически связать эти два факта. На самом деле никакой связи между частотой интимных отношений и вероятностью наступления зачатия не существует.

Непосредственно для оплодотворения достаточно одного полового акта; наиболее вероятно зачатие во время овуляции (выход созревшей яйцеклетки из яичника), которая обычно соответствует середине регулярного менструального цикла (12–16-й день от первого дня предыдущей менструации при цикле от 24 до 32 дней).

Единственным фактором супружеских отношений, который действительно увеличивает вероятность зачатия, является регулярность интимной близости с одним и тем же партнером; однако ритм половой жизни супругов может быть индивидуальным и на вероятность наступления зачатия точно никак не влияет.

Исламский сонник

На Востоке травоядных признают благим предвестием. Детализация:

  1. Увидеть большого — к выгоде кратной значительности размера.
  2. Навьюченные бурого и рыжего цвета вошли в город — народ поразит заразная болезнь (коронавирус).
  3. Быть хозяином стада — к занятию лидирующей позиции. При приложении должных усилий сделаете политическую карьеру.
  4. Сесть на спину — к богатому урожаю, другим благам от Аллаха.
  5. Слышать рев — отправиться в дальний путь.
  6. Неравная борьба с озлобленным — к опасной ситуации. Сбил с ног — неоправданный риск.
  7. Резать, заколоть, убить — к позорному поражению от недруга, наводящего ужас на окружающих.

Подарок близким

Один из способов вовлечь ребенка в творческий процесс — это превратить все в игру. Например, сделать подарок папе или бабушке с дедушкой. Бабушке можно сделать цветы, а папе что-то мужское, например открытку в виде рубашки с галстуком. Поделки из бумаги для детей 3 лет допускают полет фантазии и творчества, нужно лишь только подумать.

Можно немного схитрить, распечатав крупные рисунки в интернете, например рыбок. Далее приклейте вместе с ребенком их на картон и дайте высохнуть на окне. После чего приступайте к вырезанию.

Таких рыбок можно вместе раскрасить и далее наклеить либо на открытку, либо на дно небольшой коробки, сделав тем самым аквариум. Добавить можно будет еще камней и водорослей. Пуговицы могут выступать в роли небольших пузыриков, которые выпускают морские обитатели дна.

Аппликация из бумаги. Идеи для детского творчества — Коллективная аппликация из листьев в подготовительной группе «Осенняя ностальгия»

Публикация «Коллективная аппликация из листьев в подготовительной группе «Осенняя…»
Предлагаю вашему вниманию аппликацию ,которую мы сделали с ребятами подготовительной группы-«Осенняя ностальгия».Для этой аппликации мвы вместе собирали красивые листочки,засушили их,чтобы потом использовать их в работе.Сухие листья в нашей аппликации мы использовали и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по изготовлению открытки открытки ко Дню матери «Аппликация «Плюшевый медведь с незабудкой»
В последнее воскресенье ноября мы отмечаем международный праздник — День матери . Мама — самый главный человек в жизни каждого. И этот праздник еще раз напоминает нам о роли матери в нашей жизни, призван сплотить и укрепить семейные отношения. Есть в нашем мире слово вечное,…

Аппликация «Осенняя берёзка»
«Вот уже и ноябрь на дворе. Этот месяц конечно не такой красочный .Все чаще солнышко прячется за тучки. Листья с деревьев уже почти все облетели, а те которые еще держатся на веточках, приобрели совсем не привлекательный окрас. Вот и березка у нас под окном совсем без…

Оригинальные идеи

Существует несколько техник аппликаций для детей 4 лет, распечатать их образцы можно самостоятельно. Некоторые из них наиболее подходят для детей 3−4 лет.

Идеи для аппликации:

  1. Из кружков. Малышу 3 лет будет очень интересно, как из простых красочных кружков получается, например, птичка. Для этого просто нужно заранее вырезать несколько кружков из разноцветной цветной бумаги. Таким способом можно выполнить: птичку, божью коровку, даже крокодильчика.
  2. Цветные бумажные салфетки. Такая техника идеально подойдет для деток в трехлетнем возрасте. Салфетки можно подобрать нескольких цветов. Из них нужно сделать небольшие шарики. Ребенок это легко сможет сделать самостоятельно. На бумаге нарисовать подходящую картинку и наклеивать шарики в соответствии с цветами картинки.
  3. Пуговицы. Из них можно создать уникальную картину. С такой работой может справиться ребенок 2 лет. В 3 и в 4 года, малыш справится с работой уже профессионально. Пуговки можно выкладывать в виде цветочков, бабочек или насекомых. Приклеивать их можно на фетр или другой материал с помощью двустороннего скотча, пластилина или клея.
  4. Аппликация из круп. Крупы прекрасный материал для поделок. Сначала необходимо подготовить нарисованную заготовку. Для этого на бумаге нужно нарисовать эскиз будущей картины. На картинку нанести кисточкой клей и засыпать крупой. Если в картине будут использоваться разные крупы, клеем промазывать следует постепенно и поочередно засыпать участки клея крупами. После того как крупа наклеена, гуашью можно подкорректировать картину. Такая техника идеально подойдет для детей 4 лет.
  5. Из природного материала. Осенью можно пофантазировать, и вместе с ребенком собрать разный природный материал, из которого может получиться прекрасная картина. Дети в 4 года, как правило, охотно собирают листочки в парке, и сами придумывают сюжет к аппликации.

Малышам в 3 года, конечно, не нужно начинать сразу со сложных картин. Начинать обучение следует постепенно, поэтому в качестве материала, лучше всего взять цветную бумагу или салфетки. С каждым разом, можно усложнять задание и добавлять к бумажной аппликации более сложные и разнообразные материалы.

После занятий аппликацией, как правило, у ребенка появляется желание заниматься творчеством в других направлениях. В дошкольном возрасте можно попробовать заинтересовать ребенка таким видом творчества, как квилинг. Возможно, после простой аппликации у него появится желание выполнять более сложные задачи.

Как сделать аппликацию из треугольников

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов, например – красный и желтый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Аппликация из треугольников “Рыбка”

Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры – треугольники. Треугольники будут разного размера.
Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии

Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги

Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру – в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.

7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.

Аппликация из треугольников “Елочка”

Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов – зеленый и коричневый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Родитель (воспитатель) как и в аппликации “Рыбка” вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная

Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно

Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.

Аппликации из геометрических фигур

А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.

Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам – мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.

Все, что требуется от родителя – это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.

Я знаю детей, и сразу вас предупрежу – если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.

Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.

Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.

Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.

Читать также

Аппликации из геометрических фигур для детей

Шаблоны аппликаций для детей 5-6 лет

Необычная поделка своими руками из пробки от вина

Поделки из солёного теста своими руками: идеи и фото

Поделки из одноразовых и пластиковых ложек своими руками

Интересные поделки для детей из капсул от киндер сюрприза

Намывка мотыля с помощью черпака

Затем идет сам процесс намывки мотыля зимой при участии самодельного черпака. Способ, которым можно намыть мотыля, наверное, у всех рыбаков одинаков.

Для этого приспособление переворачиваем ободом вниз — черпаком кверху и заводим под лед на то расстояние, на которое позволяет это сделать длина шеста, к которому он прикреплен.

Далее ковш следует придавить вниз и провести им по дну, в результате чего черпак заполнится илом.

На поверхность воды ковш выводится уже с противоположной стороны проруби, поэтому его обод в это время будет находиться в верхнем положении.

Вам ничего это не напоминает? А ведь ходят упорные слухи, что придумавшие экскаватор инженеры подглядели принцип его действия у на зимней намывке рыбаками мотыля.

Следующим этапом черпак приподнимаем сантиметров на 5 над уровнем воды в майне, и приступают непосредственно к самому процессу намывки мотыля.

Для того чтобы намыть мотыль мы должны из слегка приподнятого над поверхностью воды ковша сквозь сетку постепенно вымыть всю грязь. Для этого черпак поступательными движениями вперед-назад передвигается в воде внутри майны.

По мере вымывания грязи, черпак следует периодически слегка приподнимать над водой с таким расчетом, чтобы поверхность ила оказалась в воздухе. Через несколько секунд опять следует погружение черпака в воду.

И, если во время погружения на поверхности грязи оказываются личинки комара, то на них в момент соприкосновения с водой образуются мелкие пузырьки воздуха, которые и не дают мотылю погрузиться в воду. Намытого мотыля следует собрать совком и поместить в тару с водой.

Кстати, для хранения мотыля при его намывке и транспортировке домой мы часто пользуемся самодельными пенопластовыми каннами, склеенными по тому же принципу, что и пенопластовые ящики для зимней рыбалки.

Или для этой же цели сливаем воду из емкости с намытым мотылем, личинки заворачиваем в ткань, а сверток укладываем в большую мотыльницу. Одна из мотыльниц для транспортировки намытого мотыля показана на фотографии под заголовком статьи.

Процесс намывки мотыля производится до тех пор, пока в ковше не будет вымыт весь ил. Мусор, оставшийся на дне черпака, лучше высыпать в паре метров от майны — в конце работы его можно будет сгрести обратно в прорубь.

Следующую порцию ила следует загрести, слегка изменив направление завода черпака под лед. Намыть новую порцию мотыля следует тем же способом.

В процессе намывки вместе с мотылем, как правило, можно заметить личинки стрекоз, особенно часто — казару, которая является отличной насадкой для ловли почти любой рыбы не только в зимнее, но и в летнее время года.

Хранить казару зимой в домашних условиях лучше всего в тонком слое ила, помещенного в какую-нибудь посуду.

Очень важное предупреждение, поэтому попрошу отнестись к нему со всей серьезностью. Если в конце каждой намывки мотыля перед вами вдруг начнут поблескивать золотые песчинки, зернышки или даже слитки, то их после сбора лучше поместить в отдельную от намытого мотыля тару

Иначе при перевозке (переносе) мотыля они, обладая большим удельным весом, могут больно или даже со смертельным исходом поранить с таким трудом добытые вами личинки.

И успехов вам в самостоятельной намывке зимой мотыля!

Материал о хранении мотыля в домашних условиях и на рыбалке подан на первой странице темы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Бумажные фонарики

Поделки из бумаги, сделанные своими руками, пользуются огромной популярностью. Для детей 3-4 лет разработано много мастер-классов. Родители смогут без труда подобрать занимательный урок и смастерить вместе с малышом оригинальную игрушку.

Бумажные фонарики известны всем еще с детства. Яркие кольца, скрепленные между собой, выступали отличным украшением для дома. Их можно было встретить на новогоднем празднике или детском торжестве. Фонарики не теряют актуальности и на сегодняшний день. Малыши с радостью приступают к работе и делают веселые украшения.

Материалы для работы:

  • цветная бумага двух оттенков;
  • тонкая лента;
  • клей;
  • карандаш;
  • чашка;
  • ножницы.

Последовательность выполнения:

  1. На цветной бумаге прорисовываем круги. Для этого достаточно на лист поставить чашку, обвести ее карандашом.
  2. Аккуратно вырезаем круги.
  3. Складываем полученные фигуры пополам.
  4. Приступаем к сбору изделия. Круг разворачиваем, мажем клеем с одной стороны. К нему прикрепляем 2 согнутых круга, вновь промазываем клеем. Таким образом делаем гирлянду.
  5. В центре располагаем ленту, приклеиваем развернутый круг. Далее вновь приклеиваем по 2 согнутые заготовки.
  6. Расправляем лепестки.

Образцы аппликаций

В раннем возрасте самое простое, что сможет сделать на бумаге годовалый карапуз – наклеить кусочки бумаги. Маленькие дети любят играться с бумагой, клеем. Предложите на основу наклеить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и т.д.

Пусть кроха клеит фигурки произвольно. Обязательно проговаривайте названия геометрических фигур. Например: «Давай наклеим круг», – мама дает сыночку круг. Пусть маленькое чадо запоминает, какие бывают геометрические фигуры.

Следующий этап – наклеивать элементы аппликации внутри контура рисунка. Кроха приучается соблюдать графические границы. У малыша формируется понятие объемного изображения. На представленном изображении окна машины сделаны из квадратиков бумаги, колеса и фары – из пластилина.

Постепенно можно усложнять задачу. Предложить изобразить домик, грибок, добавьте в готовую поделку элементы из пластилина, например, на мухоморе точки можно сделать в виде пластилиновых шариков.

Если несмышленыш любит рвать бумагу, можно создать целую картину.

Пальчиковые поделки

Чтобы рисовать данным методом вам необходимо: развести в крышечке от банки краску. Ваш ребенок окунает пальчик в краску и ставит его на картину. На листике бумаги вы заранее подготавливаете рисунок. Например, круг (окружность одуванчик). Объясните малышу, что за пределы заходить нельзя. Для деток 2 лет – это сложная задача, но у них все получится.

Малыши любят воспроизводить одно и то же действие много раз. Именно поэтому всем деткам нравится смотреть рекламу или просят читать повторно книги. По этой причине можете данный способ окрашивания использовать в новых работах крохи.

Учтите, что у дошкольника обязан быть пример. Это подразумевает то, что сначала родители сами делают точно такую же работу, которую они хотят, чтобы повторил их ребенок.

Для поделок подойдет краска гуашь, но ни в коем случае не акварель.

Как забеременеть если муж не хочет

Бумажные поделки для малышей

На сегодняшний день существует масса различных материалов и идей, которые могут применяться в аппликации. Когда речь идет о занятиях с детьми в возрасте 3−4 лет, подразумевается именно аппликация из бумаги для малышей. Именно с бумагой работать им будет проще. Сюжеты для своих работ родители и педагоги выбирают, как правило, разнообразные. Те, которые с удовольствием выполняют дети.

Сюжеты для детских работ:

  • праздник;
  • природа и животные;
  • любимые игрушки;
  • герои мультипликационных фильмов.

Цветная бумага

Выбор в пользу этого материала вполне обоснован. Ее разнообразие дает развиваться фантазии и мышлению ребенка.

Преимущества:

  • бумага всегда привлекает малыша своей яркостью и разнообразием цветов;
  • она может приобретать любую форму, разные фактуры;
  • с ней легко работать. Малыш с легкостью может свернуть бумажную заготовку, вырезать и приклеить ее;
  • безопасный и экологически чистый материал.

Поделки из цветной бумаги помогают детям развивать мышление, анализировать геометрические формы и фактуру материала, сопоставлять различные предметы.

Правила подготовки к занятию творчеством

Для того чтобы малышу занятие приносило радость, необходимо обратить внимание на некоторые факторы, которые могут огорчить его во время занятий. Для того чтобы этого не случилось, следует придерживаться некоторых правил

9 правил для родителей и педагогов:

  1. Ножницы должны быть с острыми лезвиями, но тупыми концами.
  2. Для первых занятий при выборе клея, стоит остановиться на клее-карандаше, им малышу будет удобнее работать.
  3. Бумагу необходимо выбирать плотную, ярких цветов, чтобы заинтересовать маленького мастера и при работе с клеем бумага не порвалась.
  4. Все занятие нужно превратить в игру или сказку, чтобы малышу и в будущем захотелось вернуться к этому занятию.
  5. К занятию следует подготовиться заранее. Продумать сюжет будущей картины, тему занятия, небольшой вступительный рассказ.
  6. во время занятия необходимо весь ход работы комментировать, для того, чтобы ученик понимал, что именно от него требуется.
  7. Если у ребенка возникли сложности с выполнением какого-либо шага, необходимо помочь ему.
  8. Продолжительность первого занятия должна быть не более 10 минут.
  9. На последующих занятиях нужно постепенно знакомить малыша с другими материалами, предлагать попробовать работу с ними.

Если соблюдать эти нехитрые правила, малыш будет заинтересован и на следующих занятиях будет уже сам проявлять интерес, и начнет самостоятельно фантазировать.

Если у малыша нет настроения на данный момент, не стоит заставлять его заниматься насильно. Необходимо просто подождать, когда он сам захочет заниматься творчеством. Если он устал, нужно отложить занятие и доделать картину позже, когда он сам изъявит желание.

Аппликации из засушенных растений

Пейзаж

Аппликацию с пейзажем легко получить из засушенных растений, бумаги и прочих доступных материалов. Готовую работу можно вставить в рамку и повесить на стену, отправить на выставку в детском саду или на конкурс. С работой справится даже 3-летний ребёнок, если ему немного помогут родители. За полчаса на картине появятся деревья, трава, небо и солнце. Работая с композицией и разными фактурами, малыш развивает воображение и мелкую моторику.
Первоначально большую часть аппликации придётся сделать взрослым, но посмотрев, малыш наверняка увлечётся этим занятием. Чтобы было больше идей, можно предварительно посмотреть фотографии природы или фото аппликаций в интернете.

Материалы и инструменты:

  • цветной картон;
  • цветной войлок или вата;
  • жёлтая пряжа;
  • листья растений;
  • зубочистки;
  • пластилин;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • акварельные краски;
  • клеевой карандаш;
  • ножницы.

Порядок работы

  1. Вначале нужно нарисовать эскиз – дать малышу лист плотной цветной бумаги или картона, где он должен сам наметить, что и где будет находиться. Не нужно задачу усложнять – достаточно деревьев, травы, солнца, домика с забором. Если малыш ещё не научился аккуратно работать с клеем, то лучше использовать матовый картон для основы, на котором будут менее видны отпечатки пальцев.
  2. Взять краски и нарисовать речку или домик, в зависимости от того какую картину вы хотите сделать.
  3. Теперь беремся за изготовление леса: деревья делать очень просто — один вертикально приклеенный лист с черенком — вот и дерево со стволом. Деревья могут быть абсолютно разной формы, цвета и размера. Чтобы лес был густым, стоит клеить деревья внахлест.
  4. Изготовление остальных элементов. Здесь в зависимости от вашего желания можно и солнышко из листочка вырезать, и птичку, а можно их и нарисовать.

Рыбка из листьев

Для работы понадобятся:

  • синий картон или плотная бумага;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • сухие листья;
  • корректор;
  • клей ПВА;
  • ножницы.

Порядок работы

1. Наметить контуры тела и хвоста рыбы и вырезать их, для чего можно использовать несколько листьев.
2. Наклеить вырезанный фрагмент на картон.

3. Нарисовать корректором глаз, рот и плавники (последние можно также сделать из листьев).
4. Контуры обвести чёрным фломастером.

5. Раскрасить глаз, рот и плавники – рыбка готова.

«Ваза с цветами»

Распечатываем основу для вазы.


Аппликация «Ваза с цветами»

Есть несколько вариантов ее украшения:

  1. Раскрашиваем вазу красками или карандашами.
  2. Вырезаем из цветной бумаги полосочки и кружки, приклеиваем их на основу для вазы, оставшиеся места раскрашиваем или заполняем другими фигурами из цветной бумаги.
  3. Приклеиваем множество цветных пуговиц, мишуры и любые другие подручные материалы, заполняя основу.

Распечатываем или срисовываем несколько цветочков и листьев. Раскрашиваем цветы разными тонами, либо карандашами, либо гуашью. Также можно нарисовать такой же цветок на цветной бумаге, вырезать его, разрезать на несколько частей и приклеивать к основе. То же самое делаем и с листьями. Затем рисуем от вазы стебельки для цветов и приклеиваем их, листья приклеиваем на стебли снизу.

Распечатываем или срисовываем бабочку. Раскрашиваем ее карандашами или красками, вырезаем и приклеиваем сверху на один из цветов. Ее также можно украсить пуговицами, тканью, кусочками цветной бумаги и любыми другими материалами, которые имеются под рукой. Если немного обрезать вазу сверху, в нее можно положить фрукты. Распечатываем их основы, также раскрашиваем и приклеиваем их к вазе. Фрукты также можно нарисовать самостоятельно, ориентируясь на готовые шаблоны, нарезать их и собрать вместе, а затем раскрасить или приклеить к ним кусочки цветной бумаги.

Еще один вариант, но с овощами. Положить их можно как в уже сделанную вазочку, так и в лукошко. Его распечатываем или рисуем отдельно, также украшаем кусочками цветной бумаги или раскрашиваем. Его можем сделать из полосок цветной бумаги, переплетенных между собой, для этого приклеиваем полоски за один конец с одной стороны: справа или слева, затем приклеиваем полоски за один конец сверху или снизу. Переплетаем их и приклеиваем за оставшиеся концы с другой стороны. Рисуем или приклеиваем ручку, а внутрь вклеиваем вырезанные овощи или рисуем их.

Для общего развития ребенка будет полезно срисовывать овощи или фрукты с настоящих, так что, во время поделки положите перед ним несколько яблок, бананов или огурцы с помидорами, все, что есть в холодильнике.

Этап 3. Поделки с приклеиванием элементов на конкретные места

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

Гусеница. Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Снеговик из ватных дисков. Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.

Одуванчики из ватных дисков — СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Воздушные шарики. Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Дом из блоков

Елочка из треугольников. Наклеиваем треугольники один над другим.

Дом с окнами. Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Машина. К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.

Разрезанные картинки из журналов. Вы можете вырезать из журналов картинки, разрезать их на крупные, понятные малышу части, а затем склеить их вместе с ребенком. Например, можно вырезать машину, лицо или фигуру человека полностью.

Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия «Это может ваш малыш. Наклей картинку»

Снежное дерево из салфеток. Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры»

Светофор. Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры» — СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

Это может ваш малыш. Бумажные аппликации (Ozon, My-shop, KoroBoom)

Это может ваш малыш. Бумажные крошки (Ozon, My-shop, KoroBoom)

Аппликация. Мишутка и его друзья (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop, KoroBoom)

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам.

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм, , .

Искренне ваша, Яна Разначенко

Думаю, вам также будет интересно почитать:

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 , ЧАСТЬ 2

Бумажная лягушка

Мастер-классы для детей 3-4 лет позволяют делать поделки из бумаги своими руками. Игрушка в виде лягушки принесет ребенку огромную радость. С ее помощью можно устраивать театральное представление и собирать всех домочадцев в семейном кругу.

Лягушка заслужила по праву называться самой простой моделью оригами. Всего несколько линий изгиба, и изделие будет готово.

Материалы для работы:

  • листы бумаги зеленого и красного оттенка;
  • клей;
  • фломастеры.

Последовательность выполнения:

  1. Берем лист зеленого цвета, размещаем его на столе в вертикальном положении.
  2. Зрительно делим лист на 3 части, делая воображаемые лини изгиба.
  3. Перегибаем пополам прямоугольник. Он должен располагаться линией сгиба вверх.
  4. Нижний край загибаем наверх, переворачиваем фигуру. Повторяем действие до тех пор, пока не получится своеобразная гармошка.
  5. Из красной бумаги вырезаем язык, приклеиваем его к изделию.
  6. Рисуем черным фломастером глаза.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий