С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера?

Преимущества бустера

Самой простой моделью считается обычная подкладка-подушка для малыша, которая держится за счет того, что ребенок пристегнут. Но такие приспособления показали себя не с лучшей стороны в плане безопасности. Поэтому оптимальным вариантом вooster является адаптер с подлокотниками. С их помощью можно не только повысить комфортабельность изделия, но и повысить степень фиксации приспособления. Теперь в случае столкновения бустер не вылетит из-под ребенка.

Основные плюсы адаптера:

  • Компактность и небольшой вес. Бустеры можно использовать и в малогабаритных автомобилях. Переносить приспособление с места на место можно без лишних усилий.
  • Стоимость бустеров по сравнению с автокреслами намного ниже, что делает их доступными.
  • Обеспечение безопасности ребенку. Правильно пристегнутый малыш защищен намного надежней при возможном столкновении.

Конечно, по сравнению с автокреслами бустеры немного проигрывают в уровне безопасности, так как в конструкции нет поддерживающей спинки и системы фиксации пятиточечного типа. Сегодня тестирование автобустеров проведено не так глубоко, как автокресел. Поэтому до конца не известны все стороны его эффективности.

При каком росте ребёнку нужен бустер?

А вот ответ на вопрос, с какого роста нужно установить в машину бустер, уже не имеет ответа. Документы, регулирующие соответствие и необходимость последнего для перевозки, имеют в своих параметрах 2 допуска для использования:

  • ограничения по возрасту ребёнка,
  • допуски по весу.

А рост нигде в таковых не указан.

Поэтому законодательно автолюбителям в данном вопросе предоставлена полная свобода… Почти полная.

Помните, выше в цитате пункта 22.9 ПДД мы говорили о необходимости соответствия удерживающего устройства весу и росту ребёнка? Вообще, на практике 2020 года случаев штрафа именно за это нарушение не было, по крайней мере, это дикая редкость – инспекторы ДПС редко придираются к соответствию характеристик бустеров и автокресел данным детей, обычно смотрят только само его наличие.

Но если ваш ребёнок существенно выше или ниже бустера и, таким образом, выглядит в нём совершенно неуместно, то вероятность штрафа может быть, потому как сотрудники ГИБДД читают Правила и понимают, что теоретически рост ребёнка не соответствует удерживающему устройству. Но это именно о соответствии предмета безопасности параметрам чада, а не необходимости его использования в зависимости от роста.

Возраст ребенка и выбор модели: где здесь подводные камни

Для начала надо знать, что выделяют пять основных групп детских автомобильных кресел.

«0» от рождения до 9 месяцев (подходят для веса до 9 килограммов)
«0+» от рождения до 15 месяцев (для веса до 13 килограммов)
«1» от года до 4 лет (рассчитаны на 9−18 килограммов)
«2» от 3,5 до 7 лет (и вес 15−25 килограммов)
«3» от 6 до 12 лет (подходят для ребенка весом 22−36 килограммов)

Но наш папа обращает внимание, что есть еще комбинированные кресла, которые «растут» вместе с ребенком. Они охватывают несколько возрастных групп:. — Например, кресло-трансформер группы 1−3 пригодно для перевозки детей от 1 до 12 лет

Я сделал выбор в пользу таких комбо-кресел. Получается, что в них можно безопасно перевозить детей, которые научились сидеть самостоятельно. По мере роста ребенка такое кресло трансформируется. И до 12 лет я могу использовать одно кресло, а не переходить на бустер, который нужно докупать

— Например, кресло-трансформер группы 1−3 пригодно для перевозки детей от 1 до 12 лет. Я сделал выбор в пользу таких комбо-кресел. Получается, что в них можно безопасно перевозить детей, которые научились сидеть самостоятельно. По мере роста ребенка такое кресло трансформируется. И до 12 лет я могу использовать одно кресло, а не переходить на бустер, который нужно докупать.

А теперь важное замечание! В зависимости от того, как ребенок фиксируется в кресле, это ему может нравиться или не нравиться. Поэтому желание детей тоже надо учитывать

К примеру, есть кресла со встроенными многоточечными ремнями, которые буквально «опутывают» ребенка и застегивают его. Это по душе не всем.

— Выбранные мной кресла фиксируются на автомобиле в штатных креплениях Isofix — таких П-образных скобках между спинкой и подушкой заднего сиденья. За эти крепления и цепляются крючками детские кресла. Ребенок при этом пристегивается штатным ремнем безопасности, — говорит Евгений. — В самом кресле есть направляющие, которые обеспечивают правильную прокладку ремня вдоль пояса (по бедрам) и по телу. Такая фиксация не стесняет свободолюбивых детей.

Еще один неочевидный плюс такой конструкции: в случае ДТП любой человек сможет быстро эвакуировать ребенка, просто отстегнув штатный авторемень. В креслах с многоточечной фиксацией ремни застегиваются по-своему.

— Я не скажу, что отстегнуть ремни будет непросто, но чисто машинально привычным движением это не сделать, — дополняет собеседник.

Вообще, папа-эксперт советует такой алгоритм.

Сначала родители выбирают кресла, которые устраивают их по безопасности (смотрим рейтинги независимых краш-тестов, а не просто отзывы в интернете) и по стоимости.
Дальше отправляемся на примерку вместе с ребенком

Важно сделать выбор с ним, особенно если идет речь о группе 1 (от 1 до 4 лет), когда карапуз уже всячески продвигает свое мнение. Мало ли какая-то предусмотренная фиксация в кресле будет бесить ребенка?
Финальный шаг — примерка кресла в автомобиль

Есть реальные случаи, когда креслам, которые должны быть опоясаны штатным ремнем, просто не хватает длины этого самого автомобильного ремня.

— Я с этим столкнулся, — вспоминает собеседник. — Выбранные мной кресла в конфигурации под группу 1 предусматривают фиксацию ребенка при помощи столика-подушки. То есть нужно посадить ребенка в кресло, потом ставить этот столик-подушку и пристегивать ребенка. Ремень при этом проходит через паз (выемку) в подушке.

К тому же Евгений считает, что такой столик буквально приковывает ребенка, особенно если он в зимней одежде. Места для бедер и для тела на уровне живота между креслом и столиком очень мало:

— На практике я почти сразу отказался от столика и начал пристегивать ребенка ремнем безопасности. Это подразумевается данной моделью кресла, но при возрасте ребенка от 4 лет.

С креслами-люльками для детей в возрасте до года такая же ситуация. Но там почти во всех вариантах предусмотрена фиксация многоточечным ремнем.

Если нет возможности купить детское автокресло

Действительно, средняя стоимость качественных средств безопасности для детей довольно высока. Цена китайского ширпотреба радует, но большинство детских автокресел работы граждан КНДР служат лишь ширмой, прикрывающей глаза инспектору ГИБДД. К безопасности такая продукция не имеет никакого отношения – ремни отрываются, остов деформируется при малейшем напряжении.

А как быть в ситуации, когда финансовое положение семьи очень нестабильно, но рисковать жизнью детей тоже желания нет?

  1. Во-первых, вам все равно придется возить малыша в автокресле до определенного возраста (до 3-х лет), поскольку достойной альтернативы такому варианту не существует. Другое дело, что вы можете существенно снизить расходы, если купите подержанное автокресло с рук. Дети растут быстро, поэтому на тематических ресурсах можно найти множество приличных вариантов по приемлемым ценам.
  2. Во-вторых, начиная с 3-летнего возраста, ребенка можно фиксировать на заднем сиденье при помощи специального адаптера, формирующего правильное положение штатных ремней безопасности автомобиля. Тоже экономически выгодный выход из ситуации.
  3. В-третьих, попробуйте самостоятельно изготовить автокресло. Однако, надежность подобного устройства будет исключительно на вашей совести.

Уровень безопасности ребенка напрямую зависит от качества удерживающего устройства, его правильной установки и соответствия возрастной категории малыша.

Со скольки лет можно перевозить без бустера?

Ответ на данный вопрос нам уже чётко дают ПДД 2020 года:

  • если ребёнок младше 7 лет, то его можно возить только в детском бустере или кресле (при соответствии последних правилам ЕЭК ООН №44-04),
  • с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье,
  • с 12 лет ребёнок может ездить, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности, на любом сиденье.

Можно, но не нужно!

Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей. И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка.

Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень (верхняя лямка) проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще ехал непристёгнутый. В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.

Поэтому к вопросу нужно подходить строго индивидуально – чаще всего всё же рекомендуется использовать бустер или детское кресло, независимо от того, сколько ребёнку лет и соответствия этого ПДД.

Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона (но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли водить автомобиль, если нога или рука сломаны в гипсе?
  • На машине отсутствуют противотуманки – можно ли ездить? Ответственность
  • Номера заляпались снегом – штраф или лишение? Инспектор грозит лишить прав

С какого возраста можно использовать автомобильный бустер?

В основном автомобильные бустеры относятся к группе 2-3. Вопреки первому впечатлению, эти цифры не означают возраст ребенка, которого можно перевозить в бустере.

Группа 2-3 включает в себя бустеры, автокресла и перевозки, рассчитанные на деток от 3 до 12 лет и весом от 15 до 36 килограммов. Как видите, автокресло 2-3 довольно универсальная вещь. Ее вам хватит надолго – до достижения ребенком возраста, когда он сможет ездить без кресла.

Но все же многих родителей продолжает мучить вопрос: «С какого возраста можно перевозить ребенка в автомобильном бустере?».

Этот вопрос не имеет четкого ответа, так как все зависит не от возраста, а от габаритов малыша. Автокресло такого типа рассчитано на подросших детей.И для принятия решения о его покупке нужно принять во внимания два параметра:

  • рост малыша;
  • вес малыша.

Первое, на что следует обратить внимание, – рост чада. Автобустером рекомендуется пользоваться, когда рост ребенка станет не менее 120-130 см, то есть не ранее пяти лет

В противном случае малыш будет недостаточно надежно зафиксирован в кресле, его спина не будет иметь достаточной опоры

Автобустером рекомендуется пользоваться, когда рост ребенка станет не менее 120-130 см, то есть не ранее пяти лет. В противном случае малыш будет недостаточно надежно зафиксирован в кресле, его спина не будет иметь достаточной опоры.

Также стоит учитывать вес ребенка – он должен быть не менее 15 кг. Большинство малышей набирают этот вес к трем годам, но некоторые весят столько и в два года. Поэтому рассматривать рост и вес следует вместе. Если ваш ребенок уже весит 15 кг, а его рост превышает отметку 120 см, смело можете менять автокресло на бустер.

Если вашему малышу уже исполнилось три года и он достиг необходимого роста, то, в принципе, бустер группы 1-2-3 подойдет вам. Но лучше повременить с этой покупкой, так как бустер не обеспечивает такую же хорошую защиту, как автокресло. Из бустера маленький худенький ребенок (9 кг в 3 года – это мало) может вылететь даже при самой легкой аварии, да и при боковых столкновениях бустер не дает должной защиты.

Вывод: среднестатистический ребенок может пользоваться этой моделью сидения уже к трем годам, но лучше руководствовать не возрастом, а ростом и весом крохи. Несмотря на то, что имеются модели, разрешенные к использованию для детей весом 9 кг, лучше начинать пользоваться бустером не ранее достижения ребенком веса 15 кг и роста 120 см, то есть не в три года, как предлагают производители, а не ранее пяти лет.

При покупке бустера особое внимание обращайте на систему крепления

Как выбрать

Все модели бустеров можно условно разделить на 2 большие категории: со спинкой или без нее. В России более популярен второй вариант. Он является самым компактным способом обеспечить безопасность ребенка. Они предназначены детям от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной спинке (достаточно спинки обычного кресла).

Исходя из правил безопасности, важнее обратить внимание на материал, из которого изготовлен бустер. Зачастую корпус сделан из металла и пластика, а на обивку идет прочная мягкая ткань

Рекомендуется обратить внимание на кресла из натуральных тканей, так как они пропускают воздух и не вызывают раздражения кожи.

При выборе бустера рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • рекомендуется посетить магазин вместе с детьми, они смогут оценить, насколько удобно сидеть в бустере (что подходит одному ребенку, может не понравиться другому);
  • рекомендуется выбирать кресло вместе с удобными подлокотниками, если ребенок старше 4 лет;
  • дети растут быстро, лучше купить кресло на вырост (узкие сидения не обеспечивают дополнительной безопасности);
  • крепления являются основой безопасности, одними из самых надежных считаются Isofix и Latch;
  • материалы играют ключевую роль при выборе бустера, хороший вариант должен состоять из 4 слоев: железо, пластик, мягкий слой и натуральная обшивка;
  • детское кресло должно быть прочным, но не за счет удобства (когда ребенок сидит, кресло сохраняет форму, не мнется и не прогибается);
  • при посадке ремни должны быть на уровне груди, а не шеи или лица ребенка;
  • при пристегивании ремни проходят через грудь и бедро ребенка.

Где лучше всего установить автокресло в машине

Как правило, детские удерживающие устройства размещают на заднем сиденье

Установка на переднее пассажирское место также допускается, но стоит обратить внимание: не все модели автокресел это позволяют

Место расположения в салоне, а также направление автокресла зависят от модели удерживающего устройства.

  • Автолюлька группы 0 устанавливается только сзади параллельно сиденью автомобиля. Её нельзя перемещать на переднее сиденье или разворачивать по направлению или против движения.

    Автолюлька занимает два сиденья и может устанавливаться только сзади

  • Модели группы 0+, 0+/1 разрешается устанавливать не только на заднее сиденье, но и впереди. Главное правило — автокресло всегда располагается против движения автомобиля. Удерживающие устройства категории 0+/1 после трансформации для подросшего малыша разрешено закреплять только по направлению движения. Если автокресло устанавливается на переднее сиденье, подушку безопасности необходимо отключить
  • Кресла групп 1/2/3 разрешено крепить на любое сиденье по направлению движения. В моделях категории 1 ребёнок фиксируется дополнительными ремнями безопасности, категории 2/3 — только штатным ремнём автомобиля.

    Эксперты рекомендуют устанавливать автокресла на заднем сиденье: краш-тесты доказали, что там ребёнок находится в большей безопасности, чем впереди

  • Некоторые родители отдают предпочтение бескаркасным детским автокреслам. Такие модели можно устанавливать только на заднее сиденье автомобиля.

Очень часто существует необходимость перевозить в автомобиле не одного, а двух детей. Не стоит беспокоиться, в машине с лёгкостью поместятся несколько удерживающих устройств. Если одного из детей необходимо перевозить в автолюльке группы 0, то её нужно закрепить на заднем сиденье, а второй ребёнок расположится впереди рядом с водителем. В случае, когда родители отдали предпочтение моделям из групп 0+, 0+/1, 1, 2 или 3, здесь стоит только вопрос удобства.


В машине легко поместится несколько автокресел

Таблица: сравниваем место расположения автокресла в машине

Место в автомобиле Положительные стороны Отрицательные стороны
На переднем сиденье рядом с водителем
  • Чаще всего родители перевозят так новорождённых и малышей до года;
  • ребёнок видит маму или папу и не боится;
  • кроху легко успокоить, а в пробке можно покормить или напоить;
  • водитель видит, что делает малыш, ему не нужно отвлекаться и смотреть назад.
  • Считается самым опасным местом в автомобиле;
  • дети, которые сидят сзади, по статистике, имеют в три раза больше шансов выжить во время аварии.
На заднем сиденье слева, за водителем Эксперты считают это место безопасным, поскольку в момент столкновения водитель на подсознательном уровне выворачивает руль, чтобы обезопасить себя. Таким образом и ребёнок получает шанс избежать удара, если водителю удастся уйти от столкновения.
  • Водителю сложно следить за крохой, не видно, чем он занимается;
  • тяжело дотянуться до ребёнка, чтобы поправить или напоить малыша в момент, когда авто не двигается.
На заднем сиденье справа, по диагонали от водителя
  • По статистике, на эту сторону приходится меньше ударов, так как она дальше от потока встречного движения машин;
  • удобно вынимать и усаживать кроху в автокресло: родителям не нужно выходить на проезжую часть, если авто припарковано у дороги, тротуар всегда справа.
В зеркало маме или папе плохо видно, чем занимается малыш.
На заднем сиденье по центру Краш-тесты показали, что это место является одним из самых безопасных: во время аварии и боковых ударов есть все шансы, что малыш останется невредим.
  • Не во всех моделях автомобилей есть возможность установить автокресло по центру;
  • если ребёнок плохо пристёгнут ремнями безопасности, во время лобового столкновения он может вылететь через переднее стекло.

Владельцы трёхдверных машин часто беспокоятся: удобно ли устанавливать автокресло в такой автомобиль? Все зависит от модели и умения водителя правильно крепить устройство. Если есть система Isofix, всё намного проще, со штатными ремнями придётся повозиться. Но судя по отзывам родителей, больших сложностей с установкой автокресла в трёхдверное авто не возникает: можно ставить его впереди или сзади. Главное, проверить, чтобы удерживающее устройство было закреплено правильно и надёжно.

Дocтoинcтвa и нeдocтaтки

Для корректного представления каждому родителю нужно знать плюсы и минусы данного аксессуара.

Здесь нужно отметить следующие достоинства:

  1. небольшой ценовой диапазон. По сравнению со стандартным креслом, «подушка» более бюджетная для использования;
  2. компактный, имеющий небольшой вес. Стандартное автокресло имеет большие габариты;
  3. удобство. В салоне малыш удобно себя чувствует в отличие от сиденья в стандартном аксессуаре;
  4. в Российской Федерации дозволена перевозка детей в таком продукте.

Но несмотря на такие преимущества, «подушка» имеет недостатки:

  1. у представленного аксессуара не имеется должной защиты, особенно при боковом ударе;
  2. в связи с тем, что ребенок приподнят, у него имеется возможность удариться головой о стекло.

Характеристики

Производители используют:

  1. прессованный пенопласт. Такие модели значительно отличаются по стоимости от остальных. Нередко родители склоняются именно к этой модели, аргументируя легкостью и возможностью его брать в поездку на долгосрочной основе. Часто используется при перевозке детей в такси. Но нужно помнить, что конструкция такого типа ломается при аварии. Соответственно, не может в полной мере защитить малыша;
  2. пластиковый каркас. Это обеспечивает несколько больше защиты при аварии, но более тяжелый и ценовой диапазон выше;
  3. металлокаркас. По сравнению с представленными вариантами – это самая безопасная конструкция. Но нужно помнить, что она имеет большой вес и повышенную стоимость.

По каким характеристикам выбирать бустер?

Что такое бустер со скольки лет его можно применять разобрались. Теперь следует понять, как его следует выбирать.

Существует две крупные категории бустеров – со спинками и без. Изделие со спинкой представляет собой стульчик, который вставляется во «взрослое» кресло и надёжно к нему пристёгивается. Бустер без спинки – это своеобразная подушка с подлокотниками, которая также крепится к креслу автомобиля, но спина ребёнка удерживается на поверхности оригинального автомобильного кресла лентами ремней.

Изделие обладает такими характеристиками, как материал каркаса и материя обшивки. Каркас часто изготавливают из металла и пластика, что позволяет выбирать между более тяжёлой, но прочной конструкцией либо более лёгкой.

Ткань обивки в любом случае используется прочная и мягкая, но предпочтение следует отдать обивке из натуральных дышащих материалов. Это послужит прекрасной профилактикой кожных раздражений, особенно в жаркий летний период.

Покупая бустер:

  1. Обязательно возьмите с собой ребёнка. Это не только облегчит выбор кресла, но и поможет сделать покупку, которая порадует малыша. К тому же выбирая кресло «на глаз», можно ошибиться с размерами.
  2. Отдайте предпочтение моделям с подлокотниками. Эта, казалось бы, незначительная деталь значительно упростит перемещение ребёнка. Подлокотники удержат на месте уснувшего малыша и дадут необходимый упор рукам, в случае, если по дороге он любит поиграть в игры на смартфоне или собрать головоломку.
  3. Выбирайте кресло «на вырост». Речь не идёт о выборе модели, существенно превышающей по габаритам необходимую ребёнку, но стоит оставить некоторый запас с учётом быстрого роста детей и удобства размещения. Тем более что сидеть «впритирку» просто неудобно и непрактично.
  4. Изучите способы крепления кресла. Вопрос сколькими способами можно зафиксировать кресло остаётся открытым и выбор конкретной системы крепления остаётся за предпочтениями водителя. Зависеть он будет и от того, насколько эта система подходит для модели автомобиля. Имеющиеся на рынке крепёжные системы, как правило, отражают региональную принадлежность производителя автомобиля. В американских моделях самой распространённой является система Latch. Она применяет ремешки с карабинами для соединения автокресла и крепления в салоне авто, размещённого по боковым сторонам от детского сиденья. Система Isofix более распространена в странах Европы и представляет крепление с помощью металлических кронштейнов, а, следовательно, требует соответствующей оснастки от салона автомобиля. Помимо указанных, есть еще локальные системы креплений, например, «якорный» крепеж Top Tether более характерный для автолюлек.
  5. Внимательно осмотрите конструкцию, посадив в неё ребёнка, спросите его об ощущениях. Качественное изделие не должно быть деформировано под его весом, сжимать малыша или доставлять ему неудобство.
  6. Оговорите при покупке вопросы возврата приобретения. Если при эксплуатации будут выявлены дефекты креплений или недостаточная высота бустера, его следует вернуть. Обязательно проверьте лямку ремня безопасности – в правильном положении она проходит ровно через грудную клетку и бедро. Смещение ремня допускать опасно.

Как крепится бустер

Бустер, в зависимости от модели, крепится:

  • С помощью автомобильных ремней безопасности. Необходимо положить подушку на автомобильное сиденье, усадить на нее ребенка так, чтобы руки легли на подлокотники. Затем следует протянуть ленту под ними, одновременно над бедрами пассажира и защелкнуть замок.
  • С помощью системы Isofix. Крепления идут в комплекте с приспособлением. Они соединяются с соответствующими скобами, которые находятся между спинкой и сиденьем автомобильного кресла.

Крепление Isofix

В обоих случаях следует установить бустер сзади, он лучше приспособлен именно для этого места. Самого пассажира нужно пристегивать автомобильным ремнем. Если лента проходит через плечо, малыш сидит удобно, значит, все сделано верно.

Какой лучше выбрать

Идеальный бустер найти трудно, поскольку нужно постараться придерживаться и визуальной красоты, и практичности, и надёжности и учитывать стоимость самого устройства. Но помимо основных характеристик, которыми иногда можно пожертвовать, существуют определённые детали, от которых отказаться не получится.

Любое устройство должно соответствовать требованиям европейского стандарта ЕСЕ R 44/04. Поэтому, планируя такую покупку, следует руководствоваться конкретными критериями:

  • категория бустера (свойства должны соответствовать возрасту и весу ребёнка, даже если речь идёт про универсальный трансформер);
  • место покупки (не надо экономить и брать б/у модели, приобретайте только новые модели, без посредников);
  • сертификаты качества и документы (отдавайте предпочтение фирмам, где есть гарантийный талон и инструкция по правильной установке);
  • информация о результатах crash-тестов (итоги искусственного моделирования аварии с применением манекена);
  • внешний вид (учитывайте общую конструкцию бустера, обивочный материал и систему крепления – Isofix и Latch).

Фактически все современные модели можно условно разделить на две большие категории: со спинкой (как полноценные автокресла) или без таковой. В России более популярен второй вариант, поскольку он считается самым компактным методом обеспечить безопасность ребёнка от 7 лет, когда уже нет необходимости в дополнительной фиксации или опоре.

Самые популярные модели

Стараясь найти максимально эффективное и безопасное решение для оборудования детского места в транспортном средстве, важно рассмотреть самые популярные и востребованные в 2020 году модели, соответствующие мировым стандартам. Поскольку ценовая политика каждой компании значительно отличается, можно взять на заметку следующую подборку:

  • Siger Бустер FIX – от 2,3 тыс. руб.;
  • Happy Baby Booster Rider – от 1,3 тыс. руб.;
  • Baby Care BC-781-0 – от 570 руб.;
  • Happy Baby Rulex – от 2 тыс. руб.;
  • Peg-Perego Viaggio Shuttle – от 6,3 тыс. руб.;
  • Heyner SafeUp XL Comfort – от 3,5 тыс. руб.;
  • Smart Travel Trust Fix – от 2,9 тыс. руб.

Отдельно стоит выделить фирмы Booster Basic, Quasar Heyner и Clek Ozzi, где выпускают детские стульчики, качели и специальные кресла – как правило, они параллельно специализируются на выпуске автомобильных бустеров не менее профессионально. К приобретению подобного дополнения к машине необходимо подходить со всей ответственностью, ведь именно такой аксессуар сумеет спасти ребёнка при аварии.

Как правильно выбрать

Когда родители занимаются выбором бустера, им нужно проявить повышенную внимательность и придирчивость. Важным моментом выступает то, из какого материала изготовлено устройство. Нужно потрогать бустер, посмотреть, чтобы материал, из которого он изготовлен удовлетворял требования родителя.

Если говорить про идеальное устройство, то оно содержит 4 слоя. Изначально идет каркас, сделанный из железа, затем пластмасса, слой для смягчения и обшивка из ткани. Рекомендуется перед покупкой хорошо прощупать сидение.

Если человеку кажется, что сидеть на нем не удобно, бустер слишком мягкий или жесткий, то лучше всего отказаться от его приобретения и искать другой вариант. Когда кресло хорошее, то оно не подлежит деформации, удерживает форму и на нем удобно размещаться малышу. В зависимости от выбранного варианта, каркас может быть изготовлен из пластика, металла или пенопласта. Указанные разновидности имеют каждый свою уникальность.

Также покупатель обращает внимание на стоимость рассматриваемого предмета. Получится приобрести устройство в диапазоне 500-5000 рублей

Если модель изготовлена при использовании пенопласта, то цена будет минимальной. Средняя модель имеет ценник примерно 1000 рублей. Кроме того, при покупке нужно учитывать параметры сидения.

Предусматривается несколько вариантов крепления бустера в авто. Поэтому при выборе устройства, нужно учесть данный момент. В настоящее время есть варианты, которые предполагают, что сидение укладывается и фиксируется с помощью ремня. Во время покупки лучше всего, чтобы малыш был рядом и мог самостоятельно оценить приобретение, посидеть, сказать удобно ему или нет.

Стоит ли выбирать бустер: плюсы и минусы

Если принимать во внимание вопрос безопасности детей, бустер является обязательным приспособлением в машине. Если произойдет ДТП, оно снизит риск нанесения ребенку травм из-за несоответствия габаритов посадочных мест авто и характеристик малолетнего

При этом использование бустера связано с рядом неудобств. Он занимает дополнительное место в салоне или багажнике автомобиля. Его необходимо постоянно устанавливать и демонтировать. Наличие дополнительного приспособления увеличивает массу транспортного средства, что повышает расход топлива.

Окончательное решение о применении этого устройства будет обусловлено индивидуальными обстоятельствами, актуальными для конкретной ситуации. Однозначным же фактором, предписывающим приобретение бустера, является предписание закона.

Итоги: краткая выжимка что к чему

Выбирайте кресла, опираясь на данные краш-тестов, а не на мнения кого-то из интернета.
Не забывайте учесть мнение ребенка и примерить кресло к вашей машине.
Сразу обратите внимание, насколько удобно и быстро вы сможете устанавливать кресло и пристегивать в нем ребенка. Смотрите на варианты, где все действия сведены к машинальным.
Не гонитесь за дешевизной, а смотрите на рейтинги безопасности и на «дополнительные плюшки» у кресла.
Подумайте об эксплуатации кресла: вам придется стирать обивку, пользоваться им не один год (вероятно), так что эти параметры также стоит учесть.
При выборе кресла-трансформера желательно продумать вашу жизнь так, чтобы не таскать его из машины в машину

Это будет тяжеловато.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий