Деревянные конструкторы для детей: плюсы и минусы

Виды

Как и другие виды конструкторов, деревянные наборы могут различаться между собой. Проще всего их классифицировать по тому, как именно детали соединяются между собой.

Никакой фиксации

Общепринято называть конструкторы такого типа кубиками, однако, дорогие современные наборы могут включать и более сложные детали. Чаще всего такая игрушка предназначена для сборки простых архитектурных сооружений, в которых каждая отдельная часть устанавливается поверх предыдущей без какой-либо фиксации. Разрушить постройку можно даже случайным касанием. Зато у ребенка есть возможность бесконечно собирать и разбирать поделку, каждый раз создавая что-то новое или добавляя детали из других наборов.

Вопреки распространенному мнению, из деревянных блоков можно построить не только домик. Простая машина тоже может быть собрана, однако, «катать» ее не получится. Покупают такие конструкторы обычно для детей дошкольного возраста.

Шнуры или палочки для крепления

Такая организация конструктора чем-то напоминает обыкновенные бусы. Несмотря на якобы более сложный процесс конструирования, рассчитана она на самых маленьких детей.

Нанизывание деталей позволяет собрать башню или поезд. Ярким примером такого конструктора может послужить и всем знакомая пирамидка, хотя такие примитивные головоломки чаще делают из яркого пластика.

Магниты

Такой необычный способ соединения пока встречается довольно редко даже среди пластиковых конструкторов. Деревянные детали и вовсе нечасто оснащены магнитами, но все же бывает и такое. Глобальных отличий от обычных кубиков здесь нет, с той лишь разницей, что соединение деталей оказывается куда более надежным. Вероятность случайного разрушения постройки снижается.

Крепеж в виде болтов и шурупов с гайками

Такой вариант представляет собой аналог известного старшему поколению советского металлического конструктора, пользовавшегося в свое время бешеной популярностью. Благодаря этому методу достигается максимально прочное соединение деталей. Поэтому у производителя появляется возможность делать из древесины сборные игрушки для активных игр. Например, это может быть паровозик, самолет или танк.

Обычно в таких наборах предполагается, что игрушка собирается один раз для постоянной игры, однако, есть и комплекты типа «трансформер», специально созданные для постоянных превращений. У этой разновидности необходимость высокой прочности креплений может быть обусловлена разными причинами. Например, из деталей некоторых наборов можно собрать стул, на котором вполне может сидеть его хозяин.

Шипы и пазы

Если предыдущий способ соединения копировал металлические конструкторы, то этот имитирует пластиковые. Каждая деталь здесь оснащена выемками и выступами, которые, плотно прилегая друг к другу, дают возможность соорудить довольно прочную конструкцию, которую в будущем можно обратно разобрать на детали.

Ярким примером служит конструктор под названием «Времена года». С его помощью ребенок может получить представление о весне и лете, осени и зиме, а нужно тут всего лишь втыкать в фанеру в виде деревьев цветы, зеленые и желтые листья и плоды. Заодно ребенка можно научить считать.

Клей

Самым сложным способом соединения деталей деревянного конструктора является склеивание. В некоторых случаях оно несколько упрощено, если элементы предполагают наличие шипов и пазов – тогда клей выполняет функцию дополнительного крепежа, а не основного.

Совсем другую концепцию представляет так называемая соломка – набор, в котором все детали напоминают обыкновенные спички разной формы и размера. Там вовсе нет никаких креплений, кроме будущего клея, зато собранная модель может поразительно напоминать настоящие объекты из жизни, например, машины и дома.

Можно склеить и более сложные варианты, например, грузовик или эксковатор. Из-за очень высокой сложности сборки и отсутствия возможности играть с такой поделкой – она довольно хрупкая – такое моделирование стоит считать не детской забавой, а серьезным творчеством. Увлекаются им обычно взрослые или подростки.

Конструируем домик

Для упрощения задачи предлагаем этапы формирования конструкции:

Для основания постройки подойдет стол Лего или платформа. Если строение будет небольшим, то зеленая территория может стать прекрасным двориком. Большие конструкции практичнее строить на двух площадках.

Теперь надо понять, как сделать дом в Майнкрофт из Лего или жилище поскромнее. Сначала нужен фундамент, что-то вроде ленточного.

Нижний ряд делается из кирпичей. Они же будут служить перегородками между гостиной, кухней, ванной, спальней. В габаритном доме все отлично поместится.

Для второго этажа надо установить внутреннюю лестницу. Делается это еще на этапе создания фундамента. Процесс, как сделать дом из лего, посмотреть можно на видео.

Дальше будем делать наружные несущие. Кирпичики выбирать разные. Чтобы сохранить внутреннее пространство, детальки лучше подбирать одинаковые.

Дверные, оконные проемы могут быть просто пустыми. Хотите, вставьте элементы, имитирующие двери, окна. Посмотрите их в комплекте, они должны в него входить.

Переходим к возведению внутренних перегородок. Как с наружными стенами наращивают их до определенного уровня. Следите, чтобы линия была ровной. Вариантов перегородок несколько, выбирайте свой.

Наконец-то переходим к экстерьеру. Именно в этот момент решается вопрос, как сделать дом из лего для девочки.

Декоративная часть подчеркнет, кому принадлежит постройка. Дворик обустраивается заборчиком, дорожкой, фонариками, цветами, растениями. У девочек чаще преобладает розовый цвет.

Самый последний строительный этап – крыша. Смоделировать ее надо правильно. Важный момент, крышу можно соорудить стационарной или съемной. Выбор остается за строителем.

Все, домик готов. Мы вам показали один из вариантов изготовления постройки. Сооружение может получиться совершенно другим, но, принцип создания, этапность неизменны.

Особенности и преимущества

Как и у любого другого товара, у которого есть конкурентные аналоги, детский деревянный конструктор имеет собственные преимущества и недостатки, не позволяющие ему ни стать единственным лидером на рынке, ни исчезнуть окончательно. Сейчас мы видим, что деревянные игрушки существенно уступают по популярности пластмассовым, однако, многие отдают предпочтение именно древесине, и в последние годы количество таких потребителей только растет.

Первые игрушки начали делать именно из дерева, и тому есть немало причин.

В отличие от очень многих альтернативных материалов, древесина является натуральным продуктом, а не синтетикой, потому детали такого конструктора не содержат вредной химии. Даже при попадании в организм существенных проблем быть не должно – маленький кусочек детали может перевариться в организме ребенка без особого вреда для него. Другое дело, что вред может причинить некачественная краска или лак, потому следует перед покупкой хотя бы проверить сертификаты качества.

  • Древесина считается высокопрочным материалом, потому у ребенка вряд ли получится поломать конструктор, просто уронив его или наступив на него сверху. Это не только увеличивает продолжительность службы покупки, но и минимизирует риск получения травмы от контакта с острыми осколками.
  • Цельный деревянный конструктор, как ничто другое, помогает усвоить понятия формы, объема, веса и цвета.
  • Вопреки распространенному мнению, даже деревянные конструкторы продаются в весьма широком ассортименте. Тут найдутся модели для мальчиков и девочек, для детей любого возраста и взрослых, а также сюжетные наборы по интересам разного плана.
  • Самые дорогие образцы деревянных конструкторов, созданных специально для моделирования архитектурных сооружений, отличаются невероятной правдоподобностью результата. Если оригинал действительно построен из дерева, в грамотных руках набор безликих деталей может превратиться в настоящий шедевр, который не стыдно будет показать гостям дома вне зависимости от их возраста.

Однако не случайно конструкторы из дерева не лидируют на рынке – недостатки у них, естественно, тоже есть. Нужно признать, что их довольно много и они существенны, а в некоторых случаях даже критичны.

Естественность материала является одновременно и преимуществом, и недостатком, потому что дерево может стать отличной средой обитания для различных микроорганизмов. Учитывая извечное стремление малышей все тянуть в рот, это может стать огромной проблемой, тем более что санитарный уход за элементами практически невозможен – вода при контакте с деревом оказывает на него отрицательное воздействие. Следовательно, любое серьезное загрязнение останется на кубиках навсегда.

  • Цельная деталь из древесины оказывается в несколько раз тяжелее, нежели пустотелый элемент из пластмассы аналогичного размера. Малыши далеко не всегда склонны к дисциплине и понимают последствия своих действий, потому в процессе баловства они могут начать бросаться конструктором друг в друга. Из-за существенного веса каждой детали такое попадание может окончиться получением травмы.
  • Дети не всегда любят купаться, а если и любят, то предпочитают ходить в ванну вместе с любимыми игрушками, чтобы разнообразить процесс. Древесина мало того, что не плавает, так еще и разбухает на воде, теряя свой первоначальный цвет, потому толку с такого конструктора не будет ни в ванной, ни после нее.
  • Для современных детей деревянные игрушки попросту могут казаться слишком примитивными. Начать стоит хотя бы с того, что во многих случаях детали из дерева даже не окрашивают, лишний раз заботясь о безопасности или предоставляя ему возможность разукрасить готовую поделку самостоятельно. Но эти аргументы интересны не столь уж большому количеству детей, которые преимущественно хотят уже играть, а не долго работать над воплощением собственной задумки.
  • Даже окрашенные деревянные конструкторы по яркости оттенков прогнозируемо уступают «ядовитым» окраскам деталей из пластика. Естественно, у деревянных конструкторов нет и других современных игровых бонусов в виде музыкальных или световых эффектов, заводного моторчика или радиоуправления.

Как сделать из конструктора ЛЕГО многоэтажный дом, здание: инструкция, схема, описание

Самый простой небоскреб с вертолетной площадкой можно построить по следующей схеме.

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 1-2

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 3-4

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 5-6

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 7-8

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 9-10

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 11-12

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 13-14

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 15

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: оформление крыши

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 16

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 17-18

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 19-20

Готовый многоэтажный дом, сделанный из конструктора Лего

Обзор производителей

Как это часто бывает в случае с конструкторами не самых популярных разновидностей, практически каждый бренд предлагает собственные, заметно отличающиеся от конкурентов дизайн и концепцию сборки. Несколько необычно, что среди деревянных конструкторов на нашем рынке преобладает отечественный производитель, тогда как доля импорта сравнительно невелика. Следует сказать хотя бы несколько слов о каждой популярной марке таких игрушек.

Lemmo

Вопреки названию, эта марка тоже является российской – ее офис расположен в Кирове. Детали этого производителя выглядят, как обыкновенные поделки, вырезанные лобзиком из фанеры и украшенные выжиганием. В готовом виде эти конструкторы действительно впечатляют своим правдоподобием.

Своеобразным коньком фирмы является выпуск наборов для моделирования всевозможных видов транспорта. Однако и домики здесь тоже представлены. Ознакомиться с продукцией легко может семья любого достатка, ведь некоторые простые конструкторы-машинки можно купить в пределах 250 рублей.

«Русский сувенир»

Еще один конструктор для сборки архитектурных сооружений, только уже специально заточенный под домики в лучших традициях старинной русской архитектуры. Детали здесь максимально имитируют бревна (у «Лесовичка» это были доски). Они даже специально закруглены для этого.

Названия наборов вроде «Терема» или «Светлицы» прямо указывают на то, какой вид будет иметь готовая поделка. А уж «поселить» в нее можно любые игрушки.

Lory «Гардарика»

Специализированная серия конструкторов этой марки может заинтересовать разве что детей постарше – слишком уж сложна для них такая сборка. Зато подобный подарок может захватить все мысли взрослого человека, увлекающегося стариной и легендами, а также, само собой, конструированием.

Это типичная «соломка», так что владельцу такого конструктора придется немало постараться, чтобы склеить из него объект древнего города товарного вида. Особенностью серии является то, что каждый набор взаимно дополняет все остальные – таким образом, собрав все поделки серии, можно получить настоящий древнерусский город со всеми обязательными элементами.

Как сделать из конструктора ЛЕГО простой дом для детей и начинающих: инструкция, схема, описание

На фото внизу вы можете увидеть самый простой плоский домик Лего, построенный из наиболее часто встречающихся блоков.

Простой плоский домик, построенный из блоков лего

Для создания домика вам понадобятся:

  • строительная плоскость лего маленькая (4*8 шипов) зеленого цвета — 1 шт.,
  • строительные блоки лего разных цветов,
  • оконный блок лего.

Прелесть конструирования с Лего заключается в том, что все детали конструктора достаточно легко заменить.

Опираясь на фото внизу, можно создать еще один интересный домик, который станет замечательным дополнением вашего лего-города.

Простой плоский домик с мансардой, построенный из блоков лего

При постройке многоэтажного плоского дома для оформления крыши используются блоки со скосами. Если у вас их нет в наличии, попробуйте заменить блоки со скосами обычными блоками (см. предыдущие варианты).

Многоэтажный плоский домик, построенный из блоков лего

Ниже предлагаем еще одну интересную и достаточно простую модель дома с пошаговой схемой строительства.

Простой домик-лего для детей и начинающих со схемой

Схема строительства простого домика лего: шаг 1-4

Схема строительства простого домика лего: шаг 5-7

Схема строительства простого домика лего: шаг 8

Мнение мам и детей

Конструкторы уже много десятилетий считаются совершенно незаменимой игрушкой для развития любого ребенка, но вот деревянными решаются пользоваться далеко не все. Те мамы, которые все же готовы купить такую игрушку, ценят натуральность материала, который точно не принесет вреда ребенку, а минимальный уход за боящимся воды конструктором советуют выполнять при помощи микрофибры или фланели.

Дети обычно хорошо воспринимают такие подарки только в том случае, если они не разбалованы более яркими пластиковыми наборами, однако тот же Lemmo или «Лесовичок» с их потрясающей правдоподобностью незамеченными обычно не остаются. Прелесть деревянных конструкторов заключается в том, что собранный домик можно успешно использовать для «проживания» кукол, солдатиков и других игрушек.

Многие родители в отзывах искренне пишут, что и сами иногда находят удовлетворение в том, чтобы помогать ребенку собирать конструктор из древесины. Когда же дело доходит до сборки серьезных построек из «соломки», голову нередко теряют даже папы – такая сложная работа в одной команде с сыном может стать потрясающим стимулом для создания благоприятного климата в семье.

Критика, конечно, тоже присутствует. Многие жалуются, что малейшее загрязнение портит внешний вид деталей, которые нельзя по-человечески отмыть, иначе станет еще хуже.

Другие родители сетуют, что ребенок просто «ставит на полку» такой подарок и забывает о нем, отдавая предпочтение более ярким современным игрушкам, которые не только красивы, но и умеют разговаривать, светиться и так далее. Некоторым детям просто не хватает усидчивости для сборки такого конструктора, который нередко насчитывает сотни деталей, а потому не предполагает мгновенной полноценной игры.

Безопасность во время игры

Хотя деревянный конструктор сложно назвать опасной игрушкой, специалисты все же указывают на то, что играть им стоит не где-нибудь, а на специально выделенном месте в стенах квартиры. Такое место должно соответствовать ряду обязательных критериев:

  • Большое и ровное горизонтальное пространство. В процессе игры ребенок обязательно увлечется и может удариться об окружающие препятствия или случайно разрушить с таким трудом созданную постройку, что неминуемо приведет к пролитым слезам.
  • Удаленность от открытого огня, розеток, включенных электроприборов. Нужно всегда помнить, что дерево является горючим материалом, а потому детали могут вспыхнуть от малейшей искры. Действия ребенка в этой ситуации предугадать практически невозможно, но вряд ли они будут эффективными для противостояния начинающемуся пожару.
  • Удаленность от воды. На кухне или в ванной, у горшков с цветами или возле открытого окна в дождливую погоду собирать такой конструктор нельзя. Попадание воды на детали способно испортить игрушку, сделать ее менее красивой, а то и способствовать ее рассыханию и окончательной поломке.

Отдельным важным фактором является присутствие взрослых. Если конструктор находится пока на стадии сборки, ребенку может потребоваться помощь старших, поскольку собрать домик даже из ста деталей – не самая простая задача. Так игра для ребенка станет более интересной и не будет восприниматься как решение серьезной проблемы.

Если конструктором играют хотя бы двое детей, присутствие родителей необходимо для того, чтобы малыши не бросали друг в друга деталями конструктора, которые могут оказаться довольно тяжеловесными

Важно понимать, что обычно к такому баловству склонны дети младшего школьного возраста, за которыми родители зачастую уже не считают нужным следить

Чтобы закрепить впечатление о деревянных конструкторах, стоит посмотреть ролик, приведенный ниже. В нем представлен обзор нескольких популярных наборов для моделирования.

Важность в развитии ребенка

Малыши посвящают конструированию куда больше времени, нежели взрослые. Для них это едва ли не безальтернативная возможность развивать разносторонние навыки, притом что никаких других обязанностей на этом этапе и нет. Пользу деревянных конструкторов следует рассматривать в первую очередь, с точки зрения того, что они могли бы дать каждому ребенку. На разных этапах роста благодаря сборке из деревянных деталей детки развиваются в нескольких различных направлениях.

Любой конструктор, который выглядит сложнее банальных геометрических фигур, позволяет ребенку познать окружающий мир. Кругозор в детстве едва ли сильно широк – он ограничивается домом и детским садом или школой, а также тем, что показывают в детских фильмах. Игрушка позволяет малышу познакомиться с различной техникой, например, через замок можно лучше понять особенности архитектуры. «Фишка» конструктора заключается в том, что он позволяет не просто увидеть модель объекта, но и лучше понять его внутреннее устройство.

  • Память, логика и воображение – вот еще полезные качества, которые развиваются в процессе конструирования. Деревянные конструкторы далеко не всегда содержат подробные инструкции по сборке, предлагая хозяину самому придумать что-нибудь эдакое. Несложно понять, что если маленький человечек придумал, как собрать игрушечный дом, в будущем он наверняка сможет достигнуть того уровня, когда подобные задачи будет решать во взрослых масштабах. Придумывание чего-либо очень развивает мозг и улучшает творческие навыки, что в будущем может быть использовано для построения карьеры в самых неожиданных сферах.
  • Взрослым бывает сложно это осознать, однако, детская невнимательность – это тоже банальное отсутствие навыка концентрироваться на решении какой-то одной задачи. Этот навык, как и любой другой, можно тренировать, но для этого надо придумать малышу такое занятие, которое реально захватило бы его и заставило часами просиживать на одном месте, думая о конкретике.

Как сделать из конструктора ЛЕГО двухэтажный дом: инструкция, схема, описание

Самые маленькие любители Лего могут сделать вот такой замечательный двухэтажный дом. Схема достаточно проста и помощь родителей может и не понадобиться.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-3

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 4-6

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 7-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-10

Предыдущая схема показалась вам слишком легкой и вы готовы создать шедевр? Тогда приступаем.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 5-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-11

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 12-14

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 15-17

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 18-19

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 20-21

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 22-23

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 24-25

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 27-28

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 29-30

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 30-31

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 32-33

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 34-35

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят в трех колоннах разделенные на бригады, впереди бригадиры в касках. Дети маршируют под музыку строителей Газманова, и присаживаются на стульчики. Перед ними строительный материал – КОНСТРУКТОР.

Забегает Карлсон. (под музыку обегает группу, останавливается)

«Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (кладет свой мешок со сладостями)

ДЕТИ: Да, узнали, ты Карлсон!

АРХ: Здравствуй Карлсон! Вот неожиданность какая! Решил с крыши спуститься и полетать?

КРЛ: Да.

АРХ: А что у тебя там в мешке? Наверное, сладости.

КРЛ: Да.

КРЛ: Я слышал, что в нашем районе будут строиться новые дома. Мне нужен главный архитектор.

АРХ: Я главный архитектор. Да, верно я планирую построить новые дома, а ребята мне в этом помогут.

КРЛ: Я хочу жить в новом доме, чтобы он был повыше, на крыше с большим окном.

АРХ: Уважаемый Карлсон, чтобы построить дом нужна бригада строителей, бригадир. Нужно разбираться в чертежах. Вот послушай стихотворение, про строителей.

ДЕТИ: (читают стихотворение)

Строитель.

Точно в срок построит он:

Небоскрёб и стадион.

Детский садик и больницу,

Магазинов вереницу.

Даже дом, скажу вам я,

Где живет моя семья,

(и другие жители)

Строили — строители!

Там, на стройке, кран огромный

Поднимает в небо тонны

Плит из железобетона.

Сварщики — железо плавят.

Штукатуры — стены правят.

Каменщик — кирпич кладет.

Маляры — окрасят свод.

Бригадир за всем следит.

А прораб — руководит,

Чтобы строить для народа

И квартиры, и заводы!

АРХ: Дорогой Карлсон, вот сколько людей разных профессий заняты в постройке дома. Строительство дома начинается с чертежа, который создает архитектор.

Ребята, скажите, пожалуйста, кто такой АРХИТЕКТОР?

ДЕТИ: АРХИТЕКТОР это художник-строитель. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов.

АРХ: А кто строит здания?

КРЛ: Я понял из стихотворения, это СТРОИТЕЛЬ! Они возводят дом.

АРХ: Строители строят все здания по специальным рисункам, как они называются?

ДЕТИ: ЧЕРТЕЖИ.

АРХ: Ребята, давайте расскажем Карлсону из чего состоит дом.

Ребенок выходит к чертежу и показывает:

ФУНДАМЕНТ, СТЕНЫ, КРЫША, ОКНА, ДВЕРИ.

АРХ: Уважаемый, Карлсон, видишь, как много надо знать и уметь, чтобы построить дом. Наши строительные бригады готовы к постройке домов.

Бригадирам я раздам чертежи зданий, по которым они будут строить здание.

Звучит музыка, дети начинают возводить свою постройку.

Стройка заканчивается, выходит ребенок и читает стихотворение.

Ребенок:

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит:

– Счастье – строить города!

АРХ: Вот, Карлсон, мы и построили новые дома, теперь тебе выбирать, в каком доме на крыше ты будешь жить. Карлсон, вот надень строительную каску, без каски на стройке находиться нельзя, и я надену. Пойдем посмотрим наши объекты.

КРЛ: Да, ребята, стройку вы завершили в срок, качественно и быстро. Мне нравятся ваши дома, я даже не знаю, в котором из них я буду жить. Мне нужно подумать!

Ребята, а давайте пока мы с вами полетаем над крышами домов! И тогда я точно выберу, где буду жить!

Физминутка. Под музыку вместе с Карлсоном.

Привет Карлсон! Полетели!

Припев:

Ветерок пропеллер,

Озорные глазки.

Взрослые не верят,

В мультики и сказки!

Ты съедаешь просто

Баночку варенья,

Нажимаешь кнопку

И взлетаешь в небо.

Карлсон, Карлсон! Давай, давай!

Продолжаем разговор.

1 Куплет:

Вчера я видел сон,

Мне приснился Карлсон.

Прикольный толстячок

Сладкоежка-толстячок.

С веснушками и рыжий,

С веселыми глазами,

Я с ним гулял по крышам.

Летал под облаками.

Полетели! Руки вверх, руки вверх!

Давай, давай.

Карлсон, который, живет на крыше.

Продолжаем разговор.

Припев: тот же

2 куплет:

Вот мы летим как птицы

Над городом, домами

И надо приземлиться

Чтобы вернуться к маме.

Я расскажу все взрослым,

Они будут смеяться.

Мой друг с курносым носом

Пузатый, рыжий, Карлсон!Припев: тот же

(Дети выстраиваются вокруг Каролсона и бегут по кругу с расставленными руками в стороны. Останавливаются. Показывают на Карлсона. Руки под щеку, показывают веснушки, глазки, маршируют, машут рукой. Полетели дальше вокруг Карлсона с расставленными в сторону руками.)

КРЛ: Уф, вот мы налетались, присаживайтесь ребята, отдохните.

АРХ: Дорогой Карлсон, ну что ты выбрал, где будешь жить?

КРЛ: Да я выбрал! Я буду жить вот в этом доме.

АРХ: Молодцы ребята, вы все постарались, хорошие дома построили. Крепкие, надежные и красивые. Спасибо всем строительным бригадам!

Дорогой Карлсон, мы тебе ущё и сладкий приз приготовили. Баночку варенья!

КРЛ: Спасибо, ребята! Я вам тоже принесцелый мешок сладостей, ох как я их люблю!

Ребята, я улетаю, но скоро я вернусь!

ДЕТИ: До, свидания!

Под музыку Карлсон улетает.

Возрастные ограничения

С точки зрения экологичности, качественный деревянный конструктор, при изготовлении которого не использовались химические красители, не представляет опасности для ребенка в любом возрасте.

Где-то с того же возраста можно начинать применять и те деревянные конструкторы, что соединяются путем веревочек, палочек, магнитов и даже шипов с пазами, если деталей в таком конструкторе не слишком много.

Впрочем, соединение шипами и пазами может предполагать и количество деталей в несколько сотен, и дошкольнику такой подарок может показаться неинтересным из-за чрезмерной сложности. По этой причине большие наборы дарят обычно только детям, достигшим школьного возраста.

«Соломку», предполагающую сложную работу с клеем, и вовсе не стоит дарить раньше, чем ребенок проявит определенные склонности к такому моделированию. Сама по себе работа с клеем требует определенной ответственности и аккуратности, которая появляется у ребенка только в 8–10 лет.

Однако полноценный набор может состоять из сотен деталей, потому это, возможно, единственная игрушка, которая хорошо подойдет даже для взрослых. Следует понимать, что такая сборка, часто осуществляется с последующим окрашиванием. Это очень сложная и кропотливая работа, поэтому кому-то такой подарок не понравится в принципе, а кто-то окажется до глубины души разочарован невпечатляющим результатом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий