Четные и нечетные числа от 1 до 20 — задания в картинках

Оставить комментарий

Как пишутся цифры от 1 до 10 правильно.

Это пособие пригодится вам уже после того, как ребенок выучит и хорошо запомнит 10 печатных цифр. Чтобы ребенок научился правильно писать прописные цифры, необходимо сначала на наглядном примере продемонстрировать малышу последовательность их написания по стрелочкам. Положите бланк на столике перед ребенком, возьмите ручку или карандаш, и начните обводить первую цифру от указанной точки по направлению стрелочек, затем предложите малышу сделать то же самое. Затем вторую, третью и так далее, в зависимости от того, как быстро ребенок запоминает последовательность написания.

Бланк должен все время быть на виду у ребенка, чтобы он мог в любой момент проверить себя. После того, как малыш запомнил данные правила, можно приступить к седьмому пункту этой страницы, где ребенку нужно обвести цифры по точкам, руководствуясь этим пособием.

Учимся быстро считать в 4-5 лет

Возраст 4-5 лет является старшим дошкольным. Если малыш не научился до этого времени считать, то нужно скорее заняться его развитием. У многих родителей возникает вопрос, как научить ребенка быстро считать в 4-5 лет.

Важно учитывать, что оперативно складывать и вычитать малыш сможет только тогда, когда:

  • поймет и запомнит цифры, их прямую и обратную последовательности. Будет узнавать цифру по написанию, находить недостающую в ряду. Сможет быстро сопоставлять ее с указанным количеством предметов;
  • усвоит состав чисел, основы счета;
  • будет различать понятия «один-много», «больше-меньше-равно»;
  • сможет правильно считать предметы, совершать математические операции с карточками, палочками.

Быстрый счет дети обычно осваивают с пятилетнего возраста. Большое значение играет то, каким образом и как долго занимались родители с ребенком. Также многое зависит от индивидуальных особенностей малыша.

До 10

Многие родители занимаются с детьми математикой, даже не подозревая об этом. Речь идет об игровых упражнениях на счет: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Вышли пальчики гулять». Обычно с такими потешками знакомство проходит в 6-7-месячном возрасте.

Подобные игры не учат ребенка цифрам, но они помогают развить восприятие наличия объектов и их количества, память, образное мышление. Пальчиковые игры хороши лишь на первых порах. Раньше счету обучали детей при помощи линейки. Сегодня же существуют более интересные методики.

Эффективные способы того, как научить ребенка считать до 10:

  • игра «Паровозик». Подходит для детей, которые посещают первый класс. Это идеальный вариант для проведения коллективных занятий. Суть заключается в том, что каждый ребенок по очереди выходит и говорит, какой он по счету вагончик. Потом дети берутся за руки и начинают ходить по кругу, имитируя езду паровоза;
  • игра «Заблудившиеся цифры». Нужно взять кубики или карточки с цифрами и выложить их в хаотичном порядке перед ребенком. Предложить малышу разместить их в правильной последовательности. Можно усложнить задачу, убрав одну из цифр и попросив назвать недостающее число;
  • чтение детских стишков, которые посвящены счету, числам;
  • просмотр мультиков-считалочек. Их часто показывают по телевизору. Обучающие мультики можно найти в интернете. Ребенок запоминает песенки и цифры, которые называли герои;
  • игра «Соседи числа». Суть заключается в том, чтобы называть соседние числа определенной цифры.

Чтобы обучить счету до 10, можно нарисовать пять кошек или собак, и спросить у ребенка, сколько он видит пар лап, какое количество животных изображено. Также рекомендуется определить, сколько нужно пар обуви коту (собаке).

Полезно считать на пальцах, пятерками до десяти, рассказывая при этом интересный стишок или напевая песенку (например, «Раз, два, три, четыре, пять – пошел зайчик погулять. Шесть, семь, восемь, девять, десять – будем радоваться вместе»). Можно вырезать цифры с порядковым номером до десяти, показывать их ребенку и называть.

До 20

Приступать к обучению малыша счету до 20 нужно тогда, когда он запомнит цифры от 1 до 10. Требуется познакомить его с понятием ноль. Это легко сделать следующим образом: разложить перед малышом 2-5 яблок, а потом убрать их, объяснив, что теперь их стало 0.

Далее следует показать, как образуются новые числа. Например, если рядом с единицей поставить ноль, то получится десять, а если цифру три – тринадцать.

Важно непросто разговаривать с ребенком, а демонстрировать числа наглядно, выкладывая на столе кубики, яблоки, спички.

До 100

Когда малыш усвоит счет до 19, следует рассказать ему про десятки, объяснить принципы числового соединения. Дети любят интересные истории. Поэтому нужно придумать рассказ о том, как образуются названия чисел. Например, все наименования цифр пришли из далекой древности.

Числа, которые заканчиваются на 0, называются «первое число – дцать» (двадцать, тридцать). Они получили такое наименование потому, что раньше обозначались словами «две десяти», «три десяти». Позже «десяти» сократили до «дцать».

Исключением являются числа 40, 90. Сорок означат очень много, а девяносто – девять до ста. Обучать счету до 100 следует постепенно. Сразу у малыша может не получаться.

Важно иметь терпение, систематически проводить занятия с ребенком. Если у малыша имеются математические наклонности, то счет ему дастся очень легко

Такие дети могут научиться считать до ста и в 4-5 лет. Если ребенок является гуманитарием, то эта способность у него появится немного позже.

Если у малыша имеются математические наклонности, то счет ему дастся очень легко. Такие дети могут научиться считать до ста и в 4-5 лет. Если ребенок является гуманитарием, то эта способность у него появится немного позже.

Дождаться декабря

Ряд экспертов прогнозировал вторую волну эпидемии осенью — и цифры, которые наблюдаются последние несколько недель, это подтверждают, считает медицинский директор сервиса «СберЗдоровье» Владислав Мохамед Али.

— Сложно говорить, когда будет пик, плато или спад заболеваемости. Но, по самым скромным прикидкам, первые позитивные изменения можно ожидать где-то к концу декабря. Я скорее верю в конец февраля, потому что, помимо коронавируса, есть еще ежегодный период заболеваемости гриппом, который приходится на январь–февраль. Как будет проявлять себя сочетание COVID-19 и гриппа, мы не знаем, — рассказал он «Известиям».

Ковидно

Фото: РИА Новости/Александр Гальперин

При этом сегодня ситуация отличается от весенней как негативными моментами, так и накопленным опытом и возросшими возможностями лечения, уверены эксперты.

— Сейчас в качестве показателей течения эпидемии стоит учитывать иные критерии, нежели число зараженных. Это количество тяжелых больных, дефицит реанимационных коек и, конечно же, показатель летальности. Сейчас система здравоохранения хоть и работает с огромными нагрузками и имеет много проблем, но, к счастью, справляется со своими основными функциями, — считает Борис Менделевич.

Решения о принятии новых ограничительных мер и введении всеобщего карантина должны базироваться не на количестве новых инфицированных, а именно на степени нагрузки на всю систему здравоохранения, подчеркнул врач. Соответственно, добавил он, перевод организаций и школ на удаленку должен осуществляться региональными властями строго на основании анализа ситуации и показателей в области.

Учимся считать в пределах 20

Отправной точкой для повышения уровня сложности счета до 20 должны стать следующие хорошо усвоенные навыки:

  • Понимание счета до 9;
  • Знание цифры 10.

Введение понятия единиц и десятков

На примере новых для него двузначных чисел после 10, объясните ребенку понятия единиц и десятков.

Для наглядного объяснения используйте два вида предметов, к примеру, карандаши и фломастеры, яблоки и морковки. Один вид назначьте единицами, другой – десятками.

Последовательность цифр

Объясните формулу состава двузначного числа и последовательность изменения второй цифры десятка, единицы, – от 1 до 9, с которой он знаком.

Закрепите понимание десятков и единиц наглядным выражением двузначности, выбрав примеры из числового ряда до 20.

Пример

Число 11 – 1 карандаш и 1 фломастер, 12 – соответственно 1 карандаш и 2 фломастера, и так по всем числам до 19 последовательно, не переходя на следующий десяток.

Считаем и решаем примеры до 20

Когда счет до 10 был освоен и ребенок стал свободно ориентироваться в первой десятке цифр, наступает время переходить на новый этап и обучаться двузначным числам, считать примеры в пределах 20.

Запоминаем цифры

Чтобы ребенок хорошо запоминал последовательность цифр, лучше всего использовать 20 одинаковых предметов (это даст возможность наглядно все объяснять малышу) или опять же карточки с числами.

Выглядеть это будет так:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Поясняем ребенку, что в числах после 10 есть сходство. Визуализируя таким образом числа и десятки, вы поможете ребенку эффективнее запомнить их последовательность и названия. Видим число 11 – говорим «один» и прибавляем окончание «надцать». Так же поступаем и с другими двузначными числами – «три-надцать», «пять-надцать», «шесть-надцать» и т. д.

Работайте с ребенком на повторение, пока он не запомнит названия чисел.

Решаем примеры

Прежде чем приступить к решению примеров и обучению в пределах двадцати, дошкольник должен уяснить такие понятия, как «десятки» и «единицы». Для начального этапа обучения можно использовать кубики, палочки или попробовать учиться на счетах, а потом уже приучать малыша считать в уме. В возрасте 5 или 6 лет он должен уметь считать без помощи пальцев и других посторонних предметов.

Для первых занятий лучше использовать такие упражнения для детей, в которых не нужно совершать вычисления с переходом через десяток. Подойдут примеры, где все математические действия происходят с целым десятком или десятками и с некоторым количеством единиц, которые прибавляются либо вычитаются.

То есть десяток – основа всего примера.

Сложите кубики, палочки или другие предметы, с которыми вы работаете, по порядку в количестве 10 штук. Объясните малышу, что это десяток. Потом попросите прибавить к этому количеству еще несколько предметов, допустим 4. Говорите: «Десять плюс четыре равно четырнадцать». После того, как вы научили ребенка складывать, подобным образом составьте примеры с вычитанием, например:

18-8=10

13-10=3 и т. д.

Следующий этап – вычисления с переходом через десяток. Такие примеры даются ребятам несколько сложнее. Здесь уже понадобятся знания не только целых десятков и отдельных единиц, но и общее представление состава отдельного числа.

  • Из чего состоит число 3? Из 1 и 2, или 1 и 1 и 1.
  • А что такое 7? Это 1+6= 2+5= 1+1+1+4 и т. д.

Подобным образом поступите со всеми числами, которые знает ребенок, разберите их на составляющие части. Потом эти знания хорошо применить в решении примеров.

Разберем такой пример:

4+9=

Второе слагаемое раскладываем на два составляющих числа, чтобы при сложении с первым слагаемым получить десятку, а потом прибавляем остаток:

4+(6+3)= 10+3=13, т. е. 4+9= 13

Закрепим знания еще несколькими примерами:

5+7=

5+(5+2)= 10+2= 12

или

8+9=

8+(2+7)= 10+7= 17

Таким же образом можно решать примеры с вычитанием:

16-7=

16-(6-1)= 10-1= 9

или

13-8=

13-(3-5)= 10-5= 5

То есть для того чтобы сделать вычисление, раскладываем второе слагаемое таким образом, чтобы при вычитании из первого слагаемого получилась десятка, а потом вычитаем оставшееся число.

Также удобно показать малышу работу со сложением и вычитанием в столбик. В таких примерах нагляднее видно десятки и единицы, что с чем складывать или вычитать.

Напоследок несколько рекомендаций родителям.

  • Во время занятий математикой проявите терпение к своему маленькому ученику и не раздражайтесь от его непонимания, а тем более не кричите.
  • Не давите на ребенка и не заставляйте заниматься, если ему не хочется. Отпустите его, ведь он все равно не сконцентрируется. А в следующий раз придумайте, как его заинтересовать занятиями.
  • Контролируйте время занятий, не держите малыша часами за решением примера. 10-20 минут должно длиться одно занятие. Дети быстро теряют концентрацию, и долговременные занятия нельзя назвать эффективными.
  • На досуге между делом постоянно тренируйтесь с малышом. Когда режете торт, считайте, сколько кусков получилось, когда сервируете стол, посчитайте количество гостей и попросите принести нужное количество тарелок и т. д.

Главное одно – спокойная обстановка, терпение и родительская любовь однажды все равно дадут положительный результат. Не равняйтесь на других, а занимайтесь своим ребенком. Помните, что все дети разные и всем нужен индивидуальный подход.

Эта сложная наука – математика

Некоторым деткам научиться математическому счету бывает намного труднее, чем, например, научиться читать. Поэтому, чтобы у ребенка появилась так называемая «симпатия» к предмету, родителям придется постараться привить любовь ребенка к математике.

Некоторые родители не желают обременять себя подобными делами и перекладывают обучение вычислениям на плечи педагогов начальной школы. Безусловно, именно учителя и выполняют обучение счету детей, но родители не должны самоустраняться, а обязаны помогать ребенку, помогать находить ошибки, анализировать их.

Даже если вы решили воспользоваться услугами репетитора, заниматься с ребенком дома все равно придется, ведь учитель задает домашние задания, которые следует добросовестно выполнять. В противном случае знания, не подкрепленные практикой, очень быстро забудутся.

Цифры в часах и минутах

На территории Великобритании принято использовать европейскую систему времени, которая содержит 24 часа. А в Америке, обычно, делят сутки на две части по 12 часов — до полудня и после полудня.

До полудня, то есть, начиная с 00:00 и до 12:00, обозначается буквами a.m. (ANTE MERIDIEM – c лат. до полудня). Начиная с обеда и до полуночи используются цифры p.m. (POST MERIDIEM – с лат. после полудня).

При это говоря о времени англоговорящие сначала называют часы, потом минуты, употребляя количественные числительные:

It’s 6:18 – it’s six eigh­teen – сейчас шесть (часов) восемнадцать (минут).

Однако английские джентльмены, как и представители русской интеллигенции, часто используются в своей речи более высокопарные выражения:

  • It’s quar­ter to eleven. – Без четверти одиннадцать.
  • It’s half past six. – Половина седьмого.
  • It’s ten past five. – Десять минут шестого.

Чтобы с легкостью использовать в своей речи такие высказывания, необходимо выучить всего три дополнительных слова:

  • quar­ter – четверть;
  • past – после;
  • to – до.

Зная эти слова, можно составить любую подобную фразу. Четверть часа — это 15 минут, значит, без четверти три (то есть, 15 минут осталось до трех) по-английски будет звучать «it’s quar­ter to three». Если сейчас четверть девятого (то есть, прошло 15 минут после восьми вечера), то на английском нужно сказать «it’s quar­ter past eight».

Huawei P40 Lite

Второе место в рейтинге лучших смартфонов до 20000 рублей у Huawei P40 Lite. Он обладает оптимальным соотношением цены и функциональности. Так, мобильник получил крайне интересную внешность. Корпус выполнен из стекла с двух сторон и металлической рамки по бокам. В продаже можно встретить градиентный тёмно-зелёный цвет корпуса и глянцевый чёрный. На задней части устройства имеется квадратный блок из четырёх камер, стилизованный под iPhone 11 Pro.

В систему камер входит основная камера с разрешением 48 Мпикс, сверхширокоугольная с углом охвата 120 градусов на 8 Мпикс, макрокамера 2 Мпикс и датчик глубины 2 Мп. Такое оснащение позволяет делать отличные по качеству портреты с эффектами боке, детализированные снимки живой природы, городские пейзажи. Большая диафрагма f/1.8 и увеличенный на 0,5 дюйма сенсор были разработаны так, чтобы в объектив проникало больше света. Благодаря технологии стабилизации изображения на базе искусственного интеллекта режим ночной съёмки устраняет шумы и даёт более мощный динамический диапазон, что позволяет получить более чёткие кадры.

Также стоит отметить красочный 6,4-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+ — это IPS-матрица. Рамки получились маленькими за счёт того, что фронтальную камеру разместили в небольшом отверстии в углу экрана. Селфи-камера здесь 16 мегапиксельная с разнообразными фильтрами и улучшателями лица. Сканер отпечатков пальцев разместили на боковой кнопке включения и выключения. Он очень чувствительный и шустрый.

Шустрый в Huawei P40 Lite и используемый процессор. Это однокристальная система Kirin 810, выполненная по 7 нм техпроцессу. В распоряжении пользователя 6 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти. Из коробки предустановлена ОС Android 10 с оболочкой EMUI 10, но без каких-либо сервисов Google. Магазина приложений Google Play здесь нет.

Вместо этого используется пакет Huawei Mobile Services (HMS) и магазин приложений Huawei AppGallery, в котором есть многие часто используемые в России приложения. А это почти весь набор от «Яндекса» и Mail.ru, «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok, приложения некоторых российских банков — Сбербанка, Почта Банка, Тинькофф, а вот Альфа-Банка и ВТБ нет. Из мессенджеров есть только Viber. Telegram пока не желает выпускать своё приложение, а WhatsApp – бойкотирует (американцам нельзя). Примечательно, что в AppGallery есть Госуслуги. В аппарате есть NFC, работает бесконтактная оплата через Huawei Pay, а вот Google Pay не работает.

Из других характеристик Huawei P40 Lite стоит отметить большую батарею на 4200 мАч. Есть дополнительный бонус в виде поддержки быстрой зарядки мощностью 40 Вт, при которой за полчаса аккумулятор подзаряжается на 70%.

Huawei P30 Lite

Третье место рейтинга лучших смартфонов 2019 года с ценой до 20000 рублей у телефона Хуавей П30 Лайт. Аппарат очень стильно выглядит и изготовлен из дорогих материалов. Корпус выполнен из стекла и алюминиевой рамки. Сборка и надёжность на самом высоком уровне.

Устройство оснащается IPS-экраном 6.15 дюйма с разрешением 2312×1080 пикселей и соотношением сторон 19.5:9. В верхней части дисплея имеется каплевидный вырез под фронтальную камеру. Смотрится он очень элегантно и привлекательно.

За быстроту работы программ и пользовательских интерфейсов отвечает 12-нанометровый чип Kirin 710. Также есть 4 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ под хранение файлов. Есть возможность установки карты памяти microSD и поддержка технологии графического ускорения GPU Turbo 2.0.

Основная камера на задней панели получила три разных сенсора: на 24, 8 и 2 мегапикселя. Первый представляет собой телефотомодуль, второй отвечает за съёмку с углом обзора в 120 градусов, а третий предназначен для определения глубины сцены в портретной съёмке. Фронтальной камере достался 32-мегапиксельный объектив.

Смартфон Хуавей П30 Лайт имеет весьма компактные размеры 152.9xx72.1×7.4 мм, вес 159 грамм. Для разблокировки экрана используется функция распознавания лица, либо сканер отпечатков пальцев, который расположен на задней части корпуса. Встроенная литий-ионная батарейка на 3340 мАч поддерживает быструю 18-ваттную зарядку и обеспечивает до 12 часов непрерывной работы устройства. Есть порт USB Type-C и 3.5-мм разъём для наушников. Также стоит отметить наличие NFC и возможности использования бенконтактной оплаты покупок прямо со смартфона. Из коробки установлен Android Pie с оболочкой EMUI 9.

Вы можете выбирать свои заботы

Жизнь преподносит вам столько забот, что вы можете выбрать наиболее важные. Избавиться от стресса можно, если правильно расставить приоритеты. Не думайте о конце света и ядерной войне, просто помогите детям сделать уроки.

5 правил раннего обучения

Количество подачи информации

Детям новые знания легче усваивать дозировано, маленькими порциями: занятия проводите в день по 2-3 урока, по 10 минут каждый. Ребенок сохранит интерес, и полученный объем информации будет соответствовать его возрастным интеллектуальным возможностям. Будет ему не в тягость.

Не возвращаться к повторению

В изучении основ математики не следует возвращаться к ранее изученному материалу, а повторять тогда, когда пройденный раздел является базой для развязывания задач следующего уровня.

Посильная сложность

Беритесь с ребенком за решение задач его уровня. Ни в коем случае не стыдите за непонимание, тем более, не кричите и не ругайте.

Закрепление материала

Обязательно пользуйтесь примерами математики в быту:

Считайте все интересное, особенно необычное: котов во дворе, лепестки ромашки, красные машины, героев сказки, пуговицы на кофте.

Примеры из задач на счет уровня младшего школьного возраста:

  • Из цены за отдельный товар и нужного его количества рассчитать стоимость данного товара;
  • Рассчитать суммарную стоимость покупки всех товаров.

Принцип неторопливости в процессе изучения

Любое обучение должно носить характер последовательности и системности. Чтобы материал усвоился и запомнился, став базой для следующих знаний, нужно, чтобы ребенок успел пройти все этапы умственного развития:

  1. Привыкание к терминам, понятиям и процессу.
  2. Понимание сути процесса.
  3. Запоминание информации.

Не спешите с подачей нового материала. Постоянно применяйте полученные знания в повседневной жизни, добавляйте, закрепляйте их.

Обязательно мотивируйте похвалой и признанием его взросления. Ведь поручить расставить на столе определенное количество приборов – это проявить доверие и признать его первые шаги на пути к самостоятельности.

Состав числа до 10 домики – развивающие карточки для детей

Согласно школьной программе, первоклашки должны уметь автоматически решать примеры на сложение и вычитание в пределах чисел первого и второго десятков.

Для того, чтобы успешно справиться с поставленными задачами, детки должны знать из чего эти числа состоят. Вся проблема заключается в том, что информация эта — абстрактная и запомнить непоседливому малышу не так просто.

Поэтому преподносить ее нужно в форме увлекательной, наглядной и понятной. Лучше всего для нее подходят так называемые числовые домики — картинки и карточки, созданные специально для освоения дошколятами азов счета.

Мы тоже решили создать на нашем сайте тему «Состав числа до 10 домики» и предложить вам распечатать картинки и карточки в готовом виде.

Пример карточки:

В конце нашей статьи приведены такие карточки — разного формата и разных авторов.

Также подобные карточки для детей вы можете нарисовать сами. Это совсем не сложно и не требует каких-то особых знаний и талантов. Просто рисуем от руки прямоугольники — многоэтажки на листах бумаги.

Рисуем карточки и объясняем ребенку правила

Как нарисовать числовой домик самому? Да очень просто:

  1. Сначала от руки на чистом листе бумаги изображаем каркас «пятиэтажки», затем делим его на этажи и дорисовываем крышу.
  2. На каждом этаже нужно изобразить по две квартиры (или два окошка). На крыше вместе с ребенком пишем цифру и объясняем малышу, что эта цифра — хозяин домика, который разрешает в нем жить только такому количеству жильцов, которое равно ему самому.
  3. Для «заселения» на первых порах можно использовать счетные палочки — чтобы ребенок не сбился со счета и не запутался.

Помогаем ребенку освоить состав числа до 10 в игре

Помните о том, что маленькие детки очень охотно и быстро учатся на примерах. Поэтому первую карточку вы должны будете заполнить сами. Не забывайте рассуждать вслух о том какая у вас цифра-хозяин и сколько жильцов вам нужно заселить в каждую квартиру, чтобы не нарушать его «правила».

Следующий домик ребенок должен «заселить» сам при вашей помощи. Помогите ему рассуждать и высчитывать сколько жильцов должно быть заселено в каждую квартиру и на каждый этаж.

Закрепляем пройденное

Как помочь ребенку быстрее и легче запомнить состав числа до 10 и научиться считать? Ниже мы приводим еще несколько полезных советов и правил работы с карточками.

  1. Количество жильцов следует менять от этажа к этажу. При этом ребенок активно осваивает новые комбинации чисел. Например, в домике с цифрой-хозяином «6» они будут 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.
  2. Когда ваш малыш будет хорошо ориентироваться в комбинациях, можно переходить от счетных палочек к написанию цифр. Эта задача более трудная, поэтому прибегайте к постоянному повторению и помогайте своему чаду освоиться с новой деятельностью.
  3. Старайтесь постоянно освежать в памяти ребенка игру с карточками. Также старайтесь постепенно усложнять задание, переворачивая одну из карточек чистой стороной вверх и прося ребенка нарисовать этот домик и вспомнить состав числа, которое на нем изображено.
  4. Не забывайте о том, что без регулярного повторения и соответствующей заинтересованности в процессе вашему ребенку будет сложно запомнить пройденный материал.

Ну а для того, чтобы красивые и интересные карточки у вашего малыша всегда были перед глазами, используйте иллюстрации в нашей статье. Все эти красивые и разноцветные картинки можно  распечатать и развесить в комнате ребенка, чтобы он постоянно их видел.

Как быстро научить считать до 10 с помощью игры

Начинайте осваивать счет не с целого десятка, а с первых пяти цифр. Итак, сначала счет в пределах 5, только затем принимайтесь за десяток.

Процесс обучения можно сделать гораздо эффективнее, если:

  • Заниматься подсчетом при любой возможности, ежедневно тренируя умение;
  • Включать в занятия пальцы рук;
  • Включать в занятия детские счеты и разработанные для развития навыков счета игры;
  • Использовать в помощь просмотр развивающих передач;
  • Учить детские стишки, в которых зарифмован счет.

Особенно полезным обучающим материалом для счета являются карточки. Вы должны менять систему обучения по карточкам от последовательной до чередующейся, чтобы развивать логику, не только память.

Старайтесь включать подсчет и в первые домашние обязанности, для этого ставьте задачу:

  1. Помыть или расставить определенное количество предметов посуды;.
  2. Запомнить количественный перечень необходимых покупок, начиная с 5.

Используйте всю гамму занимательных игр на счет, стихи и считалочки. Примеры, которых, приводим ниже.

Игра в магазин

Подготовьте товары и ценники к ним. Также назначьте «денежной валютой»
, например, ракушки, камешки, пуговицы или подготовьте бумажные деньги, а может настоящие монетки.

Ребенок должен выступать в качестве кассира, вы – покупателя. Заинтересуйте малыша подсчетом, для начала количественным, без сумм: какое количество у вас покупок и у него «денежной валюты».

«Считай со мной!»

Раз, два, три, четыре!
Кто у нас живет в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я.
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять!
Всех начну считать опять!

«Угадай-ка!»

Используя или готовые пластмассовые цифры, или самодельные картонные, предложите ребенку их угадывать.

Поощряйте правильные ответы любимыми лакомствами или чем-то интересным для него.

Не всё так плохо?

Прогнозы по второй волне пандемии пока самые разные. Вирус в дальнейшем распространится еще шире, однако будет вызывать меньше летальных исходов, уверен председатель комитета по медицине и организации здравоохранения МРО «Деловая Россия» Сергей Кузнецов. При этом научного потенциала и клинических кадров для борьбы с пандемией у нас достаточно, считает он.

— Сегодня, после первой волны, мы уже не испытываем дефицита в стационарах и койках. Сейчас борьба с эпидемией в России идет успешно. В будущем необходимо учесть опыт борьбы с вирусом. В частности, в регионах мы должны иметь возможность удвоить число коек в палатах интенсивной терапии при необходимости. Также было бы правильно повысить количество квалифицированных эпидемиологов, — уверен он.

Ковидно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

По мнению эксперта, самый важный компонент в преодолении второй волны пандемии — вакцина от COVID-19. С ним согласен и Борис Менделевич, который считает, что переломить ситуацию способно скорейшее начало массовой вакцинации населения.

Обсуждает медицинское сообщество и возможность применения других методик в профилактике вирусной инфекции. Это может быть, например, использование в медицинских условиях подогретой гелий-кислородной смеси для ингаляции, пояснила Ольга Шуппо. Такие процедуры позволяют на раннем этапе снизить на 70% вирусную нагрузку и помочь организму сформировать специфические антитела до появления клинических симптомов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий