Поделка светофор из подручных материалов — интересные мастер-классы для школы и детского сада

Главный психиатр Москвы Костюк предложил разрешить врачам первичного звена диагностировать и лечить тревожно-депрессивные расстройства. Это вызвало негативную реакцию у некоторых психиатров, а также у части общества.

Разберемся что к чему.

Посчитать распространенность этих расстройств достаточно сложно. По некоторым данным каждый десятый страдает от депрессивных расстройств, а каждый пятый – от тревожных.

Проблема в том, что часто люди не воспринимают эти расстройства как проблему, требующую вмешательства. Они относятся к тревоге и депрессии как к проявлениям грусти или беспокойства. Но расстройство проявляется не только в наличии определенной эмоции, но и в ее длительности, интенсивности, определенных изменениях мышления и поведения, которые приводят к существенному снижению качества жизни и неспособности преодолеть трудности.

Часто само наличие тревоги или депрессии не опознается пациентом. Он просто говорит, что ему плохо, что-то болит, жалуется на слабость, сердцебиение, одышку. Потому что это наиболее ощутимо. К тому же среди населения широко распространены представления о различных соматических («телесных») заболеваниях и их проявлениях. Многие люди просто не обращают внимания на свои эмоции и мысли. Им проще думать, что у них какое-то соматическое заболевание: сердечно-сосудистой системы, например.

Чувствуя недомогание, они обращаются к врачам первичного звена. Около 70% обращающихся в поликлиники имеют депрессивные расстройства. Каждый 10-й пациент кардиолога страдает паническим расстройством (повторяющиеся острые приступы тревоги с учащенным сердцебиением, одышкой и рядом других симптомов).  Терапевты часто не в состоянии выявить этих расстройств, так как не получили соответствующую подготовку. Порой диагностируют ВСД и назначают лекарства не имеющие эффективности в этих случаях. Если же они и заподозрят тревогу или депрессию, то направляют к психиатру. И вроде бы это хорошо, но…

Среди населения распространено представление о психиатрии как о способе изоляции «буйных и сумасшедших». Поэтому даже сам факт направления к психиатру воспринимается пациентом негативно. Это может остановить терапевта или невролога от такого шага. Даже если направление будет получено, то пациент вероятнее всего к психиатру не пойдет, опасаясь «учета». Его, конечно, уже нет давно. Но при этом, кстати, некоторые психиатры используют этот термин и даже продолжают выписывать справки состоит ли человек на учете.

Критики идеи утверждают, что, мол, терапевты и врачи общей практики ничегошеньки не знают в сравнении с врачами-психиатрами. И тут я честно расскажу о проблемах психиатрии.

Ведь даже если пациент дойдет до психиатра, то там тоже столкнется с тем, что может получить неадекватное лечение.

Дело в том, что психиатрия долгое время концентрировалась в больницах и занималась лечением тяжелых расстройств, таких как шизофрения, например, сопровождающихся грубыми нарушениями мышления (бредовые идеи преследования или величия и другие) и галлюцинациями. Обучение психиатров сосредотачивалось в этом направлении.  Работе с тревожно-депрессивными расстройствами уделялось меньше внимания. Эти тенденции до сих пор не искоренены полностью. Поэтому странно звучат возражения некоторых психиатров, будто их учили годами разбираться в этом вопросе. Ведь обучение психиатра длится один-два года. И это ВСЕЙ психиатрии.

Только вчера, пока я готовился к написанию этой статьи, мне рассказали про то, как один психиатр назначает при паническом расстройстве фенибут, а другой — адаптол. Все эти препараты не имеют доказанной эффективности при паническом расстройстве. И по моим наблюдениям такие случаи не единичные.

Критики говорят о том, что терапевты не владеют психотерапией. А она важна в лечении тревожно-депрессивных расстройств. Но если говорить о наших психиатрах, то среди них очень распространен скепсис в отношении психотерапии. Многие просто ее не признают, как науку. Отчасти они правы. Раньше психотерапия не была так разработана и исследована. Но сейчас в ней лидирует когнитивно-поведенческая терапия, которая вполне научна и эффективна. Часто не менее эффективна, чем лекарства. Но среднестатистический российский психиатр не был достаточно обучен психотерапии, к сожалению. Такова система образования.

Так что противопоставление якобы ничего не знающих терапевтов все знающим о диагностике и лечении депрессии психиатрам некорректно.

Я не спорю, что наши психиатры относительно неплохо разбираются в случаях, когда требуется лечение в стационаре, но не в случаях тревожных и депрессивных расстройств амбулаторного уровня. И не потому что они плохие специалисты. Просто так исторически сложилось.

По большому счету терапевт имеет даже больше опыта взаимодействия с такими пациентами. Он реально их видит намного больше и постоянно. Ну не попадает значительная часть тревожно-депрессивных пациентов к психиатрам. Да и не пойдут пока к ним.

До тех пор, пока не произойдет реформа психиатрии наподобие начавшейся московской. С ее идеями, чтобы лечение происходило по возможности вне стен психиатрических учреждений, чтобы психиатрия заняла такое же место в общей медицине, как хирургия и терапия, а не была изгоем, запертым в огромных психбольницах или удаленных от поликлиник диспансеров. Чтобы она имела человеческое лицо и была доступна каждому.

Но даже если бы мы имели максимально доступную психиатрическую помощь с высококвалифицированными кадрами, хорошо разбирающимися в лечении тревоги и депрессии, то все равно многими тревожно-депрессивными расстройствами могут и должны заниматься врачи первичного звена. Но, конечно, в неосложненных случаях легкой степени.

Интенсивно подготовленный даже в течение короткого срока терапевт сможет не хуже справится с лечением тревоги и депрессии, чем психиатр. А может даже и лучше. Потому что пока некоторые наши психиатры, склонные к гипердиагностике шизофрении, могут поставить диагноз вялотекущей шизофрении, к сожалению, человеку с тревожным расстройством. Опять же в силу сложившихся традиций отечественной психиатрии.

Увы, это так.  Хотя такого диагноза в мире уже нет. В неврологии и терапии бич – это ВСД, а в психиатрии – вялотекущая шизофрения. В итоге назначается неадекватное лечение. У терапевта мозги хотя бы не забиты идеями о том, что нужно везде искать шизофрению.

В современных диагностике и лечении психических расстройств сейчас распространены опросники, шкалы, алгоритмы, которые позволяют унифицировать и сделать технологичным лечебный процесс, свести к минимуму нездоровую самодеятельность.

Освоить это терапевту, знакомому с подобным в лечении соматических заболеваний, не составит большого труда.  К сожалению, распространено попахивающее знахарством восприятие диагностики и лечения как исключительно творческого процесса на уровне врачебной интуиции. Поэтому критики не верят, что терапевт справится с тревогой и депрессией. Они воспринимают психиатра как некоего жреца, обладающего тайным знанием. Но психиатр не носитель сакральных знаний, а более обученный лечению психических расстройств врач. Специалист в сфере определенных технологий, основы которых можно изучать и другим врачам

Вовлечение терапевтов в лечение психических расстройств может помочь преодолеть изоляцию психиатрии от остальной медицины

Психические расстройства будут восприниматься как нечто вполне естественное, исчезнут представления о том, что они – проявления «сумасшествия», которое требует какого-то особого внимания узко квалифицированного специалиста.  А это внимание в случае тревожно-депрессивных расстройств часто и не нужно

Абсурдно все сводить к узким специалистам.  Например, ОРВИ – это инфекционное заболевание. Так что теперь его лечить инфекционистам? Учитывая высокую распространенность ОРВИ и относительную простоту лечения целесообразно этим заниматься терапевтам.

В медицине идет процесс все большей специализации, так как все больше накапливается сведений о различных болезнях. Поэтому существуют сомнологи, аритмологи, эпилептологи, проктологи, сексологи и другие. Но было бы глупо, если все случаи бессонницы лечили сомнологи, нарушений эрекции – сексологи, а гастрит- гастроэнтерологи.

Это нецелесообразно и нерационально. Просто невозможно иметь такое количество узких специалистов. И бессмысленно, потому что в лечении типичных и распространенных, хорошо изученных расстройств в неосложненных случаях не требуется такой уровень квалификации. Лечение, которое назначит узкий специалист и врач общей практики или терапевт будет идентичным и достаточно стандартным.

Иначе тогда терапевты и врачи общей практики вообще не нужны. Можно всех пациентов раскидать по узким специалистам. Фактически сейчас так и происходит часто. Терапевты работают как распределители пациентов. Но так быть не должно. Отсюда низкий престиж профессии врача общей практики и терапевта. Мало кто хочет из студентов ими становиться.

Поэтому другая тенденция медицины – это вовлечение врачей первичного звена (терапевтов и врачей общей практики) в работу со случаями наиболее распространенных заболеваний. Во-первых, это делает лечение более доступным, во-вторых, не перегружает работой узких специалистов, к которым должны попадать более сложные пациенты. Но и повышает престиж профессии врача первичного звена. Он не просто лечит простуду, а все остальное перенаправляет, а профессионал в лечении и диагностике распространенных неосложненных заболеваний. Он мыслит системно. И в этом его плюс.

Тревожно-депрессивные расстройства с их распространенностью и ее ростом, хорошей изученностью и алгоритмами диагностики и лечения, широкими возможностями для эффективной фармакотерапии вполне вписываются в рамки работы врачей первичного звена.

Что касается юридической стороны вопроса, то еще с 1992 года действует приказ Минздрава № 237 о работе врача общей практики. И вот что там написано:

«Врач общей практики (семейный  врач)  самостоятельно  проводит обследование, диагностику,  лечение,  реабилитацию пациентов,  при необходимости организует дообследование, консультацию, госпитализацию пациентов, в  последующем  выполняет назначения и осуществляет дальнейшее наблюдение   больного при следующих заболеваниях:

VII. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

          Шизофрения

          Неврозы

          Неврастения

          Психозы

          Хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания

          Психосоматические заболевания

          Сексопатологические расстройства

          Психопатия»

Терминология несколько устаревшая в этом приказе, но суть в том, что врач общей практики может лечить чуть ли не большую часть психических расстройств, в том числе тревожно-депрессивные расстройства.

Противники идеи Костюка говорят, что в наших условиях это невозможно. Врачи первичного звена и так перегружены.  И не разбираются в психиатрии. Да, такая проблема есть, но ее нужно решать за счет увеличения числа врачей первичного звена и улучшения обучения.

Проблемы в нашем здравоохранении системные. Я не отрицаю трудностей с финансированием, зарплатами, устаревшей моделью образования, как и отстающую от мирового уровня квалификацию врачей,  сложности организации здравоохранения. И решать эти проблемы нужно по всем фронтам. Потому что, например, увеличение финансирования при плохой организации системы и низкой квалификации специалистов не даст эффекта. Так же как и повышение требования к квалификации без увеличения зарплат не принесет пользы. И так во всем.

Но мы должны иметь представление о модели, к которой хотим прийти, работать над этим, размышлять, пробовать. А не пытаться цепляться за старое из страха как бы чего не вышло. С таким страхом лучше не будет точно.

И предложение Костюка – это реальный шаг к увеличению доступности медицинской помощи. Если все оставить, как есть, то и дальше пациенты будут оставаться без помощи. А это инвалидизация и суициды. К тому же он предложил это обсудить, а не ввести «сегодня на завтра».

Даже одно маленькое изменение может запустить цепь изменений в лучшую сторону. Как я понимаю, противники идеи в принципе согласны, что идея сам по себе хорошая. Но считают, что не для наших условий. Так может будем вводить изменения и менять условия, а не сидеть в болоте?

Да, изменения не будут безболезненными. Что-то, возможно, пойдет не так. Но без дискомфорта и проблем к лучшему не прийти.

Способы переоборудования контактной системы зажигания в бесконтактную

Безопасность дома

Безопасность дома имеет важное место в развитии ребенка. Как только дети становятся выше и имеют возможность взять с полок любые вещи, требуется приступать к объяснению новых тем безопасности

Создайте небольшой комикс. Для этого понадобятся фломастеры или карандаши.

  1. На листе бумаги рисуется плита для приготовления пищи. Конфорки следует изобразить красным цветом, тем самым обозначая их температуру.
  2. Ребенок касается плиты и сильно обжигает руку.
  3. Ребенок решается повторить действия мамы и слить из кастрюли воду в раковину, но не справляется и обливается кипятком.
  4. Кушать требуется аккуратно и не торопясь, иначе можно подавиться.
  5. Нельзя пить различные жидкости без разрешения взрослых.
  6. Ну и последним рисунком можно изобразить аккуратное обращение со столовыми приборами. Особенно с ножами и вилками.

 Все поделки должны создаваться максимально наглядно и сопровождаться понятными объяснениями действий. Лучше показать вилку и правильную ее позицию в руке. Объяснить, что нож держат в ведущей руке, а вилку в другой.

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Изучение дорожных знаков при помощи поделок

Важны при изучении ПДД и дорожные знаки. Их значение тоже легче всего учить в игре. С детьми от пяти лет можно сделать небольшую книжечку, куда они будут методично вклеивать новые изученные знаки

Всегда обращайте внимание на знаки и их значение на прогулке. Можно соорудить мягкую поделку для детей, тогда знаки изучать будет еще веселее

Возьмите кусок ковролина (лучше брать петельчатый, так как на него хорошо садятся «липучки»). Кусок возьмите размера 60 на 60 см. Нашейте на ковролин тканевую дорогу с липучкой на изнаночной стороне. Разметку сделайте из белых шнурков. Соорудите светофоры, дорожные знаки, пешеходов и автомобили. Все детали должны быть на липучках для свободного перемещения по площадке. Такая игра поможет закрепить знания о ПДД и будет очень интересна детям.

Объемные дорожные знаки своими руками. Поделки правила дорожного движения из пластилина

С наступлением осени в детских садиках начинаются первые занятия. Прежде всего, малышей знакомят с правилами поведения на дороге и противопожарной безопасности. Конечно же, проходят подобные уроки в веселой и интересной форме, чтобы малыши лучше запоминали новую информацию. Ну а родителям только и остается, что вновь взять в руки ножницы, бумаги и прочие атрибуты творчества и мастерить поделки на темы «ПДД» и «ОБЖ».

Придумать поделки на тему пожарной безопасности для детского садика довольно просто. Для них подойдут любые природные материалы — сухие листья, веточки, небольшие шишки и т.п. Из них получатся симпатичные главные фигурки. Можно также связь или сшить персонаж. Как правило, для этой роли выбирается светофор или полицейский-регулировщик.

Если вам вдруг случится выехать летом на море – не поленитесь и наберите немного камушков и ракушек. А на дачном участке — высадите небольшие по размеру тыквы — в будущем их также можно использовать для поделок.

Можно сделать аппликацию, используя обычную бумагу, пластилин или соленое тесто. Хорошо будут смотреться поделки из крупы или макарон (как правило их красят красками). В ход также пойдут самые разные коробочки, а также пайетки, бусины, бисер. А можно просто ограничиться плакатами на данную тематику.

Поделки на тему ПДД

Выбираются два сюжета для поделки на тему ПДД для детского сада своими руками:

В первом рассказывается о том, как нельзя поступать, если начался пожар,

В втором описываются действия во время пожара.

Отличным решением будет создание наглядной картины по правилам соблюдения ПДД. Конечно, это вариант посложнее, он занимает больше времени, зато получается невероятно презентабельно и поучительно. Например, можно на крышке от коробки нарисовать дорогу с зеброй и согласно правилам, расположить игрушки (машинки, человечки, деревья, светофор).

Можно также сделать для ребенка доску, на которой он мог бы соорудить себе настоящую дорогу. Вам понадобятся:

Большая коробка (можно взять просто крышку от упаковки),

Детские игрушечные машинки, детали от кубиков, пластиковые деревья,

Пластилин,

Белый лист бумаги,

Фломастеры или краска.

{reklama2}

Обклеиваем изнутри коробку бумагой. Рисуем на ней парочку извилистых дорог, перекресток и облагораживаем «территорию». Обязательно ставим на коробку дорожные знаки и светофоры. Подобные атрибуты при наличии принтера можно сделать самостоятельно. Или же просто купить в детском магазине комплект дорожного движения. Что касается инфраструктуры — магазины, дома и остановки, они легко клеятся из плотного картона, который можно разрисовать по желанию в любые цвета. В качестве дополнительного материал можно использовать пластилин.

Поделки на тему пожарной безопасности

Оригинальные поделки на тему пожарной безопасности можно придумать, используя обыкновенную манную крупу. Плюс — клей и краски. Подобного типа поделки способствуют развитию крохи. Чтобы сделать манную картину на тему пожарной безопасности, следует заранее нанести контуры рисунка и слегка пройтись по нему его клеем. Затем предложите вашему малышу посыпать бумагу крупой (можно также использовать гречку или пшено). Обычно у детей подобные уроки вызывают приступы дикого восторга. Когда весь рисунок заполнится, потихоньку переверните лист, чтобы с него ссыпались излишки материала.

Помогут создать фон (и плоские изображения предметов) ячневая или пшеничная крупа. А вот для выделения основных деталей используйте фасоль или горох.

Ну а самый простой, но не менее хороший способ ребенку проявить свою фантазию — нарисовать рисунок. Предложите вашему малышу самому придумать сюжет и воплотить придуманное на бумаге. Только пожалуйста, ничего не подправляйте и уж тем более — не рисуйте вместо детей.

Ведь основная задача родителей должна сводится к тому, чтобы направлять ребенка в процессе творчества, а не делать что-то за него.

Предлагаем вашему внимание поделку «Пожарный щит». Основание поделки — коробка от ноутбука (ее задняя часть), выкрашенная краской (для антуража)

Основание поделки — коробка от ноутбука (ее задняя часть), выкрашенная краской (для антуража).

Коробка для песка — упаковка от пакетированного чая. Для ее декора использовалась цветная бумага и красный лак.

В роли топора — детская игрушка, немножко подкрашенная в черный цвет (опять-таки лаком).

Лопата — из набора детской посуды.

Ведро — склеено из цветной бумаги.

Огнетушитель — емкость от средства от комаров (конечно, тщательно вымытое, вдруг кто-то захочет попробовать нажать на распылитель).

Пожарный рукав — силиконовый шланг, а пластиковый наконечник позаимствован с детской пожарной машины.

Как видим, ничего сложного. Была бы фантазия, а остальное приложится.

Поделки правила дорожного движения для детей своими руками

Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.

Наглядное пособие правил дорожного движения для детей

Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.

Мастер-класс

  1. Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
  2. Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
  3. Приклейте окна на фасады домов и зданий.
  4. Обведите окошки фломастером.
  5. Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
  6. Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
  7. Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
  8. Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
  9. Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
  10. Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
  11. Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
  12. Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
  13. Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

 Светофор в виде дорожного полицейского

Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.

Мастер-класс

  1. Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
  2. Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
  3. Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
  4. Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
  5. Вставьте палку и приклейте погоны.
  6. Наденьте фуражку сверху на трубу.
  7. Повесьте свисток и жезл на разные стороны.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Кабриолет из картона

Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.

Мастер-класс

  1. Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
  2. Начертите карандашом силуэт дверей.
  3. Вырежьте двери.
  4. Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
  5. Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
  6. Закрепите скотчем.
  7. Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
  8. Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
  9. Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
  10. Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
  11. Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
  12. Сделайте аварийные огни из пробок.
  13. Приклейте колёса, используя тарелки.
  14. Нарисуйте фломастером логотипы.
  15. Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
  16. Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

https://youtube.com/watch?v=wcJMt-OwcAU

Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.

Загрузка…

Онлайн-курсы

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Пластмассовые автомобили

Для изготовления машин подойдет различный бросовый материал. Это пенопласт и деревянные брусочки, спичечные коробки и сами спички, коробочки от киндер-сюрприза и картонные упаковки для яиц. Сейчас пойдет речь о применении для работ использованных пластиковых банок и бутылок.

На фотографии представлены автомобили для конкурса «Дорога глазами детей». Поделки из пластиковых бутылок часто используют для выполнения каких-то фигурок. Для представленных изделий нужно взять использованные пластиковые упаковки от геля для стирки одежды. Только баночку предварительно нужно тщательно вымыть, чтобы не осталось химического средства.

С помощью шила пробиваются отверстия для колес, сделанных из пробок. Можно их просто посадить на клей ПВА. Но тогда машина не будет ехать. Чтобы автомобиль был мобильным, придется подыскать или старые колеса от другой поломанной машинки, или подобрать стержень для колес из бросового материала. Это могут быть деревянные палочки, металлические прутья, фломастер, карандаш и т. д. Чтобы украсить для конкурса «Дорога глазами детей» поделки в виде таких машин, нужно использовать самоклейку разных цветов или на крайний случай воспользоваться цветной бумагой и скотчем.

Поделки правила дорожного движения

Просмотров: 72 853

Советуем прочитать

Осенний букет своими руками для детского сада

Квест для детей. Сценарий на природе

Развитие мелкой моторики рук у детей

Как выбрать искусственную елку

Топ-10: Что подарить ребенку на день рождения в 5 лет?

Вес женщины во время беременности: как его контролировать и не располнеть в ожидании малыша?

Топ-5 продуктов для еды во время беременности: самое полезное питание для будущей мамы

Как быстро научить ребёнка читать в домашних условиях?

Платит ли алименты отец, лишенный родительских прав?

Топ-5: Прически на 1 сентября для 1 класса поэтапно с фото (на длинные и средние волосы)

Букет учителю на 1 сентября своими руками: оригинальные, классические и необычные идеи

Что приготовить ребенку на ужин: топ-5 вкусных рецептов (просто и полезно)

Поделка по ПДД своими руками

Дети в младшем и среднем дошкольном возрасте не всегда серьезно относятка к правилам безопасного поведения на дороге. В таком случае взрослый может использовать творческую деятельность для наглядного показа ребенку правил дорожного движения. Вместе с малышом можно сделать поделки на тему ПДД.

Детские поделки для дошкольников из бумаги по ПДД

Для создания поделки по правилам дорожного движения можно делать из различного материала:

  • из цветной бумаги;
  • акриловых красок;
  • пластилина.

Наибольшей популярностью пользуются поделки из цветной бумаги.

Поделки по ПДД своими руками

Чтобы сделать карточки, нам нужно:

  • шаблон светофора;
  • белые листы бумаги формата А4;
  • картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • цветная бумага;
  • цветные карандаши или акриловые краски (по желанию ребенка);
  • стакан с водой;
  • кисточка.
  1. Распечатываем шаблон светофора.
  2. Кладем шаблон на черную бумагу и обводим.
  3. Вырезаем светофор.
  4. Рисуем три круга на черной бумаге и вырезаем.
  5. Вырезаем 3 квадрата из красной, желтой и зеленой бумаги и рисуем внутри три круга аналогичного диаметра. Вырезаем.
  6. На черные круги наклеиваем цветные круги.
  7. Сгибаем полученные круги пополам.
  8. Приклеиваем к светофору все три круга, при этом намазываем клеем только одну половинку круга. Таким образом, другая половина сможет двигаться, и когда мы будем поднимать половинку вверх, то черный цвет круга будет закрывать цветной, как будто светофор «выключен».

Создание карточек с ПДД

  1. Берем лист белой бумаги распечатываем заготовки дорожных знаков.
  2. Ребенок закрашивает все шаблоны знаков нужным цветом следуя инструкции взрослого.
  3. Для того, чтобы знаки прослужили как можно дольше, можно наклеить их на плотный картон.

Дети старшего возраста могут использовать акриловые краски и закрашивать знаки. Таким образом, при прокрашивании ребенок лучше усваивает материал, поскольку сам создает карточки.

Поделка «На дороге»

Для знакомства с правилами дорожного движения можно сделать объемную поделку. Для этого необходимо:

  • большая коробка;
  • клей;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • кисточка;
  • стакан-непроливайка;
  • акриловые краски;
  • несколько небольших коробок из под лекарств;
  • пластилин;
  • зубочистки.

Вся дорога будет построена в большой коробке, у которой одну широкую боковину нужно отрезать.

  1. Сначала нужно сделать разметку внутри коробки, где будет дорога, а где газон.
  2. Затем берем акриловые краски и раскрашиваем зеленым цветом «газон».
  3. Из черной бумаги вырезаем широкие полоски. Это будет дорога. Можно сделать перекресток.
  4. Из белой бумаги вырезаем тонкие полосочки. Это будет пешеходный переход.
  5. Наклеиваем внутрь коробки полоски черной бумаги и белой, выбирая при этом, где будет расположена сама дорога и пешеходный переход на ней
  6. Делаем деревья. Берем зубочистку, коричневый пластилин. Дополнительно вырезаем из зеленой бумаги крону дерева.
  7. Из пластилина катаем «колбаску» и внутрь нее вставляем зубочистку для фиксации.
  8. Для большей устойчивости делаем из коричневого пластилина подставку для дерева.
  9. На верхнюю часть пластилина приделываем крону из зеленой бумаги или пластилина.
  10. Знаки дорожного движения можно нарисовать самим или найти готовые, уменьшить до размера одного сантиметра, распечатать.
  11. Берем зубочистку, на нее приклеиваем знак. Для устойчивости подставку также делаем из пластилина.
  12. Аналогичным образом изготавливаем светофоры.
  13. Далее делаем здания. Для этого берем коробку от лекарств и обклеиваем ее со всех сторон цветной бумагой.
  14. Вырезаем маленькие квадратики из другого полотна цветной бумаги. Делаем так несколько раз. Это будут окошки.
  15. Расставляем по своим местам светофоры, знаки и здания.
  16. Берем пластилин и лепим из него машинки. Также для игры можно использовать обычные детские машинки небольшого размера.

Таким образом, можно создать несколько коробок с различной траекторией движения машин и дизайном зданий.

Об авторе: Светлана Игоревна

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий