Как написать маленькие цифры снизу

Содержание

  1. Правила написания имён числительных
  2. Особенности склонения количественных числительных
  3. Правописание порядковых числительных
  4. Особенности изменения порядковых числительных

Бонус

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Сергей Наумов 258
  2. 2. Игорь Проскуренко 219
  3. 3. Даниил Васильев 169
  4. 4. Igor S 150
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 130
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,453
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/pravopisanie-chislitelnyh

Дробное выражение в ворд 2003

Добавление дробных чисел в старой версии текстового редактора чуточку сложнее:

  1. Вверху ищете меню Вставка и в выпадающем списке выбираете Объект.

  1. В появившемся окне выбираете строку Microsoft Equation 3.0 и ОК.

  1. На переднем плане возникает новая панель Формула и область для заполнения

  1. Ищете пиктограмму, которая напоминает дробное выражение, и снова заполняете пустые области. В итоге получаете дробь.

Кстати, такой объект также можно редактировать.

Как видите добавить функцию деления в техническую работу не так уж и сложно. Для более серьезных документов типа дипломная или курсовая нужно использовать встроенные функции текстового редактора. А для информационных статей или предварительной верстки можно воспользоваться кнопкой наклонной черты на клавиатуре.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как сделать объемную цифру 2 на день рождения

Ростовые цифры с каждым годом становятся все популярнее. Многие мамы делают подобные изделия, для того чтобы запечатлеть своего ребенка на красивом фоне рядом с циферкой. Ведь дети растут так быстро, и родителям хочется оставить воспоминания о своих малышах. Хотя ростовые цифры делают не только на дни рождения малюткам, часто можно увидеть, что подобные изделия подготавливают, допустим, к пятидесятилетию человека. Кстати, можно как сделать объемную цифру 2 из картона своими руками, так и купить ее, но конечно, первый вариант гораздо приятнее и экономичнее.

Для создания поделки не нужно обладать какими-то специальными навыками, с изготовлением справится даже человек, далекий от творчества и рукоделия. Детей постарше можно привлекать к изготовлению декора, доверяя им несложные операции, предложить выбрать цвет будущей цифры или, к примеру, скручивать цветочки. Это поспособствует развитию мелкой моторики, а также ребенок и мама приятно проведут время вместе.

Внешний вид[править | править код]

Небольшая птица. Длина самца 66 , вес 900—1250 ; вес самки 500—750 г. Окраска самца красновато-золотистая на спинной стороне, черновато-бурая — на брюшной. Перья на голове, шее, затылке и на верхней стороне хвоста — золотисто-жёлтые. Спина пурпурно-бурая, грудь и рулевые перья чёрно-зелёные, крылья бурые. Гребешок на голове красный, клюв буроватый. Ноги аспидно-чёрные. Самка меньше самца, имеет более короткий хвост и отличается менее яркой, буроватой, окраской: шейные перья её чёрные с жёлтыми краями, нижняя сторона тела грязно-бурая с более светлыми пятнами на стержнях перьев, спина буро-серая.

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентации:

  1. Цифра и число 5
  2. Еще одна презентация,
  3. Презентация №3.

Презентация и фото цифры 5 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

В качестве наглядного пособия может выступить картинка, на которой представлена красивая цифра 5. Эта картинка может быть задействована в презентации, ее можно повесить на доску во время урока. Если вам понравилась картинка, и вы хотите повесить ее дома, стоит только распечатать. Картинка будет воздействовать на зрительное восприятие малыша и стимулировать запоминание.

Значение видео- и аудио пособий при изучении цифр трудно переоценить. Детям нужны эмоциональные всплески: только так обучение будет эффективным. Наши пособия помогут вам создать нужную атмосферу!

https://youtube.com/watch?v=kmuw9PPeqa4

10 особенностей коз зааненской породы

Вид №3: горизонтальная дробь

Более привычный для нас вариант, который часто встречается в публицистических и научно-популярных статьях – это горизонтальная дробь.

Горизонтальную дробь можно ввести четырьмя способами:

  • Вставка->Формула->Дробь->Горизонтальная простая дробь;
  • Вставка->Символ->Числовые формы;В данном случае удобно осуществлять повторный ввод дробей — с помощью панели «Ранее использовавшиеся символы». Если вышеперечисленные дроби используется часто, можно настроить комбинации «горячих клавиш» или параметры автозамены.
  • Вставка->Объект-> Microsoft Equation 3.0->Шаблоны дробей и радикалов.
  • слэш

Самый простой и быстрый способ изобразить дроби, не прибегая к вставкам – использовать «слэш» (или косую черту, наклоненную вправо) на клавиатуре. Именно так поступает большинство пользователей Интернета, которые не желают тратить время на поиск нужных символов. Конечно же, для тех, кто занят написанием серьезных научных работ, лучше выбрать специальные изображения дробей.

Слэш располагается на клавиатуре в следующих местах:

  • Рядом с правой кнопкой Shift на английской раскладке;
  • В цифровом блоке;
  • Над и слева от Enter (необходимо нажимать одновременно с Shift).

Вы также можете набрать слэш следующим образом:

  1. Включите кнопку NumLock;
  2. Зажмите Alt и наберите на цифровой клавиатуре 4 и затем 7;
  3. Отпустите Alt.

Чтобы дробь, записанная через слэш, смотрелась естественнее, можно использовать следующую последовательность:

  1. Выделить числитель дроби->Шрифт->Видоизменение->Надстрочный (ставим галочку) ->ОК;
  2. Выделить знаменатель дроби->Шрифт->Видоизменение->Подстрочный (ставим галочку) -> ОК.

Теперь вы знаете, как написать дробь на клавиатуре. Как видите, это можно сделать самыми разными способами, и каждый из них достаточно прост. Желаем вам успехов в дальнейшем освоении компьютерной грамоты!

Источник статьи: http://lifeo.ru/kak-napisat-drob-na-klaviature/

С какого возраста можно обучать детей письму?

Из вышесказанного понятно, что подготовка к письму должна начинаться совсем не в последний год перед школой (уж тем более не в последнюю пару месяцев!), а намного раньше. Тогда малыш пройдет этапы психологической и физической подготовки гармонично, без перенапряжения, без гонки за быстрым результатом (ведь за лето нужно успеть, иначе потом будет еще сложнее). В этом деле спешка — слишком большая нагрузка на маленький организм, которая, как минимум, вызовет отвращение ребенка к учебе вообще. А почерк в таком «скороспелом» случае вряд ли будет красивым.

Если дошкольник приступает к освоению письма, когда уже достаточно ловко пользуется ручкой или карандашом, может выполнять сложные по координации движения, удерживать внимание и проявлять усидчивость не менее 15 минут, то графические результаты (то есть собственно письмо) будут гораздо лучше

Для этого нужно, прежде всего, развивать мелкую моторику и координацию движений рабочей руки (не важно – правая она или левая)

Целенаправленно развивать ручки малыша в этом направлении можно уже с 3 лет, когда есть смысл знакомить его с самыми простыми раскрасками, фломастерами, карандашами. Такие занятия будут постепенно готовить руку к правильному письму (прежде всего, ребенок научится ограничивать длину проводимой линии, рисовать линии в разных направлениях). Пусть юный художник пробует создавать и собственные картины

Уже на этом этапе важно научить малыша правильно держать письменные принадлежности

Кроме того, подготовить руку к письму помогают следующие виды занятий на развитие мелкой моторики:

  • лепка из пластилина, глины, теста;
  • работа с крупами, фасолью, горохом;
  • рисование пальцами по манке, муке, слою крупы;
  • мозаика, конструкторы;
  • вырезание ножницами;
  • игры с песком;
  • оригами;
  • шнуровки.

Но родители должны помнить о возрасте ребенка и не затягивать подобные занятия дольше, чем на 15 минут.

Как заполнить конверт правильно?

Согласно установленным почтовым стандартам, на конверте указывается следующее:

  1. Личные данные получателя (ФИО). В случае отправки письма юридическому лицу или государственной конторе указывается название организации;
  2. Полный адрес, включая область, населенный пункт, улицу, номер дома и квартиры;
  3. Индекс.

Заполняется конверт максимально разборчивым почерком. Если с ним у отправителя совсем плохо и написанные им слова похожи на рецепт врача, то лучше обратиться за помощью к другу или родственнику с понятным почерком.

Чтобы адрес влез в нужную строку на конверте желательно использовать общепринятые сокращения. Например, «обл.» (область) и «г.» (город).

Если в каком-то слове сделана ошибка, то не нужно исправлять или зачеркивать его. В этом случае следует приобрести новый конверт.

Решение проблемы определения границ клеток

Чаще всего дети не замечают светло-голубые клеточки в тетради не потому, что они их не видят, а потому, что не воспринимают их, как границы, отделяющие что-то друг от друга.

Для повышения значимости «невидимых» границ рекомендую начинать работу с клетками на большом листе формата А4. Сложить вместе с ребёнком два таких листа: два раза по длине и два раза по ширине и хорошенько промять сгибы (рис. 2). Развернуть и посчитать, сколько получилось клеточек. Если он не умеет считать до 16-ти, то посчитать вместе с ним.

Обвести один лист по сгибам каждую клеточку карандашом (рис. 3). Ничего страшного, если ребёнок проводит линии по краям листа. Чтобы клеточки не разбежались надо поставить в них крестики. Для этого в каждой клетке надо найти середину и поставить в её центре жирную точку, желательно цветным карандашом. Найти уголки клетки и проехать из одного угла клетки в противоположный через её центр – наискосок. Также проехать из других углов этой же клетки. Получиться цветной крестик. Такие же крести сделать во всех остальных клетках, меняя цвет карандашей. Ещё раз пересчитать клетки.

Взрослый предлагает обвести клетки на другом листе по-другому, чтобы было быстрей. Он проводит по три сквозных линии по вертикали и по горизонтали и спрашивает, сколько у него получилось клеток, больше или меньше? Считает их вместе с ребёнком. Когда клеток окажется такое же количество, предложить сделать ребёнку то же самое на обратной стороне его листа. Сможет ли он также быстро получить 16 клеток?

Игра «Глазомер»

Вырезать одну клетку. У неё на одной стороне «косой» (из уголка в уголок) цветной крестик. Нарисовать на другой стороне «прямой» крестик, разделив клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сложить эту клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сравнить линии сгибов с проведёнными линиями. Клетка побеждена, если линии сгиба совпадают с линиями «прямого крестика». Игра выиграна, если побеждены не менее 10 клеточек из 16-ти.

Перейти на клетки в тетради. Игра «Поймай клеточки»

Нужно обвести заданное количество клеток – «поймать в мешочек»

Сначала чётное количество: 2,4,6, 8,10… Важно, чтобы ребёнок обвёл только внешние границы и не проводил линии внутри «мешочка». «Пойманные» клеточки надо пометить крестиками

Один мешочек «косыми», другой «прямыми». Линии клеток внутри «мешочка» не обводить. Можно усложнить работу, чередованием разных крестиков. Для больших «мешочков» получится игра – «Вышиваем крестиками». Лучше, чтобы крестики были цветными. Можно давать названия получившимся рисункам.

Стихи про цифры для детей короткие

Стихи про цифры для детей короткие можно прочитать быстро онлайн

94. К одинокой единице

К одинокой единицеВ гости жалуют сестрицы.Лебедь – двойка, птица – триКак сдружились, посмотри.

Круг становится все шире,Хоровод ведет четыре.Мчится кругленькая пять,Подбоченившись плясать.Услыхав благую вестьПрикатила цифра шесть.Подпоясав поясок,Семь танцует «казачок».Восемь кренделем идет,Девять за собой ведет.Шепчет нолик единице:Не пора ли нам жениться,?Цифры приведем в порядокИ получится десяток.

***

95. ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬ

ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬЧто за цифра этот ноль?Если ноль, то значит пусто.Ноль конфет – нам очень грустно.А вот если ноль проблем,Это нравится нам всем.

***

96. Цифра нуль — пустое место

Цифра нуль — пустое местоИли просто — ничего.Нуль раздулся в знак протеста,Чтоб заметили его.

***

97. А в строю-то им раздолье

А в строю-то им раздолье…Ой, совсем забыл про ноль я!Так его и нету, вроде,Хоть и водится в природе.

***

98. Ноль не значит ничего

Ноль не значит ничего.Очень жалко мне его.Он хороший: круглый, гладкий,Всё с подсчётами в порядке.Ноль со всеми очень дружен,Он везде и всюду нужен.Ноль не требует наград,Завершает цифр ряд.

***

99. Как-то решили подстричь кучеряшки

Как-то решили подстричь кучеряшкиДЕВЯТЬ довольно заросших барашков.Шерсть им состригли со спин и боков:Вышло, без малого, ДЕВЯТЬ мешков.

***

100. Мы с бабушкой по улице гуляем

Мы с бабушкой по улице гуляем,Окошки в доме снизу вверх считаем.Какой большой красивый дом,Окошек ровно девять в нем!

***

Вам понравились стихи про цифры для детей?

Разввающие задания

В этом уроке предлагаю познакомить наших малышей с цифрой 5.

Перед Вами небольшая книжка-брошюра с заданиями для детей о цифре 5.

В ней собраны следующие задания:

  1. Посчитать разноцветных монстров (их 5).
  2. Найти цифры 5 среди большого количества других цифр и обвести их в кружок.
  3. Посчитать львят, тигрят и жирафов (их будет по 5), ответ написать в кружке.
  4. Провести линию, найти все цифры пять, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести цифру 5, начиная от стрелки, разноцветными карандашами.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре 5.
  7. Подрисовать к банке 5 конфет.

Сами задания о цифре 5 можно скачать здесь. Нажмите на картинку ниже.

Увлекательные задания про цифру 5 для детей.

Еще веселые задания:

1. Обведи цифры 5 цветными карандашами. 2. Посчитай количество групп предметов и обведи те, которых по 5 штук.

Урок о цифре 5 от Тётушки Совы из Арифметики малышки.

Буква «и» или «ы» в слове «цифры»?

Если пола­гать­ся на зву­ча­ние сло­ва, то в его напи­са­нии хочет­ся выбрать бук­ву «ы» после все­гда твёр­до­го непар­но­го глу­хо­го соглас­но­го зву­ка . Ведь так зву­чит это сло­во!

Но в том-то и дело, что в рус­ском язы­ке в боль­шин­стве напи­са­ний слов суще­ству­ет не фоне­ти­че­ский прин­цип, «как слы­шу, так и пишу», а мор­фем­ный. Каждая мор­фе­ма сохра­ня­ет еди­ное напи­са­ние неза­ви­си­мо от её зву­ча­ния, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния. Из это­го рас­суж­де­ния сде­ла­ем вывод, что в орфо­гра­фи­че­ском напи­са­нии слов нель­зя пола­гать­ся на их зву­ча­ние.

В выбо­ре напи­са­ния бук­вы «и» или «ы» после «ц» сле­ду­ет выяс­нить:

  1. часть речи
  2. в какой части сло­ва (корень, суф­фикс, окон­ча­ние) нахо­дит­ся орфо­грам­ма;
  3. при­ме­нить пра­ви­ло орфо­гра­фии о напи­са­нии букв «и» и «ы» после «ц».

Часть речи слова «цифры»

Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, опре­де­лим, что оно обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? Значит, это суще­стви­тель­ное.

Выясним,в какой его части име­ет­ся орфо­грам­ма:

Правописание слова «цифры»

В напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла при­ме­ним орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло:

Значит, в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го пишет­ся бук­ва «и», невзи­рая на его зву­ча­ние.

Это напи­са­ние про­сле­жи­ва­ет­ся в корне слов:

Сделаем пра­виль­ный выбор при напи­са­нии суф­фик­сов и окон­ча­ний суще­стви­тель­ных и при­ла­га­тель­ных:

Источник статьи: http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/tsifry-kak-pravilno.html

Ставим дробь: способ № 2

Если пользователю необходимо разместить число поверх другого символа, разделив при этом их горизонтальной чертой, то это без труда позволит сделать функции текстового редактора Ворд. Что для этого необходимо сделать? Пользователю необходимо поставить курсор на то место, где планируется размещаться дробь. Далее – зайти в меню текстового редактора, в раздел «Вставка». После в раздел «Символ», который позволяет вставить в текстовый документ символы, отсутствующие на клавиатуре (например, товарный знак, знак цитирования и т.д.) После этого находим пункт «Дробь» и выбираем необходимый для нас формат простой дроби.

Дроби в «Ворде» встречаются довольно часто. Они могут пригодиться при написании рецептов или формул в точных науках. К сожалению, вставить знак дроби не всегда легко. Существуют разные варианты развития событий. Ниже будет рассказано о том, как справиться с поставленной задачей. Каким образом юзеры пишут дроби? Как облегчить себе жизнь?

Когда начинать обучение

Современные родители торопятся обучить детей всему и сразу и желательно до школы. Но, к сожалению, этот подход в корне не верный. Развитие головного мозга ребёнка в раннем возрасте таково, что некоторая информация не способна усвоиться, возможно она может и навредить.

Для начала обучения написанию цифр подходит возраст ближе к 5-6 годам. Для того чтобы освоить этот навык необходим ряд условий:

  • Ребёнок должен уметь сосредотачиваться на какой-то конкретной задаче минимум 10- 15 минут;
  • Занятия должны быть интересны. Вряд ли какому- нибудь трехлетнему малышу понравится сосредоточенно сидеть и упорно выводить цифры;
  • Для ребёнка не должно составлять труда определить где право, лево, верх и низ и середина клетки;
  • Он должен уметь визуально разделить клетку пополам (развитие фантазии и воображения);
  • Начинающий ученик должен понимать что такое угол наклона и уметь его соблюдать;
  • Самое главное — ребёнок на момент обучения умеет держать правильно ручку или карандаш.

Ребёнку, у которого хорошо развита мелкая моторика рук легко даётся обучение письму.  Для её развития прекрасно подойдёт лепка из различных материалов (пластилин, полимерная глина, солёное тесто), рисование в альбоме, пусть даже просто каракули и пальчиковые игры. Такие упражнения будут отличной подготовкой для мышц кистей и пальцев, что в дальнейшем поможет ребёнку быстро освоить правильное написание цифр и букв.

С чего начать обучение

Начинать обучение необходимо прежде всего с правильного положения за столом

Покажите ребёнку как правильно держать ручку или карандаш, как располагать тетрадь или лист бумаги
Обратите внимание ребёнка на то, что важно следить за осанкой. «Кривая» спина, неудобный стул, лежащая наискосок тетрадь — все это безусловно влияет не только на здоровье, но и на почерк.
Приступать к обучению написанию цифр нужно тогда, когда ребёнок знает название всех цифр и счёт до 10
Обучение должно быть осмысленным.
Следующим шагом в обучении можно назвать «разбор» самих цифр

Так как у детей хорошо развита фантазия, то можно попросить рассказать что ему напоминает каждая цифра. Важный момент — ребёнок не воспринимает цифру по частям (верхняя часть, хвостик, вниз наискосок…), он видит её единым целым. Поэтому вместе с ребёнком разберите составные части цифры и обратите его внимание на написание каждой части.
Распечатайте на листе большую цифру и попросите ребёнка её обвести. Следите за его осанкой и движением карандаша или ручки. Важно, чтобы он сразу приучался писать правильно цифру (не начинал обводить с нижней части или кусками).Ещё лучше, если вы приобретёте развивающие книжки с цифрами, в которых нужно обводить по точкам, затем по штрихам. Как правило, во многих таких пособиях нарисованы ещё и стрелочки по направлению написания цифры.
Покажите ребёнку как писать цифры в тетради в клеточку. Можно начать с крупной клетки. Так ребёнку будет проще вывести цифру. Научите его ориентироваться в элементах клетки — верхняя и нижняя границы клетки, диагональ, левый и правый угол. Также есть прописи в клетку, где можно потренироваться обводя цифры.

Число и цифра 3

А вот в класс зашла моя третья ученица. Угадал?

Это же Симка! Лучшая ученица в школе фиксиков! В моем классе она тоже хорошо учится и прекрасно знает математику. Симка всегда с радостью приходит на выручку своим друзьям. Вот и сегодня она поможет нам познакомиться с новым числом и цифрой.

Симка прекрасно разбирается в технике и может починить практически любой прибор. Сначала они с Ноликом отремонтировали дисковод и рассказали Дим Димычу как надо обращаться с дисками.

Еще они с друзьями починили будильник.

Давай посчитаем, сколько вещей отремонтировали фиксики:

  • дисковод – это один;
  • будильник – это два.

Всего они починили два предмета.

А потом Симка устранила поломку в холодильнике.

А сколько теперь отремонтированных предметов? Было два, починили еще один и стало три:

  • дисковод – один;
  • будильник – два;
  • холодильник – три.

Всего три предмета.

Число три получается, если к двум добавить еще один. Запомни правило образования числа три.

Симке очень весело со своими друзьями. Когда у них получается все починить, они показывают свой знак «тыдыщ». Присмотрись и посчитай, сколько пальцев они показывают.

Получается три пальца. Наверное, поэтому Симка и любит число три, ведь это ее знак.

Давай проверим, как ты научился считать до трех. Посчитай друзей. 

Правильно, Нолик – один, Дим Димыч – два, Симка – три. А можно посчитать их по порядку:

  • Нолик – первый;
  • Дим Димыч – второй;
  • Симка – третья.

Итак, друзей трое. Фиксики побежали играть, Дим Димыч остался дома.

Сколько фиксиков?

Правильно, два.

Сколько мальчиков?

Один.

Запомни! Число три – это два и один.

Вечером Дим Димыч сидел дома один и скучал. Чтобы его развеселить, к нему прибежали Симка и Нолик.

Запомни! Число три – это один и два.

И еще раз повторим состав числа три.

Давай все закрепим. Выбери картинки, на которых изображено три фиксика.

А теперь посмотри, Мася показывает один палец.

Сколько еще пальцев ей надо поднять, чтобы получился знак «тыдыщ», в котором три пальца?

Правильно, еще два.

Потому что три это один и два!

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число три. Вот она. Это цифра 3.

Она состоит из двух крючков. Симка может сделать цифру 3 из двух компакт-дисков – нужно всего лишь обвести их с правой стороны.

На что еще похожа цифра 3?

На свернутую змею, на крылья бабочки, на лук для стрел.

Поищи цифру 3 среди этих знаков.

Ты уже пробовал изготовлять цифры и пластилина – сделай так же карточку с цифрой 3.

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 3 в тетради.

Последовательность написания цифры 3 следующая.

  1. Начинаем немного ниже середины верхней границы клетки. Ведем линию вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Ведем линию в центр клетки.
  3. Немного не дописав до центра, разворачиваемся и плавно закругляем второй полуовал в нижнем правом углу.
  4. Заканчиваем чуть выше середины нижней границы клетки.

Скачай картинку и потренируйся писать отдельные элементы и цифру 3.

Вот мы и выучили число и цифру 3. Узнали, как оно образуется и какой у него состав.

Арабские цифры и математические знаки

Верхний индекс, степень:

(9)⁰¹²³⁴⁵⁶⁷⁸⁹⁺⁻⁼⁽⁾

Нижний индекс:

(9)₀₁₂₃₄₅₆₇₈₉₊₋₌₍₎

Как происходит размножение в природе

Самцы достигают половозрелости к пятому месяцу жизни, у курочек созревание наступает несколько позже – на седьмом месяце.

Свои собственные стаи петухи начинают создавать к годовалому возрасту, с этого временного отрезка их можно уже считать взрослыми. Несушки откладывают оплодотворенные яйца с 10-11 месяца, данная способность сохраняется у них на протяжении трех лет.

Время размножения приходится на март-май, когда в джунглях устанавливается сухой сезон. В процессе ухаживания петух демонстрирует своим избранницам (их может быть несколько штук) нарядное и красочное оперение.


Банкивские куры

Птицы являются полигамными, и на время размножения у одного самца образуется небольшой гарем, состоящий из 3-5 самочек, спариваться с ними он будет на протяжении всего текущего гнездового периода.

Обустройство гнезд происходит в небольших земляных ямках, дно которых выстилается травами и опавшей листвой. В кладке может быть около 9 яиц с белой скорлупой. В насиживании участвует только курочка, а на петуха возлагается роль охранника гнезд от чужих посягательств.

Когда «во первых» пишется без дефиса?

Нельзя путать эти слова с такими как «в первый, во второй, в третий», так как это предлоги с порядковыми числительными, а предлоги всегда пишутся раздельно.

Верно

Во-первых,В первыхВо-вторых,Во вторыхВ-третьих,В третьих и т.п.

Неверно

В-первых,Во первых

Ошибку можно допустить, если спутать, например, «во-вторых» и «во вторых», когда речь идёт о предлоге с существительном во множественном числе в предложном падеже. Ведь с предлогом здесь нужно писать раздельно.

Как определить этот случай? Если после «во вторых» стоит существительное в той же форме множественного числа и предложного падежа. Если захочешь спросить, почему с «во первых» такого не бывает, то это просто объяснить — со словом «первых» предлог «во» не употребляется, только «в».

А вот с числительными «третьих», «четвертых» и т.д. такой вариант раздельного написания предлога вполне возможен.

В третьих классах сегодня мало уроков.В-третьих, уроки должны проводиться интегрировано.

Поэтому «во-первых» — единственно правильный вариант, и он выделяется запятой.

Во вторых классах ученики уже изучают способы словообразования.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий