Эволюция детских колясок со времён средневековья до наших дней

Почему популярны модели в старом стиле?

Скорее всего потому, что классика никогда не выходит из моды. Если речь идёт о внешнем виде. Удобство и практичность – тоже отличное сочетание. Родители ценят в таких моделях:

  • надёжность конструкции;
  • качество материалов;
  • комфорт, в котором пребывает их малыш.

На заметку. Бюджетных вариантов среди них нет, ведь часто это эксклюзив, дорогостоящие материалы, а и то вовсе ручная работа.

Однако ведущие мировые производители детских колясок всё же предлагают нашему потребителю линейки с маркировкой «ретро». Внешне это чистая эклектика. Этакий гибрид классики и авангарда. Выглядит довольно мило и неординарно.

Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро

Большинство современных молодых родителей выросли в 80–90-е годы прошлого века и успели пожить в СССР или застать вещи тех времен в быту. Во времена дефицита особым шиком считалось «достать» что-то импортное, поэтому большинство молодых семей тогда всеми правдами и неправдами старались заполучить произведенные в ГДР коляски компании Zekiwa. Кроме престижности, те коляски были банально легче и удобнее, чем советские аналоги. Когда дети, катавшиеся в «зекивах», вырастали и сами становились родителям, они покупали для своих новорожденных коляски, которые максимально напоминали им об их собственном детстве.

А спрос, как доказал в XVIII веке Адам Смит, непременно рождает предложение. Неудивительно, что количество ретро-колясок на рынке неуклонно растет. Особенно часто в ретростиле выполняют коляски для новорожденных, ведь прогулочные коляски с сидячим посадочным местом появились значительно позже люлек и уже несут в своем дизайне отпечаток массового производства.

Дизайнерская серия Bebecar

Недавно популярный португальский бренд порадовал поклонников необычной серией колясок. Для новой разработки используется проверенное не одним поколением шасси Stylo на классических спицованных колесах. Покупателю предлагается самостоятельно выбрать текстиль, цвет метала и лозы. При желании вы можете даже самостоятельно разработать паттерн, взяв за основу абсолютно любой узор (например, рисунки старшего ребенка). Производитель обещает воплотить в жизнь любую фантазию. В зависимости от сложности работ коляска обойдется в 500-1000 долларов.

Эти ретро-коляски для новорожденных «Бебекар» выполняются в лучших традициях бренда. Все материалы, использованные для производства этой линейки, имеют экологические сертификаты. А для крепления люльки к шасси использован запатентованный механизм, благодаря которому при езде по любому покрытию малыш будет чувствовать лишь деликатное покачивание, а не тряску.

Как выбрать

Ретро коляски – это комфорт и удобство, как для малышей, так и для мам. Есть несколько деталей, которые отличают такое изделие от современной модели:

  1. Колеса. Они всегда узкие, но при этом имеют большой диаметр и тонкие спицы.
  2. Люлька. Имеет всегда классическую форму без всяких дополнительных аксессуаров.
  3. Ручка. Никогда не бывает массивной, имеет тонкую изящную форму.
  4. Рама. Она обычно изготовлена из металла и снабжена плоской корзиной-сеткой.

Правильный выбор такого изделия зависит от многих факторов. Ретро коляска должна отвечать следующим параметрам:

Цена. Покупка не должна подорвать семейный бюджет. Винтажные вещи стоят достаточно дорого. Следует ориентироваться на соотношение «цена-качество».

Размер. Рекомендуется сделать замеры входных дверей, лифта и багажника автомобиля. Изделия, выполненные в таком стиле, часто громоздкие.

Материал. У многих моделей люльки сделаны из современных синтетических материалов, но выбирать рекомендуется изделие, изготовленное из натурального дерева или лозы. Оптимальным вариантом считается также кожа.

Аксессуары
Необходимо обратить внимание на наличие дополнительных удобств

Очень важно, чтобы в данную модель входила сумка для детских вещей, дождевик, чехол для ножек, москитная сетка.

Функциональность
Следует обратить внимание на возможность перекидывания ручки, длину и ширину люльки, размер капюшона и насколько он опускается вниз.

Управление. Это один из главных параметров, так как маме часто приходится гулять с малышом

Изделие должно легко маневрировать, учитывая, что прогулка может быть в парковой зоне, где нет асфальтированных дорожек.

Качество. Особенно это касается колесной базы. Это самая уязвимая часть. Колеса должны быть крепкими и надежными.

К выбору будущим родителям надо подойти ответственно, потому что от этого зависит состояние малыша во время прогулки. Если ребенку будет комфортно, то не будет также повода для волнения у мамы.

Модные коляски для новорожденных 2018 фото новинки

Выбором коляски для детей желательно заняться в первую очередь, так как в первый год жизни малыша она будет его основным средством передвижения. В последние несколько лет ситуация на рынке резко изменилась, появился огромный ассортимент стильных детских колясок различного вида от ведущих мировых брендов.

modnye_koljaski_ (28)modnye_koljaski_ (5)

Модели отличаются по конструкции, ценовой категории, расцветкам и другим качествам, которые обязательно следует учитывать при выборе средства для передвижения малыша.

Одним из главнейших критериев, на который обязательно должны будут обратить внимание покупатели, является безопасность стильной коляски для детей погодок

Все крепления конструкции непременно должны быть выполнены из прочных качественных материалов, что важно во избежание поломки колес и других важных элементов. Кроме того, брендовые коляски обязаны быть простыми в управлении и в использовании, как для родителей, так и для их детей

Кроме того, брендовые коляски обязаны быть простыми в управлении и в использовании, как для родителей, так и для их детей

Все крепления конструкции непременно должны быть выполнены из прочных качественных материалов, что важно во избежание поломки колес и других важных элементов. Кроме того, брендовые коляски обязаны быть простыми в управлении и в использовании, как для родителей, так и для их детей

modnye_koljaski_ (25)modnye_koljaski_ (26)

Стильные коляски для мальчиков 2018 фото новинки

Современные коляски для мальчиков отличаются различными дополнительными функциями. Например, люлька легко превращается в люльку-качалку или в колыбельку на выдвижных ножках, в которой малыш может обитать в первое время. Также существуют модели, позволяющие дополнительно для второго ребенка устанавливать прогулочное кресло или люльку.

modnye_koljaski_ (40)modnye_koljaski_ (27)

Следующая особенность, это многочисленные аксессуары для создания модного образа детского транспорта.

Помимо уже привычных дополнений к любой коляске – дождевика и сумки, можно приобрести, готовясь к жаркому лету, специальный зонтик от палящего солнца, москитную сетку от назойливых насекомых или дополнительный огромный капюшон, а для холодной зимы обзавестись удобной муфтой для согрева рук мамы.

modnye_koljaski_ (10)modnye_koljaski_ (31)

Расцветки тоже позволяются самые разнообразные от естественных приглушенных оттенков до контрастных ярких цветов. Единственной характерной особенностью новых моделей можно выделить разве, что большие принты на капюшоне.

Кстати у модной коляски и сам капюшон должен быть объемным, и чем он больше, тем лучше.

modnye_koljaski_ (19)modnye_koljaski_ (14)

Коляски для девочек 2018 фото новинки тенденции

Тем, кто хочет быть в тренде и совершать прогулки с максимальным комфортом, будет интересно узнать, чем могут порадовать нас модные дизайнеры в этом сезоне Похоже, коляски-трансформеры, популярные еще совсем недавно, уходят в далекое прошлое. На гребне моды сегодня модели «3-в-1», включающие в себя не только люльку и прогулочный вариант, но и кресло для автомобиля.

modnye_koljaski_ (43)modnye_koljaski_ (42)

Все более популярным становится функциональный транспорт. Так, например, спальное место коляски для новорожденных, снятое с шасси, превращается в удобную люльку для укачивания крохи. Все больше поклонников и у колясок из экологически чистых материалов. В первую очередь, это касается использования дышащей ткани без пропиток, из которой изготовлен чехол и капюшон.

Ну и детский матрасик, наполненный гипоаллергенным конским волосом или кокосовым волокном, также немаловажен для здоровья младенца. Мягкий ход малышкового внедорожника – еще одно безусловно модное направление этого сезона. Для того чтобы ребенок комфортно путешествовал по лесным тропинкам и полевым дорожкам, используются надувные резиновые колеса большого диаметра.

Коляска родом из детства

Особняком среди всех производителей винтажных колясок стоит одна немецкая фирма – та самая Zekiwa, с продукцией которой связано так много теплых воспоминаний современных родителей. За прошедшие более чем 50 лет фирма только укрепила свои позиции на мировом рынке и теперь предлагает в том числе и ретро-коляску Zekiwa Senator.

Ее особенностями является витой из ивовой лозы кузов, легкий относительно конкурентов вес в 17 кг и бюджетная цена в 500 долларов. Поэтому современные малыши могут прокатиться в улучшенной версии той самой коляски, в которой когда-то ездили их родители.

Источники

  • https://o-krohe.ru/kolyaski/novorozhdennye/retro/
  • https://www.BrainyMama.ru/detskie-kolyaski/rejting-luchshih-retro-kolyasok.html

Бюджетные коляски в стиле ретро

Понятие бюджетности слабо применимо к дизайнерским вещам, но, как и в любом ассортименте товаров, есть модели, стоимость которых значительно ниже, чем у аналогов. Цены на детские ретро-коляски условно бюджетного сегмента начинаются с 400 $, а выпускают их производители из Китая и Польши.

Среди многообразия таких моделей отдельно стоит отметить польскую Lonex Classic Retro с люлькой из виноградной лозы, отделанной натуральным льном. Такая модель стоит не сильно дороже обычных колясок для новорожденных, основные два ее недостатка – масса в 18 кг и слабая утепленность.

Стильно выглядит и другая польская коляска DorJan Retro Irys, особенно хороша модель с 17-дюймовыми колесами.

Очень интересна линейка колясок Reindeer Retro, спроектированная в Германии и собранная в Польше. Такие коляски, несмотря на экологичность и винтажный стиль, уже довольно теплы и приспособлены к суровым российским зимам. А формат 3 в 1 сочетает высокие современные технологии с классической надежностью.

Не отстают от славян и китайские конкуренты – модель Geoby Katarina представляет собой типичный вариант 2 в 1 со стильной тканевой люлькой и удобным прогулочным блоком.

Детские коляски 20 века

В начале 20 в. детская коляска по-прежнему считалась предметом роскоши и многим была недоступна.

В 30 гг. 20 в. коляски стали глубже, у них появились полноценные капюшоны от дождя и ветра.

А эта жутковатая конструкция была специально разработана в Англии перед Второй мировой войной на случай газовых атак. Она герметична, а ребёнок дышал воздухом, очищенным через систему асбестовых фильтров.

В следующие несколько десятилетий коляски постоянно совершенствовались. Металлические детали заменялись на более лёгкие и прочные пластиковые и резиновые. Производство удешевлялось, и коляска стала доступна практически каждой семье.

В 1965 г. британцем Оуэном Маклареном была запатентована летняя прогулочная коляска с X-образным механизмом складывания.

Далее появилось множество моделей, по внешнему виду и устройству практически не отличающихся от современных.

Современные коляски в ретро-стиле

Ретро стиль в современном мегаполисе.

Коляски стремительно меняются с каждым днём. Совершенствуются разными техническими новшествами, доработками. Некоторые коляски уже напоминают космические корабли, иные складываются «в кармашек», оснащены айпадами, электрическими фарами, складываются путём нажатия на кнопку и, наконец, имеют двигатель и едут сами!

Но наряду с самыми навороченными инновациями не уходит популярность классических колясок, которые катали наши мамы, бабушки…  Какими бы новшествами не обладала коляска, все они сделаны исключительно для родителей, для их большего удобства и мобильности в современном мегаполисе. Но для малыша – новорожденного нет ничего удобнее, чем широкая просторная тёплая уютная люлечка и укачивание, напоминающее баюканье  маминых рук.

Классика с элементами ретро никогда не выйдет из моды. Некоторые ценители ретро ищут настоящие ретро-коляски, которые со временем не утратили своих ездовых качеств. Классические коляски в стиле ретро для взыскательных родителей. Вот почему некоторые из них принадлежат к разряду «люкс».

Мы проанализировали, какие коляски в стиле ретро можно купить на современном колясочном рынке.

Silver Cross Balmoral

Элитная коляска люлька ручной работы  для «королевских» особ от самой старой английской фирмы, начавшей производить коляски с 1877 года. Эта коляска для любителей ретро и винтажного стиля.

Многие русские звёзды выбрали Сильвер Кросс Бальморал для своих детей. Спинка регулируется по высоте. Амортизация на ремнях. Silver Cross Balmoral – это поистине произведение искусства!

Вес – 37 кг.

Диаметр передних колёс – 46 см

Диаметр задних колёс – 50,8 см.

Ширина колёсной базы – 59 см.

2.   InglesinaClassica

Классическая изящная коляска в стиле ретро с превосходным изысканным дизайном от итальянского производителя.  Инглезина Классика – коляска для романтиков… Люлька сделана из дерева и натуральных материалов. Спинка регулируется по высоте.

Вес – 18,5 кг

Размеры люльки. Внутренние: 33х20х73. Внешние: 81х37х22.

Диаметр передних: 35 см, задних: 40 см.

3.    Geoby C-605 Katarina.

Бюджетная копия Инглезины Классики от китайского производителя. Коляска идёт в комплектации 2 в 1. В отличие от Инглезины, у Геоби С-605 все колёса одинакового диаметра.

 Вес c прог блоком-17 кг. Вес с люлькой – 21 кг.

Ширина колёсной базы – 57 см. Диаметр колёс – 36 см.

Размер люльки внутри– 22х35х74см.

4.     Lonex Classic Retro

Коляска будет идеальна для весеннее-летнего малыша. Натуральные материалы будут давать коляске «дышать» и проветриваться естественным образом.

Вес с люлькой – 18 кг. (рама – 11 кг, прог.блок – 5,2 кг)

Ширина шасси – 61,5 см.

Колёса диаметром 36 см.

Размеры люльки внутри 80х37х23

5.     Eichhorn Senator

Немецкая классическая коляска ручной работы. С плетёной из лозы корзиной. Обивка выполняется в нескольких вариантах: из натуральной кожи, из искусственной эко кожи, из текстиля. От материала зависит и цена коляски, которая в Германии колеблется от 370 до 850 евро. Также дополнительно можно купить прогулочный блок. Амортизация на ремнях.

Большое преимущество этой коляски в величине корзины. Внешние размеры люльки – 107х40х48 см! внутренние размеры – 85х38см.

Вес рамы 7,8 кг

Вес корзины – 9,2 кг. (?)

6.     Zekiwa Senator.

Ретро-коляска от старейшей немецкой фирмы Zekiwa. Люлька из натуральной ивы.

Вес с люлькой 16,5 кг

Колёса – 30 см. ширина колёсной базы – 59 см.

7.     Teutonia Elegance

Внутренние размеры люльки 78х36х20

Колёса диаметром – 35 см.

Вес с люлькой – 16,3 кг.

Ширина шасси 61 см.

8.     Hesba Kinderwargen

Вес – 18 кг.

9.     Baby carriages RETRO  IRYS.

Очень редкая коляска ручной работы, выполнена в ретро-стиле. Корзина из натуральной лозы.  Колёса диаметр 42 см. Каркас компактно складывается. Мягая эргономичная ручка, обшита натуральной кожей. Колеса надувные, диаметром 17 дюймов, на подшипниках. Глубокая амортизация, удобный и прочный тормоз.

Внутренние размеры люльки 79х35х23 см

Ширина колёсной базы – 60,7 см.

10.                       Tutek Retro

Модель представляет собой классический ретро стиль с применением современных материалов, в то же время очень практичная и надёжная модель, занимает мало места.

Просторная люлька. С применением в дизайне эко-кожи или замши. Внутри изготовлена из высококачественного атласа качественного хлопка

Параметры

Размеры люльки длинна 90 см, ширина 40 см, высота 22 см

Диаметр колес: 36 см

Вес: 18 кг

Старинные детские коляски

В 16–17 вв. прообраз коляски больше походил на громоздкий экипаж. Он предназначался в основном не для прогулок, а для перевозки и демонстрации окружающим детей из знатных семей. Повозку богато украшали, а вот основные требования — безопасность и комфорт малыша — практически игнорировались.

Принято считать, что первая детская коляска изобретена английским архитектором Уильямом Кентом в 1733 г. Она была более лёгкой и удобной, а запрягали в неё вплоть до середины 19 в. коз, пони или больших собак. Коляска быстро приобрела популярность, но купить её могли только состоятельные люди.

В 40-х гг. 19 в. моду на коляски ввела английская королева Виктория, которая любила прогуливаться по парку со своими детьми.

Изделия того времени пока ещё оставались громоздкими, неустойчивыми. У них не было ручек, поэтому няням приходилось тянуть коляску за собой.

В 1853 г. Чарльз Бартон запатентовал своё изобретение — коляску с ручкой сзади. Это облегчало управление. Но конструкция формой продолжала напоминать взрослый экипаж, и годилась лишь для подросших детей, поскольку в ней можно было только сидеть. Нередки были случаи, когда малыш вываливался из короба.

В то время коляски следовало возить по дорогам, на них обязательно должен был быть фонарь, а у нянь даже спрашивали водительские права. Но, как только возросло количество автомобилей, коляски вернулись в парки и на тротуары. В конце 19 в. появилась коляска-люлька.

В 1877 г. была основана первая компания, выпускающая коляски — Silver Cross (Англия).

Тогда же Уильям Ричардсон придумал модель, где малыш мог сидеть как лицом, так и спиной к управляющему коляской. Он заменил также цельнолитые оси и колёса на независимые оси вращения, что увеличило манёвренность.

А вот футуристический для того времени, моторизированный вариант.

Коляска родом из детства

Особняком среди всех производителей винтажных колясок стоит одна немецкая фирма – та самая Zekiwa, с продукцией которой связано так много теплых воспоминаний современных родителей. За прошедшие более чем 50 лет фирма только укрепила свои позиции на мировом рынке и теперь предлагает в том числе и ретро-коляску Zekiwa Senator.

Ее особенностями является витой из ивовой лозы кузов, легкий относительно конкурентов вес в 17 кг и бюджетная цена в 500 долларов. Поэтому современные малыши могут прокатиться в улучшенной версии той самой коляски, в которой когда-то ездили их родители.

О плюсах коляски под «старину» можно посмотреть в следующем видео.

Общие сведения

Практически 100 лет после изобретения первой коляски, детский транспорт оставался крайне неудобным. Это были просто уменьшенные копии конных экипажей, тяжелые и невероятно громоздкие, к тому же их приходилось не толкать, а тянуть за собой.

Настоящая мода на детские коляски появилась в 1840 –х годах благодаря королеве Виктории, которая была заботливой матерью девятерых детей и хотела самолично гулять со своими чадами в королевском парке. Тем не менее, коляски того времени все еще оставались неудобными – они были очень высокие, неустойчивые, их по-прежнему приходилось тянуть за собой, так как удобная ручка отсутствовала.

Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро

Большинство современных молодых родителей выросли в 80–90-е годы прошлого века и успели пожить в СССР или застать вещи тех времен в быту. Во времена дефицита особым шиком считалось «достать» что-то импортное, поэтому большинство молодых семей тогда всеми правдами и неправдами старались заполучить произведенные в ГДР коляски компании Zekiwa. Кроме престижности, те коляски были банально легче и удобнее, чем советские аналоги. Когда дети, катавшиеся в «зекивах», вырастали и сами становились родителям, они покупали для своих новорожденных коляски, которые максимально напоминали им об их собственном детстве.

А спрос, как доказал в XVIII веке Адам Смит, непременно рождает предложение. Неудивительно, что количество ретро-колясок на рынке неуклонно растет. Особенно часто в ретростиле выполняют коляски для новорожденных, ведь прогулочные коляски с сидячим посадочным местом появились значительно позже люлек и уже несут в своем дизайне отпечаток массового производства.

Современные коляски

Некоторые из них представляют собой настоящее чудо техники.

Origami stroller от 4moms

Здесь масса сенсоров, фиксирующих температуру воздуха, скорость движения и т. д. Показатели отражаются на электронном табло. Аккумулятор автоматически заряжается во время движения, к нему можно подключать гаджеты. А ещё такая коляска складывается одним нажатием кнопки.

Skoda vRS Mega Man-Pram

Брутальная коляска, с которой охотно будет гулять любой папа. Она на гидравлической подвеске, имеются зеркала заднего вида и фары.

Orbit Baby System

Это уникальная система, позволяющая собрать из отдельных элементов именно такую коляску, которая требуется в данный момент. Это может быть люлька для грудничка, прогулочный блок для ребёнка постарше, автокресло на шасси.

Stokke Xplory

Внедорожник среди детских колясок, который позволяет совершать долгие прогулки по пересечённой местности. Можно управлять одной рукой, изделие очень лёгкое, а список прилагающихся аксессуаров впечатляет (зимний спальный мешок, плед, сумка, дождевик и т. д.).

Smartbe Stroller

Интеллектуальная коляска оснащена встроенным двигателем. Она может перемещаться самостоятельно, рядом с родителями, синхронизируясь с приложением на смартфоне. Скорость движения автоматически регулируется и подстраивается под владельца. Это позволяет, к примеру, делать пробежки в парке.

Сейчас выпускается множество самых разнообразных колясок. Каждый может выбрать подходящую вещь, учитывая потребности и финансовые возможности.

Преимущества ретро-колясок

Коляски в «ретро» стиле почти всегда красивее своих конкурентов в стиле «модерн», поэтому и молодые родители могут не бояться, что уродливая коляска испортит их имидж во время прогулок, и ребенок будет приучаться к прекрасному с самых ранних лет. Но не только эстетические качества винтажного детского транспорта обусловили его успех.

Чаще всего, такие коляски относятся к средне-высокому ценовому сегменту, а значит, использованные в них материалы и технологии позволяют обеспечить малышу комфорт и безопасность, что особенно важно на первом году жизни. Нередко такие коляски выпускаются фирмами, которые работают на рынке более ста лет

Наряду с современными материалами, в ретроизделиях часто используют и классические вроде дерева и натуральной ткани, что порадует ценителей экодизайна

Еще одно важное преимущество винтажных колясок – классическая форма шасси и большие надежные колеса, что обеспечивает хорошую амортизацию, устойчивость и безопасность детского транспорта в таком стиле

Бюджетные коляски в стиле ретро

Понятие бюджетности слабо применимо к дизайнерским вещам, но, как и в любом ассортименте товаров, есть модели, стоимость которых значительно ниже, чем у аналогов. Цены на детские ретро-коляски условно бюджетного сегмента начинаются с 400 $, а выпускают их производители из Китая и Польши.

Среди многообразия таких моделей отдельно стоит отметить польскую Lonex Classic Retro с люлькой из виноградной лозы, отделанной натуральным льном. Такая модель стоит не сильно дороже обычных колясок для новорожденных, основные два ее недостатка – масса в 18 кг и слабая утепленность.

Стильно выглядит и другая польская коляска DorJan Retro Irys, особенно хороша модель с 17-дюймовыми колесами.

Очень интересна линейка колясок Reindeer Retro, спроектированная в Германии и собранная в Польше. Такие коляски, несмотря на экологичность и винтажный стиль, уже довольно теплы и приспособлены к суровым российским зимам. А формат 3 в 1 сочетает высокие современные технологии с классической надежностью.

Не отстают от славян и китайские конкуренты – модель Katarina представляет собой типичный вариант 2 в 1 со стильной тканевой люлькой и удобным прогулочным блоком.

Подробности

Первая компания по производству колясок

…появилась в 1877 году в Великобритании. Это была компания Silver Cross.

В России история развития и использования колясок прошла практически те же этапы, что и в Европе. В давние времена в знатных семьях детей так же возили на повозках и тележках, в которые были впряжены некрупные животные. Кроме того, роль пони могли выполнять более старшие дети или слуги. Наличие собственного детского экипажа считалось признаком статусности и престижности семьи. Такие коляски выписывали из-за границы или делали у местных мастеров. Современные детские коляски посвились в России вместе с развитием транспортной инфраструктуры в целом – с повелением дорог, парков и специальных мест для прогулок с детьми. Естественно, что произошло это небыстро.

Вообще точная дата появления первых колясок в России доподлинно не известна. Принято считать, что производство колясок в промышленном масштабе было запущено в СССР в 1949 году.

В начале 60х годов появились детские коляски нового типа

Это были прогулочные коляски с высокой посадкой и большими колесами. Такие коляски уже не были предназначены для сна детей, в них можно было только сидеть, откинувшись на спинку кресла. Стандартные коляски прямоугольной формы продолжают активно использоваться гражданами страны, при этом их конструкция совершенствуется и появляется более высокий дорожный просвет.

В 70х годах прошлого века коляски становятся доступны все слоям населения, поэтому в каждой семье, где росли дети, она имелась в наличии. Большинство заводов страны помимо военной и промышленной техники начинает постоянное производство детского транспорта. Например, «Дубненский машиностроительный завод» за период с 1953 по 1990 годы выпустил порядка 4,5 миллиона колясок.

В 1975 году на машиностроительном заводе «КАМОВ» появляется принципиально новый тип детской коляски, которая была удостоена высшей награды ВДНХ в 1977 году – золотой медали и государственного знака качества. С 1979 года именно этот завод становится ведущим производителем детских колясок в СССР.

Элитные ретро-коляски для новорожденных

Большинство популярных сейчас ретро-колясок принадлежат к высокому ценовому сегменту и сочетают в себе модный дизайн и высочайшее качество изготовления. Немалая часть такого детского транспорта до сих пор собирается вручную. Производят такие коляски старой Европы – Великобритании, Германии и .

Главным производителем ретро-колясок можно, без всяких сомнений, назвать английскую фирму Silver Cross, которая представлена на рынке уже более 130 лет. Коляска Silver Cross Balmoral – это настоящая детская королевская карета с огромными 50-сантиметровыми колесами, весящая солидные 37 кг. В такой коляске можно ехать прямиком на бал. Стоит такой шедевр от 3000 $.

Значительно скромнее цены на модели немецких и итальянских производителей. Так, цена классической винтажной люльки от итальянского производителя Inglesina Classica составит от 700 до 1000 долларов в зависимости от комплектации. Итальянская модель щеголяет хлопковой отделкой, большим капюшоном, регулируемой высотой спинки, возможностью установки прогулочного модуля и безупречным дизайном.

Inglesina Classica

По популярности эта модель значительно превосходит все другие коляски в стиле ретро. Нередко ее выбирают для своих деток бизнесмены, политики, знаменитости.

Цена на модель «Классика» от популярного итальянского производителя зависит от года выпуска и использованных материалов. В среднем за такую коляску придется отдать 700-900 долларов.

Отличительные черты: просторная высокая люлька с регулируемой спинкой, крупные колеса (диаметр задних больше), объемный капюшон, стильная сумка, внутренняя обивка из мягкого хлопка. Опционально можно приобрести прогулочный блок и множество фирменных аксессуаров. Отзывы владельцев свидетельствуют, что невысокой маме будет нелегко справляться с этим транспортом, а вот для рослых родителей эта модель – настоящая находка. Весит красавица «Инглезина» немало – 18 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий