«яйцо колумба»

Виды корсетов для женщин и их особенности

В зависимости от того, какую цель поставила перед собой девушка, следует выбирать корректирующее белье. Существует несколько разновидностей корсетов для похудения, каждая из которых имеет свои отличительные черты.

Латексный

Обычно таким вариантом пользуются женщины, которые хотят повысить эффективность занятий в спортивном зале. Латексный корсет для похудения по сравнению с другими моделями обеспечивает максимальную утяжку в зоне талии и живота

Чтобы белье действительно работало, важно подобрать его строго в соответствии с пропорциями тела

Латекс, из которого состоит внешний слой корсета, создает парниковый эффект. В результате организм начинает активно выделять пот, вместе с которым выходят также вредные шлаки. А если все это происходит во время физической нагрузки, то действенность белья увеличится вдвое: жир начинает сжигаться еще быстрее. Кроме того, корсет поможет не только похудеть на тренировке, но и позволит следить за правильной осанкой во время выполнения упражнений.

Производители данной модели корсета отмечают, что его можно надевать не только на спортивные занятия. Белье можно носить ежедневно.

Утягивающий 

Такой корсет является разновидностью корректирующего белья и надевается исключительно под одежду. Благодаря специальной структуре, оказывает массирующее действие на область живота и талии. Таким образом, утягивающий корсет формирует стройный силуэт за счет увеличения интенсивности кровотока в проблемной зоне.

Выбирать белье следует таким образом, чтобы оно было на пару сантиметров уже объема талии. Поскольку утягивающие корсеты в основном изготавливаются из мягких материалов, они при неправильном подборе размера способны скатываться. Это может причинять дискомфорт при ношении изделия.

Спортивный

Этот вариант корсета также имеет в своем составе латекс, который утягивает фигуру. Также включает слой из хлопка, полиэстера и лайкры. Как правило, спортивный корсет выпускается в форме специального пояса.

Механизм действия белья тот же, что и у других разновидностей: нагревание тела. Такой корсет хорошо подходит для различных физических нагрузок, в том числе и силовых. Он разработан таким образом, что защищает от возможных травм во время тренировки. Также хорошо прилегает к телу, не создает дискомфорта при выполнении упражнений.

Майка 

Корсеты для похудения в основном направлены на то, чтобы создать плавный силуэт с тонкой талией. Но некоторые девушки являются обладательницами довольно массивной фигуры с «тяжелым» верхом. В таком случае рекомендуется воспользоваться специальным корсетом-майкой для похудения.

Белье такой формы позволяет не только сузить талию, но и скорректировать фигуру в области плеч. Ведь часто при использовании корсета могут свисать жировые складки в области подмышек. Вариант с майкой сможет утянуть кожу и в этой области тела. В результате фигура обретет равномерные очертания без выделяющихся жировых складок.

Также подобная разновидность изделия за счет охвата мышц спины помогает избавиться от болезненных ощущений в этой области, выпрямляет осанку.

Выпускается в нескольких вариантах: в форме топика, с коротким или длинным рукавом. Как правило, корсет-майка для похудения надевается под одежду.

Для талии

Эта разновидность изделия является моделирующей. То есть с помощью такого белья не удастся похудеть, но оно позволит в считанные секунды получить осиную талию. Особенно подобные корсеты рекомендуются обладательницам пышных и округлых форм. Ведь часто на фоне объемов талия теряется, а белье помогает ее подчеркнуть.

Существует два варианта такого корректирующего белья:

  • «Тюльпан». Отличительная особенность модели заключается в том, что корсет узок только в области талии, а кверху и книзу расширяется. Хорошо подходит не очень высоким дамам с пышными формами.
  • «Песочные часы». Обладает ровным верхом и низом. Используется для создания красивого силуэта. Является оптимальным вариантом для высоких и крупных дам.

Ход занятия:

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно —

Делать все внимательно!

2. Вступительная беседа.

До появления компьютерных игр и бурного развития настольных игр, одним из основных развлечений для большинства детей и множества взрослых были игры – головоломки. Среди них такие как «Танграм «. Фигуры — таны, которые получают при разрезании квадрата;

формы, напоминающей яйцо, круг; на определённое количество геометрических деталей. Из них можно сложить большое количество различных фигур (животные, птицы, орудия труда, мебель, предметы быта и т. д.).

Когда же зародилась игра?

Существует целый ряд версий и гипотез возникновения игры.

Легенда первая:

Более 4 тысяч лет назад у одного человека выпала из рук фарфоровая плитка и разбилась на семь частей. Расстроенный, он в спешке старался ее сложить, но каждый раз получал новые интересные изображения. Это занятие оказалось настолько увлекательным, что впоследствии квадрат, составленный из семи геометрических фигур, назвали Доской Мудрости.

Легенда вторая:

Это было очень давно, почти две с половиной тысячи лет тому назад. У немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным.Одно беспокоило старого императора: его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику доставляло большее удовольствие целый день забавляться игрушками.

Император призвал трех мудрецов и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир, стал бы терпеливым, и понял бы, что часто сложные вещи состоят из простых вещей. И три мудреца придумали такую игру.

«Колумбово яйцо» – является одной из разновидностей танграма

Фраза «Колумбово яйцо» означает неожиданно простой выход из затруднительного положения.

Название «Колумбово яйцо» очень подходит к предлагаемой головоломке. В ней также приходится долго ломать голову над тем, как собрать из десяти кусочков яйца картинку, а полученное в результате изображение обычно бывает очень простым.

а) Как вы думаете эта загадочная и увлекательная игра чему нас с вами сможет научить, какие качества мы сможем воспитать?

б) Перед детьми ставится задача сформулировать правила игры.

В каждую собираемую фигуру должны войти непременно все десять элементов.

При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга, т. е. располагаться только в одной плоскости.

Элементы фигур должны примыкать один к другому.)

3. Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

4. Практическая работа.

(У каждого ребенка на столе лежат картинки фигур, которые можно составить из десяти частей «Колумбова яйца»).

а) воспитанники составляют фигуру «Колумбово яйцо»

б) воспитанники составляют фигуру по любому, выбранному образцу.

в) воспитанники самостоятельно придумывают и складывают фигуру.

г) выполнение воспитанниками аппликации наиболее понравившейся фигуры.

1. Рефлексия

— Оцените работу ребят.

— Кто доволен своей работой?

2. Подведение итогов занятия

(Проводится выставка работ учащихся) приложение 5

3. Домашнее задание

Домашнее задание: составить из частей овала любую фигуру, наклеить её на альбомный лист и «обыграть картинку», т. е. подобрать стихотворение, дорисовать, и т. д.

Игра имеет 4 уровня сложности.

Как сделать головоломку самому?

Как и любую другую игрушку, такие конструкторы можно приобрести в магазине. Но интереснее будет, если сделать «Колумбово яйцо» своими руками.

Поскольку предполагается многократное использование деталей конструктора, то желательно, чтобы материал был плотным. Например, твердый картон или кусок ровного пластика.

Для того чтобы упростить процесс изготовления игры, можно взять за основу овал, который разлиновать так же, как и яйцо. Но можно потратить немного больше времени и начертить яйцо.

Для начала нужно нарисовать окружность, в которой провести два перпендикулярных диаметра. Они станут первыми линиями, по которым потом будет разрезаться яйцо. Потом в крайних точках одного из отрезков провести две окружности с радиусом, равным этому диаметру. Затем нужно прочертить линии, соединяющие три точки на окружности, которые дадут большие треугольники. Закончить их нужно на больших окружностях. Начертить верхнюю маленькую окружность и нижнюю такого же радиуса. Первая покажет границу яйца, а нижняя даст три точки, которые подскажут, где начертить маленькие треугольники.

В итоге должно получиться 5 пар фигур, которые образованы:

  • из больших и маленьких треугольников;
  • больших и маленьких фигур, напоминающих треугольники, но с одной закругленной стороной;
  • деталей, напоминающих трапецию, одна сторона которой выгнута.

Для наглядности и более легкого понимания того, как разлиновать «Колумбово яйцо», схема представлена ниже. Линии, по которым нужно разделить головоломку на части, выделены красным цветом.

В некоторых вариантах этой игры для упрощения задания маленькие треугольники внутри яйца объединяются в один.

Противопоказания к использованию

Источник истории

Columbi ägg (1924) шведского художника Нильса фон Дарделя

История Колумба, возможно, возникла у итальянского историка и путешественника Джироламо Бензони . В своей книге « История Нового Света» , опубликованной в 1565 году, он писал:

Фактическая точность этой истории ставится под сомнение из-за ее сходства с другой сказкой, опубликованной пятнадцатью годами ранее (когда Бензони еще путешествовал по Америке) художником и архитектором Джорджо Вазари . По словам Вазари, молодой итальянский архитектор Филиппо Брунеллески спроектировал необычно большой и тяжелый купол для Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции , Италия. Городские власти попросили показать его модель, но он отказался, предложив вместо этого:

Когда церковь была построена, она имела форму половинки яйца, слегка приплюснутого наверху.

Рекомендуем также: «Детские головоломки»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем их.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята в наш детский сад для группы Калинка пришло письмо из страны мультфильмов. Давайте прочитаем его. Вскрываю конверт, обнаруживаю флешку. Просматриваем

Слайд 1 кот Матроскин.

Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята группы «Калинка!. Мы с Шариком собрали Вам посылку, но Почтальон Печкин забыл, куда положил. Помогите нам ее найти. Поможем ребята?

Воспитатель: Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие, где вы будете считать, сравнивать числа, находить пропавшие цифры, запоминать схемы, играть с геометрическими фигурами. Вас ждут приятные неожиданности.

— Ребята! Прежде чем начнем наше путешествие, нам надо повторить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

— Если хочешь отвечать, надо руку (поднимать)

— Сначала подумай—потоим (ответь)

— Не бойся ошибиться, ведь ты будешь (учиться)

Воспитатель:

— Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.

Воспитатель: Я вам раздам билеты, в которых указана цифра вашего места. Посмотрите внимательно на вашу цифру и займите свои места.

садитесь удобней, и в путь!

Остановка «Кто знает — пусть дальше считает»

1. Назови порядковый счет от 1 до 10

2. Назови порядковый счет от 10 до 1

3. Посчитайте от 2-до 7 от 3 до 8, от 4 до 9

4. Посчитайте от 10 до 6, от 9 до 3, от 6 до 2

5. Назовите соседей чисел 2 ,4 ,7, 9

Продолжаем наше путешествие,

Остановка «Геометрический фигуры»

Разделить на 2 группы.

Детям раздаются карты с изображением геометрических фигур. Воспитатель показывает маленькие карточки с предметами, похожими на определенные геометрические фигуры. Дети находят подходящие к своей геометрической фигуре предметы и выкладывают их на своих картах. Побеждает тот, кто быстрее и правильно справится с заданием.

Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем!

4. Остановка «Отдыхай-ка»

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

Ходим по группе

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Остановка «Назови соседей»

На мольберте. Вы попали на прекрасную полянку, где живет много чисел, они очень любят гулять по своей станции, но случилась беда, некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно

4, 5, 6, 7,, 9, 6, 7, 8,, 10, 8, 7, 6,, 4, 3,, 1.

(дети отвечают на вопросы с помощью карточек с цифрами).

воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

Остановка «Выбери меня правильно» разделить на 2 группы.

Предложить детям выполнить задание:

1. Выберите картинки, на которых солнышко справа.

2. Выберите картинки, на которых солнышко слева

1. Найди зверят, которые держат предмет в левой лапке

2. Найди зверят, которые держат предмет в правой лапке

Воспитатель: молодцы справились с заданием.

Остановка «Веселые пальчики» (видео)

Слайд. Где лежит клад- коробка. Клад нашли, разглядываем

Слайд Из истории «Колумбова яйца»

Разглядывем части, находим, на что похожи

Предлагаю рассмотреть свои картинки

Приступить к работе. Составление фигур индивидуально.

Рассказ как надо составлять фигуры.

Дети знают, что Математика очень важная и нужная наука.

В наше время, чтобы дом построить и машиной управлять,

При расчетах непременно математика нужна.

Без нее побед не будет, а победа – это мы.

Без нее российским детям не познать своей страны!

Остановка «Конечная»

Ребята, возьмите по улыбающемуся смайлику и поставьте его на то мести, которое вы заслужили.

Мне онравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось выполнить все задания.

Воспитатель: Вы, друзья мои, старались, все прилежно занимались. Хочу вас поблагодарить, И рисунки- загадки вам всем вручить. Спасибо!

А теперь давайте встанем в круг, и скажем, какие мы молодцы! Какие мы дружные!

Давайте похлопаем себе, и обнимемся. Мы справились со всеми заданиями на математических станциях. Мы молодцы!

А нашим гостям мы скажем до свидания.

Памятники, посвященные «Яйцу Колумба»

В Испании есть два памятника, посвященных «Яйцу Колумба».

Почему памятники установлены в Испании?

Да потому что Колумб в Италии не нашел «спонсоров», которые могли бы дать деньги для его экспедиции. Поэтому он обратился за помощью к Фердинанду Арагонскому, королю Кастилии, Арагона, Сицилии и Неаполя, и его супруге Изабелле Кастильской. И отправился в путь через океан именно из этой страны!

Один монумент (на фото слева) установлен на въезде в городок Сан-Антонио-Абад на острове Ибица. Памятник представляет собой яйцо, в центре которого находится «Санта Мария», один из кораблей Колумба. Во всех путеводителях указано, что это местная достопримечательность.

А второй памятник «Яйцу Колумба» можно найти в Севилье (фото справа). В основе композиции – гигантское яйцо. Видно, что его стенки сформированы парусами кораблей. Внутри яйца находится огромная фигура Кристофора Колумба, во весь рост. Мореплаватель держит карту, на которой изображены три каравеллы. Те самые, которые в конце XV века пересекли океан: «Нинья», «Пинта» и «Санта Мария». Создал этот шедевр знаменитый грузинский скульптор Зураб Церетели.

У кого есть детишки от 3 до 8 лет, предложите им развивающую игру-конструктор под названием «Колумбово яйцо». В чем её суть? Из частей разрезанного «Колумбова Яйца» можно составлять забавные фигурки всевозможных предметов, птиц и зверей.

При этом следует придерживаться простых правил.

  • Части конструктора должны соединяться таким образом, чтобы они не перекрывали друг другу.
  • В составленной фигурке должны быть использованы все фрагменты. Кстати, игра имеет четыре уровня сложности.

Смотрите, какие интересные фигуры могут получиться!

Как вы знаете, я преподаю итальянский язык. Оказывается, итальянцы весьма активно используют это выражение (по-итальянски оно звучит «L’uovo di Colombo»). Я нашла музыкальную группу, спектакль и даже ресторан с таким названием! Читайте об этом в очерке  «L’uovo di Colombo», который опубликован на проекте «Подружись с итальянским!»

И напоследок – пример из собственной жизни

Несколько лет тому назад довелось мне побывать на знаменитом мысе Аркона в Германии.

Помню, спустилась я к морю по длинной и достаточно крутой лестнице. Она заканчивалась  дверью. На двери красовалась табличка с надписью «Вход запрещен». На пляже мужчина и женщина собирали камни.

Прыгать было высоко, к тому же в юбке не совсем удобно. Решила посмотреть, как мужчина с женщиной будут выбираться наверх … Они просто открыли дверь, которая оказалась незапертой. Вот это и есть простой выход из ситуации, которая вначале кажется трудноразрешимой!

Татьяна Трунова, октябрь 2017

Что ещё можно почитать по теме  

  • Самые известные памятники Христофору Колумбу – очерк о монументах, посвященных великому мореплавателю
  • «Капитаны» – стихотворение, посвященное знаменитым мореплавателям

Статья в моей лингво-студии «Подружись с итальянским!»

«L’uovo di Colombo» – речевой оборот «Яйцо Колумба» в итальянском языке

Цель и задачи игры

Несмотря на всю кажущуюся простоту технологии, такая игра заставляет включать воображение, анализировать. С ее помощью формируется пространственное представление. Для игры используются как однотонные, так и цветные элементы. Вторые рекомендуются для детей более старшего возраста, которые уже способны не просто складывать фигуры, но и создавать разноцветные картины.

На начальном этапе можно использовать некие шаблоны. Специальные схемы для детей обычно есть в наборе, если вы покупаете его в магазине. На первых порах с их помощью проще разобраться с задачей. Каждая геометрическая фигура нанесена на них схематично или выделена отдельным цветом. Позже можно убрать их и заниматься самостоятельным творчеством. На данном этапе главное – не ограничивать ребенка. Пусть иногда его «картины» будут мало похожи на какой-то предмет или существо. Помните, что «Колумбово яйцо» это – поиск нестандартных решений. Желательно, чтобы использовались все элементы овала. Ведь «Колумбово яйцо» предполагает сложные задачи.

Каково мышление в 6-7 лет?

К 6 годам мозг ребенка уже настолько развит, что возникает новый качественный виток в развитии. Он способен воспринимать и обрабатывать даже сложные операции.

У детей значительно увеличивается словарный запас и развивается абстрактное мышление. Они без усилий переключаются с одного занятия на другое, при этом остаются внимательными и сконцентрированными.

Мышление у них очень подвижное – в этом и состоит его особенность. Дети в этом возрасте уже осознанно устанавливают причинно-следственные взаимосвязи.

Однако самостоятельно развить свое логическое мышление ребенок не может. Родители должны суметь преподнести малышу идею занятий. Если сказать ребенку «сейчас мы начнем развивать твою логику сынок/дочка», результатов не будет. Для занятий нужна непринужденная обстановка, т.е. они должны проходить в виде игр.

Развитие обогатит представление ребенка об окружающем мире, даст понимание объединяющих закономерностей предметов и явлений, поможет объединять или выделять признаки предметов — общие и существенные.

Развитый ребенок в 6-7 лет должен уметь:

  • самостоятельно продолжать логические ряды, без посторонних подсказок и наводящих вопросов;
  • уметь найти лишний из 4-5 предложенных предметов;
  • уметь составлять рассказы по картинкам с логическим завершением.

Принцип действия

Откуда пошло это выражение

Легенда гласит, что однажды Христофора Колумба пригласили на обед к кардиналу Мендоза. После рассказа Колумба о путешествии один из гостей обратился к нему с вопросом: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?»

Колумб взял с блюда обычное яйцо и попросил гостя поставить яйцо вертикально на острый конец. После бесчисленных попыток гость воскликнул: «Это  невозможно!»

Тогда Колумб взял яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол. Гости запротестовали: мол, каждый из них мог бы сделать то же самое. На что Колумб ответил: «Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это».

Таким образом, выражение означает какой-то очень простой выход из затруднительной ситуации.

Головоломки: танграм, сложи квадрат, колумбово яйцо — Развивающая игра-головоломка «Чудесный круг»

Публикация «Развивающая игра-головоломка «Чудесный…»
Развивающая игра-головоломка «Чудесный круг». Блог. Лариса Гацко Игра предназначена для детей с 4 лет. Рекомендована профессором Института детства РГПУ им. А.И.Герцена Михайловой З.А. Состав игры: Данная головоломка представляет собой круг, состоящий из 8 деталей красного и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома

Головоломки»
Наступила осень, времени и возможностей для прогулок стало значительно меньше а вот времени для интересных и полезных занятий дома, как раз наоборот, теперь становится больше) Сегодня, в качестве полезных занятий дома, я предлагаю Вам обратить внимание на игры — головоломки из..

Конспект занятия по познавательному развитию «Морское путешествие» с использованием игры «Танграм»
Конспект занятия по познавательному развитию «Морское путешествие». Конспект по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе Воспитатель: Кузина Ю.Е. МБДОУ Детский сад №5 «Ладушки». Рязанская область р.п. Шилово 2020г. Цель: Создать условия для формирования…

Игра для детей от 3 лет и старше «Светящаяся запоминайка». Музыкальная интерактивная головоломка
Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички. Сегодня хочу вас, познакомить с отличной игрой. Игра для детей от 3 лет и старше. Игрушка «Светящаяся запоминайка» – это музыкальная интерактивная головоломка. Нажмите на кнопку «старт» и следите за тем, в каком порядке…

История

Словосочетание «Колумбово яйцо» отлично известно в европейских странах. Появилось оно после публикации сочинения другого итальянского исследователя Джироламо Бенцони в 1565 году. Он издал труд под названием «История Нового Света». В книге описан случай, произошедший на приеме у кардинала Мендосы. За трапезой Христофор Колумб поведал ему о том, как открыл Америку. На что один мужчина, сидевший за столом, заявил, что сделать это, по его мнению, довольно просто. В ответ Колумб предложил решить другую легкую задачку – вертикально поставить на стол яйцо. Все старания оппонента первооткрывателя закончились фиаско. Тогда Христофор Колумб отобрал яйцо, стукнул его нижнюю часть, придавил скорлупу и поставил яйцо на поверхность стола со словами: «Да это и впрямь достаточно просто».

С тех пор любой неординарный поступок в затруднительном положении называют так. Справедливости ради нужно отметить, что существуют и другие легенды о появлении этой головоломки. Согласно одной из них, много лет назад один неловкий рабочий уронил керамическую плитку. Она разбилась. Человек поспешил сложить из осколков плитку. Однако каждый раз у него получались разные фигуры. Это занятие настолько увлекло мужчину, что он стал искать все новые и новые решения, как применить различные осколки. Впоследствии разбившуюся плитку назвали доской мудрости.

Другие приписывают создание такой головоломки китайским мудрецам. Создали они ее по приказу императора, который хотел найти для своего сына занятие, которое отвлекло бы его от обычных игрушек и помогло развивать ум.

Детские препараты

Особенности

Головоломка, получившая название «Колумбово яйцо», внешне похожа на него. Это – овал. Он схематически делится на десять различных частей. А затем разрезается таким образом, что получается два больших и два маленьких классических треугольника, четыре элемента, похожих на треугольники, но с закругленными основаниями, два четырехугольника, один из которых также имеет закругленную сторону.

Из этих элементов создаются различные силуэты – предметы, птицы, животные, абстрактные картинки. Черепахи, пингвины, утки, голуби – это, пожалуй, самые популярные герои такой головоломки. А вот вариантов создания их бессчетное множество.

Виды корсетов

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий