Мотоциклы honda, история, модельный ряд, фото

Yamaha YBR 125

Этот мотоцикл стоило бы покрыть почетом и поклониться ему в покрышки: именно легендарный «ебрик» является главным страдальцем и жертвой, которую приносит множество мотоциклистов на пути к мастерству. Количество увечий, которые наносят ученики мотошкол и самоучки этой «Ямахе», не поддается исчислению.

Строго говоря, именно он и является идеальным вариантом для чайника: легкий и маломощный (масса — 108 кг, объем двигателя — 125 см3, мощность — 11 л. с.) мотоцикл очень дружелюбен и послушен в управлении, легко прощает большинство ошибок начинающего водителя и пролезет в любую щель в дорожном потоке.

Также, что немаловажно, YBR 125 неприхотлив в обслуживании и весьма доступен — новый «ебрик» у разных дилеров стоит от 78 до 82 тысяч рублей). Недостатками этого мотоцик­ла является неудобная посадка для байкеров ростом выше 180 см (я с моими 190 см начал сходить с ума уже к десятому километру пути — ужасно затекли подтянутые чуть ли не до груди ноги) и уж слишком непритязательная внешность — чувствовать себя органично на «ебрах» способны, наверное, лишь курьеры

Особенности конструкции круизерных велосипедов

Любая категория железных коней имеет свои конструктивные особенности, и круизерные модели не исключение. Рассмотрим характерные их особенности. Вот список узловых моментов.

Рама

Рама имеет недостаток: передняя вилка лишена амортизаторов. Амортизаторы есть только на лучших моделях, поэтому мягкой езды ждать не следует, кроме как на асфальтовых дорогах. Другой серьезный недостаток – это массивность. Рама толстая, а компании-производители не торопятся порадовать покупателей прочными и легковесными карбоновыми рамами. Одним словом, в спортивные стандарты рама круизерного велобайка никак не вписывается. Во главу угла поставлены удобство вождения, эргономичность и комфорт.

Трансмиссия

С появлением планетарных втулок, лучших представителей своего класса стали оснащать многоступенчатыми трансмиссиями. Но это явление нельзя назвать очень распространенным, поскольку масса у велика и так внушительная.

Аксессуары

Лучший прогулочный велик – это множество аксессуаров, о которых в стройняшке-шоссейнике и брутальном горном велобайке речь не идет. Это багажники, защищенные специальным кожухом, площадка для установки навигатора, мобильного телефона или спидометра.

Лучшие мотоциклы круизеры

Делая обзор самых лучших круизеров, начать стоит с классики жанра – Harley-Davidson. За свою столетнюю историю производитель успел поразить публику мототехникой для армии, основанием кастомайзинга, первыми спортивными конфигурациями, мировыми рекордами скорости, ненавязчивой рекламой в кино. Красавчиком Softail Fat Boy до сих пор восхищаются поклонники второго «Терминатора».

Круизные Harley-Davidson можно найти в таких семействах бренда:

Softail – байки с «сухой рамой», без задней подвески.

  • Touring – тяжелые конфигурации, отличный вариант для длительных путешествий и даже кругосветок.
  • V-Rod – нетривиальное сочетание круизных и спортивных характеристик.

Если Харлей – ваша мечта, и вы растерялись в разнообразии предложений – обратите внимание на FXST Softail Series. Модель предлагает узнаваемый дизайн с элементами 60-х годов прошлого века

При всем своем мужественном облике FXST – не самый тяжелый байк, отличается легкоуправляемостью, оснащен мягкими амортизаторами. В вашем распоряжении 62 л. с., которые «выжимают» до 170 км/ч. на трассе.

Если вы планируете купить мотоцикл в Москве, и думаете, что Харлей – дорогое удовольствие, не спешите с выводами, загляните на сайт synergosmoto.com. Здесь представлены лоты американских и японских аукционов с подробными фото, техническими заключениями и приемлемыми ценами. И самое приятное – все лоты не имеют пробега по дорогам РФ.

Переместимся из Америки в Европу, и посмотрим, какие байки считаются лучшими в «Старом свете»:

BMW R1200C – стильный представитель немецкого автопрома. R1200C, хоть и сошел в последний раз с конвейера в 2004 году, но до сих пор пользуется популярностью и спросом на вторичном рынке. Его обтекаемый монолитный экстерьер ничуть не устарел. 2-цилиндровый двигатель выдает 61 л. с. и 167 км/час. Вес в 260 кг. позволяет уверенно маневрировать и входить в резкие повороты.

Ducati Diavel Carbon – итальянский красавец с горячим темпераментом. Его правильнее отнести к подкатегории «спорт-круизер». Конфигурация 2020 года весит всего 205 кг, что при объеме двигателя 1200 см. куб. позволяет чувствовать превосходство на дороге. В сердце лежит работа двигателя L-twin. Подвеска и вилка Диавела покрыты напылением, имитирующем алмаз. «Фишка» модели – черные кованые диски со строгим алюминиевым отблеском.

Американские исследователи, которые периодически изучают мотоиндустрию, пришли к выводу, что самой надежной сегодня являются японская мототехника. А мотолюбители отмечают, что «большой четверке», представленной брендами Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, удается сочетать инновационные технологии и классический байкерский дух.

Вечная тема: выбор круизера

Posted on 2015/04/28 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель

В общем, речь пойдет о круизерах ;).

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.

Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.

Night Rod Special

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Велосипед круизёр Electra Rat Fink.

В Electra Rat Fink вы найдёте всё то, что хотите получить от классического круизёра. Этот велосипед шагнул ещё дальше от обычных круизёров в старомодном стиле чоппера. С рисунком в виде пламени, который в том числе нанесён и на седло, вы снова почувствуете себя ребёнком. В отличии от стандартных односкоростных круизёров 3-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus с поворотным переключателем даст вам больше возможностей, а покрышки 24″ х 3″ обеспечат велосипеду дополнительную устойчивость. Как и большинство других круизёров, Rat Fink прост в обслуживании и на нём легко ездить.

Оценка: 4,75 / 5.

История круизеров

Круизер – это разновидность городского велосипеда, который также предназначен для поездок в пределах города по ровной поверхности. Отличается он укникальной конструкцией и дизайном, а также низким (от 1 до 8) количеством передач. Круизерам чаще всего отдают предпочтение любители классического аутентичного стиля, а также комфортной пригородной и городской езды.

Первое появление круизеров можно отнести к 1933 году, когда всем известная фирма Schwinn пополнила свой модельный ряд велосипедом с тяжелой и очень прочной рамой, на которой были установлены усиленные верхние трубы, а также этот байк имел дюймовые шины-баллоны. Название «круизер» эти велосипеды получили благодаря мотоциклам-круизерам, которые очень сильно на них смахивали.

С 33 по 60 года прошлого века эти велосипеды получили широкое распространение и стали очень популярны. С каждым годом они становились лучше и лучше, претерпевали постоянные изменения дизайна и, таким образом, все больше становились похожими на оригиральные мотоциклы.

Но после пика популярности этих байков, с выходом более современных и новых моделей, пошла на спад популярность Schwinn. Популярность к круизерам вернулась лишь в 90-х годах, когда повилось на рынке множество сильных и новых брендов таких как: Kustom Kruiser, Nirve, Electra, Gary Fisher и др. Сегодня же эти производители очень тщательно работают над дизайном и конструкцией в рамках классического городского внешнего вида круизера.

Модельный ряд

Модернизации, рестайлинги, усовершенствования привели к появлению нескольких поколений Tойота Ленд Крузер, что сравнимо с человеческими семьями:

  1. 1951-1955 гг. Проект вездехода зародился в годы Второй мировой. В 1951 г. сошел с конвейера Tойота BJ – точная копия Виллиса американского производства. Автомобиль предназначался для армии, поэтому интерьер и дизайн не были проработаны. Верх откидывался.
  2. 1955-1960 гг. Военный аскетизм сменился на гражданский комфорт: появились кондиционирование и отопление салона. Двигатель от BJ сменили на Tойота F. Силуэт стал обтекаемым (наметился фирменный дизайн), салон — просторным. В 1956 г. серия пошла на продажу за границу под названием Lend Крузер. Точный перевод – «наземный крейсер».
  3. 1960-1984 гг. Внешность не изменилась. Зато появилась понижающая передача, добавились дизельные агрегаты. С 1974 г. транспорт стал 4-скоростной. 40-я серия сходила с конвейера 24 года.
  4. 1967-1979 гг. Пошла 55-ая серия. Усилия разработчиков были направлены на роскошь и комфорт, Крузер открыл линейку Comfort-oriented.
  5. 1980-1989 гг. Впечатляющими габаритами прославился вездеход 60-ой серии. Появился третий ряд сидений с боковой поддержкой. Мягкие рессоры, мощная колесная база. Двигатели — бензиновый и дизельный. Базовая 5- ступенчатая механическая трансмиссия впервые сменилась 4-диапазонной автоматической. Рестайлинг 1987 г. наградил Крузер 60 новыми красками, изменил световые приборы.
  6. 1984 г. «Семидесятый» – последний по-настоящему внедорожный «Крузер». Комфорт и роскошь уступили проходимости и надежности. Авто производились с 2 и 4 дверями. Четырехдверная версия получила название Prado. В 1990 г. Прадо стал самостоятельной моделью. Крузер 70 снабжен атмосферным дизелем и новым бензиновым двигателем.
  7. 1990-1997 гг. Новый LC 80 получил округлые формы, электронику, «турбодизель», бортовой компьютер с навигатором.

В 1997 г. вышел Крузер 100, в 2007 г. линейку пополнил Крузер 200.

Аксессуары

Акцент на эстетичном внешнем виде и комфортности определяет наличие множества дополнительных аксессуаров. Покупатели отмечают, что заводская сборка круизеров пестрит обилием дополнительных элементов, а именно:

  • установка двух багажников (спереди и сзади);
  • специальное покрытие цепи и системы сцепления кожухом;
  • крылья как необходимый компонент дополнительной защиты;
  • наличие подставки под телефон или навигатор – нововведение, связанное с ростом популярности использования гаджетов.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

О технических и визуальных характеристиках мотоциклов круизеров

Внешность такого байка сложно спутать с другими классами. Низкое удобное сиденье, вертикальная посадка, достаточно габаритная конструкция, заднее колесо немного шире переднего, большие выступающие зеркала, короткая вилка – обязательные атрибуты. На многих моделях вынесены вперед подножки. Пассажирское сиденье в большинстве случаев укомплектовано спинкой. Но несмотря на все признаки комфорта, выглядит круизер достаточно брутально – за счет больших крыльев и обилия хромированных элементов.

Экстерьер таких байков впечатляет, но не оставляют равнодушными и технические характеристики:

  • Мотор объемом от 750 до 2000 см. куб. мощностью до 160 лошадиных сил уверенно набирает динамику и движет внушительной массой железа, которая может достигать 500 кг. Не применяя лишних усилий, уверенно и легко байкеру удается опережать поток транспортных средств на трассе. Двигатель проектируется так, чтобы получить максимальный крутящий момент даже при небольшой мощности.
  • Чаще всего конструкция предусматривает V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Однако есть японские модели, оснащенные одно-, двух- и трехцилиндровыми моторами.
  • Емкость топливного бака 15-18 литров вполне достаточно, чтобы забыть о дозаправке между населенными пунктами.
  • Усиленная тормозная система создана с расчетом необходимости безопасной остановки внушительного веса.
  • Максимальная скорость может достигать 190 км/час.

Другие Крузеры

Японский Крузер Тойота – не единственный. По дорогам мира ходят другие, американские, Крузеры.

Chrysler PT Крузер. «Американский европеец». Универсал, вместительный багажник, задние сидения складываются. Высокая посадка кресел с подлокотниками. Между сидениями – бокс с подстаканниками. Это автомобиль для пикников.

Chrysler PT Крузер. Элегантный кавалер. Производители создали современный компактный автомобиль в ретро-стиле. Сначала это был кабриолет с двумя дверями. Позднее – хэтчбек с нетривиальной внешностью и пятью дверями. Салон обшит велюром, под капотом — 150 л. с. Мягкий ход только на ровном покрытии либо на дороге с незначительными вмятинами. В 2010 г. PT снят с производства.

Отличия в конструкции и размерах

Отметим, что лонгборд отличается от скейтборда не только размером, но и конструкцией.

Доска для скейтбординга клеится из клена в 7-9 слоев, и от количества слоев зависит ее прочность. Ширина деки 18-23 см, длина не более 80 см. Качество и вес доски зависит также от качества дерева и технологии изготовления. Доска должна обладать достаточной для выполнения трюков гибкостью.

Пытаясь кататься на нем по городу, вы будете ощущать каждый камешек и выбоину на дороге. Кроме того, он не развивает большой скорости.

Доска у скейтборда загибается вверх в носовой и хвостовой частях. Это необходимо для выполнения трюков, например, флипов.

Лонгборд больше напоминает своего прародителя – доску для серфинга, дека у него длинная, из довольно мягкого и упругого материала. Состав материала и форма таковы, что позволяют поглощать встречающиеся изъяны дороги, а также проще набирать скорость.

Конструкция скейтборда направлена на достижение максимальной легкости. Лонгборд же сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках по любым покрытиям. Это достигается длиной деки (до 1-1,5 метра) и ее структурой, дающей нужную упругость, а также формой. Дека может быть совсем прямой либо иметь слегка приподнятый хвост. Такой вид лонгборда называется киктейлом.

Колеса лонгборда больше в диаметре, чем у скейта, они могут быть мягкими либо жесткими, могут иметь как закругленные края, так и прямые. Подвеска высокая и более широкая по сравнению со скейтбордом. Сама дека лонгборда также не только длиннее, но и шире, чем у скейта.

Таким образом, основные достоинства лонгборда – способность развивать большую скорость и хорошая манёвренность. На спусках лонгборд развивает 30-35 км/ч, а устойчивость и отличные ходовые качества позволяют даже новичкам достичь успеха в освоении данного вида спорта. Большие колеса в комплекте с подвижной высокой подвеской обеспечивают мягкость и комфорт в движении даже на не слишком ровной дороге. Кроме того, лонгборды доступны не только для подростков и людей спортивного телосложения, но и для любителей покататься, имеющих лишний вес, так как способны выдерживать до 100-110 кг.

Для тех, кто ищет золотую середину, подойдет гибрид лонгборда и скейтборда под названием круизер. Его подвеска более жесткая, чем у лонгборда, но мягче подвески скейтборда, позволяет совершать некоторые трюки, и также облегчает повороты. Поэтому такая доска оптимальна для городского катания.

Круизеры отличаются большими широкими колесами, удобными для катания по неровному дорожному покрытию, позволяющими развивать высокую скорость при максимальном комфорте. Качественно сделанные круизеры могут выдерживать вес до 150 кг. Изогнутый хвост делает круизер приспособленными для выполнения трюков.

Круизеры выполняются из твердых пород дерева или пластика. Пластик придает борду хорошую гибкость, но в то же время должен быть очень прочным. У пластиковых круизеров есть собственное название – пластборды. Кроме ходовых качеств, пластиковые доски дают возможность разнообразия дизайна, так как легко окрашиваются в различные цвета и подходят для нанесения рисунков. Пластборды имеют меньший вес и хорошо подойдут для детей.

Небольшой вес и размеры круизеров, особенно пластиковых, делают их наиболее удобными в переноске – пристегнутыми к рюкзаку или просто в чехле.

Kawasaki Vulcan 900 Custom. Выбор MH

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут.

Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трасс­е, а Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожалуй, нет. Думаю, на нем и новичок легко сдаст «восьмерку», на которой обычно засыпается половина претендентов на права категории «А». Это серьезно облегчает передвижение в пробках. Дань чопперному стилю — большое и узкое переднее и широкое заднее колеса — не добавляют валкости в поворотах. Так что при цене 429 000 рублей Kawasaki Vulcan 900 Custom явно заслуживает звания лучшего круизера для начинающих.

Ну и выхлоп от тебя!

Прямоток, или прямоточная выхлопная система, которую многие байкеры ставят на свои мотоциклы взамен штатного глушителя, кроме повышения КПД двигателя, заставляет мотор реветь на разные лады, но всегда — очень громко. Однако обывателям, кроющим байкеров на чем свет стоит, невдомек, что оглушительный звук выхлопа в условиях городского движения играет для мотоциклиста жизненно важную роль: его всегда слышно в потоке машин, и рокот заранее предупреждает водителей о приближении байка, что заставляет их лишний раз смотреть в зеркала при перестроениях.

Ведь то, что для автолюбителя — царапины и погнутое крыло или дверь, для байкера может запросто означать смерть или тяжелые увечья. Так что мы настоятельно рекомендуем тебе установить на свой круизер прямоточный выхлоп. А чтобы не вызывать на свою голову град цветочных горшков, во двор старайся въезжать на нейтралке, а передвигаться по нему редкими толчками на второй передаче.

Симптомы цистита

Женщине обязательно нужно обращаться к врачу, если она заметила, что:

  • невозможно нормально мочиться из-за режущей боли и жжения;
  • при мочеиспускании выделяется совсем малое количество мочи;
  • хочется бегать в туалет каждые пять минут;
  • болит в надлобковой зоне;
  • секс становится неприятным из-за жжения и боли;
  • в моче есть капельки крови.

Некоторые женщины считают, что можно заниматься при цистите самолечением, но это приведет только к усугублению ситуации. В любом случае необходимо обращаться к врачу для консультации и правильного лечения.

Утяжеленная модель Nirve Switchblade

Тем, кто хочет приобрести велосипед-круизер мужской, выполненный в черном цвете и с минимальным дополнительным оснащением, подойдет модификация Switchblade. Агрегат имеет агрессивный загнутый к верху силуэт рамы, придающий ему схожесть с мотоциклом из фильма «Беспечный ездок».

Фронтальное колесо размером 26 дюймов крепится к парной хромированной вилке, а задний 24-дюймовый элемент оборудован тремя диапазонами переключения скоростей. Стальной корпус прекрасно смотрится и имеет высокую прочность, а руль оснащен стильными накладками. Среди минусов можно отметить разве что неустойчивую на неровных площадях откидную подножку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий