Учимся считать по-английски от 0 до 1 000 000 с переводом и произношением

Дроби на английском

Дроби требуют отдельного разговора. Чтобы не допустить ошибку в простых дробях запомните всего несколько правил:

  1. Числитель читается в качестве количественного числительного, а знаменатель – как порядковое.
  2. В случае если числитель больше одного, знаменатель получает «-s» на конце.
  3. Целая часть при наличии присоединяется к дробной с помощью союза «and».

Например, ⅓ произносится как «one third», ⅗ — как «three fifths», 1⅔ в речи воспроизводится как «one and two thirds».

С десятичными дробями все намного проще – имеющиеся символы читаются по порядку. Если впереди стоит ноль, употребляем «nought». Точка между целой и дробной частью – «point».

Например, 55.5 – five five point five; 0.4 — nought point four, 1.22 — one point two two.

Сведения о методах измерений

приведены в Руководстве по эксплуатации «Вольтметр универсальный цифровой В7-40/1».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к вольтметрам универсальным цифровым В7-40/1

ГОСТ 22261-94 “Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия”;

ГОСТ Р 51350-99 Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования;

МИ 1935-88 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений

2    9

электрического напряжения до 1000 В в диапазоне частот 110 … 310 Гц;

ГОСТ 8.022-91 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы постоянного электрического тока в диапазоне 110-16… 30 А;

ГОСТ 8.027-2001 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений постоянного электрического напряжения и электродвижущей силы;

ГОСТ Р 8.764-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений электрического сопротивления;

Тг2.710.016 ТУ “Вольтметры универсальные цифровые В7-40, В7-40/1, В7-40/2, В7-40/3, В7-40/4, В7-40/5. Технические условия”;

Тг2.710.016 ТО “Вольтметр универсальный цифровой В7-40 (В7-40/1, В7-40/2, В7-40/3, В7-40/4, В7-40/5). Техническое описание и инструкция по эксплуатации”, в состав которого входит методика поверки;

Что нужно для освоения деления в младшем школьном возрасте

Деление — это не первое арифметическое действие, которое осваивают дети. Поэтому, прежде чем браться за «делимое-делитель-частное», нужно обязательно выяснить, знает ли ребёнок разряды чисел и понимает ли принципы:

  • сложения;
  • вычитания;
  • умножения.

Таблицей деления дети могут проверять решения примеров

Эффективные способы объяснения деления школьникам

Все способы объяснения можно условно поделить на академичные и образные. Первые опираются на цифры, то есть записываются в виде арифметических примеров, вторые — на конкретные предметы: конфеты, мячи и т. д., которые умозрительно делятся между людьми, игрушками.

В работе с учениками начальной школы эффективным будет синтетический способ, совмещающий опору на образы и цифры одновременно.

Деление на основе знания таблицы умножения

Для понимания сути деления стоит обратиться к вычислениям с опорой на таблицу умножения.

Инструкция:

  1. Записываем пример: 2 х 5 = 10.
  2. Берём 10 монет и просим поделить их на двоих — получается две стопки по 5 монет.
  3. Далее 10 монет делим на пятерых — получается 5 стопок по 2 монеты.
  4. Вывод — при делении мы выясняем, сколько раз каждый множитель помещается в произведении.

На этом приёме разъясняем понятийную базу: то число, которое делится, называется делимое, то число, на которое делится — делителем, а результат — частным.

Поскольку деление обратно умножению, то второе может проверить результат первого.

Первое время для закрепления навыка можно зарисовывать схему перестановки значений при делении и при проверки умножением

Инструкция:

  1. Делимое делим на делитель, то есть 10 : 2.
  2. Получаем частное — 5.
  3. Проверяем умножением, то есть частное умножаем на делитель — 5 х 2.
  4. Получаем 10, что в исходном примере является делимым.

Деление двузначных чисел на однозначные

Чтобы разделить двузначное число, не являющееся произведением таблицы умножения, на однозначное, нужно каждую цифру делимого разделить на делитель и записать первое частное десятками, а второе — единицами. Например, 86 : 2.

Инструкция:

  1. Делим 8 на 2. Получаем 4.
  2. Делим 6 на 2. Получаем 3.
  3. Ответ — 43.
  4. Проверяем — 43 х 2 = 86.

Деление способом группирования

Суть этого способа деления заключается в подсчёте количества групп равных делителю, которые помещаются в делимое. Результат будет частным.

Инструкция:

  1. Задача состоит в распределении мячей между командами. Решаем пример — 30 : 3.

  2. Распределим 30 мячей между тремя командами — обводим тройки.
  3. Считаем количество групп троек — 10. Каждой команде достанется по 10 мячей.
  4. Вывод — 30 : 3 = 10.

Как объяснить деление в столбик

Поскольку деление может быть без остатка, а может быть с остатком, рассмотрим два варианта объяснение такого арифметического действия.

Деление без остатка

Инструкция:

  1. Решим пример 396 : 3.

  2. Записываем делимое, справа рисуем повёрнутую на левый бок букву Т и в верхнем «окошке» вписываем делитель — 3.
  3. Начинаем с сотен. 3 делится на 3 без остатка, получаем 1. Вписываем результат под делителем.
  4. Проверяем — 1 х 3 получаем 3, вписываем 3 под сотней и производим вычитание. Остатка нет. Подводим черту.
  5. Приступаем к десяткам. 9 : 3 получаем 3. Записываем 3 рядом с 1.
  6. Проверяем — 3 х 3 получаем 9, вписываем 9 под чертой, производим вычитание. Остатка нет. Подводим черту.
  7. Работаем с единицами. 6 : 3 получаем 2. Записываем 2 рядом с 13.
  8. Проверяем — 2 х 3 получаем 6, вписываем 6 под чертой, вычитаем. Остатка нет.
  9. Результат — 132.

Деление с остатком

Инструкция:

  1. Решим пример 90 : 4.

  2. В десятках помещается две четвёрки. В частном запишем значение 2, затем перемножаем 2 х 4 = 8, вписываем под 9 полученное произведение, вычитаем и получаем 1.
  3. Сносим к разности 0, получаем 10. В 10 помещается 2 четвёрки, 10 — 8 = 2. Это остаток.
  4. 2 на 4 не делится. Ставим десятичную запятую в частном и добавляем 0 к 2.
  5. 20 : 4 = 5. Записываем частное после запятой.
  6. Проверяем умножением — 5 х 4 = 20. 20 — 20 = 0 — остатка нет.

Деление на двузначные числа

Если в делителе есть десятки, сотни, то для облегчения решения делитель можно упростить, разбив на единицы (десятки).

Для деления на десятки нужно воспользоваться правилом упрощения

Инструкция:

  1. Решим пример — 405 : 15.
  2. Разобьём 15 на единицы, на 5 и 3 — их произведение равно 15.
  3. Теперь решаем два примера. Сначала 405 : 5. Частное 81.
  4. Затем 81 : 3. Частное 27.
  5. Результат — 405 : 15 = 27.

Видео: тренажёр быстрого деления в уме для школьников

Объяснить деление можно не только школьнику, но и дошкольнику. Причём не только в условиях детского сада, школы, но и дома. Для этого нужно убедиться, что ребёнок имеет опорные знания, и у родителя есть запас времени, терпения для регулярных занятий со своим чадом.

Цифры на английском до 100: как правильно произносить?

Если взглянуть на таблицу, а именно на графу, где указано, как произносить цифры на русском, то можно заметить две особенности:

2дваtwoту:
11одиннадцатьelevenил’эвн
  1. Знак «:» называется долгое чтение. Он означает, что гласную перед этим знаком нужно протянуть голосом. Например, цифра два. Она должна читаться как «ту-у», немного протянув звук «у».
  2. Вторая особенность – это знак «’», он означает ударение. Гласный звук, который следует после этого знака следует выделить ударением. Например, цифра одиннадцать. Ее нужно произносить «илЭвн», слово должно звучать с ударением на звук «э».
17семнадцатьseventeenсэвнт’и:н
18восемнадцатьeighteen (одна t!)эйт’и:н

Говоря о цифрах с 13 до 19, здесь важно поставить верное ударение. Если посмотреть на таблицу с произношением, то можно увидеть, что ударение в цифре всегда падает на производный суффикс –teen. Что еще важно, звук «и» в суффиксе также следует протягивать

Что еще важно, звук «и» в суффиксе также следует протягивать

40сорокfortyф’о:ти
50пятьдесятfiftyф’ифти

Чтобы правильно произносить десятки, достаточно знать произношение единиц. Ударение падает на корень слова, как и в единицах. Производный суффикс –ty при говорении никак не выделяется.

Цифры по-английски от 13 до 19.

В английском языке цифры 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 являются . Для их образования к английской цифре от 1 до 10 из третьего столбца таблицы добавляется суффикс -teen. В итоге получается цифра, необходимая для счета от 13 до 19:
  13 тринадцать – thirteen
  14 четырнадцать – fourteen
  15 пятнадцать – fifteen
  16 шестнадцать – sixteen
  17 семнадцать – seventeen
  18 восемнадцать – eighteen
  19 девятнадцать – nineteen

  3 – 13 teen
  5 – 15 teen

Ударение числительных с суффиксом -teen.
В английском языке числительные, оканчивающиеся на суффикс -teen, имеют два ударения, на первом и на втором слоге (ˌ слабое вторичное(побочное) ударение и ˈ основное ударение). Посмотрите транскрипцию, чтобы не ошибиться в произношении:
  13 – thirteen
  14 – fourteen
  15 – fifteen

Если за числительным с суффиксом -teen не следует существительного, то при произношении основное ударение падает на суффикс -teen:
  fifteen
  sixteen

Когда числительное с суффиксом -teen являются определением существительного (т.е. за за ним следует существительное), тогда ударение в нем падает не на суффикс, а только на его первый слог:
  fifteen pencils
  sixteen boxes

В аудиокурсе VoxBook в сказке ‘The Fish and the Ring’ из сборника English Fairy Tales
, в котором можно услышать подобное ударение (для этого установите аудиокурс на свой компьютер и послушайте сами):

Образование и название трехзначных чисел

Собачка Тотошка просит вас вспомнить известные единицы счета.

10 десятков образуют новую единицу – сотню.

Сотни считают также как единицы и десятки. При записи круглых сотен рядом с их количеством записывают два нуля.

Запомните названия трехзначных круглых чисел:

Десять сотен называют словом тысяча и записывают так: 1000.

При счете за круглым числом сто называют 101 (сто один), далее 102 (сто два), 103 (сто три). Каждое последующее число больше предыдущего на один. За 199 называют 200 (двести), далее 201 (двести один). За числом 999 (девятьсот девяносто девять) следует 1000 (одна тысяча).

Какое число выложено палочками на рисунке? Разобраться в этом нам поможет нумерационная таблица.

В названии трехзначного числа принята следующая последовательность: сначала называют сотни, потом десятки и последние — единицы. В таблице одна сотня, четыре десятка и шесть единиц. Читают трехзначное число слева направо: сто сорок шесть.

Рассмотрите следующий пример. Каждую цифру числа 536 напишем в разрядную таблицу:

Для того, чтобы прочитать 536, нужно назвать количество единиц каждого разряда, начиная с сотен, и название этого разряда: пять сотен (пятьсот), три десятка (тридцать), шесть (название разряда единиц не произносится).

Получается: пятьсот тридцать шесть.

Хорошо, ребята, с этим заданием мы справились, побежали дальше по дороге знаний.

Генератор случайных чисел рандом

Наш генератор случайных чисел рандом выбирает числа совершенно случайно. Не имеет никакого значения день или час у вас на компьютере. Это настоящий слепой выбор. Генератор рандом просто перетасовывает в случайном порядке все числа. А потом случайно выбирает из них заданную вами количество случайных чисел. Иногда числа могут повторяться, что доказывает полную случайность генератора чисел рандом.

Рандом онлайн

Рандом самый верный вариант для розыгрыша. Онлайн генератор это действительно случайный выбор. Вы защищены от любого влияния на выбор случайного числа. Сняв процесс рандом онлайн выбора победителя на видео. Это все что вам нужно. Устраивайте честные розыгрыши в сети с нашим онлайн генератором чисел. Вы получаете победителей и довольных игроков. А мы радость что смогли угодить вам нашим рандом генератором.

Чем измерить сатурацию в домашних условиях

Врачи измеряют такой параметр физиологических данных больного с помощью пульсоксиметра. В продаже имеются профессиональные медицинские приборы, которые используются в стационаре и врачами скорой помощи, а также приборы для домашнего использования. Стоимость последних колеблется от 1 500 до 6 000 руб.

Ряд продавцов мобильных девайсов рекламирует определенные виды фитнес-браслетов как те, что измеряют сатурацию. Следует помнить, что подобные устройства – не медицинское оборудование, поэтому с их помощью получить точные данные невозможно.

Опасность использования такого непрофессионального оборудования состоит в том, что они могут показать высокое содержание кислорода в крови, когда на самом деле у пациента в организме его уровень резко понижен.

Измерять сатурацию у больных COVID-19 следует регулярно, если присутствует риск развития дыхательной недостаточности. При большом поражении легочной ткани нарушается газообмен в организме.

Кроме этого, ряд медиков считает, что опасный вирус меняет структуру гемоглобина, из-за чего он перестает доставлять кислород к разным органам и тканям. Опасность состоит в том, что на раннем этапе сложно выявить воспалительный процесс в легких при коронавирусе, так как в самом начале заболевание может протекать бессимптомно.

Пациент может чувствовать себя хорошо, но при этом в его легких идет острый воспалительный процесс. В такой ситуации резкое понижение значения сатурации может произойти в считанные минуты.

Поэтому всем инфицированным коронавирусом, находящимся дома, следует регулярно проводить замеры насыщенности крови кислородом, используя для этого специальную аппаратуру медицинского назначения. Точное показание значений критического уровня кислорода в крови поможет врачу выбрать оптимальный способ респираторной поддержки пациента в острый период воспаления легких.

У тяжелых больных в стационаре и реанимации врачи проводят постоянный мониторинг уровня кислорода в крови с помощью пульсоксиметрии. Принцип работы такого метода основан на способности гемоглобина по-разному поглощать свет. Это зависит от степени его насыщенности кислородом.

Пульсоксиметр – прибор, контактная часть которого имеет форму прищепки. Ее фиксируют на пальце или мочке уха человека. Данные, которые получает такая «прищепка», выводятся на дисплей.

В реанимации кроме сатурации с помощью медицинских приборов вычисляют индекс оксигенации. Заниженный показатель – самый точный сигнал о наличии у пациента двухсторонней пневмонии, острого респираторного дистресс-синдрома. Ниже представлена таблица индекса оксигенации РаО2/FiO2.

Состояния человека

Значения индекса оксигенации 

Диагноз

У здорового человека

Более 400

Человек не заражен коронавирусом, у него нет воспалительных процессов в легких

При острой форме коронавирусной инфекции

Менее 300

Острое повреждение легочных тканей

При тяжелых осложнениях двухсторонней пневмонии легких при коронавирусной инфекции

Менее 200

Тяжелое повреждение легочных альвеол, вызывающее развитие респираторного дистресс-синдрома

При низких показаниях сатурации больного срочно госпитализируют в инфекционную клинику, где проводят комплексную диагностику, позволяющую выбрать оптимальную терапевтическую стратегию. Все эти данные нужны для выбора режима подключения к ИВЛ и способа подачи кислорода в организм больного.

Больным коронавирусной инфекцией, которые были оставлены на амбулаторном режиме, следует регулярно проверять уровень кислорода в крови – сатурацию. Если в доме нет специального медицинского прибора, то следует очень внимательно прислушиваться к своему состоянию.

Любой симптом, свидетельствующий о нехватке кислорода в организме, должен заставить вызвать врачей на дом, чтобы провести точные замеры уровня сатурации. В случае подозрения на дистресс-синдром госпитализировать пациента в стационар.

Соцсеть «Одноклассники»: мобильная версия и её отличия от полной

Хотите узнать, чем отличается «Одноклассники» мобильная версия (м.ок.ру) от полной, какой из них лучше пользоваться на вашем устройстве и как перейти на неё с компьютера? Все эти сведения мы собрали специально для вас в нашей статье! Наверняка, вы замечали, что сайт Odnoklassniki.ru выглядит по-разному, если заходить на него с телефона или, например, ноутбука. По-другому расположены главные функциональные кнопки, различается последовательность команд. Это сделано программистами сайта специально, чтобы каждый вариант оптимально подходил для используемого вами устройства и не возникало неудобств из-за слишком мелких надписей или чего-то подобного.

Итак, чем же так хороша мобильная версия «Одноклассники» и почему многие именно через неё осуществляют вход на сайт?

Смотри обзор на видео:

Выдвижное меню

Итак, давайте разберем основные отличия от полной версии сайта. Теперь все функции социальной сети будут находится от вас на расстоянии одного клика, собранные в аккуратном интуитивно понятном меню. Достаточно лишь кликнуть по значку в левом верхнем углу экрана и перед вами появится список разделов на все случаи сетевой жизни!

Меню находиться в левой части экрана:

Привычный интерфейс

Если вы начинали общение в этой социальной сети со смартфона или планшета, то, возможно, вам не сразу удастся сориентироваться в новом облике страницы. Естественно, человеку годами выполнявшему для прослушивания музыки определённую последовательность действий, не сразу придёт в голову искать кнопку «Музыка» совсем в другом углу экрана. И в этом случае социальная сеть «Одноклассники» мобильная версия сделает вход на «мою страницу» и пребывание на ней более комфортным!

Сверху у нас — поиск друзей, оповещения, уведомления.

Низкий уровень потребляемого интернет-трафика

Если вы выходите в сеть с компьютера, но у вас слишком слабое интернете подключение и страницы загружаются очень долго, именно мобильная версия «Одноклассники» поможет вам войти на свою страницу гораздо быстрее. Вот поэтому некоторые предпочитают использовать её на своём ноутбуке или ПК. Ниже мы подробно объясним как открыть её с помощью различных устройств.

Мобильная версия

Написание чисел словами

Многие с болью вспоминают школьные уроки русского языка по теме «Числительное». Сколько там было правил, исключений и оговорок! Как сложно склонялись числительные. Но английские цифры, как и многие другие аспекты, значительно проще.

Изначально потребуется запомнить 13 базовых числительных:

Вероятнее всего, эти слова знакомы всем, так как часто используются в популярных песнях, а также являются частью школьной программы по английскому.

Чтобы продолжить счёт по-английски, понадобится всего два суффикса: –teen и –ty, которые прикрепляются к корню одного из 13 основных числительных. Teen используется для цифр от 13 до 19. Для образования десяток (двадцать, тридцать, сорок и т.д.) используется суффикс –ty.

Например, для написания цифры 13 мы берём корень из цифры three –thir и добавляем к нему суффикс –teen — thirteen. А для 30 по–английски понадобится тот же корень thir, но уже суффикс десяток –ty — thirty.

На слух суффиксы –teen и –ty очень похожи, поэтому возникает путаница. Но есть хитрая подсказка, которая раз и навсегда поможет расставить всё на свои места. Вспомните, кто такие teenagers? И снова простой английский даёт подсказку на все времена age – возраст, teen – суффикс числительных «переходного» возраста — с 13 до 19. Для остальных чисел по–английски понадобится суффикс –ty. Надеемся, эта уловка навсегда поможет разобраться с путаницей между тем, как будет 17 по–английски — seventeen или seventy. Вспоминаем про тинейджеров — и вуаля!

Для использования в любой сфере языкового общения, потребуется запомнить всего 2 момента: существует два вида или класса числительных в английской речи — порядковые и количественные.

Порядковые, исходя из названия, указывают на то, каким является предмет по порядку. Например, первый в очереди или сорок девятый по списку.

Количественные, следовательно, отвечают на вопрос «сколько?» и указывают общее количество. К примеру: один дом, три лошади, тысяча дел.

Цифры в английском языке, как и в русском, имеют один и тот же корень. Все, кроме первых трёх. Но если в нашей грамматике существует несколько суффиксов для образования порядкового числительного от количественного, но в английском он всего один –th.

Предложенная ниже таблица показывает, как легко и просто образовать порядковое числительное от количественного. Единственное, о чём не стоит забывать — это определённый артикль «the», который обязательно нужно ставить перед порядковыми числительными.

ЦИФРАКОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕПОРЯДКОВОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
1onethe first
2twothe second
3threethe third
4fourthe fourth
5fivethe fifth
6sixthe sixth
7seventhe seventh
8eightthe eighth
9ninethe ninth
10tenthe tenth
11eleventhe eleventh
12twelvethe twelfth
13thirteenthe thirteenth
14fourteenthe fourteenth
15fifteenthe fifteenth
16sixteenthe sixteenth
17seventeenthe seventeenth
18eighteenthe eighteenth
19nineteenthe nineteenth
20twentythe twentieth
21twenty onethe twenty first
22twenty twothe twenty second
23twenty threethe twenty third
30thirtythe thirtieth
40fortythe fortieth
50fiftythe fiftieth
60sixtythe sixtieth
70seventythe seventieth
80eightythe eightieth
90ninetythe ninetieth
100one hundredthe one hundredth
1000one thousandthe one thousandth
101one hundred and onethe one hundred and first
1001one thousand and onethe one thousand and first
1035one thousand and thirty fivethe one thousand and thirty fifth
10463ten thousand four hundred and sixty threethe ten thousand four hundred and sixty third

Разряды чисел.

Рассмотрим число 134. У каждой цифры этого числа есть свое место. Такие места, называются, разрядами.

Цифра 4 занимает место или разряд единиц. Так же цифру 4 можно назвать цифрой первого разряда.
Цифра 3 занимает место или разряд десятков. Или цифру 3 можно назвать цифрой второго разряда.
И цифра 1 занимает разряд сотен. По-другому, цифру 1 можно назвать цифрой третьего разряда. Цифра 1 является последней цифрой слава числа 134, поэтому цифру 1 можно назвать, цифрой высшего разряда. Цифра высшего разряда всегда больше 0.

Каждые 10 единиц любого разряда образуют новую единицу более высокого разряда.  10 единиц образуют один разряд десяток, 10 десятков образуют один разряд сотен, десять сотен образуют разряд тысяч и т.д.
Если нет какого-то разряда, то вместо него будет стоять 0.

Например: число 208.
Цифра 8 – первый разряд единиц.
Цифра 0 – второй разряд десятков. 0 означает в математике ничего. Из записи следует, что десятков у данного числа нет.
Цифра 2 –  третий разряд сотен.

Такой разбор числа называется разрядным составом числа.

Как быстрее выучить английские числа?

Когда мы учим числа, нам нужно запомнить то, как они произносятся. Лучше всего это сделать в играх, песнях или скороговорках. Вы можете поиграть с друзьями, написав на карточках разные цифры, и сделать столько же карточек с этими числами, но уже написанными прописью. Кто первый соберет больше всего пар правильных карточек за определенное время, тот и побеждает.

А вот одна детская песенка, где используются разные числа:

Как видите, в английских цифрах нет ничего трудного. Проще выучить их сейчас, и тогда вы сможете спокойно считать. Эти числа вам понадобятся и в дальнейшем, поэтому чем скорее вы их запомните, тем лучше.

Решение примеров столбиком

Переходить к решению примеров в столбик нужно только после знакомства с разрядами числа: единицами, десятками, сотнями и тысячами. Как правило, происходит это уже в школе (1-й и 2-й класс).

Первое тренировочное упражнение – записывать различные числа под строками соответствующего разряда. Например, под 15 записать 7. Так, 7 должна стоять под 5, а не 1. В дальнейшем числа необходимо увеличивать.

Складываются числа в столбик у ребенка гораздо легче, нежели вычитаются. Важные моменты, которые стоит помнить при обучении:

  • сложение следует выполнять исключительно под правильным разрядом (контролируется правильная запись примера);
  • подробно объяснить переход единицы (или нескольких единиц) в разряд десятков. Например, при сложении 29 и 8 единица перейдет в разряд десятка и прибавится к 2, в результате образовав число 37.

К сведению! После освоения сложения в столбик нужно переходить к вычитанию. Никаких дополнительных навыков здесь не потребуется, лишь большая внимательность и терпение со стороны родителей. Как правило, с вычитанием малыши справляются хуже.

В вычитании появляется такое понятие, как занятие числа у другого, более старшего разряда. Стоит довести до автоматизма, что брать число можно лишь у большего разряда.

Чтобы быстро обучить ребенка счету в столбик, нужно запомнить 3 главных правила:

  1. Нельзя торопить малыша. Для успешного освоения правил подсчета необходимо время. Каждый ребенок индивидуален, и темп обучения у всех разный.
  2. Не нужно излишне нагружать мозг ребенка. Информация должна быть дозированной, с достаточным временем на переваривание и отдых.
  3. Правильные ответы всегда нужно хвалить и поощрять. Таким образом, у малыша появится стимул стараться больше и заниматься усерднее.

Ребенок считает, графическая запись

Научить дошкольника считать в уме и столбиком не так уж и сложно. Подойдя к данному вопросу с ответственностью и терпением, при регулярных тренировках можно достичь хороших результатов

Важно помнить, что процесс обучения должен проходить в игровой форме, тогда и новые знания будут укладываться в голове малыша гораздо лучше

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий