Подростковые квадроциклы: модели и выбор

Как выбрать?

Важнейший критерий выбора подростковой модели – это ее соответствие росту, возрасту и опыту ребенка. Многие родители не хотят тратиться, покупая квадроцикл несколько раз по мере взросления малыша, и искренне верят, что он сможет с 9 до 15 лет ездить на одной модели. Теоретически это, конечно, возможно, но не забывайте, что все узлы управления оптимизированы под определенный рост, и в экстренной ситуации слишком юному водителю может оказаться сложно дотянуться до той же педали тормоза.

Отдельный момент – мощность агрегата. Хорошие, мощные модели, приспособленные для различных хозяйственных нужд, могут помочь при различных работах, а управлять ими теоретически можно и с 14 лет, но если кубиков более пятидесяти, придется получить права, иначе можно нарваться на наказание. Права категории «М» обычно получают с 16 лет.

Трансмиссию советуют выбирать автоматическую – тогда внимание, которое у подростка в силу возраста обычно снижено, не будет рассеяно еще больше. Тросовые тормоза на квадроцикле несовершеннолетним водителям не рекомендованы, поскольку требуют применения большой силы, зато гидравлика куда проще и практичнее, а дополнительные дисковые тормоза сзади еще больше повысят управляемость транспортного средства

Показания к применению

  • Симптоматическая терапия при жалобах со стороны пищеварительного тракта, связанных с усиленным газообразованием.
  • Усиленное газообразование на фоне хирургических вмешательств.
  • Вспомогательное средство при диагностических обследованиях органов полости живота и при подготовке к фиброгастродуоденоскопии

    .
  • Отравление моющими средствами.

Чем «Саб Симплекс» отличается от аналогов?

Правила управления

Согласно действующим правилам, типичный детский квадроцикл, если объем его двигателя не превышает скромные 50 «кубиков», не предполагает наличия прав у водителя – именно поэтому кататься на вездеходе могут даже самые маленькие.

Хотя дети в возрасте от 10 лет уже кажутся более понятными и менее избалованными, всегда надо делать скидку на типично детское отсутствие дисциплины. Ввиду этого родители, особенно если для их малыша это вообще первый опыт езды на квадроцикле, обязаны истолковать ребенку все принципы и правила езды.

В первую очередь надо усвоить с малышом, что защитная экипировка в виде шлема, очков, перчаток, длинных рукавов и штанов – это то, что носится для себя же.

Будьте уверены – каждый ребенок считает, что экипировка только мешает, а сам он уже является уверенным водителем, но мы-то понимаем, что это не так. Кроме того, посадка маленького водителя осуществляется только при условии, что транспорт стоит на парковочной передаче.

Малыш наверняка будет очень разочарован, но первое занятие вполне может пройти вообще без езды. Проследите, чтобы он все равно не отвлекался и правильно усвоил материал.

Объясните правила посадки в седле – плечи расслабить, руки всегда на руле, голова смотрит вперед, кроме случаев, когда надо повернуть. Пройдитесь по назначению всех кнопок, рычагов, педалей, убедитесь, что ребенок понимает их назначение и все правильно запомнил.

Собственно езда начинается без запуска двигателя – поначалу, выбрав подходящую площадку, ровную и без препятствий, ребенка придется толкать, пока он учится рулить и вписываться в повороты.

Отдельно надо на стоянке научить малыша заводить и глушить мотор – обязательно проверьте несколько раз, закреплен ли этот навык, и только потом разрешайте кататься самостоятельно.

Учитывая, что ваш ребенок уже довольно взрослый, попросите его в первое время тренироваться на удобной местности и при невысокой скорости. Если малыш еще не достиг подросткового возраста и минимальной ответственности, можно применить жесткие меры ограничения – на многих детских моделях есть ограничители максимальной скорости. Однако в целом на втором десятилетии жизни человек уже неплохо понимает, что чрезмерный риск неуместен, потому надо не столько давить и запрещать, сколько делать упор на логику.

Смотрите видео о том, как выбрать квадроцикл подростку.

Виды

Глобально квадроциклы (любые, а не только подростковые) делят на электрические и те, что работают на бензине. Для подростка электрический вариант в каком-то смысле практичнее – с технической точки зрения он предельно прост: тут нужно лишь своевременно заряжать аккумулятор, накачивать шины да иногда смазывать цепь, управление тоже предельно простое.

Другое дело, что электричество не дает нужной мощности – на скорость выше 25 км/ч рассчитывать не приходится, а запас хода редко превышает 30 км, и это при полном заряде батареи, минимальной загрузке и отличном дорожном покрытии. Процесс зарядки при этом может отнимать много часов.

Другое дело, что навыки обслуживания могут пригодиться владельцу в будущем, когда он пересядет на более «серьезный» транспорт.

Кроме того, бензин радикально сказывается на мощности – модели на 110, 125 и 150 кубов требуют водительских прав, но зато и позволяют возить грузы, а при 250 кубах можно увезти и пассажира, и багаж в значительном объеме. На зарядку батареи время не тратится, зато при правильно составленном маршруте от заправки до заправки (или при достаточном запасе топлива с собой) теоретически можно проехать хоть через всю страну.

Подростковые мотовездеходы уже имеют классификацию в зависимости от основного назначения. Утилитарные рассчитаны на разностороннее практичное использование, они могут иметь дополнительное место для пассажира и оборудованы креплениями для навесных аксессуаров. Полноприводный туристический квадрик не застрянет даже в условиях полного бездорожья, он прекрасно подходит для загородного катания, даже по горам. Спортивные модели максимально облегчены, им присуща особая управляемость и способность развивать умопомрачительную для такого средства передвижения скорость.

Квадроциклы для детей от 12 лет

Подростку можно присматривать кроссовую или спортивную модель с 4-тактным двигателем, большим диаметром колес, выбором скоростей. С нее будет просто перейти позже на взрослое транспортное средство. Минус – объема топливного бака на 1–3 литров не хватит на долгую прогулку, потому что мощный двигатель объемом 8–10 кубов расходует много бензина. Оптимальной цифрой будет 5–6 л и более.

2. Motax ATV T Rex 7

Надежный детский квадроцикл на бензине рекомендован ребенку от 8 до 14 лет. Выпускается модель в 3 расцветках: оранжевой, фиолетовой и зеленой, все в комбинации с черным. Машина крупная, весит 120 кг, в длину достигает 142 см, а высота по сиденью – 70. Стальная рама усиленная, выдерживает до 150 кг, поэтому кататься сможет не только подросток, но и его друзья или родители. Без подзарядки реально проехать 60 км из-за большого расхода бензина.

Внутри стоит 4-тактный двигатель мощностью 10 л. с., объемом 125 кубов, с воздушным охлаждением. На ровной местности разгоняется до 65 км/ч, а детям 8–10 лет можно ограничить скорость до 5–10 км/ч. Режимов всего 2: вперед/назад. Передние тормоза барабанные, задние – дисковые, ножные, плавно останавливают машину даже на большой скорости. Квадроцикл хорошо идет по неровной местности благодаря длинноходной подвеске и внедорожным колесам.

Цена:

69990 руб.

Преимущества:

  • мощность двигателя;
  • ограничение скорости;
  • хорошая амортизация с регулировкой;
  • объем бака для топлива (3,5 л);
  • взрослая конструкция;
  • можно крепить кузов.

Недостатки:

расход бензина.

1. ATV Avantis Hunter 8

Лучший подростковый квадроцикл, работающий на бензине, с 4-тактным двигателем на 125 кубов и мощностью 10 л. с. Разгоняется до 60 км/ч, отлично справляется со снежными сугробами, неровной местностью. Зажигание электронное, коробка передач автоматическая, поэтому научить управляться с этим транспортом можно и ребенка 8–10 лет, но по габаритам и скорости он больше подходит подросткам. Благодаря карбюратору машина легко заводится в морозы до -15 градусов.

Безопасность квадроцикла обеспечивают амортизаторы обеих подвесок и гидравлические дисковые тормоза. Модель оснащена передним и задним багажниками, спидометром и надежной защитой рук водителя. Топливо нужно стандартное, АИ-92. Квадрик очень маневренный благодаря колесам диаметром 8 дюймов, вибрирует на максимальной скорости слабо (из-за веса в 96 кг). Допустимая нагрузка – 150 кг. Модель выпускают в 3 цветах, 2 вариантах камуфляжа: зеленом или желтом.

Цена:

72990 руб.

Преимущества:

  • оба тормоза дисковые;
  • крепкий;
  • мягкий ход;
  • маневренность;
  • зеркала заднего вида;
  • подходит для бездорожья.

Недостатки:

цена.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий