Автокресла 9-36кг

Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группы 1)

Данный тип кресел предназначен для детей в возрасте от 9, а лучше 11-12 месяцев. Крепиться могут с помощью обычных ремней или специальной системы Isofix. В 9-12 месяцев и старше ребёнок уже сидит, а не лежит. Поэтому обеспечить ему защиту в случае ДТП значительно сложнее. Так что, есть смысл выбирать только лучшие детские автокресла по результатам краш-тестов и надежности. Можно смело предложить несколько специально отобранных моделей.

1. Happy Baby Taurus Deluxe

Удачная модель для детей от 1 года. Надежно фиксируется на сидении при помощи обычного ремня безопасности. Пятиточечная система крепления, оснащенная мягкими накладками, обеспечивает требуемую безопасность. Пять положений спинки позволяют уложить ребёнка в наиболее удобной позе. Имеется дополнительная защита от боковых ударов. Чехол легко снять и постирать.

Достоинства:

  • высокая посадка позволяет ребёнку видеть дорогу, а родителям видеть, спит он или нет;
  • крепкая, надежная, тщательно продуманная конструкция;
  • доступная стоимость;
  • простой и легкий уход.

Недостатки:

высокому ребёнку в два года в ней будет не комфортно.

2. CAM Viaggiosicuro Isofix

Это, пожалуй, хорошее автокресло для детей от 9 до 18 кг. Несмотря на высокую стоимость, именно ему отдают предпочтение многие родители. Такой выбор вовсе не случаен

Ведь выбирая детское автокресло от 1 года, большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на безопасность. Эта модель имеет системы крепления Isofix и Latch, что надежно защищает ребёнка

Достоинства:

  • анатомическая подушка, повышающая комфорт;
  • защита от боковых ударов;
  • хорошее качество материалов;
  • пять положений спинки;
  • легко и быстро устанавливается.

Недостатки:

  • шумит при езде без ребенка;
  • высокое минимальное положение спинки.

3. Maxi-Cosi Tobi

Ещё одно лучшее детское автокресло по краш-тестам. Проведенное в 2015 году испытание позволило присвоить модели оценку 4, а это серьезный показатель безопасности. При этом вес сравнительно невелик – 8,9 килограмма. Легко регулируется положение спинки, высота подголовника и внутренних ремней.

Достоинства:

  • чехол легко снять;
  • анатомическая подушка;
  • пять положений спинки;
  • пятиточечные надежные ремни.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • слабовыраженный подголовник – не всегда ребёнку легко с комфортом устроиться.

Шаг 4

Тщательно прорисовываем глаза, используя яркие, контрастные оттенки. Для радужной оболочки выбираем холодный оттенок, так глаза будут выделяться на фоне теплых оттенков кожи лица, казаться более живыми. Рисуйте глаза той стороной вашего маркера, которая имеет более тонкий наконечник. Нарисуйте небольшое пятно на месте зрачка и обведите по кругу радужку, этого будет достаточно, чтобы потом распределить этот цвет кисточкой и водой. В каждом глазу оставьте белое пятнышко – блеск, который придаст взгляду реалистичности.

Модели для малышей

Выбирая кресло для новорожденного, следует понимать, что модели предназначены для эксплуатации в определенном возрасте малыша. Так как ребенок в первый год активно развивается, но первые 6 месяцев даже не умеет сидеть, все это учитывается производителями сидений для детей. То есть выбор модели зависит от таких параметров, как возраст, вес, рост малыша (как правило, производители создают приспособления по средним данным с определенным диапазоном для использования кресла в течение некоторого времени).

Таким образом, все модели делят на такие группы:

  • «0» − автолюлька для новорожденных, предназначенная для перевозки крох с рождения до 18 месяцев или 13 кг;
  • «0+/1» — средняя группа моделей у некоторых производителей, которые предлагают универсальные модели сразу с рождения до 18 кг, что позволяет эксплуатировать такое изделие в течение нескольких лет;
  • «1» − приспособления для возраста от 1 до 4 лет – для малышей весом 9-18 кг;
  • «2» − автокресла для крох с массой тела от 15 до 25 кг (как правило, в возрасте 3-7 лет);
  • «3» − соответственно, для отпрысков в возрасте 6-12 лет (именно до этого возраста по законодательству ребенок должен сидеть в автокресле) с массой тела 22-36 кг;
  • отдельную категорию составляют модели, которые могут трансформироваться, − обычно это группы «2-3», то есть для детей с 9-ти месяцев до 12 лет.

Практически все модели, кроме автолюльки, предполагают размещение ребенка в положении «полусидя». Устанавливаются приспособления как на заднем, так и на переднем сидении

В последнем случае важно отключить подушку безопасности

Автокресло «0» — с рождения до достижения 10 кг

Такие модели обычно представляют собой люльки, похожие на аналогичные детали колясок. Такие приспособления устанавливаются перпендикулярно направлению движения, то есть вдоль заднего сидения. Соответственно, автокресло такого рода позволяет крохе полностью лежать, что является абсолютно нормальной и даже наиболее удобной для новорожденных позицией. Конечно, их можно укладывать в люльки с наклоном до 30°, но следует помнить, что недоношенных, а также деток с патологиями следует перевозить только в лежачем положении.

Автокресло «0» предназначено для эксплуатации до 6 месяцев, несмотря на то, что обычно пишут максимальный вес малыша – 10 кг. Далеко не все крохи в полгода набирают такой вес, но лежать им уже становится неинтересно

Поэтому при ограничении бюджета следует обратить внимание на преимущества моделей «0+», то есть таких, которые могут использоваться до достижения ребенком полутора лет. Поэтому следующие факторы нередко определяют выбор:

  • Когда малыш начинает сидеть, лежачая люлька ему становится неинтересна, он начинает в дороге капризничать, остается только перевозить его, когда он спит.
  • Люлька занимает массу места, рядом практически не остается места, в то время как рядом с моделью для малышей постарше еще сядет как минимум один человек.
  • Высокая цена на люльки, предназначенные для эксплуатации всего лишь в течение полугода, совершенно не оправдана их эффективностью. Кроме существенного ограничения времени для использования, специалисты утверждают, что уровень безопасности в таких моделях ниже, чем при выборе автокресла.

Важные параметры моделей «0+»

Очевидно, что решение в пользу автокресла категории «0+» эффективно и полностью оправдано, хотя выбор, конечно, зависит от личных предпочтений

Выбирая такую модификацию, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Обязательным является наличие вкладки для новорожденных. Так как модель рассчитана на использование в течение полутора лет, ребенок за это время существенно увеличится в росте и весе, поэтому для обеспечения надлежащего уровня безопасности новорожденного крохи необходимы соответствующая фиксация ребенка и обеспечение ему анатомичного и безопасного положения. Именно для этого предназначена дополнительная вкладка.
  • Автокресло для малышей такого возраста должно устанавливаться исключительно против хода движения. Если этого не предусмотрено, откажитесь от модели: уважающий себя производитель не может оспаривать требования безопасности. При положении вперед по движению лицом ребенок может быть травмирован и при резком торможении. При установке приспособления против хода автомобиля голова карапуза упирается в подголовник кресла, и риск травмы исключается.
  • Ряд производителей предлагает универсальное решение – кресло можно использовать как сидение для коляски. Это позволяет перевозить с собой только шасси, а люльку устанавливать в качестве автокресла в машине.

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Просто пристегнуть ребенка
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Детское сиденье не очень стабильно
    в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 14,6 кгУстановка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хороший уровень боковой защиты
  • Удобная форма ремня
  • Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении
  • Очень тяжёлое
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога кресла не оптимальная
  • Ограничен обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места

Лучшие детские автокресла группы 2/3 (15-36 кг)

BRITAX ROMER Kidfix2

Автокресло от немецкого производителя, отличается повышенным уровнем безопасности. При этом корпус удалось сделать довольно компактным и легким. За безопасность сидящего отвечает высокая спинка V-образной формы, мягкие глубокие боковины и система SecureGuard, которая предназначена для оптимальной фиксации ремня над уровнем таза. Это позволяет сократить риск возникновения травм в районе живота.

Предусмотрена трансформация в бустер. Спинку можно будет снять, как только хозяин дорастет до 135 см. Однако сам производитель советует, как можно дольше ездить вместе с ней, чтобы не снижать показатель безопасности.

Плюсы:

  • Просторная плечевая зона.
  • Высокая спинка.
  • Глубокая боковая защита.
  • Система SecureGuard.
  • Трансформация в бустер.
  • Универсальная фиксация с возможностью крепления Изофиксом.
  • Регулировка высоты подголовника одной рукой.

Минусы:

Не предусмотрено изменение угла наклона.

Cybex Solution M-Fix

Популярное устройство с высоким уровнем безопасности, обеспечивает комфорт даже в длительных поездках. Боковая защита реализована по технологии L.S.P. System, она максимально надежна, но при этом достаточно компактна. Сиденье широкое, в нем можно удобно разместиться в зимней одежде. Главная особенность – новый подголовник. Он трехпозиционный, предусмотрено 12 ступеней высоты. Регулируется и наклон спинки, дополнительно угол можно скорректировать с помощью крепления Изофикс.

Преимущества:

  • 12 ступеней регулировки трёхпозиционного подголовника.
  • Легкая установка благодаря направляющим.
  • Изофикс для надежной фиксации.
  • Возможность регулировки угла спинки, предусмотрено положение для сна.
  • Глубокие и высокие боковины спасут при боковом столкновении.
  • Вентиляция в сиденье позволит чувствовать себя комфортно даже в теплое время.
  • Боковая защита с технологией L.S.P. Plus.

Недостатки:

Не предусмотрена трансформация в бустер.

Capella S2311

Модель эконом-класса, один из самых недорогих вариантов с Изофиксом. Если в автомобиле специальные скобы отсутствуют, можно закрепить устройство обычным методом. У подголовника три высоты, при его регулировке раздвигается и боковая защита, что увеличивает ширину посадки. У спинки 4 ступени наклона, что позволяет выбрать наиболее оптимальную позу. Есть возможность трансформации в бустер. Съемный чехол выполнен из дышащей ткани. Корпус произведен из качественного пластика. Боковая защита убережет голову и шею сидящего от травм в случае столкновения. Оснащено удобной анатомической подушкой для головы.

Достоинства:

  • Стоимость, это один из самых недорогих вариантов с Изофиксом.
  • Три высоты подголовника.
  • Боковая защита.
  • Возможность трансформации в бустер.
  • Анатомическая подушка для головы.

Недостатки:

  • Наклон спинки задается через наклон сиденья автомобиля.
  • Без опоры на сиденье автомобиля, спинка откидывается, из-за чего устройство неудобно в переноске.

RANT Macro

Бюджетное устройство для деток старше трех лет. Предусмотрена возможность трансформации в бустер и регулировка высоты подголовника, последний оснащен специальной направляющей, которая обезопасит шею седока от попадания штатного ремня. Таким образом, автокресло растет вместе со своим маленьким хозяином.

Преимущества:

  • 2 уровня регулировки высоты автокресла.
  • Съемный чехол.
  • Небольшая масса – 2.8 кг.
  • Есть возможность трансформации в бустер.
  • Просторное сиденье с высокой спинкой подходит даже для высоких деток.

Недостатки:

  • Тугой механизм регулировки верхней части.
  • Нет возможности отрегулировать наклон сиденья.
  • Пользователи отмечают люфт пластика корпуса.

3 Cybex Aton Q

Cybex Aton Q является проверенной моделью автомобильного кресла, получившей несколько важных обновлений в 2019 году. Производитель увеличил внутренний объем, добавил боковую защиту. Встроенные детали стали эргономичнее, что положительно влияет на безопасность. Сиденье рассчитано на долгое время службы. Усовершенствования подтвердил краш-тест ADAC от 2019 года.

Высокую оценку получила система Cybex L.S.P., защищающая детей при боковых столкновениях. Подголовник удерживает шею ребенка в правильном положении. Корпус предотвращает повреждения позвоночника. Крепления имеют несколько регулировок, позволяющих самым точным образом настроить высоту. Автокресло ставится по ходу движения, крепится системой Isofix и ремнями машины. Ребенка старше 9 месяцев защищает специальная база, которая идет в комплекте.

ISOFIX – современный способ крепления детских кресел к сиденьям автомобиля. Основное достоинство в том, что исключается ошибочная установка. По оценкам специалистов 70% родителей неправильно крепят автокресло ремнями, что в разы снижает безопасность. С ISOFIX ошибка установки полностью исключена.

Обращаем ваше внимание на то, что перед покупкой автокресла с ISOFIX важно убедится в наличии данного крепления (металлических анкеров) в своем автомобиле. Чаще всего они находятся в щели между спинкой и подушкой. В некоторых моделях они закрыты заглушкой

В некоторых моделях они закрыты заглушкой.

На что стоит дополнительно обратить внимание

Выбирая удерживающее устройство, нужно убедиться, что ребенку в нем удобно. Если он уже достаточно взрослый, стоит взять его с собой в магазин, усадить его в автокресло и зафиксировать. В идеале провести такую примерку и для свой машины, чтобы оценить способ крепления.

Если ребенок будет проводить в машине много времени, лучше выбрать модель с анатомичной спинкой.

Проследите, чтобы на ремнях в районе шеи были мягкие накладки для комфорта маленького пассажира. Поинтересуйтесь, из чего изготовлен чехол. Если он выполнен из мягкого и приятного материала, ребенок будет меньше капризничать в пути

Родителям будет удобен съемный чехол, который легко стирать – это важно, ведь дети часто пачкаются

Еще один важный момент: даже если у вас ограничен бюджет, не стоит приобретать б/у автокресло. Невозможно проверить, не попадало ли оно в ДТП. При этом даже при незначительной аварии может деформироваться корпус, а это снижает уровень защиты.

ТОП-5 автомобильных бустеров в категории 0/0+ — от 0 до 12 месяцев:

RECARO Privia Evo

— Безопасное и эргономичное, оснащенное системой жесткой фиксации Isofix, разработанное без использования токсичных и опасных для здоровья веществ автокресло.

Цена: примерно 4700 грн.

Stokke iZi Go Modular

— Небольшое автокресло с удобными фиксирующими элементами и экологичной основой. Не оснащено системой Isofix, что делает его менее безопасным, чем лидер рейтинга.

Цена: примерно 9500 грн.

Cybex Aton 5

— автокресло, созданное популярным германским производителем, удобное в использовании, экологичное и эргономичное. Из минусов — отсутствие системы Isofix, низкая степень защиты от боковых ударов.

Цена: примерно 3900 грн.

CYBEX Cloud Q

— автокресло, заработавшее оценку “Удовлетворительно” по параметру экологичности. К недостаткам этого бустера относится отсутствие системы фиксации Isofix и недоработки в плане практичности и эргономичности.

Цена: примерно 7300 грн.

Hauck Zero Plus Comfort

— стабильный “троечник”, модель, заработавшая среднюю отметку практически по всем параметрам, среди которых система крепления, комфорт, эргономичность, экологичность и уход.

Цена: примерно 3600 грн.

Тошнота перед месячными — Статьи

Стандарты безопасности детских автокресел

Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»

Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.

Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.

Автокресло “Мишутка”

Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:

  • Низкая стоимость;
  • Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
  • Многообразие цветовых решений.

Из недостатков присутствуют следующие факторы:

  • Слишком габаритное для небольших машин;
  • В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
  • Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
  • База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
  • В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.

А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.

Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.

Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.

Автокресло Carmate

Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.

Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.

Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2

Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.

Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.

При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.

Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а  адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.

Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.

Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.

Краш-тест автокресла

Классификация автокресел

Все производимые автокресла делятся по весовым категориям. Именно на массу следует ориентироваться при покупке товара. Возраст, указанный в инструкции к сидению, дается приблизительный и служит в целом для ознакомления.

Категория 0 – группа от 0 до 18 кг. Сидения данной категории имеют вид небольшой люльки, в которой новорожденный малыш находится сугубо в горизонтальном положении. Фиксируют его штатными ремнями и только поперек движения машины. Чаще всего люльку-кресло приобретают в комплекте с коляской.

Категория 0+ – кресла от 0 до 1,5 года. Модели категории 0+ намного универсальнее. В них можно перевозить ребенка от рождения и до 1,5 лет. Для самых маленьких в комплекте с креслом идет специальная вкладка, которая отлично поддерживает хрупкую шейку и хребет малыша. Сидение крепится по ходу движения, но находящийся в нем ребенок сидит против движения – эта опция предохраняет маленьких пассажиров от смертельного «кивка» головы при аварийном нажатии на тормоз. Автокресла данной категории также устанавливаются на некоторые модели шасси колясок.

Автокресло второй категории

Категория 1 – группа от 1 года до 3 лет. В таких моделях подросший малыш уже сидит лицом по ходу машины, обычно на пассажирском диване. Крепится сидение имеющимися стационарными автомобильными лямками безопасности, или с помощью специальной крепежной системы isofix. Так как ребенок еще маленький и в долгих путешествиях спит в машине, то автокресла категории 1 для удобства оснащены несколькими положениями наклона спинки – во время сна ребенок принимает полулежащий вид.

Внимание! Перед тем как выбрать детское автокресло категории 1,2, 3, следует обязательно просмотреть результаты краш-тестов, и при покупке непременно учесть оценку безопасности той или иной модели.

Категория 2 – группа от 9 до 36 кг. Малыш, сидя в кресле данной категории, может фиксироваться как ремнями самого сидения, так и стационарными ремнями безопасности автомобиля. Это не слишком многочисленная категория. Производителям выгоднее выпускать более универсальные модели — их покупают лучше.

Категория 2-3 – группа от 3 лет до 7 лет. Установка сидения проводится только по ходу движения. Оно имеет съемную спинку, которую по мере роста ребенка снимают, оставляя на сидении только бустер. Автокресла категории 2-3 фиксируют ребенка только трехточечными ремнями автомобиля, дополнительные 5-ти точечные для группы 2-3 уже не актуальны. В ряде моделей данной весовой категории помимо того присутствует крепление Isofix, однако оно выполняет только вспомогательную роль – его использование актуально для деток до 18 кг включительно.

Автокресло с креплением Isofix

Биография

Имани могла стать профессиональной спортсменкой или моделью, но решила заниматься музыкой. Ее сильный голос и неповторимая манера исполнения покорили сердца слушателей по всему миру, что сделало женщину звездой жанра соул.

Little Car LB 363 – практичное автокресло по бюджетной цене

Универсальная модель, которую можно использовать не только для перевозки новорожденных детей, но и малышей до 5 лет. Увеличенная функциональная база, позволяет устанавливать кресло в двух позициях: по направлению и против движения.

Прочная фиксация устройства осуществляется с помощью ремня безопасности, для которого предусмотрены специальные направляющие с цветовыми индикаторами и визуальным алгоритмом крепления.

Достоинства:

  • пятиточечные ремни безопасности, надежно удерживают ребенка, исключая давление на плечи и живот;
  • наклон спинки регулируется в трех позициях;
  • привлекательная цена. Покупка этого автокресла обойдется в 5 тыс. руб.;
  • возможность менять высоту подголовника и ремней, для чего предусмотрено 4 положения;
  • наличие вентиляционных зазоров, обеспечивающих хорошую циркуляцию воздуха;
  • анатомический вкладыш с объемными бамперами безопасности.

Недостатки:

  • абсолютно гладкое пластиковое дно, из-за которого кресло скользит по сиденью во время движения транспорта;
  • неудобная система смены положения спинки, требующая больших усилий.

Виды автомобильных кресел

Несмотря на общее предназначение автомобильные кресла имеют существенные различия по возрасту и весу перевозимого пассажира. Если выбрать неверный товар, то он может не только оказаться бесполезным в плане безопасности, но и подвергнуть еще большему риску малыша при перевозке. Вот основные разновидности подобных изделий.

Автокресла 0+

Представляют собой небольшие «люльки» с легким изгибом в середине. Рассчитаны на грудных детей и могут эксплуатироваться с рождения и пока малыш не достигнет веса 13 кг.

Система фиксации имеет три точки и снабжена ремнями с очень большим слоем мягкой подкладки, чтобы не повредить нежную кожу ребенка на открытых участках. Крупный подголовник полностью охватывающий заднюю часть головки и надежно удерживает ее. Это очень важный элемент ввиду слабых шейных позвонков у младенцев и большого веса головы.

Конструктивные особенности подобной группы кресел отличаются наличием переносной рукоятки, позволяющей доставать ребенка из машины и обратно не вынимая из посадочного места.

Основание имеет изогнутые рейки и при постановке на пол появляется возможность покачивать малыша как в кресле-качалке. Его можно отдельно установить на шасси и прогуливаться пешком. Часто такие модели снабжаются капюшоном.

Достоинства:

  • отличаются легкой массой;
  • часто комплектуются креплением Isofix;
  • имеют симпатичный вид;
  • можно качать ребенка или прогуливаться катаясь на колесиках;
  • плотный подголовник для грудничков;
  • очень мягкие внутренние ремни.

Недостатки:

большинство чехлов синтетические, что раздражает открытые участки тела малыша.

Автокресла 1

Эта группа рассчитана на детей от 9 до 18 кг. Часто это совпадает с возрастом от 9 месяцев и до четырех лет. Если в первые месяцы жизни нет острой необходимости ездить с ребенком, то можно приобретать сразу этот вариант для длительного использования.

Такие модели отличаются уже пятью точками фиксации внутренних ремней, поскольку маленький пассажир уже более подвижен и способен выбраться из кресла. Подголовник имеет форму гораздо свободнее чем предыдущая группа ведь ребенок уже может держать головку самостоятельно и хочет смотреть по сторонам.

Дополнительно такие кресла снабжаются регулировкой угла наклона сиденья, ведь в дороге малыш может то спать, то бодрствовать, что удобнее делать в разных положениях тела. Поскольку ребенок растет высота подголовника может стать неподходящей, для чего производители сделали эту часть подвижной с возможностью поднимать ее по мере роста пассажира.

Достоинства:

  • длительная эксплуатация устройства (до 4 лет);
  • регулировка угла наклона;
  • изменение высоты подголовника;
  • пятиточечная фиксация;
  • съемные чехлы;
  • масса конструкции около 6 кг.

Недостатки:

  • не во всех моделях есть Isofix;
  • у некоторых товаров низкая оценка краш-тестов;
  • высокая стоимость.

Автокресла 2/3

Такая продукция рассчитана на деток от четырех до 11 лет. Это сопоставимо с массой от 15 до 36 кг. Поскольку здесь большую роль играет индивидуальность, то во многих случаях изделием получится пользоваться более семи лет.

По форме такие приспособления бывают в виде подставок, чтобы придавать правильное положение телу ребенка, который опирается уже на штатную спинку автомобильного сиденья, либо в виде полноценных кресел с подлокотниками.

Достоинства:

  • обладают креплениями Isofix;
  • регулируются подголовники;
  • в некоторых моделях имеются подстаканники;
  • удобные анатомические подушки;
  • регулировка ширины;
  • красивый вид;
  • придают правильное положение.

Недостатки:

  • нет лежачих положений;
  • модели со спинками дорогие;
  • тяжелые для переноса.

Дополнительные различия

Кроме популярных категорий кресел существуют смежные и менее востребованные виды 0+/1 или 1и 2 вместе, а также 3, допускающие промежуточные значение по возрасту и весу. Это позволяет либо увеличить время использования какого-то товара или начать им пользоваться раньше, чем моделями из основной группы.

Еще все сиденья различаются по положению пассажира во время поездки: лицом по ходу движения и наоборот. Для совсем маленьких детей (до года) лучше всего иметь продукцию с синим обозначением, что подразумевает фиксацию против хода.

В случае постановки на переднее сиденье необходимо отключать подушку безопасности, чтобы она не повредила кресло при срабатывании.

Maxi-Cosi Pearl | Цена до 30 000 рублей

Модель Maxi-Cosi Pearl, производителем которой является страна Нидерланды, входит в список лучших по безопасности автокресел на сегодня. По результатам теста независимых экспертов, кресло получило оценку “хорошо”. К плюсам устройства относятся наличие анатомической формы сидения, способность регулировать спинку в пяти положениях, в том числе и “лежа”, подголовник способен принимать до семи положений. Весит устройство не так много — 6,5 килограмм. Средняя цена на Maxi-Cosi Pearl 30 тысяч рублей. Может быть использовано детьми от года до четырех лет.

Dualfix – лучшее автокресло для детей от рождения и до 4 лет

Мобильная модель, которая может разворачиваться вокруг оси на 90°, благодаря чему обеспечивается возможность установки кресла, как по ходу, так и против движения, а процедура посадки ребенка проходит максимально комфортно. Благодаря специальной системе крепления Isofix, кресло прочно фиксируется в обоих положениях и сохраняет свое положение даже при сильном физическом воздействии, гарантируя безопасность малышу.

Достоинства:

  • ремни с 5 точками фиксации, длину которых можно регулировать;
  • специальный мягкий вкладыш, для того чтобы малышам можно было придать горизонтальное положение;
  • наличие усиленного бампера, который предотвращает опрокидывание кресла;
  • специальное крепление Isofix, предназначенное для крепления упора в пол для более надежной фиксации;
  • регулируемый подголовник V-образной формы с усиленными бортами, защищающими ребенка при боковом столкновении;

Недостатки:

  • очень дорогая модель, средней стоимостью 29 тыс. руб.;
  • короткие ремни, которые с трудом застегиваются при перевозке ребенка в зимней одежде.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий