Лёгкие рисунки красками для начинающих на бумаге, учимся поэтапно гуашью и акварелью

Как выбрать бумагу для рисования?

. Рисовать на ней должно быть приятно и легко. Если во время работы Вы перестали замечаете то, на чём рисуете – это верный признак того, что выбор бумаги сделан правильно.

Коротко остановлюсь на существующих типах бумаг и производителях. Качество и прочность бумаги зависит от проклейки и от сырья, из которого она изготовлена (тряпьё, смесь тряпья и древесной массы, макулатура).

Большое значение для рисования имеет текстура, то есть шероховатость или же гладкость поверхности бумаги. Различают мелко-, средне- и крупнозернистую бумагу. Мелкозернистая и среднезернистая подходит для любой техники рисунка
(карандаш, уголь, сангина и прочее).

Разница текстуры сторон листа.

Крупнозернистая в основном используется для акварели. Наиболее известная бумага для акварели
— «Торшон». Стороны листа торшона отличаются друг от друга по текстуре, но проклеены они одинаково, так что для рисования акварелью

художник может выбрать любую сторону по своему усмотрению.

Не смотря на свою известность, «Торшон» не единственная в своём роде бумага, используемая для живописи акварелью. Есть и другие, например, «Агат», «Яичная скорлупа» или, некогда славившийся, «Госзнак».

Водяной знак.

Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением. Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, Grumbacher, Whatman, Guarro. Во времена Союза самой лучшей бумагой из доступных считался Whatman — «ватманский лист».

Тиснение.

Сегодня можно приобрести бумагу практически любого производителя. Однако «Ватман» по прежнему на высоком счету. Для обучения рисованию простым карандашом лучшей бумаги не стоит и желать. Лист ватмана очень терпелив к переделкам, которых у начинающего художника всегда в избытке.

Выпускаемая бумага для рисования бывает самых различных оттенков — белой, цветной и даже чёрной. Что касается цветной бумаги, она очень удобна при рисовании, так называемыми, мягкими графическими материалами — углем, мелом, сангиной, сепией, сухой и жирной пастелью, а так же цветными карандашами, которые, обыкновенно, гораздо мягче, чем графитные…

Об этих и других графических материалах мы поговорим в продолжении этой статьи

.

Крафт бумага. Характеристики, виды и применение.

 Что такое крафт бумага?

 Крафт бумага — это специальная бумага, которая производится из древесины путем сульфатной варки. Такое заумное определение, взятое из Википедии, вряд ли будет понятно простому человеку. Проще говоря, крафт бумага — это тот самый материал из которого делают, например, коричневые бумажные пакеты для продуктов. Этот материал когда-то имел очень широкое распространение. Со временем его вытеснили различные синтетические материалы. Но сейчас мода на крафт бумагу возвращается опять. Ведь все новое — это хорошо забытье старое. 

 Свойства и характеристики.

 Ознакомившись с основными характеристиками, вы сами поймете, почему данный бумажный материал набирает популярность и оставляет позади своих полиэтиленовых конкурентов. Теперь обо всем по порядку:

Экологичность. Производится данный материал из экологически чистых компонентов. Но подробнее мы вам расскажем об этом ниже, в описании применения.

Прочность. Вы наверно себе уже задали вопрос, почему ее называют именно крафт бумагой. Все просто, kraft — переводится с немецкого как сильный или прочный.
Влагостойкость. Отлично впитывает в себя влагу.
Воздухопроницаемость

Что немаловажно при хранении продуктов питания.
Эстетичность. Коричневая бумага отлично смотрится и приятна на ощупь. 
Возможность печати. 

 Виды крафта.

Следует отметить, что данный материал может отличаться цветом и фактурой в зависимости от производителя. Например, бумага от Марийского целлюлозно-бумажного комбината имеет светло коричневый цвет, а финский премиум крафт более бурый. Бумага может иметь различную плотность. У нас на сайте вы сможете найти от 17 до 120 г/м2. Помимо традиционной коричневой крафт бумаги вы можете встретить отбеленный вариант или вовсе цветной.

 Применение крафтовой бумаги.

 Пожалуй трудно найти еще такой же материал, который имеет столь широкий круг применения. Во многом этому крафт обязан своей прочностью и экологичностью.

 Традиционно коричневая бумага считается оберточным и упаковочным материалом. В нее можно завернуть как металлические изделия, посылку на почте, подарок так и любые продукты питания и даже цветы. Тут вообще нет никаких ограничений.

 В последнее время крафт стал модным дизайнерским материалом. Иго используют дизайнеры и рукодельники по всему миру. Как и на обычной бумаге, на нем можно рисовать. Для многих художников крафт бумага стала любым местом для рисования эскизов и набросков.

 Благодаря возможности печати она широко применяется в полиграфии. На ней печатают практически все: от рекламных материалов до меню, бумажных скатертей и плакатов.

 Так же крафт бумага является основой для производства многих изделий:

 Мы уверены, что это далеко не все области применения этого универсального материала.

Как выбрать бумагу для рисования?

. Рисовать на ней должно быть приятно и легко. Если во время работы Вы перестали замечаете то, на чём рисуете – это верный признак того, что выбор бумаги сделан правильно.

Коротко остановлюсь на существующих типах бумаг и производителях. Качество и прочность бумаги зависит от проклейки и от сырья, из которого она изготовлена (тряпьё, смесь тряпья и древесной массы, макулатура).

Большое значение для рисования имеет текстура, то есть шероховатость или же гладкость поверхности бумаги. Различают мелко-, средне- и крупнозернистую бумагу. Мелкозернистая и среднезернистая подходит для любой техники рисунка
(карандаш, уголь, сангина и прочее).

Разница текстуры сторон листа.

Крупнозернистая в основном используется для акварели. Наиболее известная бумага для акварели
— «Торшон». Стороны листа торшона отличаются друг от друга по текстуре, но проклеены они одинаково, так что для рисования акварелью

художник может выбрать любую сторону по своему усмотрению.

Не смотря на свою известность, «Торшон» не единственная в своём роде бумага, используемая для живописи акварелью. Есть и другие, например, «Агат», «Яичная скорлупа» или, некогда славившийся, «Госзнак».

Водяной знак.

Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением. Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, Grumbacher, Whatman, Guarro. Во времена Союза самой лучшей бумагой из доступных считался Whatman — «ватманский лист».

Тиснение.

Сегодня можно приобрести бумагу практически любого производителя. Однако «Ватман» по прежнему на высоком счету. Для обучения рисованию простым карандашом лучшей бумаги не стоит и желать. Лист ватмана очень терпелив к переделкам, которых у начинающего художника всегда в избытке.

Выпускаемая бумага для рисования бывает самых различных оттенков — белой, цветной и даже чёрной. Что касается цветной бумаги, она очень удобна при рисовании, так называемыми, мягкими графическими материалами — углем, мелом, сангиной, сепией, сухой и жирной пастелью, а так же цветными карандашами, которые, обыкновенно, гораздо мягче, чем графитные…

Об этих и других графических материалах мы поговорим в продолжении этой статьи

.

Kraft Paper Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#67429674 — old paper texture

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56705580 — Tecture Sheet of brown paper useful for background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58793591 — Paper texture background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#67425074 — old paper texture

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60193926 — Brown Paper Texture, Background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62495565 — Cardboard Texture natural rough textured paper closeup

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58395771 — blank packaging recycled kraft paper pouch isolated on white..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58793578 — Japanese paper texture background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Блокнот ручной работы для рисунков тушью, ручками

Крафт-бумага предельно дешевая: на блокнот ушло 5 листов формата В1 (70×100 см) и стоило это 5 грн (0,63 USD).Дешевая, плотная, но очень подлая..

Нужно очень аккуратно себя с ней вести и стараться, во время любых работ с этой бумагой, пореже касаться краев — режет руки-пальцы при любом неосторожном и резком движении.Итак,берем крафт-бумагу и нарезаем развороты страниц. Мне хотелось сделать блокнот альбомной ориентации (горизонтальный) и формат В1 как нельзя лучше для этого подошел

Из 5 листов получилось 40 разворотов, в которых 1 лист имеет размер 25×17,6 см

Сшиваю не поштучно, как в случае с блокнотом для пастели, а блоками по 5 разворотов (процесс описан тут)

Получилось 8 блоков по 5 листовв + форзац из черной плотной бумаги

Тут я подробнее остановлюсь на изготовлении обложки. В посте про блокнот для пастели было сказано, что в этом уроке неправильно делается обложка. Сейчас покажу как правильно:Берем плотный картон, обводим карандашом страницу блокнота (внутренняя рамка) и добавляем сверху и снизу по 0,5 см. Справа и слева ничего не надо добавлять! На фото справа, вертикальная полоска — это для корешка, она отрезается

В итоге, получается вот так. Раскладываем картон на желаемом материале для обложки (для меня удобнее всего — дерматин). Обрезаем, оставляя по краям дополнительно 2,5 см и по 1 см между обложкой и корешком (можно коряво резать — видно не будет). Обклеиваем.

Блок с бумагой уже обклеен марлей и приклеены капталы. Обложка обклеена дерматином, теперь это складывается вместе и склеивается

После 12 часов под прессом, выходит вот такой блокнот

Разворот

Вид сверху

Получился блокнот на 80 листов при минимальной себестоимости. В магазинах худ. материалов продают блокноты с крафт-бумагой за абсолютно неадекватные деньги, при этом, переплет на спирали с обложкой-бумажкой и скромным количеством листов А5 формата

Пробуем в деле — дерево тушью и перьевой ручкой

Блокнот и ручки беру всегда с собой в дорогу.Зарисовки уточек с натуры (динамичная, йолки, натура) тушью и белой ручкой

Моя любимая рябая уточка

А дома можно порисовать цветной тушью и пером

В общем, вот такая вот штука: дешево, практично, удобно и даже могу сказать, что красиво =)

Пергамано: история создания ремесла и бренда

Пергамано – голландская компания, которая  производит товары для парчмент крафта. Ошибочно считать слово «пергамано» синонимом парчмента.  

Парчмент крафт – вид рукоделия, при котором мастера изготавливают тонкие кружевные рисунки на пергаментной бумаге. История данного вида творчества очень древняя и связана непосредственно с историей изобретения пергамента.

Пергамент изобрели жители города Пергам (малая Азия) примерно во II -м в. до н.э. Изготавливался пергамент путем тщательной выделки шкур. Его долговечность и повышенная прочность повлияла на то, что он сменил популярный тогда папирус. 

Разновидностей пергамента было множество, и некоторые виды этой бумаги используются до сих пор. Например, для печати особо важных документов высокопоставленные чиновники некоторых стран используют так называемую веленевую бумагу, которая является не чем иным, как тончайшим пергаментом.

К XV веку классический пергамент вытеснила пергаментная бумага. Именно ее стали массово использовать для производства книжной продукции. Но многие художники оставались все же верны пергаменту, изготовленному из шкур животных.

Первоначально парчмент крафт возник как искусство украшения религиозных книг. Но к XIX  веку стал распространяться как светский вид рукоделия. Кроме религиозных мотивов, в технике пергамано стали использовать растительные, геометрические орнаменты, изображения птиц, насекомых, животных и людей.

Большое распространение парчмент крафт получил во Франции. С помощью этого вида рукоделия украшались книги, альбомы, открытки, изготавливаемые ручным способом. Машинное производство, пришедшее на смену ручному труду, практически вытеснило пергамано, но сторонники искусства неожиданно нашлись в Южной Америке. 

Марта Оспина во второй половине ХХ века увидела в Колумбии изделия, выполненные в технике парчмент крафта, прониклась искусством и начала продвигать его развитие в Европе. В конце 80-х годов она создала предприятие «Пергамано», которое на сегодняшний день считается крупнейшим производителем и поставщиком изделий для парчмента в мире.  

Как выбрать крафт-бумагу?

Длинноволокнистая целлюлоза, обработанная методом сульфатной сварки, больше известная как kraft-бумага, широко используется в торговле, пищевой промышленности и сельском хозяйстве. В Европе упаковка из крафта вытесняет привычные полиэтиленовые пакеты. Выбирая экологичную бумагу, необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Где будет применяться упаковка? Типов крафт-пакетов существует множество – с ручками, с окошками, в виде саше, вид подбирается индивидуально под конкретный товар.
  2. Какого цвета необходима упаковка? Черная крафт-бумага нравится многим дизайнерам, на ней эффектно смотрится светлый шрифт. Привычные коричневые оттенки и белая упаковка нашли широкое применение в оформлении подарков и рукоделии. Возможность окрашивания пакетов в разные цвета значительно расширяет их область применения.
  3. Какой размер крафт-бумаги подойдет больше всего? Пакеты для упаковки бывают разными, высота и ширина варьируется от 21 до 44 см. Вес, который выдерживает такая тара, – до 15 кг.

Моющаяся крафт-бумага

Рукодельницы оценили материал, который называется washable kraft paper или kraft-tex. Такая оберточная бумага еще носит название «крафт-материал» за свои свойства, ее можно мочить, стирать, сминать, расписывать. Это гибкое и упругое изделие устойчиво к истиранию, легко моется, на вид напоминает кожу, но отвечает всем современным стандартам экологичности. Швейный крафт хорошо использовать для разнообразных поделок, его можно дополнять молниями, кнопками, декоративными строчками. Из моющейся kraft-бумаги можно делать:

  • кошельки;
  • визитницы;
  • ремни;
  • блокноты;
  • обложки.

Самоклеющаяся крафт-бумага

Ассортимент товаров для творчества, представленный в специализированных магазинах в наше время, впечатляет. Можно встретить крафт-бумагу в листах различного формата с нанесенным клейким слоем. Сняв защитный слой, такой материал легко наклеить на любую поверхность, которую можно расписать, сделать эффектную надпись или нанести логотип, это идеальный вариант для создания:

  • бирок;
  • этикеток;
  • наклеек;
  • самодельных стикеров.

Виды

В магазинах представлен огромный выбор различных видов бумажной продукции для самых разнообразных целей.

  • Офисная бумага. Белоснежные листы с невысокой плотностью и гладкой фактурой. Под воздействием ластика они мнутся и рвутся.
  • Для рисования акварелью. Листы отличаются хорошей плотностью и крупнозернистой фактурой. Цвет, как правило, белый или яичный. Ее можно приобрести как в , так и листы по отдельности. В профессиональную бумажную продукцию этого вида добавляют хлопок для лучшего впитывания пигментов и воздуха.
  • Пастельная бумага. Этот вид имеет широкую цветовую гамму, включающую нейтральные и яркие тона. Поверхность отличается мягкостью и приятная на ощупь. В продаже встречается в альбомах, склейках или наборах.
  • Мелованная бумага. Встречается редко. Имеет глянцевую поверхность, на которой удобно выполнять графические работы. Подходит для чернил или туши.
  • Для черчения. Отличается более высокой плотностью по сравнению с обычными офисными наборами, а также характеризуется гладкой ровной поверхностью. Подходит для чертежей и рисования карандашами и .
  • Крафтовая оберточная . Темно-желтый или коричневый упаковочный крафт, как называется она по-другому, подходит для таких инструментов, как карандаш, уголь или пастель.
  • Тисненая бумага. Белые или слаботонированные листы, на которых могут присутствовать различные узоры. С помощью них в процессе рисования можно получить очень интересную работу. Подходит для пастели и угля.
  • Рисовая бумага. Используется чаще всего для китайской живописи. Очень тонкие листы, часто скрученные в рулон. С одной стороны гладкая, с другой – шероховатая. Требует бережного отношения в процессе рисования.
  • Бумага ручной выработки. Все листы делают вручную. Производится из растительного сырья, от которого зависит ее качество.

Техники рисования и инструменты

Вот за этот цвет ее и любят художники. На коричневых листах скетчбуков даже самые простые эскизы выходят очень элегантными, немного винтажными и в то же время трогательными. Они будто покрыты налетом времени, как иллюстрации из старинных книг.

Особенно эффектно смотрятся картинки, выполненные тушью, сепией, сангиной или углем. Последний лучше выбирать из жженой виноградной лозы — он дает красивый черно-коричневый цвет, созвучный с оттенком оберточной бумаги.

Совет начинающим:
для рисования портретов и обнаженной натуры на крафте подходит сангина или сепия теплых тонов. Пейзажи удачнее получаются в холодной палитре.

Рисуем синиц на тонированной бумаге для эскизов

Привет!

Сегодня мы нарисуем небольшой этюд с синицами на тонированной бумаге для эскизов. Рисование на тонированной бумаге может быть легче для некоторых людей, т.к. фон не белый и нарисованный объект на нем уже имеет некоторую глубину тона. Хотя я как правило предпочитаю рисовать на белой бумаге, тем не менее иногда использую и тонированную бумагу, особенно для пастели. Правильно подобранный цвет бумаги может иногда сделать сразу половину дела.

В качестве бумаги для сегодняшнего урока я взял светло-коричневую бумагу для эскизов. 

На такой бумаге не очень удобно выполнять мельчайшие детали, т.к. острый карандаш быстро стачивается. Поэтому рисование на такой бумаге поможет (особенно новичкам) не углубляться в детали, а передать основные вещи в рисунке — контур и светотень.

В качестве референса я взял фотографии синиц, которые снял в прошлом году прямо на балконе.

Для рисования нам понадобиться бумага для эскизов, акварельные или цветные карандаши (белый, жёлтый, оливковый, сине-серый, чёрный), простой карандаш и ластик. Первым делом простым карандашом выполним эскиз синиц, которых расположим рядом друг с другом (вы можете выбрать свое расположение). Постарайтесь не использовать здесь вспомогательных средств. Форма синиц довольно проста, поэтому пробуйте нарисовать контур от руки.

Далее берем белый карандаш и закрашиваем все белые и светлые участки, в том числе на грудке и крыльях. Желтым карандашом проходим по спинке и грудке, стараясь передать маленькие пёрышки. Далее на спинке и внизу брюшка добавляем слегка оливкового цвета.

Берем сине-серый карандаш (можно просто синий, но использовать тонким слоем). Проходим по перьям на хвосте и крыльях, а также немного по спинке и брюшке. Прорисовываем слегка контуры ног.

Ну и в заключительном этапе берем черный карандаш и закрашиваем все темные участки, перья на крыльях, глаз, клюв и детали на ногах. Как видите, детали здесь не прорисовываются так усердно, как я делал это во многих предыдущих уроках. Тем не менее, не смотря на это, нам удалось передать образ синицы на бумагу.

Аналогично рисуем вторую синицу и можно добавить какой-нибудь фон под лапками, чтобы они не висели в воздухе.

Смотреть видео ролик о том, как нарисовать синиц на тонированной бумаге:

Разновидности крафт-бумаги

Нельзя не заметить, что, зависимо от компании изготовителя, эта материя может иметь отличия по фактуре и расцветке. К примеру, стандартно люди привыкли видеть крафт-бумагу светло-коричневого цвета. Но бумага финского производства имеет бурый оттенок. Также можно встретить в продаже белые и цветные варианты оберточной крафт бумаги.

Картина маслом или как разбудить в себе художника?

несколько простых шагов по раскрытию и реализации своего творческого потенциала

для того, чтобы бесплатно получить книгу введите данные в форму подписки и нажмите кнопку «Получить книгу»

2. Пищевые продукты заворачивались таким образом:

3. Сейчас много есть расфасованных продуктов, а тогда продавщицы за прилавком отрезали и взвешивали мясо, колбасу, сыр, масло…

4. Отсюда, кстати, тоже была проблема очередей — быстро товар не завернешь, хотя некоторые продавщицы ухитрялись делать это быстрее других:

5. Конфеты заворачивались в такой фунтик, даже шоколадные в бумажных обертках, продаваемые на развес:

6. И цветы упаковывали таким образом. Мы, идя в гости, перед входом эти бумаги заранее снимали, а некоторые так и дарили в мокрой бумаге:

7. Одежду, ткани и прочее могли перевязать бумажной веревкой:

8. В фирменных магазинах была оберточная бумага с напечатанными типографским способом картинками и логотипами:

10. Был красивый по-своему декор:

11. Была и простая фабричная упаковка:

12. И вот это многим знакомо:

13. Кстати, не стоит думать, что вс

8 цветных карандашных методов, которые вам нужно знать

После того, как вы овладеете карандашными техниками, вы сможете использовать их для поверхностного нанесения цветов, позволяющего создать богатую, светящуюся глубину.

Назад и вперёд: техника окраски настолько проста, что вы, несомненно, делали это раньше; просто перемещайте карандаш вперёд и назад одним непрерывным движением по бумаге, пока не охватите всю область.

Штриховка: подход, который можно использовать во всех гранях рисунка. Чтобы создать его, проведите параллельные линии на поверхности. Они могут быть вертикальными, горизонтальными или наклонными, если только не станут соприкасаться. В отличие от вышеописанного метода, вы будете отрывать свой карандаш от бумаги, чтобы создать каждую новую линеечку.

Перекрестная штриховка: она является двоюродным братом штриховки, но вместо параллельных вы сформируете пересекающиеся линии (отсюда и название). Эта техника идеально подходит для затенения. Чтобы убедиться, что ваша поперечная штриховка будет выглядеть чистой и точной, убедитесь, что карандаш остро оточен.

Полировка: одной из наиболее определяющих характеристик цветного карандаша является его гладкая, восковая отделка. Чтобы достичь такого эффекта, попробуйте полировку, — нанесите тонкие слои цвета с помощью техники туда-сюда. Продолжайте этот процесс, пока бумага не станет заметно блестеть. Вы также можете использовать инструмент «тортильон», чтобы помочь в этом процессе.

Выскабливание: его можно выполнить только вслед за полировкой. После того, как вы получили блестящую поверхность, возьмите нож X-ACTO и соскоблите на той части, которую хотите удалить. Этот метод, к примеру, подойдёт, когда вы будете рисовать мех животного.

Масло или спирт: добавление спирта или детского масла (вазелина) может изменить внешний вид ваших цветных карандашей. Ватным тампоном нанесите на него любое из этих веществ, а затем протрите его на рисунке. Эффект создаст размазывание и смешивание пигмента.

Акварельные карандаши: помогут вам создать красивые акварельные произведения искусства без необходимости использовать краски. Нарисуйте карандашами на акварельной или толстой бумаге, которая не промокает. Вы также можете наносить карандашные цвета и воду, чтобы усилить эффект акварели. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какие изменения вам больше всего нравятся!

Растирание: многие из этих подходов бросают вам вызов, чтобы создать свою собственную текстуру, но не трение. Найдите тактильный предмет, такой как ракушки или монеты, и поместите на них лист бумаги. Затем, используя цветной карандаш, перемещайте его назад и вперёд по объекту. Его гребни и другие выпуклости будут видны насквозь. Для оттисков вы захотите использовать более тонкую бумагу; так как толстая бумага менее вероятно захватит все мелкие детали объекта.

Цветные карандаши, графитовый карандаш, бумага / доска, ластик и точилка — это всё, что вам нужно!

Рисование акриловыми красками — как пользоваться и что для этого нужно

С появлением акриловых красок живопись получила новые возможности. Акриловые краски ложатся практически на любые подложки, будь то холст, картон, дерево, ткань, стекло и  многие другие. Краски разбавляются водой, быстро сохнут. После высыхания приобретают водостойкость и атмосфероустойчивость, не желтеют и не выгорают. Также акриловые краски абсолютно гипоаллергенны. 

Многие художники творят замечательные работы с помощью акриловых красок. Среди них встречаются как приверженцы традиционной живописи, так и различные модернисты, пытающиеся достичь в живописи нового уровня реальности. Например, всемирно известный художник-самоучка Джастин Геффри с помощью акрила рисует невероятные картины, используя объёмность мазков для создания скульптурной рельефности.

Итак, в акриловой живописи перед вами открыт простор для творчества. Но с чего же начать?

Собираем необходимые материалы

Первое, что понадобится вам для рисования акрилом — это акриловые краски Выбор сейчас просто огромен! Всё зависит от ваших целей и предпочтений.

Акриловые краски могут различаться по типу поверхности, которую они образуют после высыхания: глянцевая, матовая или бархатистая; по густоте; по количеству цветов в палитре и по их насыщенности.

Если вы выбираете из акриловых красок «ТАИР», то вам может пригодиться статья «Как выбрать акриловые краски», которая сможет сориентироваться по различиям и характеристикам разных линеек.

https://youtube.com/watch?v=gLfxndlfuAQ

Если вы только начинаете свой пусть в акриловой живописи, возможно, вам будет проще приобрести готовый набор красок, чем метаться между выбором и покупкой разных цветов самостоятельно. В любом случае, стоит брать основные цвета и не гнаться за их количеством: Белила, Чёрный, Красный Светлый, Синий Светлый, Жёлтый Светлый, Коричневый, Зелёный ФЦ. 

Но сложные цвета для начинающих проще купить уже готовые, чем пытаться намешивать их самостоятельно из нескольких цветов. 

Важно знать, что одной из особенностей акриловых красок является быстрое время высыхания. Для кого-то это является важным преимуществом, а для кого-то — недостатком, уменьшающим время творческих исканий

 Если это так — просто воспользуйтесь замедлителем высыхания акриловых красок. При смешивании с акриловыми красками замедлитель затормаживает высыхание плёнки, что позволяет дольше работать с красками на палитре и на холсте.

Также это повышает разносимость и слегка увеличивает яркость красок.

В качестве палитры можно использовать пластиковые одноразовые тарелки. Это удобно, просто и экономично.

Также вам понадобится холст на подрамнике или на картоне. Можно и самостоятельно проклеивать, грунтовать и натягивать холст на подрамник, но это довольно затратный по времени и вложению сил процесс. Также, если вы ещё не уверены в своих силах, попробуйте лучше сперва сделать несколько этюдов на бумаге. 

Ещё вам понадобится несколько банок с водой, для разбавления красок и очищения кистей. 

Подготавливаем рабочее пространство

Лучше всего работать на мольберте. Он позволяет располагать холст так, чтобы не искажать перспективу при рисовании, как при работе за столом.

Очень важно правильное освещение. Лучше всего, если это будет естественный свет, который падает слева

Рабочее место можно обезопасить, выложив на столе старые газеты или ненужную бумагу. Не помешает и какой-нибудь защитный фартук, чтобы не испачкать одежду красками в творческом порыве. 

Что рисовать?

Самый сложный вопрос, который останавливает и отпугивает большинство начинающих художников. Можно потратить несколько часов или даже дней, ломая голову над придумыванием гениальной идеи для рисунка, но так ничего и не найти. Однако, поступая таким образом, вы не только имитируете деятельность. Ваши навыки и мастерство не растут, а остаются на прежнем уровне.

Если вы не можете придумать оригинальной идеи — не стойте на месте! Оглянитесь вокруг. Поставьте натюрморт из того, что имеется под рукой. 

Сходите на прогулку и сорвите пару цветущих веток, или цветков. Во время прогулки найдите красивый камень и попробуйте передать его фактуру.

Сперва нарисуйте какое-нибудь абстрактное пятно, а дальше, применяя фантазию, попробуйте увидеть в нём что-то особенное, добавляйте деталей.

Таким образом, не задумываясь над тем, что рисовать, вы будете рисовать, может, и не самые оригинальные вещи, но именно они помогут вам поставить руку, почувствовать кисть и краски, научат работать со светом, тенью и контрастами. Рисуйте, рисуйте больше, а гениальные творческие мысли придут со временем!

Удачи в творчестве и безграничного вдохновения!

Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих

Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:

Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.

Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.

На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.

Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.

Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.

Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.

Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.

Еще один интересный рисунок уже на осеннюю тематику

Будем рисовать осеннюю ветку. Берем обычный набор гуаши, кисточки и лист бумаги. Желтой краской закрашиваем лист.

Затем берем оранжевый цвет, начинаем с краев листа наносить оранжевым цветом, делая круговые движения кистью, что бы в итоге в середине получилось солнце.

Аналогично поверх оранжевого наносим красный цвет.

Рисуем ветку

После этого берем темный цвет – черный или темно-коричневый и рисуем ветку. Нарисовать ее можно по разному, как у кого получится. На рисунке ниже показан один из вариантов прорисовки такой ветки

Следующий этап очень простой, справится даже ребенок. Берем кисточку, окунаем в оранжевую краску и рисуем листики на ветке. Наносим их простым касанием листа бумаги, делая мазки округлые, овальные. Какие получатся.

Помимо оранжевых листьев, можно добавить еще и ярко-красных.  Для того, чтобы листья не были однотонными, добавляем на них черную точку, как бы немного размывая. В результате получим такую вот замечательную осеннюю картинку.

Потренировавшись на таких рисунках, можно будет нарисовать что-нибудь и посложнее. Кроме того, не забывайте экспериментировать и с красками. Смешивая различные цвета, вы получите самые разнообразные оттенки. Которые можно использовать для рисования не только пейзажей по временам года, но и ночные картинки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий