Как развить у себя усидчивость

Развитие внимательности: что нужно предпринять

Развитию внимания у детей способствует техника правильного дыхания. При «неправильном» дыхании в мозг поступает меньше кислорода. Для того чтобы развить этот навык, занимайтесь с малышом выдуванием мыльных пузырей, игрой на духовых инструментах, используйте свистульки и развивайте речевое дыхание с помощью специальных упражнений.

Занимайтесь с ребенком различными видами рукоделия: бисероплетением, вязанием игрушек. Такие разновидности ручного труда повысят зрительно-моторную координацию и научат решать проблемы.

Играйте в настольные игры

Такие забавы развивают стремление к победе и достижению результата, а также учат концентрировать внимание.. БАД «Эльбифид — Elbifid» (блистер, 15 капс.)

Витамама Бальзам для купания на ромашковой воде

Витамама Детское мыло-пенка на ромашковой воде

приучайте ребенка к чтению

БАД «Эльбифид — Elbifid» (блистер, 15 капс.)

Витамама Бальзам для купания на ромашковой воде

Витамама Детское мыло-пенка на ромашковой воде

приучайте ребенка к чтению

Как привить себе усидчивость. Как привить ребенку усидчивость и внимательность?

Внимательность и усидчивость необходимо воспитывать в детях с самого раннего возраста. О том, как лучше это делать, читайте в нашей статье.

Если малыш в возрасте 3-х лет не может сосредоточиться на чем-то одном, бросает дело, которое не получается, то в этом нет ничего страшного. Совсем другое дело, когда аналогично поступает ребенок 6-ти лет, поскольку в этом возрасте или на следующий год он пойдет в школу, поэтому ему необходимо быть внимательным и старательным.

Важно, не допустить такой ситуации, подготовка к школе должна начинаться не за месяц и даже не за полгода, а раньше, в таком случае к моменту, когда малыш станет учеником, он будет к этому готов

И внимательность, и усидчивость важны, их нужно обязательно воспитывать в своем ребенке

Внимание представляет собой способность сосредоточиться на чем-то определенном. Усидчивость же – это способность сохранить внимание на объекте, даже если он неинтересен

Безусловно, данные черты необходимы, в противном случае ребенок не будет обучаться.

Как развить внимательность и усидчивость в ребенке?

Разумеется, родители должны принимать активное участие в воспитании ребенка. Внимательность и усидчивость следует постоянно развивать, их нельзя привить малышу за пару занятий, необходимы терпение и время. Процесс развития внимательности и усидчивости длительный, он требует постоянной работы.

Лучше начинать обучение в возрасте 2 – 3 лет, поскольку именно в этот период ребенок лучше усваивает информацию, его легче научить, поэтому сегодня так популярно раннее развитие

Только важно помнить, что имеется своя специфика обучения малышей

О том, чтобы ребенок сидел за партой и учился, и речи быть не может. Занятия проходят в основном в игровой форме. Кроме того, как уже говорилось, прививать внимательность и усидчивость следует постепенно, то есть первые занятия должны занимать совсем немного времени 15 – 20 минут, постепенно увеличиваясь. Занять малыша на час не удастся, он будет капризничать и в итоге может вовсе отказаться учиться.

Прежде всего нужно приучить ребенка к определенному распорядку дня, в таком случае он становится ответственным и понимает, что иногда нужно делать не то, что хочется, а то, что нужно. Кроме того, дети, которые соблюдают распорядок дня легче адаптируются в детском саду и школе. Кстати, детский сад или центр развития ребенка также помогут воспитать внимательность и усидчивость. Занятия проходят недолго, поэтому дети не успевают заскучать, кроме того, на них поддерживается дружелюбная обстановка, где малыши общаются друг с другом и педагогом, кроме того, обычно все проходит в игровой форме.

Занятия следует проводить в спокойной обстановке, нужно выключить телевизор, убрать игрушки и другие отвлекающие предметы. Старайтесь увлечь ребенка, рассказывая ему о положительных сторонах осуществляемой деятельности. Обязательно хвалите ребенка, если он на протяжении длительного времени терпеливо что-то мастерит.

Посещение театра станет не просто интересным способом провести время, но также позволит воспитать внимательность в ребенке. На спектаклях малыш сидит и заинтересованно наблюдает за происходящим на сцене. Но следует учесть, что дети до 6 лет вряд ли смогут выдержать просмотр всего спектакля, поэтому для малышей помладше лучше выбрать бэби-театр. Здесь мероприятия гораздо короче – от 20 минут до часа, кроме того, на них малыши могут подвигаться и поговорить.

Развитию внимательности и усидчивости способствуют занятия творчеством. Рисование, лепка из пластилина, изготовление аппликаций – все это будет полезно для малыша. Если вдруг у ребенка что-то не получается, нужно объяснить ему, что с первого раза редко что-то удается сделать, показать ему, как можно сделать, помочь и обязательно в конце похвалить.

Как можно помочь мозгу развиваться


Фото: pixabay.com

Развитие мозга, как и его созревание – процесс индивидуальный. Однако можно постараться ускорить этот процесс. Для этого нужно знать, при каких условиях происходит развитие мозга. Сюда входит:

  1. ощущение безопасности – если ребенок спокоен, то мозг открыт для получения новой информации и, соответственно, развивается. Однако если малыш постоянно находится в состоянии ожидания неприятностей, испытывает страх или стресс, то в этом случае мозг активирует особый режим, который можно охарактеризовать тремя словами: «бей», «беги», «замри». Естественно, что в этом случае ни о каком развитии речь идти не может;
  2. сильная привязанность – если в семье существуют доверительные отношения, ребенок растет, ощущая себя нужным и любимым, то он будет успешно развиваться;
  3. помогает мозгу получать больше информации и общение. Детям очень полезно, если с ними разговаривать, так они узнают новые слова и определения. Однако тут, как и во всем другом, нужно знать меру и понимать, что следует делать паузы;
  4. возможность игры. В играх идет познание мира, развивается воображение, он учится думать и размышлять, получает навыки взаимодействия в обществе.

Все эти факторы способствуют развитию различных навыков, которые помогут детям в будущем и могут стать основой для успешной учебы и ускорят созревание мозга.

Как научить ребенка усидчивости и внимательности. Как научить ребенка вниманию и усидчивости. Как развить усидчивость у ребенка? Несколько эффективных советов от опытной мамы

Как развить усидчивость у ребенка

Спокойно сидеть на месте и не отвлекаться могут далеко не все малыши. Обычно в возрасте 3−6 лет они настолько любопытны и активны, что сосредоточиться на чем-то одном им крайне сложно. Детские психологи советуют уже в дошкольном возрасте приучить детей к дисциплине, чтобы во время обучения в школе не возникла проблема дефицита внимания.

Усидчивость — ключ к успеху

Почему родителей должен интересовать вопрос, как воспитать усидчивость у ребенка? Потому что именно усидчивость во многом определяет способность малыша к обучению

Чтобы изучаемый материал эффективно усваивался и запоминался, необходимо сконцентрировать внимание и сохранять терпение. Если же малыш будет постоянно отвлекаться и стремиться переключиться на другие занятия, процесс обучения не даст ожидаемых результатов

Кроме того, отсутствие усидчивости является сигналом о том, что у малыша может быть диагностирована детская гиперактивность — СДВГ. Подтвердить/опровергнуть наличие синдрома могут только профессионалы, однако неусидчивость в дошкольном возрасте — один из его основных симптомов, поэтому не будет лишним посещение детского психолога.

Развиваем усидчивость

Многие взрослые считают усидчивость особенностью темперамента малыша. Но ее также можно рассматривать как навык, который можно приобрести или развить. «Сломать» привычку ребенка отвлекаться не так просто — нужно во многом пересмотреть его образ жизни, график дня и даже список занятий. К тому же, родителям следует понимать, что усидчивость появляется с возрастом, и выработать ее за несколько недель невозможно. Развитие этого «навыка» требует терпения, выдержки и выполнения некоторых правил, позволяющих изменить отношение малыша к происходящим вокруг событиям. Развитие усидчивости у ребенка возможно при следующих условиях:

Занятия соответствуют возрасту и интересам ребенка. Не стоит от трехлетнего малыша ожидать вовлеченность в процесс изучения, например, иностранного языка. Ему больше хочется бегать, играть в конструктор или рисовать. Сохранять усидчивость во время малоинтересующих занятий и взрослый человек может с трудом, не говоря уже об активных детках.
В семье принято завершать все начатые дела

Чтобы ребенок понял важность завершения процессов, взрослым необходимо подать правильный пример. Не бросайте уборку, если уже выполнили ее наполовину, не увлекайтесь перекусами — готовьте полноценные обеды, досматривайте до конца мультфильмы, дочитывайте сказки и т

д.
Спокойствие и терпение. Дети дошкольного возраста не понимают, почему родители ругают их за проявление интереса к вещам, не имеющим отношения к текущему занятию. Соответственно, попытки воспитать усидчивость «кнутом» не дают ожидаемых результатов, а лишь приводят к развитию стресса у ребенка и усугублению ситуации
Только сохраняя спокойствие, родители могут привлечь внимание малыша и помочь ему преодолеть неусидчивость. Отсутствие жестких ограничений детей 3−4 лет
В этом возрасте малыши наиболее любопытны — их интересует все окружающее. Отрезав или ограничив доступ к новому, родители лишают детей возможности познавать мир. Требовать усидчивости все же стоит у малышей постарше — в возрасте 5−6 лет. В этот период они уже способны осознанно концентрировать внимание.

Как можно развить?

Выработать у человека усидчивость можно. Научиться не отвлекаться на посторонние звуки, мысли и предметы достаточно легко. Для этого прежде всего нужно навести порядок даже не в голове, а вокруг. Уберите с рабочего стола все отвлекающие вас вещи. Фотографию любимого чада тоже поставьте подальше, а то желание позвонить ему и спросить, как дела, может пересилить и отвлечь от поставленной цели. Удалите с компьютера все любимые компьютерные игры. Закройте все не имеющие отношения к работе сайты – новости можно посмотреть потом.

Чтобы воспитать в себе усидчивость, четко следуйте плану. Составляйте список дел на день заранее, желательно накануне вечером

Не пытайтесь объять необъятное, включайте в свой план только то, что действительно важно сделать именно сейчас. Сократите время на перекуры

Но полностью отказываться от перерывов нельзя. Иначе рано или поздно вы просто «сорветесь».

Попробуйте использовать один из самых популярных и простых методов тайм-менеджмента «Помидор». Этот способ самоорганизоваться получил свое название от предмета, с помощью которого он выполняется. Вам понадобится обыкновенный кухонный таймер. Именно такой использовал изобретатель метода, итальянский студент, когда понял, что не может заставить себя выполнить домашнее задание в срок. Он заводил свой «помидор» на 25 минут, на протяжении которых строго работал над единственным заданием, ни на что не отвлекаясь. Вскоре это вошло у него в привычку, а затем Франческо Чирилло, именно так звали юношу, подарил миру эту идею.

Сейчас вместо кухонных таймеров многие используют специальные приложения, которые можно легко установить на телефон. Когда составляете план работы на день, обязательно оставляйте время на всякий непредвиденный случай. Если вдруг оно не потребуется, выполните работу сверх нормы или потратьте его на личные нужды. Прогуляйтесь или зайдите в любимое кафе на чашечку кофе. Пусть это будет ваша награда за проявленное терпение.

Чаще стимулируйте себя хотя бы какими-то мелочами. Сдали отчет в срок – купите шоколадку, даже если сидите на диете, или сходите в салон красоты. Радуйте себя каждый раз, когда удалось победить лень и нежелание сосредоточиться на одном занятии. Обзаведитесь новыми полезными привычками. Никогда не делали зарядку — так начните это делать прямо с сегодняшнего дня. Десяти наклонов и десяти приседаний для начала вполне будет достаточно. Только выполняйте эти упражнения ежедневно в одно и то же время. Это не только поможет выработать полезную привычку, но и даст возможность вашему мозгу работать лучше, так как любая физическая активность уменьшает вероятность гипоксии.

Возьмите за правило прочитывать определенное количество страниц каждый вечер. Имеются в виду не интернет-страницы, а книжные. Причем возьмите именно печатную книгу, а не ее электронный аналог. Доказано, что свет, который излучают планшеты, телефоны и прочие гаджеты, губительно действует на нервную систему и приводит к бессоннице

А здоровый сон — это еще одно важное слагаемое хорошего самочувствия и, как следствие, высокой работоспособности

Методы лечения

Главная задача терапии при данном синдроме — это коррекция поведения ребенка. Прием медикаментов назначается исключительно в крайних, запущенных случаях, если без этого не удается улучшить состояние малыша.

Беседа специалиста с ребенком

Малышу разъясняется основа его поведения.
Важно, чтоб родители осознали, что их чадо не является балованным или испорченным, что всему виной неврологическая патология
Как только приходит осознание этого, отношения в семье изменяются, улучшается внимание ребенка, повышается самооценка.
Когда необходима терапия для школьников и детей подросткового возраста зачастую применяется комплексный подход, который в себя включает, как немедикаментозную, так и медикаментозную терапию.. Могут быть применимы различные методы

Могут быть применимы различные методы.

  1. Общение с психологом. Специалист объясняет, как необходимо улучшить коммуникативные способности ребенка, как снизить тревожность школьника, если таковая имеется. Если у ребенка присутствует нарушение речи, его направляют на общение с логопедом.
  2. Народные методы. Медикаментозная терапия может иметь затяжной характер, поэтому врачи иногда заменяют прием медикаментов, назначаются натуральные успокоительные средства. В частности, это может быть мята, чай с мелиссой, валериана.
  3. Физические нагрузки, движение. Для того, чтобы избавить ребенка от излишней энергии следует подобрать ему правильный спорт. Идеальными для данного случая будут плавание, аэробные нагрузки, катание на велосипеде.
  4. Физиопроцедуры, в частности лечебный электрофорез, например с магнием, магнитотерапия, фотохромотерапия, также может назначаться точечный массаж, на который приходится 10 процедур, проводят его курсами (дважды или трижды в год), области массирование — ушные раковины, воротниковая зона.
  5. Медикаментозная терапия. Может в себя включать следующие препараты:

психостимуляторы, влияющие на усиленную выработку нейромедиаторов, способствуют снижению импульсивности, агрессивности и проявлению депрессивного состояния;
антидепрессанты — способствует снижению импульсивности, повышают внимание ребенка;
ингибиторы норадреналина — влияют на усидчивость ребенка, делают его более спокойным;
ноотропные препараты — способствуют улучшению памяти, снимают напряжение.

Оказавшись в кабинете психолога или психотерапевта, врачом могут применяться определенные методы лечения.

  1. Когнитивно — поведенческая терапия. Специалисты объясняют пациенту, какие модели поведения можно формировать, какие из них являются правильными. Ребенок учится осознавать свои желания и эмоции. Данный тип терапии способствует облегчению процесса адаптации в обществе.
  2. Арт-терапия. Занимаясь каким-то искусством, у ребенка снижается тревожность, происходит избавление от излишней эмоциональности, усталости, негативных мыслей. Кроме того, творчество позволяет повысить самооценку, когда ребенок видит, как собственными силами создает что-то красивое и прекрасное.
  3. Игровая терапия. Влияет на формирование усидчивости и внимательности. Все достигается при помощи игр. Способствует контролю гиперактивности и повышенной эмоциональности. Игры подбираются, учитывая характерные проявления конкретного ребенка.
  4. Семейная терапия. Работа психолога заключается в общении с родителями, которые должны изменить тип воспитания малыша. Это способствует уменьшению количества скандалов, конфликтов в семье, улучшает взаимоотношения между родственниками.

Упражнение 6. «Театральное чтение»

А теперь поиграем в актеров. Будем читать. Но не просто читать, а читать внимательно и немного странно

Обратите внимание на картинку ниже и прочитайте вслух стихотворение Нины Тарасовой «С точки зрения кота»

Прочитали? Молодцы! А теперь прочитайте снова, только когда в тексте встретится слово «кот» или «кота», «котов», «коту» его нужно выкрикнуть.

Справились? Прекрасно! А теперь добавляем еще пару условий. В конце каждого предложения будем вставать, а в середине предложений, там где встречается любой знак препинания, будем топать ногой.

Так читать намного интереснее. Не правда ли? Иногда мы совмещаем это упражнение с заучиванием стихов наизусть.

А если ребенок читать самостоятельно пока не умеет? То почитайте ему вы, а он пусть внимательно слушает.

Когда услышит слово «кот», пускай крикнет «ура!». Когда услышит название предмета мебели — хлопнет в ладоши. А когда услышит слово «хвост» — топнет ногой.

Такое театральное чтение применимо к любым текстам.

Это были наши любимые «внимание-развивательные» упражнения. Попробуйте и вы! Вам понравится! Только не превращайте занятия с детьми в нудные уроки

Лучше включите воображение и превратите их в игру. Толку будет больше. И веселья тоже!

И еще один сюрприз! Очень полезное видео специально для вас!

Заходите в гости снова!

Здесь вам всегда рады!

Евгения Климкович.

Показать пример

Итак, прежде всего родители сами должны научиться терпению. Если ваш полуторагодовалый малыш уже научился читать, то не переносите эту способность ребенка на другие виды деятельности, не требуйте от него всех умений пятилетнего ребенка. Развивайте ребенка, опираясь на его интересы и возможности.

Чтобы действия малыша не вызывали у вас раздражения, ставьте перед ним только такие задания, которые он наверняка сможет выполнить. При необходимости помогите ребенку довести дело до конца. Предлагайте ему сегодня чуть больше, чем вчера, и никогда больше не делайте вместо ребенка то, что он сегодня смог сделать сам. Вчера малыш надевал носок в течение двадцати минут — он потел, пыхтел, краснел, но справился. Вот еще одна маленькая победа! «Я сделал то, что не мог!» Завтра и послезавтра настройте себя на это время, не торопите его, помогайте ему не руками, а личным участием. Видя вашу гордость за него, он будет превозмогать свои возможности, лишь бы снова доставить вам удовольствие и убедиться: «Я снова смог».

Вместо того чтобы говорить «ты должен» и «надо», постарайтесь показать ему хорошие стороны терпеливости и упорства. Дети живут в мире удовольствия, давайте покажем им, что проявление настойчивости приносит удовольствие. Подчеркнем положительные стороны терпеливости со всеми преимуществами, которые оно может дать. Например, учиться плавать трудно, но как здорово, когда ты этому научишься! Тебе уже не понадобится ни надувной круг, ни другие «детские» аксессуары. Дети часто испытывают трудности, и соблазн остановиться очень велик. Нужно объяснить ребенку, что если он прекращает какое-то дело и начинает другое, то со временем ему все равно придется проходить через те же самые этапы.

Когда даете малышу задание, старайтесь ставить предел, чтобы ребенок знал, какой объем работы он должен выполнить, прежде чем пойти гулять или через какое время он сможет переключиться на другое занятие. «Мы будем заниматься, пока стрелочка на часах не будет на этой цифре» или «Будем рисовать палочки до конца этой строчки».

Учите ребенка доводить дело до конца: если кроха начал рисовать, а через пять минут бросил карандаш и побежал дальше, верните непоседу назад, пусть все сложит, поставит на место и тогда берется за другое дело. Если у малыша что-то не получается, он сердится, поощряйте малыша не сдаваться, продолжать начатое: «Подожди, не бросай, давай я помогу тебе, давай хотя бы попробуем», не надо говорить ребенку: «Ну, поиграй тогда во что-нибудь другое».

Непросто быть спокойным и ободряющим родителем. Это требует большого самообладания

Родители, нетерпеливые в обучении своего ребенка, склонные критиковать его за любую неудачу, в итоге могут разрушить самое важное в успешном обучении малыша — уверенность в своих силах и самоуважение

Постоянная цензура ранит чувства ребенка и может породить страх перед попыткой, подавить интерес и уверенность в успехе. А ребенок, не уверенный в своем успехе и своих силах, никогда не будет настойчивым и усердным при выполнении поставленной задачи

В этом то, собственно, и весь секрет: важно формировать в малыше уверенность в своих силах, а также понимание того, что делать ошибки естественно. Неудача — это первый шаг к успеху

Лечение недуга

Лечение остеопороза шейного отдела позвоночника напрямую зависит от степени запущенности болезни, возраста пациента и причины развития болезни в конкретном частном случае.

На первой и второй стадии развития болезни основной задачей становится восстановление кальциевого обмена и предотвращение дегенеративных изменений в тканях позвонков. Для этого используется следующие средства:

  • Медикаментозная терапия для восстановления баланса кальция;
  • Кальциевая диета. Пациенту рекомендовано употреблять продукты, содержащие кальций, не забывая о том, что он плохо усваивается без витамина D, который содержится во многих продуктах и солнечном свете;
  • Массажи;
  • Отказ от вредных привычек;
  • Снижение массы тела, если имеется лишний вес;
  • Отказ от травматичного спорта;
  • Физиотерапевтические процедуры;
  • Лечебная гимнастика;
  • Ограничение нагрузок на позвоночник;
  • Отказ от поднятия тяжестей.

Если пациент узнал о болезни уже на 3-й стадии, когда дегенеративные процессы стали причиной серьезных осложнений, то к врачу его, скорее всего, приводит боль. На этом этапе нужно облегчить болевой синдром и помочь организму в регенерации костных тканей.

Нельзя забывать, что избыток кальция в организме – так же плох, как и его недостаток. Переизбыток этого элемента оседает в почках¸ нарушает работу печени и желудочно-кишечного тракта. При возникновении компрессионного перелома в результате остеопороза шейного отдела позвоночника, то, скорее всего, лечение будет оперативным.

Покупка ювелирных украшений: нюансы

Женщины во все времена хотят выглядеть хорошо, всегда подбирают стильную модную одежду, делают макияж, чтобы…

Как развить у ребенка усидчивость и внимательность?

Терпеливость и усидчивость проще всего начать вырабатывать в игре. Сначала следует озвучить план, какие действия и в какой последовательности будут производиться и какой в конце будет получен результат, описав привлекательность этого результата.

Нельзя производить действие за ребенка, если он может справиться с ним сам, лучше позаботиться о том, чтобы задание было легко выполнимо, с каждым днем усложняя задачу.

При этом каждый раз необходимо ставить предел, чтобы ребенок заранее знал, когда он сможет переключиться на что-то другое.  Не забывайте хвалить малыша за каждое маленькое достижение, тогда в следующий раз он будет стараться еще больше, чтобы вызвать вашу гордость за него.

Боль

Сила вырабатывается только через боль

В тренажерном зале, в жизни – не важно. Вы как-будто деретесь сами с собой, заставляете себя что-то сделать или удержаться

Это стандартный показатель роста, за которым гоняться все спортсмены. Они понимают, что боль – это сито, через которое отсеиваются слабые и восходят сильные.

Боль появляется  по вине мозга. Ему сложно нарушить укоренившуюся привычку и выбрать сложный путь вместо легкого. Это вызывает диссонанс, состояние нежелания и апатии.

Чтобы  воспитать силу духа, надо по-чемпионски принять это состояние и научиться использовать его для развития. Ниже мы рассмотрим 3 способа вызвать и побороть у себя боль.

#1 Действовать, не жалея себя

Когда вы жалеете себя, то укрепляете привычку сдаваться. Ваше тело обрастает властью, вы потакаете его желаниям. В следующий раз, когда будет выбор – сделать или не сделать – вы будете руководствоваться прошлым поведением. Это значит, что ваша копилка будет постепенно пополняться негативным опытом и отговорками .Чувство вины соответственно притупится, вы разрешите себе побыть тряпкой и не будете выкладываться в полную силу.

  • «А ладно, не готов я пока…»

  • «Эх, слабак, опять не получилось. Ну ладно, это все из-за……»

  • «Да ничего, со следующего раза выйдет»

Не жалейте себя, боритесь с привычками. Полюбите процесс преодоления. Чем чаще вы поступаете в соответствии с внутренним голосом (совестью, душой), тем больше развиваете силу духа. Помните, что вы довольны собой ровно настолько, насколько можете контролировать свою жизнь.

#2 Нарываться на проблемы

Вместо позорного и негативного  опыта, в копилку лучше класть свои победы. Можно преодолевать привычки и  развиваться по мере возможностей, а можно искусственно создать дискомфорт. Так вы быстрее начнете двигаться и нарабатывать аргументы для повышения самооценки.

Если у вас накопилась злость и сил терпеть свои слабости больше нет – это идеальный способ выпустить энергию. Поместите себя в экстремальные условия, начните хоть что-то делать. Как только вы зашевелитесь, силы придут, и желание жить и развиваться вернется.

Можно попробовать например:

  • Начать с мелочей. Следить за осанкой, перестать «таскать куски», почистить свою речь.

  • Продолжить средненьким. Прочитать 4 книги за месяц (по 1 в неделю), ходить в тренажерный зал  полгода, познакомиться с десятью людьми.

  • Экстремальность. Сесть на пост, вставать в 6 утра, бегать 3км каждый вечер, открыть свой бизнес.

После таких подвигов, вы сможете сосредоточиться  на своих победах. Они придадут вам уверенности для дальнейшего развития силы духа.


 

#3 Начать все с чистого листа

Иногда просто не хватает смелости на решительный шаг. Вы вроде понимаете губительность проблемы, но любые начинания быстро обрываются. Мало энергии, мало крутящего момента, чтобы сдвинуться с места.

В таких случаях надо совершить с собой маленькую революцию. Безжалостно разломать все старое  и на его месте начать строить новое. Этим способом вы мгновенно ворветесь в настоящую жизнь и почувствуете приятную боль изменений.

Если делать на совесть, будет больно и сложно. Но есть ряд преимуществ:

  • Массовость изменений

  • Мгновенный выпуск энергии и злости на себя

  • Ощущение полноты жизни

  • Повышение веры в свои возможности

  • Подпитка изменений друг от друга (например бег по утрам – подъем в 6:00)

Не ждите момента, живите здесь и сейчас, как говорит реклама Pepsi. Ваша жизнь – не репетиция перед чем-то важным, поэтому не бойтесь меняться и выпускать резервы сил. Именно в такие моменты тренируется сила духа и крепость характера.

Как тренировать усидчивость?

Существует немало заданий и занятий, способных привить ребенку усидчивость. К ним относят такие.

Раскрашивание рисунков. Многим детям очень нравится рисовать – это занятие может увлечь их на долгое время. Если же ребенок не питает страсти к краскам и карандашам, можно подобрать альтернативу среди других вариантов творчества, например, заняться лепкой, созданием аппликаций, украшений и других поделок своими руками. Это не только приучит к усидчивости, но и будет развивать мелкую моторику.

Совместное приготовление пищи. Во время такой деятельности малыш узнает, как создаются привычные блюда, выучит их компоненты, попробует свои силы в нарезании, смешивании, лепке теста и так далее. Неплохой идеей будет приготовить что-то, что вы обычно покупаете, например, варенье, хлеб или пасту. Пока блюдо готовится, ребенок также может заняться сортировкой круп.

Чтение сказок. Выбирайте для малыша интересные истории, которые смогут надолго его увлечь. Читайте вместе, рассматривайте иллюстрации и обсуждайте прочитанное. Это положительно скажется на развитии мышления, фантазии, внимания и памяти.

Собирание пазлов, конструктора, мозаики. Для создания красивой картинки или оригинального здания ребенок потратит немало времени

Подобрав и рассмотрев нужные детали, он будет соединять элементы, что заставит его надолго зафиксировать свое внимание на интересной задаче, но результат непременно порадует.

Занятия с бумажными пособиями. Например, чтобы развить у ребенка навык концентрации внимания, предложите крохе две картинки с отличиями

Поначалу отыскать несоответствия будет непросто – может потребоваться помощь родителей, но со временем малыш заинтересуется. Тут главное – давать задание, которое будет соответствовать возрасту. Пособия, рассчитанные на младшего школьника (от 7-8 до 10-11 лет), будут слишком сложными для детей 5-6 лет и неинтересными, если ребенок уже подросток.

Игры со счетными палочками. Их можно использовать не только для порядкового счета, но и для составления геометрических фигур или разнообразных предметов, сравнивать их между собой и так далее. Такие игры стимулируют память, мелкую моторику и внимание, а также отлично развивают логическое мышление. Такие же положительные эффекты можно получить, предложив ребенку поиграть в «Танграм», с блоками Дьенеша и подобным дидактическим материалом. Все эти занятия, если они достаточно интересны малышу, могут занять его внимание на длительное время.

Мир высоких скоростей

О следующей причине напоминают нам социологи, они говорят: мы живем в обществе удовольствий и склонны сразу же переключать неподходящую нам программу. И если мы сами будем находиться под влиянием окружающего нас мира переключения, то нам будет трудно учить ребенка быть терпеливым. Наши дети похожи на нас. И нет ничего удивительного в том, что они испытывают трудности в процессе дошкольного обучения. Читать — это медленно! Лучше поиграть в хорошую видеоигру! Дети очень быстро теряют терпение, потому что «это слишком сложно», и они предпочитают заняться чем-нибудь другим. Под влиянием компьютерных и телевизионных программ у многих детей формируется представление о том, что учеба должна проходить в легкой и развлекательной форме и не требовать особых усилий.

Поощряйте увлечения
Очень хорошо, если у ребенка появится увлечение. Надо всячески воспитывать и развивать в нем этот интерес

Ребенку важно чувствовать себя умелым и компетентным в каком-то деле. Выберите вместе с малышом занятие, которое ему по душе

Пусть он совершенствуется в нем, поощряйте его улучшать свой навык в одном деле, стать в нем искусным.

Прогностическая

Продолжаем рассматривать методы валидизации. Прогностическая валидность устанавливается также по внешнему, достаточно надежному критерию. Но сведения о нем собираются спустя некоторое время после проверки.

Внешним мерилом обычно бывает проявленное в каких-либо оценках призвание индивидуума к тому виду занятий, для которых он отбирался по итогам диагностических тестов.

Хотя эта метода наиболее отвечает задаче диагностических средств – предсказанию грядущей успешности, его применять весьма сложно. Точность прогноза пребывает в обратной подчиненности от времени, назначенного для такого предсказания. Чем больше после измерения проходит времени, тем большее число факторов нужно учитывать, оценивая прогностическую значимость технологии. Однако учесть все факторы, воздействующие на предсказание, почти невозможно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий