Методика николая зайцева

Передозировка

При длительном применении средства у пациента может появиться нарушение слуха. Разовая передозировка маловероятна из-за местного способа применения лекарства.

Недостатки

Родителям следует познакомиться и с минусами методики.

  • Когда ребенок читает слог или склад, он не понимает полностью всего процесса образования отдельного звука. Поэтому может начать пропускать окончания при чтении и даже в устной речи.
  • В школе придется переучиваться. Педагоги, конечно, поразятся умениям крохи, но будут рассказывать ему про слоги, как того требует классическая программа. Кроме того, проблема возникнет и при выполнении заданий типа «раздели слово на слоги». Ребенок привык к складам, поэтому новые языковые единицы для него могут стать камнем преткновения.
  • Методика во многом основана на использовании ассоциаций (цвета, звуки), поэтому в школе, где таких подсказок нет, крохе придется довольно трудно.
  • Многие малыши начинают путать сходные слоги типа ВЭ и ВЕ. Особенно проблема заметна в письменной речи.
  • Полностью отсутствует развитие творческих способностей крохи.
  • Внушительная стоимость. Не каждому родителю по карману заветный набор.

Современные педагоги рекомендуют обратить внимание на чтение складов по Зайцеву тем детям, у которых больше развито правое полушарие мозга, – они обладают образным мышлением. Распознать такого малыша довольно просто – он левша

Таблицы Зайцева

Таблицы Зайцева — это наглядные обучающие пособия высокой системности, на которых смоделирован весь учебный материал.

Таблицы подают сразу весь материал и вывешиваются на стены.

Они создают обучающую информационную среду. Таблицы являются многофункциональными посредниками между учениками и наставниками:

  • учат;
  • дают информацию;
  • являются путеводителями по учебному материалу;
  • отрабатывают нужные навыки;
  • помогают взаимообучению.

По содержанию таблицы делятся:

  • на складовые (для сопоставления качеств звуков — мягкости, глухости, звонкости, твердости, мягкости и для составления слов);
  • на стосчетовые (для обучения счету в пределах 100 — это 4-хцветная лента с числами от 0-99, группами квадратов и кружков для изучения десятков, четности-нечетности);
  • на математические (показывает, из чего состоят числа, их свойства, действия над ними, происхождение цифр, дробей, степеней).

Таблицы и кубики неразъединимые части обучающего процесса.

Еще по теме «Методика кубики зайцева»:

Семинар А. Лобка

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I. Ребенку легче идти к чтению через письмо. Как и взрослому при изучении нового языка. При условии, конечно, что под письмом мы понимаем не «шкрябание ручкой в тетради», а Пройдя курс в два семинара…

Таблицы Зайцева

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Чтение : Скачать новые таблицы Зайцева с фотографией общего вида. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I.

Методики Домана или Зайцева для особого ребенка

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть II. Николай Зайцев придумал свою методику обучения детей чтению ! При помощи этой методики дети любого возраста могут научиться читать и писать. Методики Домана или Зайцева для особого ребенка.

Про обучение чтению

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Принципы обучения чтению детей по методам Зайцева и Домана: преимущества и подводные камни. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I.

Давайте обсудим все «за» и «против» куби

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы Раздел: Кубики Зайцева. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой…

Привет всем. Помогите не подскажите как

Помогите не подскажите как. Кубики Зайцева. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми.

Методики Зайцева. Список пособий

Недостатки методики Зайцева. Кубики Зайцева (полный комплект) б/у.Цена 700 рублей. Методики Зайцева. Список пособий. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня…

Кубики Зайцева. С чего начать

Кубики Зайцева. С чего начать. собстно сабж. приобрели комплект этик кубиков с плакатами и Написано-то может и хорошо, да только соответствует ли методике самого Зайцева ???

Техника чтения (учились по Зайцеву)

Читать научился по Зайцеву в 6,3 года(вернее, по одной из его таблиц, той что побольше — в течении 1-ой недели попели склады), потом, после месячного перерыва стал читать сам. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть II. Плюсы и минусы системы Зайцева.

Кто занимался обучению чтению по кубикам Зайцева?

Мало того, методика по кубикам Зайцева не дает навыка чтения закрытых слогов (начинающихся с Кубики Зайцева — не только для самых маленьких. Версия для печати.

Кубики Зайцева

Кубики Зайцева. Развитие детского мозга. Детская психология. Методика Зайцева — великолепна. Я с этим и не спорила. Для специальных садиков и школ.

Обучение чтению по методике Зайцева

Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам. Часть II. Игры с кубиками Зайцева. Когда, где, сколько играть. Плюсы и минусы системы Зайцева. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I.

Методичка Зайцева 1 Н. А. Зайцев УНИВЕРС

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Методичка Зайцева 1 Н. А. Зайцев УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОНЕТНАЯ СИСТЕМА (УМС). Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I.

Недостатки методики Зайцева

Недостатки методики Зайцева. Если у кого-то есть обоснованные замечания к методике Зайцева, у Я знаю немало детей, которых покупные кубики Зайцева тоже не заинтересовали.

Методика Зайцева

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы Она осваивает методику Зайцева, но хочет поучиться на официальных курсах и получить…

Целостна ли методика Зайцева ?

Целостна ли методика Зайцева ?.. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I.

Обучение методике Зайцева

Раздел: (где пройти курсы зайцева ). Обучение методике Зайцева. Надежда Григорьевна, скажите а Вы можете провести курс по обучению кубикам Зайцева онлайн?по скайпу…

Занятия по кубикам Зайцева в Зеленограде

Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть II.

Основные принципы обучения по методике

В основе методики Зайцева обучения чтению лежат такие принципы.

  • Отсутствие принуждения. Малыши обучаются в игровой форме в привычной обстановке. Наличие парт или столов вовсе необязательно, учиться можно прямо на полу. В процессе обучения малыш оказывается втянутым в увлекательную игру. Очень часто она даже не подразумевает, что идет образовательный процесс.
  • Чтение по складам. Не путайте со слогами. Склады по Зайцеву – это разработанная им речевая единица русского языка. Это может одна буква или сочетание согласной с гласной или с твердым или мягким знаком. С этими складами работает ребенок, используя кубики и/или таблицы.
  • «Письмо» в основе чтения. Чтобы прочитать слово, нужно его составить из складов, то есть написать!
  • В обучение чтению вовлечены органы чувств. Малыш работает с кубиками, разными по цвету, весу, размеру, звучанию.

Подарочный набор карточек по обучению чтению «Читай, играя!»

Описание методики

Создатель методики не предполагает авторитарного стиля общения педагога с детьми. Он говорит о том, что надо учитывать индивидуальные особенности и темп развития каждого ребенка.

Кубики могут различаться по размеру. На кубиках большого размера изображены склады с твердым звучанием. На кубиках маленького размера – с мягким звучанием. Они могут быть одинарными и двойными. На сдвоенных кубиках расположены согласные, сочетающиеся не со всеми гласными (жа-жу-жи).

Звонкость склада указывается металлом, глухость – деревом.

Золото – гласные. Твердый знак изображен на железно-деревянных кубиках, мягкий – на деревянно-золотых. На кубике белого цвета располагаются знаки препинания. Цветовой подбор для букв отличается от школьного. Здесь для обозначения гласных используется голубой цвет, синим обозначены согласные, а твердый и мягкий знаки – зеленым. Такое отличие от школьных синих, красных и зеленых цветов, по мнению Зайцева, помогает детям начать читать бегло.

Наполнение кубиков также различно.

Знакомство начинающих учиться читать поначалу происходит только с кубиками, позже они знакомятся с таблицами.

Кубиков 52 шт. в наборе, кроме них есть еще 7 повторных. Всего на кубиках изображено 200 складов.

Наборы могут быть различными:

  • может предлагаться раскладка для самостоятельного склеивания кубиков;
  • могут быть уже собранными;
  • с пластиковой основой.

Для того чтобы склеить кубики самостоятельно, потребуется немало времени. Их необходимо дополнительно укрепить изнутри. Сделать это можно с помощью картонного кубика такого же размера. После склейки лучше обтянуть резинками, это нужно, чтобы ваш кубик не развалился, пока сохнет. Для лучшей защиты каждый кубик оклейте пленкой или заламинируйте развертку кубика. Если вы выбрали такой вариант кубиков, то лучше сделать копию каждой развертки. Так в процессе игры вам точно будет хватать складов для написания слов.

Таблицы должны быть развешаны довольно высоко. Это способствует профилактике сколиоза и нарушений зрения. Если вы занимаетесь только со своим ребенком, то высоту лучше определить по поднятой вверх руке малыша. Ей он должен касаться верхнего края таблицы. Удобным будет развесить таблицы в углах комнаты, так крохе будет удобнее искать необходимые склады. Таблицы тоже можно обернуть пленкой для увеличения срока службы

Использование таблиц также важно, как и игры с кубиками

По методике Николая Александровича, все склады на кубиках надо пропевать. Он считает, что эффект от этого намного лучше, да и заниматься с музыкой для малыша интереснее, что помогает привить интерес к обучению.

Попросите выбрать один самый заинтересовавший его кубик. Склады написанные на его гранях, нужно показать пропевая. Попросите найти большой кубик, потом маленький, железный, деревянный, золотой. Ребенок должен понять, что все кубики различны по размеру и звучанию.

После того, как он усвоил эту информацию, познакомьте его со слоговыми таблицами. Пропойте один из столбиков таблицы и попросите малыша принести кубик с такими же складами. Пойте артистично, показывая ребенку, какими могут быть склады: звонкими или глухими, маленькими или большими. Можно даже использовать соответствующие движения. Не надо просить ребенка пропеть склады вам в ответ. Когда он созреет для этого, он начнет петь вместе с вами и самостоятельно.

Научите ребенка писать с помощью кубиков или указки. Пропевая склады и показывая их на таблице, малыш начнет понимать, как составляются слова. Можно учить ребенка писать и одновременно играть в подвижные игры. Попросите его написать имена близких людей в разных концах комнаты. А теперь пусть ребенок побегает в гости к близким.

Еще раз обращаем внимание, все занятия должны проходить только в игровой форме. Ребенок не должен сидеть на одном месте, предоставьте ему полную свободу движений

Каждый ребенок индивидуален. Он ничего не должен на занятии. Позвольте крохе развиваться в меру его возможностей, не торопите события. Не делайте из игры принудительное занятие. Конечно, заниматься лучше каждый день, хотя бы чуть-чуть, но если малыш сегодня не настроен на занятия никак, то лучше его отложить, чем заставлять. Играть можно как утром, так и вечером. Ориентируйтесь на настроение крохи.

Автор методики предполагает ее успешное использование только при условии соблюдения всех требований полностью, а не отдельных элементов.

Основные моменты, касающиеся обучению детей, смотрите в следующем видео.

В чем заключается суть методики Зайцева

Согласно этой методике нельзя обучать детей, прибегая к авторитарному стилю. Вместо этого для них нужно стать другом и проводить обучение в форме игры. Занятия не требуют от детей усидчивости. Им разрешено двигаться, танцевать и даже петь, используя для этого кубики.

Познакомимся поближе с кубиками:

  • Склады, которые звучат твердо, изображены на больших кубиках, а звучащие мягко – на маленьких;
  • Они могут быть одиночными и двойными;
  • Если склад звонкий – указывается металл, а если глухой – дерево;
  • Гласные буквы – обозначены золотом;
  • На кубы дерево-железо и дерево-золото нанесен твердый и мягкий знак соответственно;
  • Знаки препинания малыш может найти на кубике, окрашенным в белый цвет.

В продаже можно встретить наборы трех видов:

  • С готовыми к использованию кубиками;
  • С раскладкой, которую нужно собрать самостоятельно;
  • С основой из пластика.

В начале обучения деток следует познакомить с кубами, на которых изображено 200 складов. Познакомившись с ними можно переходить к таблицам. Для того чтобы предотвратить развитие сколиоза, а также проблем со зрением, специалисты рекомендуют выбрать правильную высоту для их фиксации. Для этого малыша следует попросить поднять руку вверх, ею он должен без труда дотянуться до верхнего края таблицы.

Для удобства таблицы можно развесить не вдоль стены, а в угловой части комнаты. Так детям будет проще в них ориентироваться, так как все необходимое находится в поле их зрения.

Склады, которые изображены на кубах, дети должны пропевать. Это способствует тому, что они лучше запоминают материал, он откладывается в памяти. Кроме того, такой подход с раннего детства позволяет привить интерес к пению.

Весь материал для обучения должен быть в свободном доступе. Перед занятием необходимо дать крохе некоторое время для того, чтобы он ознакомился с ним. Затем можно приступать к изучению. Для начала попросите его выбрать из всего количества кубиков тот, который его заинтересовал больше всего. Пропойте ему склады, которые обозначены на его гранях.

Не стоит слишком долго акцентировать внимание на этом упражнении

Очень важно чтобы малыш не потерял интерес. Поэтому пропев склады, попросите его выбрать несколько кубиков – разных размеров и цветов

Это поможет ему понять, что все они разные, как по размеру, цвету, так и по звучанию

Поэтому пропев склады, попросите его выбрать несколько кубиков – разных размеров и цветов. Это поможет ему понять, что все они разные, как по размеру, цвету, так и по звучанию.

Теперь можно переходить к таблицам. Выберите один из столбиков и пропойте его малышу. Вовсе не обязательно требовать от него того, чтобы и он пел. Он сам должен проявить интерес к этому процессу. Его можно попросить принести кубики, на которых склады соответствуют тем, что вы только что пропели в таблице.

Когда малыш начнет самостоятельно пропевать склады в таблице, он будет постепенно понимать принцип формирования слова. В это же время его можно учить писать, при этом делать все в игровой форме. Ребенку будет интересно, а обучение даст хорошие результаты.

Обязательным условием таких занятий является хорошее настроение деток и их желание. Проводить их рекомендуется ежедневно. Но если вы видите, что ребенок не настроен, его что-то тревожит – от запланированного урока стоит отказаться.

О чем говорит боль в животе: 9 разновидностей

Плюсы и минусы методики

Как и у каждой современной методики, обучение чтению с помощью кубиков Зайцева имеет как свои достоинства, так и недостатки. Рассмотрим подробнее.

Достоинства

  • Дети очень быстро учатся читать. Для того чтобы ребенок начал это делать требуется совсем немного времени. Причем чем он старше, тем быстрее протекает процесс обучения. По словам самого автора, даже ребята, которым только исполнилось 4 года, могут начать читать самостоятельно уже через 4 занятия. Конечно, это не относится ко всем детям. В среднем малышам 3-4 лет требуется полгода для обучения, дошкольнику постарше требуется 10-12 занятий, ребенку 6-7 лет уже будет достаточно недели.
  • Метод обучения по Зайцеву не привязан к какому-то определенному возрасту. Вы можете начинать заниматься когда ребенку исполнится 6 месяцев, а можно использовать и для первоклассников.
  • Разные по тембру, высоте и громкости звуки, издаваемые кубиками, поспособствуют развитию слуха, памяти, будут отлично развивать чувство ритма.
  • В результате игр с кубиками активно развивается мелкая моторика рук ребенка, которая очень важна для развития интеллекта.
  • Обучение проходит в темпе, который позволяют способности ребенка. Все очень индивидуально. Никто не торопит и не подгоняет ребят, не говорит им о том, что они что-то должны.
  • Освоить методику не составит труда. Ее с успехом можно применять в домашних условиях.
  • Дети сразу учатся грамотному письму. На кубиках отсутствуют склады, которые невозможны в русском языке (таких, как ЧЯ, ЖЫ).
  • Метод обучения по Зайцеву способствует профилактике, сохранению и укреплению здоровья. Играя, ребенок тренирует глазные мышцы. Это помогает сохранить зрение. Его сохранности содействует расположение крупного текста на таблицах в разных местах, яркий цвет кубиков, который не раздражает глаза.

В целом, такой игровой метод обучения чтению успешно помогает в развитии всесторонне развитой гармоничной личности.

  • Метод построен на принципах педагогики сотрудничества, что позволяет избежать конфликтов между детьми, родителями и педагогами.
  • Дети играют сами. Это отлично развивает самостоятельность и самоорганизованность. Хватает даже непродолжительных занятий для успешного обучения. Играя с ними постоянно, незаметность их проведения по принципу «между прочим», дадут отличный результат в обучении.
  • Методика очень простая, систематизированная, наглядная.
  • Ребенку не приходится осваивать способы слияния букв в слоги, он учит готовые склады, что содействует умению читать бегло и без запинок.

Недостатки

Несмотря на огромное количество достоинств при выборе этого способа обучения, можно столкнуться и с рядом проблем.

  • Педагоги дефектологи и логопеды говорят о том, что заучивая склады, не разобравшись в том, как сливать буквы, дети часто начинают пропускать окончания слов. Могут возникнуть проблемы при делении слов на слоги, разборе слов по составу.
  • Отличный от школьного цветовой окрас звуков (голубой, синий, зеленый вместо синего, зеленого, красного), создают проблемы у ученика при фонематическом разборе слов. Переучивать детей сложнее, чем учить с нуля.
  • Высокая стоимость пособий. Множество хлопот при самостоятельном склеивании кубиков.
  • Создаются определенные трудности при выборе написания букв Э и Е. На кубиках имеются такие склады, как БЭ, ВЭ. В русском языке их можно встретить очень редко. Придется постоянно останавливать желание ребенка написать букву Э в словах, где после твердого согласного мы слышим Э, а написать надо Е (например, слово ТЕННИС).
  • Использование методики будет эффективнее у детей, которых более развито правое полушарие мозга. У них более развито образное мышление.
  • У ребят могут возникать трудности с вычленением отдельного звука из слова, что повлияет на письмо.
  • Данный способ обучения практически не развивает творческие способности детей.

И читаем, и считаем

Необязательно следовать строго всем предписанным методикой правилам. И без таблицы, имея в распоряжении одни лишь кубики, можно самостоятельно придумать для ребенка множество увлекательных игр. К примеру, сажая его за стол ужинать, выложите кубиками название блюда («каша»). Но все же, имея на руках полный набор учебных материалов, легче будет организовать системное обучение малыша первоначальным навыкам.

Развивающие кубики Зайцева помогут малышу освоить не только чтение, но и счет благодаря имеющейся в комплекте специальной таблице с нарисованными цифрами. Задания для юных учеников можно варьировать по степени сложности — от самых легких (вопроса «Сколько тебе лет?») до таблицы умножения.

Роль родителей

Методика Зайцева является частью педагогики сотрудничества. Главным в ней является создание обучающей среды и наставник.

  • Образовательная среда создается совместно с родителями, что дает мощный импульс к развитию ребенка.
  • Родители также должны поддерживать авторитет наставников у детей.
  • Если из системы ребенок-наставник-родители, выпадает хоть одно звено, обучение становится бесполезным. 
  • Родители должны сами увлечься обучением, помогать ребенку с удовольствием. Это будет залогом успеха их ребенка.
  • Если родители решили обучать своего ребенка по методике Зайцева дома, они должны создать творческую развивающую среду, разобраться в основах системы, а потом начинать системные занятия.  Только тогда можно надеяться на успех. Надо помнить, что кубики Зайцева — это не просто игрушки, а учебные пособия.

От чего помогают таблетки и сироп «Омнитус». Инструкция по применению лекарства для детей и взрослых от кашля

Пошаговая инструкция по изготовлению

Кубики Зайцева своими руками можно сделать за один–два дня. Сначала подготовьте материалы для основы, потом скачайте и распечатайте развертку по складам. Обязательно используйте цветной принтер, тон фона и шрифт для букв имеет большое значение при обучении чтению по слогам. После подготовительного этапа начинайте творить.

Из картона

Самый популярный и дешевый вариант самодельных кубиков. Для изготовления потребуется твердый картон белого цвета, раскладка по слогам, клей, ножницы.

  1. Напечатайте развертки по складам на обычной офисной бумаге.
  2. Приложите каждую к листу картона, приклейте с помощью ПВА.
  3. Оставьте заготовку под прессом, дайте высохнуть.
  4. Загните несобранный элемент по граням.
  5. Склейте куб так, чтобы одна сторона осталась открытой.
  6. Наполните выбранным материалом.
  7. Закройте последнюю грань и склейте до конца.
  8. Высушите собранные кубики в тепле. Стяните их резинкой от банкнот, чтобы картон лучше держал форму.
  9. Через день обклейте углы, грани скотчем, можно термопленкой.
  10. Похвалите себя за труды! Комплект Зайцева достался вам бесплатно.

 Из картонных коробок

Коробочки объемом 0,2–0, 5 мл из-под сока, кефира облегчают задачу экономным родителям.

Клеить кубики не нужно. Остается подумать, где найти столько готовых форм. Когда наберете 52 коробки, можно приступать к созданию самодельного шедевра.

Вам понадобятся:

  • клей;
  • ножницы;
  • фломастеры;
  • наполнители;
  • скотч;
  • трафареты крупного шрифта.

Образец слогов для кубов из коробок печатать не имеет смысла, они наверняка не подойдут по размеру основы.

Склады напишите сами с помощью буквенного трафарета, раскрасьте фон или обклейте грани самоклеющейся бумагой.

Из фанеры

Картонные кубики Зайцева подходят для детей старше 4 лет. Младенцы их быстро испортят, пытаясь попробовать на вкус, сминая в ладони. Чтобы усилия папы не прошли даром, сделайте кубики со складами из фанеры.

Понадобится:

  • фанера 0,6 см толщиной;
  • шурупы;
  • наполнители;
  • бумага;
  • скотч.

Начинайте творчество с подготовки деревянных деталей для кубиков. Распилите лист фанеры по размерному шаблону:

  • 88 штук – 54х48 мм
  • 50 штук – 60х60 мм
  • 80 штук – 44х38 мм
  • 44 штуки – 50х50 мм
  • 12 штук – 54х108 мм
  • 8 штук – 44х88 мм.

Сначала возьмите прямоугольники 44х38 — 4 штуки, соедините шурупами. Две грани останутся открытыми.

Накройте одну квадратом 50х50, вторую оставьте для заполнения полости. Так соберите 47 кубиков.

Наполните их по списку звенящим и шуршащим материалом.

Закройте оставшуюся грань еще одним квадратом 50х50.

Скрутите все стороны шурупами.

Теперь нужно напечатать схему складов на офисной бумаге, наклеить образцы на грани обычным клеем-карандашом или ПВА. Стандартная развертка, скачанная из интернета, подойдет по размеру кубиков.

Готовые изделия обклейте скотчем.

Из пластиковых кубиков

Это самый дорогостоящий вариант самостоятельного изготовления учебного материала по методу Зайцева. Купите набор для детского строительства из пластиковых кубиков разного размера, подготовьте острый нож для вскрытия одной грани, паяльник, скотч и образцы складов.

  1. Разрежьте одну сторону кубика ножом. Не обязательно вскрывать его с четырех граней, достаточно сделать небольшой зазор так, чтобы внутрь прошел наполнитель.
  2. Начините полость «фонетическим» материалом.
  3. Запаяйте грань.
  4. Напишите на бумаге склады фломастером по образцу.
  5. Наклейте на кубик с помощью двойного скотча.
  6. Сверху покройте защитным слоем прозрачного скотча.

Ламинация- способ увеличить долговечность кубиков

В принципе, на этом можно считать процесс создания кубиков завершенным. Однако, как показывает опыт, бумага довольно быстро утратит привлекательный внешний облик — краска сотрется и поблекнет. И тогдапридется начинать клеить следующий набор. А это занятие достаточно кропотливое и небыстрое.

Поэтому становится актуальным вопрос о том, как сделать кубики Зайцева более долговечными. Для этих целей рекомендуется ламинировать изделия специальной клейкой пленкой. Впрочем, подойдет и обычный широкий скотч. От глянцевых материалов следует отказаться — на кубиках могут появиться блики, которые будут мешать ребенку заниматься. Отдайте предпочтение пленке или скотчу с матовой поверхностью.

Такое покрытие надежно защитит ваши кубики от пыли и грязи, обеспечит сохранность контуров изображенных слогов и увеличить стойкость к любым механическим воздействиям.

Гномик.ру рекомендует Rmh24.ruПредлагаем ремонт холодильников с выездом

Ремонтируем холодильники всех марок. Бесплатный выезд мастера и диагностика! Используйте промокод: Гномик.ру и получите гарантированную скидку 10%

Работаем по Москве и области.

Звоните: +7 (495) 222-13-94

Таблицы

Перед началом занятий нужно склеить таблицы и повесить их на стену. Высота, на которой располагаются таблицы, зависит от того, сколько малышей будет заниматься одновременно.

  • Для групповых занятий. В классах, как правило, таблицы вешают на расстоянии 160–170 сантиметров от пола — так всем будет хорошо видно. Под таблицами располагают три полки — на них малыши складывают из кубиков слова. В классе обязательно должна быть длинная указка — ею педагог и дети будут показывать склады и «писать» слова. Кубики не нужно сортировать — малыши должны научиться сами быстро находить нужные склады.
  • Для домашних занятий. Для одного ребёнка таблицы крепятся таким образом, чтобы они располагались чуть выше его роста. Ну, а складывать кубики можно просто на столе.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий