Содержание
- 1 Группа 3 (22-36 кг)
- 2 Группа 1/2/3 (9-36 кг)
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 4 Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
- 5 Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.
- 6 2010 Mercedes SLS AMG: Краш-тест
- 7 Лучшие детские автокресла группы 1 (9-18 кг)
- 8 КОМУ ВЕРИТЬ?
- 9 Лучшие детские автокресла группы 2/3 (15-36 кг)
- 10 Удар сзади (IIHS)
- 11 Тошнота перед месячными — Статьи
- 12 Renault Logan и Renault Sandero
- 13 ТОП-5 автомобильных бустеров в категории 0/0+ — от 0 до 12 месяцев:
- 14 Какие бывают краш-тесты?
- 15 №5 – Happy Baby Mustang Isofix
- 16 Стандарты безопасности детских автокресел
Группа 3 (22-36 кг)
Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Так называемая группа 1/2/3 – это всего лишь комбинация из трех разных групп.
Однако чаще всего именно в этой группе страдает уровень безопасности, поэтому следует уделить краш-тестам особое внимание
1Recaro Young Sport Hero
Модель Recaro Young Sport Hero разместилась на первой строчке рейтинга детских автокресел в своей категории. Стоимость колеблется в районе 21-22 тысяч рублей.
Достоинства:
- регулируемый наклон спинки – 2 положения;
- возможность дополнительной фиксации ремнями;
- наличие ручки для переноски;
- легкость в установке.
Недостатки:
довольно громоздкий размер;
достаточно тугие ручки регулировки наклона.
Несмотря на небольшие недочеты модель включена в рейтинг как одна из лучших для детей от 9 до 36 кг. Выбрать ее можно за высокое качество, безопасность и удобство.
Цены на Recaro Young Sport Hero:
2Capella S12312i
Эта модель выделяется своей невысокой ценой. Приблизительно от 10 до 12 тысяч рублей и при этом наличием креплений Isofix, что в моделях такой ценовой категории встречается достаточно редко. Однако не только это позволило креслу попасть в рейтинг автокресел для детей.
Преимущества:
- дополнительное крепление автомобильным ремнем;
- съемный чехол;
- пятиточечные ремни безопасности;
- регулировка подголовника и наклона спинки: 5 и 4 положений соответственно.
Недостатки:
- не очень качественный пластик, из которого выполнено сиденье;
- достаточно жесткая спинка без дополнительных вставок поролона.
Цены на Capella S12312i:
3Capella S12310
Если вы выбираете бюджетный вариант сиденья для ребенка, то присмотритесь к той модели. Это одно из лучших автокресел по доступной цене от 7 до 13 тысяч рублей.
Преимущества:
- наличие анатомической подушки;
- съемный чехол из приятной ткани;
- наклон спинки и подголовника регулируется, 5 и 4 положений соответственно.
Недостатки:
- не очень удобная регулировка ремней по высоте, приходится задействовать подголовник;
- сложность в установке.
Цены на Capella S12310:
Часто задаваемые вопросы
Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней?
Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова. В плане безопасности, она предпочтительнее, но такая система подходит не всем автомобилям. Штатные ремни безопасности есть в любом транспортном средстве, поэтому такое крепление считается универсальным. Но не забывайте учитывать длину ремня при выборе кресла.
Что лучше автокресло или бустер?
Выбирая автокресло, мы в первую очередь заботимся о безопасности ребенка в поездке. Такое устройство как бустер не отвечает этому критерию, так как оно не защитит вашего ребенка от травм при столкновении. Подушка предназначена для увеличения роста маленького пассажира с целью правильного фиксирования ремнем безопасности. Поэтому стоит выбрать полноценное кресло, у которого предусмотрена защита по бокам.
Какое лучше каркасное или бескаркасное?
Каркас кресла обеспечивает дополнительную безопасность малыша, находящегося в транспортном средстве. Также спинка может регулироваться, а мягкий чехол на ней способствует правильному положению позвоночника, что делает поездку комфортной. Бескаркасные устройства неудобны и небезопасны, поэтому отдайте предпочтение первым.
Для новорожденного стоит выбрать люльку или кресло?
Кресла категорически не подходят новорожденным ввиду особенностей их развития. Автокресло можно использовать только тогда, когда ребенок научился уверенно сидеть сам без опоры. Но лучше с года, когда позвоночник малыша окрепнет сильнее. Поэтому для малышей стоит выбрать люльку с горизонтальным положением или переноску с положением полусидя.
Каким краш-тестам стоит доверять?
Краш-тесты – это искусственно созданная аварийная ситуация, благодаря которой можно оценить вред нанесенный пассажирам. В нашем случае можно определить на сколько безопасно кресло и сможет ли оно уберечь малыша от травм.
ADAC – немецкий автоклуб, является наиболее авторитетной организацией по проверке удерживающих устройств. Компания проводит строгие независимые экспертизы по критериям: защита, надежность, комфорт, и удобство при использовании.
IIHS – институт страхования и дорожной безопасности из Америки тестирует кресла по параметрам: надежность, экологичность, комфорт. Также проводит анализ поведения ремней безопасности в случаях ДТП.
ÖAMTC – австрийский автомобильный клуб, который постоянно пересматривает методику тестирования на основе усовершенствований техники и предпочтений покупателей.
ANWB – автомобильная ассоциация из Голландии при тестировании использует методику ADAC
Особое внимание уделяет боковым ударам и экологичности материалов.
EuroNCAP – европейский автомобильный комитет. Проводит тестирование самих автомобилей с установленными в них автокреслами
Именно он предложил использовать систему изофикс, как более надежную. Рейтинги кресел не составляет.
В России вопросом безопасности при ДТП занимается издание Авторевю. Оно тестирует кресла в отечественных кузовах по следующим критериям: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника и выставляет оценки от нуля до десяти
Однако количество протестированных Авторевю моделей очень мало, а многие рейтинги уже устарели, так что мы рекомендуем обращать внимание на наличие проведенных тестов компаниями из списка выше
Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.
Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории
К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание
Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.
Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую.
Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля.
Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.
Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36 килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.
Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:
- Лёгкий и в то же время очень прочный;
- Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
- Покрытие гипоаллергенное;
- Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.
В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.
По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет.
Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования.
Впрочем, это исключительно косметическая проблема.
Испытания
Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.
Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.
Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.
Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в следующем:
- Усиленная защита в области подголовника;
- Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
- Монолитный каркас без лишних деталей;
- Гипоаллергенная ткань покрытия;
- Различные варианты положения спинки и подлокотников.
Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.
Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров. . Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е
стороне переднего пассажирского места
Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места
Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).
Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.
После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах.
Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли.
Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.
В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.
Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2018 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира.
И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно».
Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов.
Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?
Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.
Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.
Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник.
2010 Mercedes SLS AMG: Краш-тест
Вы наверняка смотрели множество краш-тестов с различными не дорогими седанами. А как вам краш-тест дорогой эксклюзивной машины? Это большая редкость, так как не каждая компания готова разбить очень дорогой автомобиль. К тому же очень больно смотреть, как специалисты разбивают шедевр. Но для безопасности спортивного автомобиля крайне необходимо проводить и такие тесты.
В этом видео есть две особенности. Первая особенность, это как инженеры ведут работу по подготовки краш-теста дорого и роскошного Mercedes SLS AMG. Вторая особенность это двери автомобиля, которые открываются нетрадиционным способом не в бок, а вверх. Поэтому инженерам Мерседес предстояла трудная задача решить проблему с открыванием дверей в случае опрокидывания машины на крышу.
В этом видео как раз и тестируется система, позволяющая водителю и пассажиру вылезти из машины в случае опрокидывания автомашины. Для этого специалисты Мерседес придумали взрывающиеся болты, которые крепят двери. Это впечатляет, как легко и быстро, когда это крайне необходимо болты автоматически перестают держать двери.
Лучшие детские автокресла группы 1 (9-18 кг)
BRITAX ROMER Trifix
Автокресла от данной фирмы отличаются высоким показателем безопасности. Данный вариант получил хорошую отметку при краш-тестах. Производитель применил усовершенствованную технологию IsoFix+. Дополнительную безопасность обеспечивает запатентованная система, разработанная специалистами компании, – V-Tether. Корпус имеет форму кокона, что обеспечивает крохе особый комфорт.
Отличается продуманной боковой защитой SI-PAD, которая представляет собой систему специальных подушек безопасности, вмонтированных в боковины. Широкий подголовник легко регулируется буквально одним движением.
Преимущества:
- Высокий уровень безопасности, были получены хорошие результаты во время краш-тестов при лобовых и боковых столкновениях.
- IsoFix и дополнительный ремень Top Tether обеспечивают надежное крепление.
- Легкая установка благодаря расположению кнопки Изофикс в передней части.
- Широкое сиденье, малыш поместиться даже в зимней одежде.
- Есть возможность изменить высоту внутренних трехточечных ремней, не вынимая сидящего.
- Регулировка высоты подголовника.
- Удобная форма в виде кокона.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Занимает много места в салоне.
Maxi-Cosi Pearl Isofix
Подходит для длительного путешествия. Совместимо с базой с IsoFix и упором в пол автомобиля. Для удобства производителем предусмотрена регулировка наклона (всего 5 уровней, в том числе, и полулежа для комфортного сна). В комплекте есть ортопедический вкладыш для подголовника, обеспечивающий комфортную позу и дополнительную защиту в области головы и шеи. Пятиточечные ремни оснащены подпружиненными накладками, упрощающими посадку и высадку. По высоте они регулируются вместе с подголовником (всего 7 ступеней).
Достоинства:
- Гибкая система регулировки: 5 положений угла наклона, 7 ступеней высоты подголовника.
- Хорошая боковая защита.
- Ортопедическая подушка для головы и шеи.
- Съемная гипоаллергенная обивка.
Недостатки:
Нет возможности использовать без базы с Изофиксом (приобретается отдельно), а значит, устройство не может быть установлено в старые автомобили, где нет соответствующих скоб.
Cybex Juno 2-Fix
Получило высокую оценку по результатам краш-тестов, проводимых независимыми организациями. По сравнению с моделью предыдущего поколения была усовершенствована боковая защита, она реализована с помощью технологии L.S.P. Plus, которая способна погасить до четверти энергии удара. Каркас произведен из ударопрочного пластика. Ребенок внутри фиксируется не стандартным способом, а с помощью регулируемого столика. Сидушка достаточно просторная, чтобы даже крупный малыш в зимней одежде внутри чувствовал себя вполне комфортно.
Обивка имеет впитывающий слой. Предусмотрена вентиляция, ехать будет комфортно даже в жаркое время года. Чехол выполнен из гипоаллергенного текстиля, легко снимается для стирки.
Устанавливаться может с помощью Изофикса или штатного ремня (его длина должна быть не менее 230 мм). Это делает данное изделие универсальным, подходящим для разных автомобилей.
Плюсы:
- Широкое сиденье.
- Выбор метода крепления: Изофикс или обычным методом.
- 8 ступеней высоты подголовника.
- Продуманная боковая защита.
Минусы:
Фиксация с помощью столика с регулируемым положением. Если в машине жарко, массивный столик парит.
КОМУ ВЕРИТЬ?
На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.
Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?
Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.
Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях… И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!
Лучшие детские автокресла группы 2/3 (15-36 кг)
BRITAX ROMER Kidfix2
Автокресло от немецкого производителя, отличается повышенным уровнем безопасности. При этом корпус удалось сделать довольно компактным и легким. За безопасность сидящего отвечает высокая спинка V-образной формы, мягкие глубокие боковины и система SecureGuard, которая предназначена для оптимальной фиксации ремня над уровнем таза. Это позволяет сократить риск возникновения травм в районе живота.
Предусмотрена трансформация в бустер. Спинку можно будет снять, как только хозяин дорастет до 135 см. Однако сам производитель советует, как можно дольше ездить вместе с ней, чтобы не снижать показатель безопасности.
Плюсы:
- Просторная плечевая зона.
- Высокая спинка.
- Глубокая боковая защита.
- Система SecureGuard.
- Трансформация в бустер.
- Универсальная фиксация с возможностью крепления Изофиксом.
- Регулировка высоты подголовника одной рукой.
Минусы:
Не предусмотрено изменение угла наклона.
Cybex Solution M-Fix
Популярное устройство с высоким уровнем безопасности, обеспечивает комфорт даже в длительных поездках. Боковая защита реализована по технологии L.S.P. System, она максимально надежна, но при этом достаточно компактна. Сиденье широкое, в нем можно удобно разместиться в зимней одежде. Главная особенность – новый подголовник. Он трехпозиционный, предусмотрено 12 ступеней высоты. Регулируется и наклон спинки, дополнительно угол можно скорректировать с помощью крепления Изофикс.
Преимущества:
- 12 ступеней регулировки трёхпозиционного подголовника.
- Легкая установка благодаря направляющим.
- Изофикс для надежной фиксации.
- Возможность регулировки угла спинки, предусмотрено положение для сна.
- Глубокие и высокие боковины спасут при боковом столкновении.
- Вентиляция в сиденье позволит чувствовать себя комфортно даже в теплое время.
- Боковая защита с технологией L.S.P. Plus.
Недостатки:
Не предусмотрена трансформация в бустер.
Capella S2311
Модель эконом-класса, один из самых недорогих вариантов с Изофиксом. Если в автомобиле специальные скобы отсутствуют, можно закрепить устройство обычным методом. У подголовника три высоты, при его регулировке раздвигается и боковая защита, что увеличивает ширину посадки. У спинки 4 ступени наклона, что позволяет выбрать наиболее оптимальную позу. Есть возможность трансформации в бустер. Съемный чехол выполнен из дышащей ткани. Корпус произведен из качественного пластика. Боковая защита убережет голову и шею сидящего от травм в случае столкновения. Оснащено удобной анатомической подушкой для головы.
Достоинства:
- Стоимость, это один из самых недорогих вариантов с Изофиксом.
- Три высоты подголовника.
- Боковая защита.
- Возможность трансформации в бустер.
- Анатомическая подушка для головы.
Недостатки:
- Наклон спинки задается через наклон сиденья автомобиля.
- Без опоры на сиденье автомобиля, спинка откидывается, из-за чего устройство неудобно в переноске.
RANT Macro
Бюджетное устройство для деток старше трех лет. Предусмотрена возможность трансформации в бустер и регулировка высоты подголовника, последний оснащен специальной направляющей, которая обезопасит шею седока от попадания штатного ремня. Таким образом, автокресло растет вместе со своим маленьким хозяином.
Преимущества:
- 2 уровня регулировки высоты автокресла.
- Съемный чехол.
- Небольшая масса – 2.8 кг.
- Есть возможность трансформации в бустер.
- Просторное сиденье с высокой спинкой подходит даже для высоких деток.
Недостатки:
- Тугой механизм регулировки верхней части.
- Нет возможности отрегулировать наклон сиденья.
- Пользователи отмечают люфт пластика корпуса.
Удар сзади (IIHS)
IIHS снова опережает NHTSA. В настоящее время IIHS является единственной организацией в США, которая проверяет защищенность автомобиля при аварии сзади. Так же как и в тестировании на опрокидывание NHTSA, статические так и динамические тесты необходимы IIHS для оценки защиты при аварии сзади. В статическом краш-тесте принимает участие среднеразмерный манекен взрослого мужчины, который помещается на водительское сидение, которое наклонено под 25 градусов относительно параллели (дороги, самой машины). Подголовник должен находиться на 8,9 см (89 мм) ниже верхней части головы и на расстоянии менее чем в 10,1 см (101 мм) от затылка. Если подголовник регулируется (а в большинстве случаев бывает именно так), то такие измерения на манекене проводятся как в нижнем положении, так и в оптимальном. Также как и в других тестах IIHS полученный рейтинг соответствует одной из оценок от «хорошо» и до «плохо».
Только те удерживающие устройства, что получат «хороший» или «приемлемый» рейтинги перейдут к динамическому тестированию, в котором тот же манекен будет посажен на сидение водителя. Затем транспортное средство будет установлено на специальные салазки, где пройдет имитация удара с другим транспортным средством аналогичного веса в заднюю часть, все произойдет на скорости 32 км час. Компьютеры сразу же начнут измерять воздействие направленной силы, которое было зафиксировано на голове, шее, спине и на туловище манекена. Далее общая оценка между статической и динамической нагрузками комбинируется и высчитывается.
Тошнота перед месячными — Статьи
Renault Logan и Renault Sandero
Рейтинг подержанных автомобилей по надёжности в России продолжает настоящий хит — Renault Logan и его полный технический аналог, отличающийся только внешним видом — Renault Sandero. Мотор имеется в двух разновидностях – 1,4 и 1,6 литра, но второй как раз и идеален для длительной эксплуатации. Слабыми местами двигателя можно назвать водяную помпу и сальники. Что касается коробки – автомата, то от покупки этого варианта рекомендуется отказаться. Её основные недостатки – перегрев и практически полная недоступность быстрой езды для владельца. Чтобы продлить жизнь такой машине, езда должна быть неспешной, а замена масла проводиться каждые 40 тысяч км.
Основными плюсами этого автомобиля следует считать подвеску – в своём классе по плавности хода у неё нет конкурентов. При желании в любой момент можно поменять любую запчасть – найти оригинальные детали на этот автомобиль можно приобрести всегда. Что касается минусов, то прежде всего это минимальный срок службы для амортизаторов и подшипников. Если машина была выпущена до 2007 года, тогда её кузов плохо защищён от коррозии. Более поздние модели этого недостатка не имеют. Автомобиль первых лет выпуска на ходу, как правило, стоит от 200 тысяч. А вот стоимость рестайлинговых моделей составит уже более 300 000 рублей.
ТОП-5 автомобильных бустеров в категории 0/0+ — от 0 до 12 месяцев:
RECARO Privia Evo
— Безопасное и эргономичное, оснащенное системой жесткой фиксации Isofix, разработанное без использования токсичных и опасных для здоровья веществ автокресло.
Цена: примерно 4700 грн.
Stokke iZi Go Modular
— Небольшое автокресло с удобными фиксирующими элементами и экологичной основой. Не оснащено системой Isofix, что делает его менее безопасным, чем лидер рейтинга.
Цена: примерно 9500 грн.
Cybex Aton 5
— автокресло, созданное популярным германским производителем, удобное в использовании, экологичное и эргономичное. Из минусов — отсутствие системы Isofix, низкая степень защиты от боковых ударов.
Цена: примерно 3900 грн.
CYBEX Cloud Q
— автокресло, заработавшее оценку “Удовлетворительно” по параметру экологичности. К недостаткам этого бустера относится отсутствие системы фиксации Isofix и недоработки в плане практичности и эргономичности.
Цена: примерно 7300 грн.
Hauck Zero Plus Comfort
— стабильный “троечник”, модель, заработавшая среднюю отметку практически по всем параметрам, среди которых система крепления, комфорт, эргономичность, экологичность и уход.
Цена: примерно 3600 грн.
Какие бывают краш-тесты?
№5 – Happy Baby Mustang Isofix
Цена: 8000 рублей
В сравнении с предыдущей моделью здесь можно обнаружить не так много изменений – чуть более яркий дизайн и наличие крепления Isofix – за это не грех переплатить пятьсот рублей. Очень простое в установке и удобное в использовании кресло, чехлы съемные – можно снять, постирать и устройство вновь выглядит как новое.
Есть подстаканник, так что ваше чадо не уделается газировкой на ухабах. Для взрослых и крупных детей кресло может быть тесновато, так что рекомендуем воспринимать 36 килограмм заявленные в качестве потолка буквально.
Здесь сохранилась проблема негибкой спинки, так что, если вы часто путешествуете семьей на дальние расстояния автомобилем, то есть смысл поискать что-нибудь еще. Для остальных задач подходит если не идеально, то около того.