Гимнастика спортивная в москве

В настоящее время установлено, что люди — амбидекстры обладают очень многими достоинствами

Приведем следующие факты о способностях людей-амбидекстров:

  • — способность принимать быстрые решения;
  • — многие выдающиеся люди были амбидекстрами. Достаточно назвать Леонардо да Винчи и Альберта Эйнштейна. Это говорит о необычной работе мозга;
  • — такие люди обладают гиперактивностью;
  • — могут рисовать или писать одно и то же одновременно двумя руками;
  • — IQ выше, чем у левшей и правшей;
  • — амбидекстрия может быть врожденной или приобретенной.

Гимнастика для мальчиков и девочек

Не менее важный вопрос, который волнует родителей, – какой вид спорта выбрать для своего ребенка в зависимости от его пола.

Педиатры советуют научить девочку кататься на коньках или заниматься элементами художественной гимнастики: тренировки с лентами, мячами под ритмичную музыку не только понравятся детям, но и будут им очень полезны. Сформировать правильную осанку помогут танцы. Девочки, которым исполнилось 4 года, могут попробовать свои силы в секциях по художественной и спортивной гимнастике. В этом возрасте они могут с легкостью делать упражнения на растяжку и даже садятся на шпагат.

Для мальчиков следует рассмотреть варианты спортивной гимнастики, бега, командных игр (футбол, хоккей), тенниса.

Помимо пола, необходимо учитывать наклонности и вкусы ребенка. Задача родителей – помочь ему выбрать тот вид спорта, которым он будет заниматься с удовольствием, а не навязывать свою позицию.

Определить готовность крохи к тренировкам поможет его общее физическое развитие, интерес к спорту и желание активно двигаться. В дошкольном возрасте лучше не заставлять ребенка усиленно тренироваться, от него требуется полноценно развиваться и получать удовольствие.

Упражнения для гимнастики детям 2–3 лет

Малышей в возрасте 2–3 лет невозможно заставить выполнять гимнастические упражнения просто повторяя их за взрослыми. Им это будет не интересно. А вот если гимнастические упражнения для детей преподнести в виде игры, то малыши с удовольствием включатся в процесс. Длительность занятий для детей этого возраста не должна превышать 5-10 минут, так как ребенок еще не способен долго на чем-то сосредотачиваться. Обычно комплекс гимнастических упражнений для детей младше трех лет состоит из 2–3 игровых упражнений, которые необходимо повторять 4–5 раз. Начинается занятие с разминки. Во время разминки дети ходят, медленно бегают (секунд 10), прыгают (6–8 раз). Можно чередовать ходьбу и прыжки. Физические упражнения, входящие в комплекс, выполняются в следующей последовательности:

1.  Укрепляем мышцы плечевого пояса и рук

  • «Потянулись». Ребенок стоит, руки опущены вдоль тела, ноги немного расставлены. Выполнение: руки поднять кверху и опустить.
  • «Солнышко». Ребенок стоит, руки опущены вдоль туловища, ноги немного расставлены. Выполнение: руки поднять кверху и потянуться к солнышку, опустить руки.
  • «Птички». Ребенок стоит, руки опущены вдоль туловища, ноги немного расставлены. Выполнение: руки развести в стороны, поднять их вверх, опустить вниз («помахать крылышками»), принять исходную позу.

2. Разрабатываем туловище

  • «Поклонились». Ребенок стоит, руки опущены вдоль тела, ноги расставлены шире плеч. Выполнение: наклониться вперед, пальцами рук постараться достать до пола, выпрямиться.
  • «Тук-тук». Ребенок стоит, руки опущены вдоль тела, ноги на ширине плеч. Выполнение: наклониться вперед и ладошками постучать по коленкам, выпрямиться.
  • «Окошко». Ребенок сидит на стуле, руки на коленях, ноги стоят на полу. Выполнение: наклониться вперед, повернуть голову вправо, влево («выглядываем в окошко»), принять исходное положение.

3. Укрепляем мышцы ног

  • «Прыг-скок». Ребенок стоит, руки вдоль тела, ноги вместе. Выполнение: прыжки на месте.
  • «Прятки». Ребенок стоит, руки вдоль туловища, ноги чуть-чуть расставлены. Выполнение: необходимо спрятаться – присесть на корточки, а ладошки положить на коленки, встать.
  • «Пружинки». Ребенок стоит. Выполнение: пружинистые полуприседания, чередуемые с ходьбой.

Юношеское взросление

В разных странах по-разному решают проблему юношеского взросления девушек в спорте — в азиатских странах стараются выдвинуть в спорт еще не сформировавшихся детей, которые еще легкие и пластические. Были случаи даже подделывания свидетельств о рождении, когда более юную гимнастку нужно было представить на международных соревнованиях, возрастной порог входа куда, как известно, 15 лет и старше. Также в странах Китая, Японии делают сильный подбор по генетике, при котором наперед отбирают не только способных спортсменов, но и таких, которые перспективны в плане развития организма. Тем более, что национальные особенности этому способствуют — невысокий рост и худощавый организм присущ большинству населения этих стран.

Спортсменки США не слишком проникаются фигурой, возрастом, они идут другим путем — тем, кто имеет желание заниматься, предлагают интенсивную программу, при которой желающие должны нарастить мышечную массу до уровня надобности своего тела. Поэтому американские гимнастки — это красивые и стройные девушки, но они всегда словно идут напролом, удивляя всех довольно накачанными телами, которые контрастируют с гимнастками из стран Азии. 

Так что при взрослении, особенности протекания которого обусловлено генетическими особенностями, придется решать, что делать со спортсменкой — или готовить ее дальше к спортивным достижениям, тренируя организм не смотря на возрастные достижения, или же переключится на другой вид деятельности, который может быть другим видом спорта, танцами, или же образованием.

В любом случае гимнастика до определенного возраста, как правило, до 10 — 11 лет является позитивным этапом в жизни девочки, а дальше пусть сама решает, чем ей хотелось бы заниматься, не всем же быть спортсменами, нужно взвесить риск для здоровья и дальнейшие перспективы. Если девочка делает значительные успехи — можно продолжать, если развитие в этом виде спорта застопорилось (если нет нужных спортивных результатов), можно переключиться другую деятельность, где ребенок может стать лидером.

Нужно учесть, что дети привыкают к этому спорту физиологически и психологически, так что бросить этот спорт, сменить его иногда очень трудно, ведь спортивная гимнастика — это спорт, зрелище и, как не странно, ежедневная привычка.

https://youtube.com/watch?v=Bg2y17PNXmo

Отрицательные стороны

Но не все так безоблачно — юношеские разряды довольно простые, они прибавляют здоровья. Но начиная с третьего взрослого разряда начинаются экстремальные упражнения, которые нагружают суставы, хребет, а также упражнения на снарядах выполняются в опасной форме и на опасной высоте. На занятиях возможны ситуативные травмы, среди которых растяжки, разрывы связок, переломы, сотрясения мозга, а также проблемы более длительного характера — например с суставами и с костями, которые подвержены постоянным нагрузкам и повреждениям.

Отдельный вопрос — взросление девочек, при котором формы округляются, возможен набор дополнительного веса, который будет мешать выступать, выполняя сложные упражнения, такие, как перевороты, сальто. Также лишний вес приводит к дополнительным нагрузкам на суставы стопы и колена, а это уже и травмы, и юношеская остеохондропатия, которая сопровождается болями в суставах ног.

Минусы

Спортивная гимнастика

  • Постоянные тренировки, увеличение мышечной массы, усиленная нагрузка на позвоночник ребенка оказывают влияние на развитие роста. Большинство родителей отмечают, что ребенок плохо растет, когда другие дети в подростковом возрасте заметно вытягиваются. Тренеры объясняют это особенностями генетики и тем, что для профессионального спорта отбираются дети с низким ростом, что позволит им в будущем добиться успехов на международных соревнованиях.
  • У девушек в связи с высокой нагрузкой на организм отмечают позднее половое созревание и проблемы с менструальным циклом, что в принципе может произойти в любом виде спорта.
  • Травмоопасность. Прыжки, упражнения на коне и брусьях неподготовленному человеку кажутся опасными и угрожают здоровью будущего чемпиона. На самом деле до 7 лет ребенок занимается общей физической подготовкой, только спустя 2-3 года занятий он переходит на специальные элементы. Каждый элемент отрабатывается детально и постепенно, но, к сожалению, не сводит процент получения травмы к нулю.

Разбор слова по составу

Подтвердите регистрацию

Вход через соц.сети:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе всех новостей монтессори-сообщества России. Рассылка только ссамыми важными новостями 1 раз в неделю

Оставьте комментарий

Прыжки в воду, Школа Дмитрия Саутина, 3-4+

Адрес: м. Проспект Мира, Олимпийский проспект, 16 с.1.
+7 (925) 328 –60- 28sautindivingschool.ru

Прыжки в воду — завораживающий вид спорта, развивающий и координацию движений, и мышечный корсет тела. Кроме того, прыжки в воду невозможны без умения плавать, поэтому, отдавая ребенка в эту секцию, вы, можно сказать, «убьете сразу двух зайцев». Занятия в этой школе, под руководством прославленного спортсмена Дмитрия Саутина, проходят в два этапа: час занятия в батутном зале, где оттачиваются прыжки, и час в бассейне. Кроме того, эта спортивная секция для детей от трех лет ориентирована, прежде всего, на любителей, и, если вы хотите отдать ребенка в спорт для здоровья — это лучшее решение.

Школа спортивной гимнастики – как выбрать

Чтобы понять, подходит ли ребенку спортивная гимнастика, можно записать его в детский клуб неподалеку от дома этот вариант прекрасно подойдет для начинающих. Если же юный спортсмен ранее уже занимался гимнастикой и вы решили отдать его в профессиональную школу, к ее выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Существуют два вида школ по спортивной гимнастике – государственные и частные. В первые годы тренировок ребенка можно отдать в школу с господдержкой. Если юный спортсмен будет показывать хорошие результаты, можно перевести его в частную именную школу, где с ним будут заниматься индивидуально.

При выборе школы обратите внимание на:

  • Оснащение гимнастического зала;
  • Опыт и стаж работы с детьми тренера;
  • Успехи воспитанников;
  • Участие школы в соревнованиях.

Любой желающий может найти школу спортивной гимнастики в своем городе перейдя в наш каталог секций. Здесь есть как частные, так и школы с господдержкой, с высоким рейтингом.

Как уйти от неудобного вопроса: 8 стратегий с примерами

Фигурное катание для начинающих, Школа Анастасии Гребенкиной, 3+

Адрес: м. Сокольники, ул. Б. Тихоновская, дом 2, стр.1 (Ледовый комплекс «Академия «Спартак»)
+7 985 799-1-799grebenkina.ru

Фигурное катание — пожалуй, самый популярный вид спорта в нашей стране на сегодняшний день. Сила, красота, грация — вот, что привлекает и зрителей, и родителей, которые мечтают увидеть своего ребенка на льду. Для первых шагов в этом виде спорта подойдет школа фигурного катания Анастасии Гребенкиной — известной в прошлом фигуристки. Занятия спортом для детей от 3 лет здесь проходят по специализированной методике для любителей, которая станет хорошим стартом для будущих свершений.

Гимнастика на Олимпийских играх

Спортивная гимнастика неизменно входит в программу Олимпийских игр, занимая в ней одно из центральных мест.

Правда, гимнастическая программа самых первых Игр современности (1896) несколько отличалась от нынешних Олимпиад. 18 гимнастов, представлявших в Афинах 5 стран, соревновались в отдельных видах многоборья: не только в привычных нам упражнениях (за исключением вольных), но также в групповых упражнениях на параллельных брусьях и перекладине и в лазанье по канату. Господство родоначальников гимнастики – немцев – во всех видах программы было практически безраздельным.

Первым в истории абсолютным чемпионом Олимпийских игр по спортивной гимнастике стал в 1900 француз Гюстав Сандра. Первенство среди команд и в отдельных видах многоборья на Олимпиаде в Париже не разыгрывалось.

На Играх 1904 в программе соревнований среди гимнастов появилась еще одна необычная дисциплина: упражнения с булавами. Как известно, подавляющее число участников Олимпиады в Сент-Луисе представляли США. Так что безоговорочный успех американцев на гимнастическом помосте был вполне предсказуем.

На следующих двух Олимпиадах не было равных итальянцу Альберто Бралья. На Играх 1912 к своему титулу абсолютного чемпиона он добавил также «золото», завоеванное в составе сборной Италии в командном зачете.

Соревнования по отдельным видам гимнастического многоборья вновь появились в олимпийской программе уже после Первой мировой войны – на Играх 1924.

Четыре года спустя в олимпийском турнире по гимнастике впервые приняли участие женщины. Правда, следующую Олимпиаду гимнастки опять пропустили – и лишь с 1936 стали участвовать в них постоянно. Примечательно, что в программу олимпийского турнира 1936 по женской гимнастике входили и упражнения на параллельных брусьях. А на Олимпиаде-48 женщины выполняли обязательные упражнения на кольцах. Одно время в программу олимпийского турнира по женской гимнастике входили и групповые упражнения с различными предметами (булава, мяч и пр.), позже ставшие составной частью художественной гимнастики. На Играх 1952 в формулу соревнований по женской гимнастике было внесено существенное изменение: спортсменки впервые выступили в индивидуальном зачете (на четырех снарядах). В своем нынешнем виде олимпийская программа по женской гимнастике окончательно определилась в 1960 (Мужчины разыгрывают награды по схеме 6+1+1 с 1936).

В командном зачете в истории олимпийских турниров по гимнастике не было и нет равных женской сборной СССР, 10 раз поднимавшейся на высшую ступень пьедестала почета. У мужчин чаще других побеждали команды СССР и Японии – по 5 раз. Четырежде праздновала победу мужская сборная Италии – правда, это было еще до Второй мировой войны.

Звание абсолютного чемпиона Олимпийских игр считается высшим титулом в спортивной гимнастике. Выдающаяся советская гимнастка Лариса Латынина добилась уникального достижения. В ее коллекции 18 олимпийских наград (из них 9 золотых: 6 получено в личном и 3 в командном соревнованиях). Повторить, – а, тем более, превзойти, – этот рекорд пока не удалось никому из олимпийцев. 7 золотых медалей (все – в индивидуальном зачете) завоевала чешская гимнастка Вера Чаславска (Одложикова). Столько же «золота» (а также 5 серебряных и 3 бронзовых медали) в коллекции наград Николая Андрианова. (Андрианов и Латынина – два самых титулованных в истории мировой гимнастики спортсмена.) Другой наш гимнаст Александр Дитятин на Олимпиаде-80 установил еще один своеобразный рекорд, завоевав 8 – из 8 возможных – наград: в командном зачете, в «абсолюте» и в отдельных видах многоборья (3 золотых, 4 серебряных и 1 бронзовая медали).

Достойно завершил «советскую эпоху» в олимпийской гимнастике Виталий Щербо: выступая на Играх-92 в составе объединенной команды стран СНГ, он завоевал 6 золотых медалей.

Спортивная гимнастика. Олимпийский вид спорта

Спортивная гимнастика для детей

Спортивная гимнастика относится к Олимпийским видам спорта. Он предполагает упражнения на брусьях, кольцах, гимнастическом коне, бревне и перекладине.

Гимнаст должен не только идеально владеть своим телом, но и быть уверенным в себе и артистичным. Нужно четко и без помарок выполнять программу.

Спортивная гимнастика подходит и мальчикам, и девочкам. Она развивает все группы мышц, а основной упор приходится на растяжку.

Знакомство детей со спортивной гимнастикой начинается с упражнений для общего физического развития и выносливости. Затем приходит время для растягивания мышц. Потом появляются первые гимнастические элементы — мостик, хождение по бревну, упражнения на брусьях. Ребят обязательно учат группироваться и правильно падать.

Спортивные гимнасты участвуют в различных соревнованиях, ездят на сборы.

Тем, кто грезит о медалях чемпионатов, стоит переехать в крупные города России. Именно там проводится самая серьезная подготовка с именитыми тренерами.

Лучшие гимнасты участвуют в чемпионатах Европы и мира, а также в Олимпийских Играх.

Большинство спортсменов завершают свою карьеру в 17-20 лет. Они могут продолжить тренировки в другом статусе или работать преподавателями гимнастики.

Лишь самым упорным и талантливым спортсменам удается войти в историю мирового спорта.

Польза спортивной гимнастики

У юных гимнастов физическое развитие намного лучше их сверстников. У них прекрасная координация, сильные, растянутые мышцы и идеальная осанка.

Спортивная гимнастика развивает опорно-двигательный аппарат, мускулатуру, координацию, а также чувство ритма, внимание и память. Эти дети ловкие, гибкие и выносливые

Кроме того, занятия спортивной гимнастикой закаляют характер

Эти дети ловкие, гибкие и выносливые. Кроме того, занятия спортивной гимнастикой закаляют характер.

У таких ребят сильно развита самодисциплина и ответственность. Выполнение гимнастической программы предполагает высокую концентрацию внимания, сосредоточенность и хорошую память.

Опасности спортивной гимнастики

Серьезные занятия гимнастикой влекут за собой определенные трудности и даже опасности.

Ребенку придется ежедневно преодолевать боль в мышцах. Не исключены разрывы связок, спортивные травмы.

Интенсивные тренировки и частые выступления могут привести к нервному истощению, эмоциональному выгоранию и плохой успеваемости в школе.

Важно осознавать, сопоставимы ли эти трудности с целями ребенка

Со скольки лет можно заниматься

Считается, что чем раньше привести ребенка в спорт, тем проще ему будет заниматься. Поэтому некоторые родители отдают в секции малышей 3 лет.

Тем, кто хочет стать профессиональными гимнастами, нужно прийти на занятия не позже 4 лет.

После 7-8 лет также можно начать первые тренировки, но, в основном, для общего физического развития.

Как выбрать секцию

Чтобы познакомить ребенка со спортивной гимнастикой и начать первые шаги в этом направлении, подойдет спортивная секция. А профессиональные гимнасты выходят из спортивных школ олимпийского резерва (СДЮШОР).

Важно обратить внимание на оборудование гимнастического зала. Оно должно быть качественным и крепким. Это — залог безопасности ребенка

Это — залог безопасности ребенка.

Хорошего тренера можно выбрать по отзывам знакомых или изучив тематические форумы.

Сколько стоят занятия

Спортивная гимнастика — недешевый вид спорта.

Если занятия в спортивной школе бесплатны, то тренировки в гимнастической секции стоят около 3 тыс.руб.

Костюмы, обувь, личный инвентарь оплачивают тоже родители. Гимнастическая одежда стоит от 2 тыс.руб, получешки — от 500 руб.

Спортивные сборы требуют около 10 тыс.руб. Обычно они проводятся 4 раза в год, во время школьных каникул.

Противопоказания к занятиям спортивной гимнастикой

Необходимо иметь в виду, что существует ряд противопоказаний к занятиям спортивной гимнастикой.

Основные из них:

  • миопия (близорукость),
  • плоскостопие,
  • искривление позвоночника,
  • нарушения сердечно-сосудистой системы.

Поэтому так важно перед тем, как записаться в секцию спортивной гимнастики, посетить педиатра. Именно он оценит состояние здоровья ребенка и допустит к тренировкам

Именно он оценит состояние здоровья ребенка и допустит к тренировкам.

Мнение Заслуженного тренера России

Ольга Ивановна Нечепуренко — Мастер спорта, Заслуженный тренер России, выпускница факультета физвоспитания Ростовского педагогического института. На протяжении 30 лет — хореограф отделения гимнастики Ростовского спортинтерната. Тренер СДЮШОР-2. Среди ее воспитанников — Андрей Лиховицкий, Дмитрий Ланкин, Никита Нагорный и другие.

В интервью Ольга Ивановна Нечепуренка дает советы, как привить ребенку любовь к спорту и что нужно сделать для того, чтобы воспитать настоящего чемпиона.

Можно с первых тренировок определить, есть ли у ребенка будущее в спорте?

Как отдать своего перспективного ученика другому тренеру?

Кем должен быть тренер?

Ребенок плачет после тренировки. Что делать?

Советы родителям юных спортсменов

Судейство и оценка

Выступления гимнастов оценивают главный судья и восемь судей, «обслуживающих» тот или иной снаряд.

Судьи разбиты на две группы. Двое оценивают сложность и композицию упражнения по 10-балльной системе, а шесть других судей – технику исполнения. Для быстрой фиксации технических элементов, продемонстрированных гимнастом в ходе выступления, судьи используют более 1000 специальных письменных знаков – по типу стенографических.

Из оценки, выставленной первой группой судей, – своего рода «стартовой цены» (это – максимальная сумма баллов, которую может получить спортсмен за выступление), – вычитаются очки за допущенные ошибки: от 0,1 балла за небольшую погрешность до 0,4 балла за грубую ошибку. Падение со снаряда или на снаряд «стоит» 0,5 балла. По правилам, при выполнении опорного прыжка, а также упражнений на брусьях, кольцах и перекладине рядом со снарядом для страховки спортсмена может находиться ассистент, но если гимнаст вынужден воспользоваться его помощью, с выступающего автоматически снимается 0,4 балла. Заступ за ковер (при выполнении вольных упражнений) или несоблюдение временного лимита выступления тоже карается снижением оценки.

Группа судей, оценивающая сложность представленной программы, выставляет общую оценку. Судьи, следящие за техникой исполнения, выносят оценки независимо друг от друга: лучшая и худшая из них не учитываются, а из оставшихся четырех выводится средний балл.

Долгое время оценка в 10 баллов, по сути, считалась лишь теоретически возможной. В 1976 во время Олимпийских игр в Монреале юная румынская спортсменка Надя Команечи стала первой в истории гимнасткой, которой это удалось на практике. Причем высшей оценки Команечи была тогда удостоена 7 раз.

Во время командных соревнований и при розыгрыше абсолютного первенства оценки, полученные командой или отдельным спортсменом в различных видах программы, суммируются. На их основе выводится итоговая оценка. Гимнаст или команда, набравшие наибольшее количество очков, объявляются победителями.

В командном зачете действует схема «6–5–4». За каждую команду на соревнованиях выступает не более 6 спортсменов, на том или ином снаряде «работают» 5 из них, при этом в зачет идут лишь 4 лучших результата. (Раньше действовала схема «7–6–5».)

В командных соревнованиях, а также при розыгрыше индивидуального первенства (абсолютного и в отдельных видах программы) спортсмену предоставляется лишь одна попытка на каждом снаряде. Исключение составляют опорные прыжки среди женщин (см. выше).

Участники соревнований сами определяют «содержание» своих упражнений на том или ином снаряде, но их выступление должно отвечать существующим требованиям относительно типа и сложности используемых технических элементов.

В каждом упражнении выделяют начало, основную часть и окончание (соскок).

Мотивация малыша

Чтобы ребенок не охладел к тренировкам, а продолжил с удовольствием посещать занятия по гимнастике, родителям необходимо приложить некоторые усилия. Следует хвалить юного спортсмена за успехи, расспрашивать его о том, чем именно он занимался на секции, с интересом слушать.

Если ребенок столкнулся с трудностью, у него чего-то не получилось, маме и папе важно не демонстрировать свое разочарование, а поддержать малыша, ведь он в любом случае старался. Уверьте его в том, что в следующий раз все получится

Ребенок может внезапно расхотеть посещать секцию, задача взрослого в этом случае не сразу уступить, а выяснить, что стало причиной такого решения. Возможно, дело в непрофессионализме тренера, который не дает себя проявить некоторым ребятам. А может быть, у малыша просто не сложились отношения в коллективе? Важно помочь ребенку решить проблему, а не уйти от нее.

Итак, спортивная гимнастика – замечательное занятие для дошкольников, позволяющее сформировать их тело, развить выносливость, силу, ловкость и гибкость, добиваться успехов и получать от этого удовольствие. Первые победы на спортивном поприще помогут малышу почувствовать уверенность в себе, стать настойчивым, научат преодолевать возникающие трудности, что непременно пригодится в дальнейшей жизни.

Виртуальные гадания онлайн

Особенности

Дети, которым исполнился годик, уже имеют немалый запас умений и знаний и хотят еще больше его расширять и совершенствовать

Благодаря помощи родителей, у них может появиться такая возможность, важно лишь взяться за дело всерьез и надолго. Зарядка для детей 1-2 лет должна быть несложной, но увлекательной, ведь основа деятельности малыша – это игра

Исходя из возрастных особенностей и физического развития детей, можно строить занятия с малышом на базе следующих знаний.

В 12-14 месяцев ребенок должен уже достаточно хорошо ходить, взбираться на метровую лестницу, лазить на четвереньках и преодолевать препятствия таким образом, подпрыгивать на одном месте и бросать мячик при помощи двух рук. Если какой-то вид деятельности не получается или идет с большими трудностями, стоит придумать комплекс игровых заданий на развитие проблемных умений.

  • Когда малышу уже исполнилось 1.5 года, он может справиться с препятствиями, высота которых составляет не менее 10 сантиметров, влезть на бревно или небольшой пенек, бросить мячик в определенное место, прыгать на одном месте и ходить по небольшой возвышенности: бордюр, скамейка. Появление новых способностей может помочь в построении более сложного комплекса занятий для ребенка.
  • В 1.6-2 года малыш может справиться с ходьбой по наклонной поверхности, залезть на лестницу высотой более метра, перешагнуть через препятствие высотой до 20 см, бросить мяч в нужное место с места на расстоянии до 70 см, активно бегать и прыгать. В этом возрасте полезно включать большое количество активных игр с перемещением, поскольку малыш уже достаточно развит.
  • В 2-3 года у ребенка можно наблюдать способности к прохождению по наклоненной поверхности с разницей в 20-30 см от уровня пола, залезанию на табуретку, перешагиванию через препятствия любого размера и диаметра, не превышающего 30 см в высоту и 20 см в длину. Кроме того, он может достаточно далеко бросать мячик, активно бегать и прыгать. Для окрепших и сформировавшихся малышей нужно создавать полноценный комплекс утренней зарядки, который, кроме игр, уже будет включать спортивные упражнения.

Проведение физических упражнений положительно скажется на всех сферах развития ребенка, он будет более веселым, активным и любознательным. При помощи родителей сможет освоить гораздо больше умений, которые некоторым сверстникам будут еще не под силу. Правильно выбирая упражнения для детей разного возраста, можно добиться положительных результатов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий