Родительские собрания в детском саду в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Уголок природы из фетра в средней группе
Пока в садике карантин, есть возможность и время реализовать свои задумки. Фетр был куплен давно, но не было времени его использовать. Начало года, документы, новые маленькие детки. И вот случилось. Опять карантин,и встал вопрос, чем же заняться? И вот идея, реализация, и…

Сценарий квеста на площадке «В поисках Золотого ключика» для средней группы
Сценарий квеста на площадке «В поисках Золотого ключика» для средней группы. Составила: Дудка Светлана Васильевна Ход Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски Золотого ключика, который расположен на…

Физическое воспитание в средней группе

На уроках физического воспитания дети учатся легко и ритмично бегать, сохранять правильную осанку при беге. Малыши пробуют произвольно перемещаться по шведской стенке, изменяя темп и направление, прыгают с небольшой высоты на мягкую поверхность, прыгают в длину, с разбега в высоту, учатся прыгать через длинную и короткую скакалку.

Воспитатель дает первые навыки метания как левой, так и правой рукой. Дети не только бросают мяч во всевозможных направлениях, но и учатся ловить его, отбивать стоя на месте и при ходьбе. Также дети приобретают навык строиться по росту в шеренге, выполнять повороты в строю. На уроках физкультуры в средней группе в игровой форме малыши осваивают упражнения из спортивных игр, таких как бадминтон, футбол, городки. В этом возрасте они могут самостоятельно организовать знакомые игры на заданные сюжеты.

В двигательной деятельности развивается творчество, формируется умение изменять и усложнять упражнения и игры, с добавлением имитационных элементов, которые демонстрируют пластичность, грациозность движений.

Оформление групп — Предметно-развивающая среда в средней группе

Публикация «Предметно-развивающая среда в средней…»
Предметно-развивающая среда в средней группе Предметно – развивающая среда – это составная часть развивающей среды дошкольного возраста, она предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Предметно – развивающая среда в каждой возрастной группе имеет…

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшем дошкольном возрасте
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация развивающей предметно пространственной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и…

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на всестороннее развитие младших дошкольников
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 города Шимановска» ДОКЛАД « Влияние развивающей предметно – пространственной среды на всестороннее развитие младших дошкольников» Подготовила: воспитатель в\к\к Трофимова Н.А, Способности человека…

Предметно — развивающая среда в средней группе
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка» В. Сухомлинский Созданная в детском саду предметно – развивающая среда многогранно влияет на развитие наших воспитанников, способствует их всестороннему развитию и…

Оформление групп — Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда)

Статья «Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе…»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. Индивидуальная работа: ХЭР…

Аппликация в средней группе «Укрась салфетку»
Аппликация в средней группе Тема: «Укрась салфетку» Цель: Учить детей выполнять аппликацию, используя приём вырезания квадрата из прямоугольника. Задачи: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно…

Рекомендации для проектирования образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 3–4 лет
Рекомендации для проектирования образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 3 – 4 лет, осваивающих примерную образовательную программу «Детство». Образовательные области Виды деятельности Центры, уголки, мастерские и др, Организация образовательной…

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе на февраль
Форма реализации Содержание Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания: «Найди пару» «Чей малыш?» «Овощи – фрукты» «Хорошо — плохо» «Что изменилось?» «Что звучит?» Центр художественно-продуктивной деятельности Краски, кисточки, пластилин, доски…

Страницы:

Младшая группа в детском саду

Младшую группу посещают дети в возрасте от трёх до четырёх лет. Это уже более самостоятельные дети, которые многое знают и умеют. К основным занятиям добавляются рисование, физкультура и музыкальные занятия с педагогами-специалистами, рисование и лепка. Длительность занятия – 15 минут. Дети в этом возрасте любят играть в сюжетно-ролевые игры, поэтому к групповым игрушкам добавляются разнообразные, но простые, детские наборы доктора, парикмахера, строителя, повара, а также всевозможные конструкторы с крупными деталями и фигурками. Книжки для чтения в группе должны быть уже с длинным и развёрнутым сюжетом. Так же должны быть книжки с загадками и несложные книжки-раскраски с простым силуэтом или контуром. В младшей группе с детьми кроме празднования Нового года проводится ещё праздник, посвященный дню 8 Марта, и проходят уже они в большом общем зале. Многие дети в этом возрасте уже хорошо говорят, поэтому для выступления на праздниках им могут быть даны стихи и небольшие роли для заучивания вместе с родителями.

Логопедическая группа в детском саду

В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и тщательной проверке. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков. Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи. В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет — Конспект занятия по лепке (пластилинография) в средней группе «Кувшинчик»

Публикация «Конспект занятия по лепке (пластилинография) в средней группе…»
Цель: Развитие мелкой моторике. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать представление детей об осетинских традициях, фольклоре; формировать навыки работы с пластилином; продолжать знакомство с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Развивающие:…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект комплексного занятия в средней группе (4 года) по ознакомлению с окружающим миром «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей четырёх лет «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель: Учить бережно, относиться к природе. Задачи: Закрепить знания правил поведения в лесу

Учить обращать внимание на красоту природы…

Технологическая карта «Домашние животные» (средняя группа)
МБДОУ детский сад №3 «Алёнушка», г.Сергач Технологическая карта Выполнила Курицына Юлия Сергеевна Тема занятия: «Домашние животные» Возрастная группа: средняя группа Цель занятия: ознакомление детей с жизнью домашних животных. Основные задачи: 1. Формировать понятие домашние…

Роль полихудожественной деятельности в эмоционально-чувственном развитии младшего дошкольника
Знакомство с чувственным миром человека – это необходимый этап развития ребенка, который превращается в задачу музыкального дошкольного образования и развития. Становление и развитие целостной личности человека происходит благодаря освоению и творческому преобразованию…

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет — Праздник мам в средней группе

Статья «Праздник мам в средней…»
Средняя группа «Праздник мам»

Ход мероприятия Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый..

Фотоотчет «День урожая на Кубани» в средней группе
День урожая отметили в Краснодаре 31 октября 2020 года. Один из самых значимых праздников на Кубани — День урожая. Труд земледельцев был в почете во все времена. В масштабах страны Кубань всегда воспринималась как главная житница страны, признанный и неизменный лидер…

Формирование предпосылок положительной самооценки у детей 3–4 лет через нетрадиционные техники рисования
Формирование предпосылок положительной самооценки у детей 3-4 лет через нетрадиционные техники рисования. И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы,…

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по длине и ширине»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по длине и ширине» Тема: Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче»,…

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Ясельная группа в детском саду

В ясельную группу детского сада принимают самых маленьких воспитанников, то есть детей, которые первый раз идут в детский сад. Их возраст – от одного года до двух-трёх лет. Такие группы обычно находятся на первом этаже для удобства детей, мебель в группе соответствует их росту. Проводятся занятия по развитию речи, музыке, окружающему миру, в соответствии с планом. Занятия проводятся воспитателем в группе и длятся не больше 10 минут. Игрушки также должны соответствовать возрасту – крупные кубики и пирамидки, резиновые животные и пупсы, мячики, машинки, детские наборы для игры в песок, куклы, кукольная посуда, книжки-малышки – всё это без мелких и опасных деталей. Режим дня в ясельной группе отличается от режима старших детей: ранний завтрак, обед, полдник, ужин. Раннее укладывание на тихий час. Детей в такой группе не должно быть больше 10-15 человек. Обязательно всегда должна присутствовать няня, помогающая одевать и раздевать малышей, кормить и умывать, укладывать спать. Праздник в ясельной группе обычно один – Новый год, и проходит он тоже в группе.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет — Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень — чудная пора»

Публикация «Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень — чудная…»
МБДОУ «Чернухинский детский сад № 16» Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень чудная пора» Подготовили и провели: Воспитатель Касаткина А.Н. Муз. руководитель Кузьминова О.Ю. с. Чернуха, 2020 год Цель: создать условия для теплого, эмоционального общения детей….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия на тему «Складывание двухместной матрешки» (средняя группа)
Ноябрь. Тема: Складывание двухместной матрешки. (Средняя группа) Дети мы сегодня с вами выполним простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, выкладывать и вынимать предметы. Вы сумеете обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной. Так же во время…

Конспект занятия в средней группе «Разноцветные зонтики»
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Разноцветные зонтики» МДОУ детский сад№ 100 «Дюймовочка» Воспитатель:Соляник О.В. г.Люберцы 2020г. Задачи: — Учить детей складывать бумагу пополам, сглаживая сгибы. — Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги. -…

Изучение геометрических фигур в средней группе
Сегодня дети вы научитесь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; а также вы сможете развивать ваше воображение на занятии. Нам для этого нужны будут такие материалы, как: — Большой и маленький квадрат — Мешочек с набором геометрических фигур…

Статья «Конспект занятия в средней группе «Грибочки на…»
Конспект НОД в средней группе «Грибочки на полянке» Воспитатель: Соляник Ольга Викторовна, МДОУ детский сад №100 «Дюймовочка»,г.Люберцы2020 за края. Цель:Продолжать знакомить детей с приёмами конструирования из бумаги . Задачи:Закреплять знания и умения в работах с бумагой….

Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5»
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: учить считать детей в пределах 5; закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; учить выделять в силуэтах знакомые геометрические фигуры

Развивающие: развивать внимание, память,..

Аппликация в средней группе «Осенний зонтик»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию результаты работы по аппликации из бумаги «Осенний зонтик». Занятие проходило в рамках долгосрочного проекта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при знакомстве с основными жанрами…

Страницы:

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно — временными представлениями, различает понятия далеко — близко, высоко — низко, широко — узко.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий